Терминатор Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Хочу скрипт написать чтобы при определенном уровне персонажа появлялось в игре новое здание или вещь.Я хочу чтобы в городе появлялось новое здание при какомто уровне героя.Например у игрока 10 уровень и чтобы в городе появилось новое здание. Помогите, а то до меня не доходит :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Ну если не ошибаюсь... :1anim_ab: И вешаешь его на все части здания... Begin TTScr if (Player GetLevel <10) disable else enable endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Большое спасибо :1anim_ar: .Но у меня возник еще один вопрос. Как зделать так как в Обливионе. За определённый уровень навыка получать бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В каком смысле навыка?? Типа короткие клинки повысились на 1 и появилась какая-нибудь хрень или что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Ну нет. Например игрок поднял навык тяжелых доспехов до 25 то получил бонус, но чтобы когда игрок сменил тип доспехов бонус исчезал, а когда опять надевал этот тип доспехов то бонус чтобы востанавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Хм... Сейчас поем и напишу... :1anim_ah:Кстати, а какой бонус-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Ну уменшение веса. Перышко или главные навыки заклинание называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Begin TRscr if ( player->CellChanged == 1 ) if (player getheavyarmor >=25) if (OnPCEquip == "daedric_cuirass") player->addspell "feather" endif endif endif end Вместо "feather" подставляй свое заклинание...Таких строчек if (OnPCEquip == "daedric_cuirass") тоже добавь сколько нужно и в каждой ИД необходимой брони... И не забудь потом endif такое же кол-во поставить... :1anim_ad: (Вот только на счет целесообразности первого условия сомневаюсь... Если пахать не будет перепишу... :1anim_ah: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Первый скрипт который ты написал не работает! Begin TTScr if (Player GetLevel <10) disable else enable endif end Я ставлю этот скрипт на каждую часть строения, и хоть у меня нет 10 уровня его всеравно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 :1anim_ai: :1anim_ai: Попробуй тогда так... Begin TTScr disable if (Player GetLevel >=10) enable else return endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 :dn: Все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Ну а этот вопрос уже не про скрипт. Как зделать например новый остров, но чтобы он отображался на карте? Если можно опишите подробно как это зделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Ну что, кто нибуть поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Просто в КС его сделай и если он влазит в игровую карту, то он будет автоматически отбражаться... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Нет ты не понял. Я хочу зделать новый ландшафт. Новые ячейки екстерера например остров размером как в Блудмуне. И еще скрипт Begin TTScr disable if (Player GetLevel >=10) enable else return endif end Так и не работает выбивает ошибку Script Error: Expression in _TTScr и Left eval. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Скрипт не будет работать, если ты его из форума копи и паст в КС... :1anim_ad: Перепиши вручную. А с отсровом я так и не понял, ты хочешь что-бы он тоже появлялся в определенный момент?? :1anim_ai: Ежели просто создание островов, ландшафтов, то смотри тут. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Я и переписую вручную. Ну а вот что про новый остров есть плагины какие добавляют новые земли как Sea_of_Destiny или другие плагины. Я просто делая новый остров в КС, захожу в игру, включаю меню героя и на карте мира он не отображается, как зделать чтобы он отображался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Слово Player из скобок убери. Функция GetLevel и так подразумевает Плаера, а ни кого другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Ну, кто нибуть поможет :1anim_ac: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Убрал я cлово Player но от того не чего не поменялось. :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Ну где делся Тореро, пусть доделает мне уже этот скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) Ё-моё, скинь мне свой плаг что-ль, ибо не видя ничего, трудно знать, что и как... :1anim_aq: Изменено 2 декабря, 2006 пользователем Тореро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Только что отправил, получай письмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Вот, тады так попробуй. Begin Strong2 if ( GetLevel >=10 ) if ( GetDisabled == 1 ) enable endif else if ( GetDisabled == 0 ) disable endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Спасибо :1anim_ab: . Ща буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти