Терминатор Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 И вот я опять обращаюсь к людям, ибо в скиптописании я не силен. Как сделать скрипт чтобы когда дверь открывается ключом то при ее закрытие замок опять появлялся. Ну например пришел я в свой дом и зашол в оружейню котороя закрытая на замок. У меня есть ключ я отрываю дверь а когда закрываю надо чтобы замок ставал на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Begin CloseDoor float timer set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer > 5 ) set timer to 0 endif if ( timer == 0 ) ID двери->Lock 50 endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Еще можешь вот это добавить, даже желательно...if ( menumode == 1) return endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Задумал сделать плаг. Но мне нужен скрипт. Например: Идеш до торговца и купляеш бумаги на мебель, и когда эта бумага у тебя в определённой хате появляется мебель которая указана в этой бумаге. И чтобы когда эту бумагу продал назад те вещи пропадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 сделай глобальную переменную типа например listmebelсделай копии нужной мебели с уникальными ID, она расставляется в домах, ставится активатор в доме у входа на который вешается скрииптbegin mebel short once if ( menumode == 1) return endif if ( once == 0 ); один раз при заходе в ячейку проверяется if ( listmebel == 1 ); наличие покупки мебеля ID_мебели1 -> enable весь список мебели которая должна появится else ID_мебели1 -> disable весь список мебели которая должна убратся endif set once to 1 endif end mebel в разговор, при покупке бумаги этой в поле результата Player->AddItem "ID купчей" 1 set listmebel to 1в продажу (не забыть условие проверки наличия бумажки для этого топика по ID)Player->RemoveItem "ID купчей" 1 set listmebel to 0 кста можно и глобальными скриптами выполнить типапри покупке в результ разговора вписать StartScript mebelenableпри продаже в результ вписать StartScript mebeldisableтогда активатор со скриптом в ячейке не нужен глобальные скрипты будут иметь видbegin mebelenable ID_мебели1 -> enable весь список мебели которая должна появится StopScript mebelenable end mebelenable begin mebeldisable ID_мебели1 -> disable весь список мебели которая должна исчезнуть StopScript mebeldisable end mebeldisable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Спасибо все "OK".У меня еще 1 вопрос. Как сделать скрипт чтобы в дверь мог зайти только Неревар, или глава гильдии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Поставить условием... :1anim_ad: Ведь нереварство - это принадлежность к фракции... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Делаю плагин про войну гильдий. Но мне нужен скрипт что-бы через диалог можно было повышать членов гильдии. Например, на гильдию напали персонажи из другой гильдии, и мне очень помог один член гильдии, и я хочу его повысить но это можно только через консоль, а мне нужно через скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 это фсе в диалогах делается, а не через скрипт, то что ты вводишь в консоль - вводи в результ диалога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Но мне нужно что-бы у всех членов гильдии появилась тема повышение, а потом выбор рангов до которых можно повысить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Сначала сделай топик повышения в ранге, а потом в результах после чойсов пиши рейзранг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Я сам делаю этот скрипт (не копирую прям отсуда), но у меня выбивает ошибку Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_r_chair_01' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_r_chair_01' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_r_chair_01' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_r_chair_01' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_r_chair_01' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game.Object 'furn_com_pm_chair_02' is not persistent. Its presence is not guaranteed in game. Вот сам скрипт Begin _mebel short once if ( menumode == 1 ) returnendif if ( once == 1 )if ( listmebel == 1) _furn_com_pm_chair_02 -> enable_furn_com_r_chair_01 -> enable else _furn_com_pm_chair_02 -> disable_furn_com_r_chair_01 -> disable endif set once to 1 endif end _mebel Cкажите что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Begin _mebel short once - объявленная переменная-согласен!short listmebel - думаю тоже надо объявить(если это не глобальная переменная) if ( menumode == 1 )returnendif if ( once == 1 )if ( listmebel == 1) "_furn_com_pm_chair_02" -> enable если ID начинается с подчеркивания, то обязательно берется в кавычки!!!"_furn_com_r_chair_01" -> enable else "_furn_com_pm_chair_02" -> disable"_furn_com_r_chair_01" -> disable endif set once to 1 endif end _mebel возможно, что ты не поставил на своих стульях галочку на References Persist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Ладно, когда попробую скажу работает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Теперь этот скрипт выбивает ошибки Script _mebelSyntax Error Line 12Miss mached quotes Script _mebelLine 12 function reference object"if" not fount Script _mebelSyntax Error Line 12"_furn_com_pm_char_02 enable" Could not parse this lineMiss mached if/else/endifstarting on line 9 Сам скрипт Begin _mebel Short once if ( menumode == 1 )returnendif if ( once == 1 )if ( listmebel == 1 ) "_furn_com_pm_chair_02" -> enable"_furn_com_r_chair_01" -> enable else "_furn_com_pm_chair_02" -> disable"_furn_com_r_chair_01" -> disable endif set once to 1 endif end _mebel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 begin 1_mebel Short once short listmebel; ? if ( menumode == 1 ) return endif if ( once == 1 ) if ( listmebel == 1 ) enable else disable set once to 1 endif endif end этот скрипт приаттач к _furn_com_pm_chair_02 и к _furn_com_r_chair_01 и все будет работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 short listmebel; ?Прочти помощь Майка и поймеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Уууу! Я, кажется, понял, что тебе нужно! Кинь espшник, я посмотрю, сделаю, и вышлю обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 сделай глобальную переменную типа например listmebelаттачить не к мебели а к активатору, т.к. не уверен что задисейбленная мебель будет выполнять скрипт висящий на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 сделай глобальную переменную типа например listmebelаттачить не к мебели а к активатору, т.к. не уверен что задисейбленная мебель будет выполнять скрипт висящий на ней будет! еще как будет! даже delitеться будет, только не в том же фрейме! (я имею в виду без вылета игры!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти