Перейти к содержанию

ПОИСК плагинов TES IV


Рекомендуемые сообщения

Нет, такими сборками я не пользуюсь. В них на каждое нужное изменение три ненужных.

А свою сборку в виде одного архива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свою сборку в виде одного архива?

Полагаю, тебе проще будет скачать эти моды по одному, чем мне выкапывать их из папки с игрой и куда-то заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Скайриме существует возможность сброса персонажа. И я понимаю, что бы мне хотелось увидеть в Oblivion. Существует ли плагин, с помощью которого можно перенести исуществующего персонажа в новую игру и продолжить его прокачку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

Когда-то мне попадалось описание модификации, которая расширяет описание квестов в дневнике, добавляя туда указания по месторасположению квестовой локации, делая возможным игру без квестовых маркеров.

Кто-нибудь помнит, что это за модификация и какая на данный момент самая отполированная и популярная?

Я только вот такое нашёл:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593

 

p.s. Aeltorken, это ты автор вот этой модификации? 🙂

Другой Обливион

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2022 в 9:38 AM, -=ChieF=- сказал:

Я только вот такое нашёл:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593

 

p.s. Aeltorken, это ты автор вот этой модификации? 🙂

Другой Обливион

Привет, Чиф, супер модификации, судя по описанию и комментам.
Похоже, что Aeltorken автор🙂, что неожиданно, но приятно. Если когда-нибудь дополнит мод (особенно отмена "автолевелинга оружия" интересна), то будет здорово.

Кривой автолевеллинг Облы с кривым журналом и маркерами - две наиболее мешающие погружению штуки. Кстати, что юзать для отрубания маркеров на карте? Видел сразу несколько плагинов, что норм и проверено лично для англоверсии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morrow сказал:

Если когда-нибудь дополнит мод (особенно отмена "автолевелинга оружия" интересна), то будет здорово.

Я видел немного другой подход к решению этого вопроса. Он, конечно, не такой изящный, как создание "одной" версии артефактного предмета, который будет иметь одинаковые характеристики при его получении на любом уровне, но тоже неплох: модификация просто "подтягивает" со временем характеристики предметов, как если бы этот предмет был получен по квесту на текущем уровне игрока:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5701

1 час назад, morrow сказал:

Кстати, что юзать для отрубания маркеров на карте? Видел сразу несколько плагинов, что норм и проверено лично для англоверсии?

Я очень давно не играл в Oblivion и лично посоветовать не могу. Когда-то я пользовался вот таким для отключения компаса:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7897

А вот этот мод полностью убирает все маркеры с карты на начало игры:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/38414/

 

Кстати, недавно ещё наткнулся на мод, который мне визуально понравился - делает маркеры на карте такими, как будто сам персонаж их нанёс во время исследований:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/30223

 

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2023 в 10:23 PM, morrow сказал:

Если когда-нибудь дополнит мод (особенно отмена "автолевелинга оружия" интересна), то будет здорово.

@morrow, для английской версии есть вот такой плагин:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45534/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...