Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно, я имел в виду Акатоша как общий термин, собирательный образ. =) Чем отличаются Акатош и Ауриэль, я в курсе. Что касается Манкара Каморана - то мне подозрительна его серьезная связь с айлеидской магией, и, возможно, с айлеидским подпольем. Создание Рая как эльфийского царства и освобождение Мехрунеса Дагона как шаг к возвращению в Эпоху Рассвета. :) ИМХО, это очень похоже на хитрые планы Альдуина/Акатоша/Аури-Эля (см. мой пост в треде "Alduin in Skyrim" на оффоруме в разделе "ЛОР", я там Raendar). То бишь, Манкар - воплощение Аури-Эля, по-моему логично. А про героя - это просто как посмотреть, Шор он и бог, и культурный герой. Вообще предания Нордлингов про Шора - они очень человеческие, боги там почти полностью люди. А если учесть, что их предание - самое правильное... :)

Мартин, кстати, не классический Шезаррин. Просто где-то в дебрях оффорума нашел фразу, что Мартин mantled Akatosh. То есть, его превращение в Акатоша не случайно. Если он и Шезаррин, то именно в аспекте Акатоша/Альдуина, а не Лорхана/Шора/Шезарра.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Придумай, как еще связать Лорхана (в имперской традиции) с Мартином?
Не хочу и не буду. Незачем.

Разве что учесть его интерес и к Аэдра, и к Даэдра...

 

Да, это домысел. Но, знаешь, "лазейка" не лучше.
Не лучше. Но ты сказал, что её вообще нет :)

 

 

Феоклимен, на наши сообщения с прошлой страницы ты почти ничего не ответил. А там остались вопросы. Ждать и надеяться?

 

Что касается Манкара Каморана - то мне подозрительна его серьезная связь с айлеидской магией, и, возможно, с айлеидским подпольем.
Он скорее альтмер/босмер, чем айлеид. И убеждения у него соответствующие, чего бы он за айлеидами пошёл? Он на обман Дагона повёлся.

 

Создание Рая как эльфийского царства и освобождение Мехрунеса Дагона как шаг к возвращению в Эпоху Рассвета. :)
Почему эльфийское царство-то?

 

хитрые планы Альдуина/Акатоша/Аури-Эля
:facepalm:. Просто :facepalm:.

 

(см. мой пост в треде "Alduin in Skyrim" на оффоруме в разделе "ЛОР", я там Raendar)
Либо здесь пиши, либо вообще не пиши. Ещё ходить на оффоруме искать сомнительные домыслы...

 

То бишь, Манкар - воплощение Аури-Эля, по-моему логично.
По-моему нет, доказательств я не заметил.

 

Вообще предания Нордлингов про Шора - они очень человеческие, боги там почти полностью люди.
Это какие? Полуофициальные?

 

А если учесть, что их предание - самое правильное... :)
Да, да, опять "Истена"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если учесть, что их предание - самое правильное...

"Ваббаджек, Ваббаджек...

Я постиг истинное знание, я знаю, что мошка может быть сошкой, может быть кошкой, может быть ложкой, а может быть плошкой...

Ваббаджек, Вабаджек, Ваббаджек..." (вольная цитата)

Они просто не такие отцензуренные дилетанты, как Имперцы. Все.

в дебрях оффорума нашел фразу

А там доказательсва были? А то я могу найти фразы типа "Всего есть шестнадцать самолетов забвения. У каждого Принца - свой самолет."(с)Oblivion+пираты.

...Мартин mantled Akatosh...

Каким образом?

Вообще предания Нордлингов про Шора - они очень человеческие

Естественно, ведь норды - люди.

Что касается Манкара Каморана - то мне подозрительна его серьезная связь с айлеидской магией, и, возможно, с айлеидским подпольем.

Можно более конкретные примеры. И зачем воплощению Акатоша служить Дагону? К тому же находясь в его плане, заманивая туда людей и т.д.?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, какой холивар разгорелся! :) Я постараюсь ответить всем. Извините, если что не так. :)

1. Я действительно слишком вольно использую имена. Конечно, Неревар воевал с Вульфхартом, а не с самим Шезарром. Постараюсь такого впредь не делать.

2. Тринимак, скорее не сын/воплощение Лорхана, а оруженосец Альда/Аури-Эля. Пока не получу четкого подтверждения равенства оруженосца Аури-Эля с его воплощением, категорически с этим не соглашусь. :Р Да и сын Боэты- отнюдь не значит воплощение Боэты.

3. Благословение Нереварина Вульфом (частью Лорхана) может как быть доказательством того, что он Шезаррин, так и не быть. Равнозначно. Про драконорожденность написано прямым текстом. Другое дело, как это понимать. Пока нет доказательств девелоперов в пользу хоть одной из версий. :(

4. Мантлинг - это: "действуй, как бог и обретешь его силу". Кровь не обязательна (видимо). Воплощение - не зависит от действия, а, скорее, завязано на кровь.

5. Спорно. Сорри. Но пока тяжело с точным пруфлинком. Строение в Раю - айлеидское, внешность скорее альтмерская, а не босмерская, а альтмеры очень близки к айлеидам, модель Утопии, ИМХО, очень близка айлеидской/талморской. Я, по крайней мере, такое соображение заимел, прочтя "Nu-Mantia Intercept". В "сопротивлении", в Мифическом Рассвете то бишь, очень много альтмеров, но даже не факт, что они именно альтмеры, а не айлейды. "Ayleids aren't destroyed at all". Главное - планы Манкара освободить Дагона должны привести к Мифической Эре. В эту же Эру Боги ходили по земле, к этому же стремятся альтмеры/айлейды, желая освободить Дракона. Может освобождение/пришествие Дагона быть спусковым крючком? А ведь стало - Акатош безнаказанно вошел в Тамриэль. У меня пока нет доказательств, что этот дракон - весь из себя няшный и добрый, мне кажется, это тот же Альдуин, просто он прикинулся таким добрым Акатошем. :Р

6. Эльфы там играют главенствующую роль. Более того, не вижу, чтобы Манкар так уж прямо служил Дагону. Скорее он ему служит, поскольку Дагон выгоден лично Манкару. :)

7.Фэйспальм напрасен. Лорхан - трикстер. Лорхан и Акатош - одно целое, все теперь в этом убедились, особенно после слов МК. :) Значит, он вполне может использовать хитрые схемы. Как-никак, все эти пророчества открывают Альдуину дорогу, без их исполнения он не может войти в мир.

8. Полуофициальный Лор от МК я принимаю наравне с официальным. Тут уж ничего не поделаешь. :Р :Р А почему считаю сказания нордлингов наибольшей истиной - они первые люди же. ))) Некоторые еще с другой кальпы живутЪ.

9. Про "мантлирование Акатоша" - http://www.imperial-library.info/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1197308087 Хотя это неофициальное обсуждение, конечно, но похоже на расширенный, так сказать, ЛОР и вполне соответствует духу официального. К тому статья есть к этому обсуждению, на ТИЛе. )

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западный Нибен, в принципе, в сфере их интересов. С другой стороны, непосредственно в Сенчале им делать особо нечего. Возможно, у них там тылы, базы, штабы, нычки и тому подобное.

Еще хотелось бы узнать про эти самые интересы. Помимо борьбы с Империей.

 

Когда-то там была королевская династия, один из представителей которой, король Дро'Зел, не сильно уступал Пелагиусу Третьему.

Можно поподробнее об этом Дро'Зеле? Нашел только в 2920. Да. Кстати:

"Этот проклятая песнь барда про Полидора и Элоизу, совершенно расстроила меня, - пожаловался он. - Зачем сочинять такие печальные песни?"

"Да неважно, в чем правда - он испортил мне настроение своей мерзкой песней, и я не хочу, чтобы он делал это и впредь, - король Дро-Зел соскочил с кровати. В глазах его были слезы. - Так откуда, говорят, он пришел?"

Хаджиты ведь говорят от третьего лица. Наверное это допущенная ошибка писателя Bethesda, как считаете? Или так написано намеренно, потому что автор- имперец? :gigi:

 

Зато появились курортники.

Интересно, что они там забыли? Ничего особенного вроде бы нет, кроме сахара. Может за ним и посещают?

 

Опять-таки, что вобще экспортируется в портовые города? И что вывозится из них?

Хех, это вытекает из вопроса "что вообще там выращивают помимо сахара?" и "что там востребовано?". Как вариант- экспортируют леса Валленвуда, но этого явно мало. Тела и сахар не берем, с этим разобрались.

Изменено пользователем eternal97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, не так понял. Но даже если так, механика действия не изменится и Мистицизм Восстановлением от этого не станет.
Но заклинание, основанное на принципах обеих школ, таки может быть отнесенно к другой школе.

 

Имхо, потоки, прорывающиеся из Этериуса, "замкнуты" в Мундусе и Никак не связаны с Обливионом (это если изобретать очень длинную цепочку, в чем смысла я не вижу).
Из Этериуса - это да; но в Обливионе разве таких потоков нет? И разве они по Мундусу не циркулируют? А Башни, соответственно, изолируют одни потоки от других - тогда не может ли маг их просто перенаправлять через границы миров?

 

Кроме того, главное в Нереварине то, что он-воплощение ресдайнского героя Неревара.
А может то, что он мантлинг Хортатора?

Нет, в самом деле: если отвлечься на время от "инкарнации", то объединение племен, уничтожение Акулахана, и так далее вполне себе подходят под "walk like them" (вплоть, возможно, до предательства Альмалексией). Ведь что бы стать Хортатором Нереварин должен был повторить то, что сделал Хортатор, не так ли?

 

Как Неревар мог быть Шеззарином, если он с оным Шеззаром воевал (5 песен короля Вульфхарта)? :)
А, когда это энантиоморфам мешало?

 

Кстати, у меня встречный вопрос. Вот Акатош-это эльфийско-киродиильский бог. Могли ли Мартин Септим и Манкар Каморан быть воплощениями Акатоша (но, в узком смысле, не Лорхана :))из цикла "Король/Бунт"?
Манкар - Бунтовщик, но связан ли он с Акатошем?..

Тут, скорее, надо копать не вполне понятную роль Дагона-[Магнуса?]-Прыгуна, зактулхуированного, заметим, именно Акатошем (то есть Альдуином), которому Манкар поклонялся, и, возможно, пытался подражать (то есть мантлить).

 

Объясните, пожалжуйста, цели некромантов. В "Подготовке тел" обнаружил информацию о саммерсетских исследователях, ищущих рецепт продления жизни. Какие задачи/цели у некромантов других провинций?
Научный интерес, средство достижения власти, религиозное поклонение Вормгоду. Или всего понемногу в различных пропорциях.

 

Неревар - сын Боэты (если судить по тем же песням), Боэта когда-то абсорбировал Тринимака (чемпиона (читай: часть/воплощение) Акатоша/Ауриэля) и т.д.+ иногда Боэту отождествляют с Лорханом.
Причем как и Тринимак, Убийца Богов поразил Нумидиума в Сердце (Лорхана).

А по нордской версии, он и Шора туда зарубил.

 

А что до деяний... Пелинал тоже не повторил путь Лорхана.
Закончил он примерно так же - разорваный на части в Башне. Интересно, кто был отец Умарила "в прошлой Кальпе" - тот самый "бог Мировой Реки"?

И опять тут связь с Магнусом, через Меридию...

 

Да. Эльфы и сами его не любят за затею с созданием.
Кроме данмеров.

 

Кстати, никаких "лазеек", чтобы считать героев всех частей одной личностью, не имеется. Все возможные варианты исхода ТЕС 2: Даггерфол произошли, герой мог присвоить Мантеллу с Тотемом себе, а затем погибнуть от руки Нумидиума (который отказался ему подчиняться).
Разделение Запада - сама по себе лазейка гигантских масштабов. Чорт, да Даггерфолец вообще мог стать в результате каким-нибудь Амарантом, а все последующие события TES - всего лишь его глюки.

Это, разумеется, совершенно недоказуемо.

 

А какое "другое"? Вот у нас есть куча терминов - Шезаррин, воплощение, инкарнация, реинкарнация, мантлинг. А их значение до сих пор не выяснено (в перспективе ТЕС, по крайней мере). Что-то из этого может быть даже синонимами.

Сначала дай нам определение этих терминов, а потом будем разбираться, что из этого к кому относится.

Ну-Хатта, вроде, мантлинг от инкарнации отделил довольно четко.

 

Не с Шезарром, а с Вульфхартом. И то возможно, что "Пять песен" - это неправда, хотя бы частично. Это раз.
А это к "Пяти Песням" и не относится, кстати.

 

"Король/Бунтарь" - это об Энантиоморфах. Энантиоморфы - это занятие чисто Лорхановское. Следовательно, Акатош никакого отношения к Энантиоморфам не имеет.
То есть дуализм Лорхана с Акатошем - это не энантиоморф?

 

И да, господа, пожалуйста, не "Шеззар" и "Шеззарин", а "Шезарр" и "Шезаррин". Пруфлинк действительно нужен? Я терпел-терпел, но блин не выдерживаю. И даже Deathruler таким грешит. Стыдно же. Давайте бороться за грамотность! :crazy:
*посыпает голову пеплом*

 

Мартин, кстати, не классический Шезаррин. Просто где-то в дебрях оффорума нашел фразу, что Мартин mantled Akatosh. То есть, его превращение в Акатоша не случайно. Если он и Шезаррин, то именно в аспекте Акатоша/Альдуина, а не Лорхана/Шора/Шезарра.
Акатошин. Или Ауриэлин.

 

Он скорее альтмер/босмер, чем айлеид. И убеждения у него соответствующие, чего бы он за айлеидами пошёл? Он на обман Дагона повёлся.
А чем его убеждения от айледских отличаются?

 

Да, да, опять "Истена"...
Зачему, что насчет Шора они действительное самые истинные. "... и, да, истории Старой Мэри о том, "как все началось" настолько же правдивы, как и наши".

 

2. Тринимак, скорее не сын/воплощение Лорхана, а оруженосец Альда/Аури-Эля. Пока не получу четкого подтверждения равенства оруженосца Аури-Эля с его воплощением, категорически с этим не соглашусь.
По-моему, то, что в "Шоре, сыне Шора" Тринимак разговаривает с Альдуином так же, как Шор разговаривает с Шором, на это красноречиво намекает. "...спираль духов, подобных моему, теперь разделится в нижнем мире, где мы боремся снова!". Спираль духов, и все они просто на разных витках этой спирали.

 

9. Про "мантлирование Акатоша" - http://www.imperial-library.info/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1197308087 Хотя это неофициальное обсуждение, конечно, но похоже на расширенный, так сказать, ЛОР и вполне соответствует духу официального. К тому статья есть к этому обсуждению, на ТИЛе. )
...

Also, Martin mantled Akatosh and dragon-[censored] Dagon silly, so his outlook on time in quite unlike our own...

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1112948-what-did-martin-mean/page__view__findpost__p__16329613

 

Еще хотелось бы узнать про эти самые интересы. Помимо борьбы с Империей.
Контрабанда сахара, что же еще. Легкий бандитизм, наемничество. Опять-таки - судя по всему, довольно стандартные фридомфайтеры со стандартными для нечистых на руку фридомфайтеров интересами.

 

Можно поподробнее об этом Дро'Зеле? Нашел только в 2920.
А он, по-моему, только там и упоминается.

 

Хаджиты ведь говорят от третьего лица. Наверное это допущенная ошибка писателя Bethesda, как считаете? Или так написано намеренно, потому что автор- имперец? :gigi:
Вполне возможно и первое, и второе.

Кроме того, я не уверен, что каджииты и на та'агре себя в третьем лице называют...

 

Интересно, что они там забыли? Ничего особенного вроде бы нет, кроме сахара. Может за ним и посещают?
Там еще побережье, хороший климат, солнце, море...

А вот сахара нынче вроде как меньше.

 

Хех, это вытекает из вопроса "что вообще там выращивают помимо сахара?" и "что там востребовано?". Как вариант- экспортируют леса Валленвуда, но этого явно мало. Тела и сахар не берем, с этим разобрались.
Древесину импортируют. Только возят ее аж из Солитьюда. И соленую треску еще:

"Хаафингар также является одним из важнейших портов Скайрима, на его набережных корабли со всего побережья загружают древесину и солёную треску и развозят её по рынкам Уэйреста, Западного Анвила и Сенчаля" ("Путеводитель").

Оборот там, думаю, скорее не на экспортируемых товарах, а на импортируемых и перепродаваемых. Впрочем, нам, увы, практически не известно, какие продукты Эльсвейра имеют коммерческую ценность (в отличие от Морровинда, скажем).

Вроде как оливки в Эльсвейре растут, но это на севере. Торвал, судя по тому же "Путеводителю", торгует рыбой - почему бы Сенчалу не заниматься этим же? Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заклинание, основанное на принципах обеих школ, таки может быть отнесенно к другой школе.

Нет там основания на принципах обеих школ. Отличия слишком велики.

Из Этериуса - это да; но в Обливионе разве таких потоков нет? И разве они по Мундусу не циркулируют?

Нет. Обливион - пустота. Магия планов - "магическая плоть принцев", а Этериус - магическая область вокруг Нирна, сотканная из магических сил Аэдра. Они никоим образом не граничат.

...тогда не может ли маг их просто перенаправлять через границы миров

Гм... Зачем? Маг "выбрасывает свое сознание" за пределы Этериуса, а направлять магический поток.. Не вижу смысла.

А это к "Пяти Песням" и не относится, кстати.

Хочешь сказать, что война Вульфхарта с Нереваром в "Песнях" не описывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперцы, насколько мне известно, - разношерстный конгломерат племен, некогда сплотившихся под властью Тайбера Септима.

Теперь вопрос: есть ли информация о "доимперском" периоде развития расы? Названия племен, история происхождения и становления?

И еще, киродиильские графства организовывались первоначально по "национальному" (читай "племенному") принципу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там основания на принципах обеих школ. Отличия слишком велики.
Есть, я уже писал, почему.

И вообще: "Мудрец Целарус, например, пространно пишет о том, как Веллок напустил Вампирическое Облако на восставшую армию Черной Розы, после чего их сила и опыт перешли к их противникам. Что это такое, как не впечатляющая демонстрация магии Школы Разрушения?"

 

Магия планов - "магическая плоть принцев", а Этериус - магическая область вокруг Нирна, сотканная из магических сил Аэдра.
То есть "магическая плоть аэдра". Природа-то одна.

 

Гм... Зачем? Маг "выбрасывает свое сознание" за пределы Этериуса, а направлять магический поток.. Не вижу смысла.
Смысл, возможно, в том, что бы не плодить сущностей с магами-источниками и принципиально отличающейся школой Колдовства от иных школ...

 

Хочешь сказать, что война Вульфхарта с Нереваром в "Песнях" не описывается?
Нет, она у Вивека в "Уроках" описывается.

А в "Пяти Песнях", во-первых, Неревар с Вулхартом друг друга вообще не трогают, а во-вторых, Неревар там вообще не фигурирует - он только в "Тайной Песне" появляется.

 

Имперцы, насколько мне известно, - разношерстный конгломерат племен, некогда сплотившихся под властью Тайбера Септима.
Не совсем так, недийские племена скорее еще в Первую Эру, думается, еще во время Аллесианской Империи, сплотились в основном в две нации - нибенийцев и коловианцев. Септим именно их и объединял. И Реман тоже.

 

Теперь вопрос: есть ли информация о "доимперском" периоде развития расы? Названия племен, история происхождения и становления?
Названия племен?

"Племя, давшее рождение Перриф, неизвестно, но выросла она в Сарде, известном как Сардавар Лид, куда айлейды сгоняли людей со всего Нибена: котри, недийцев, ал-гемха, людей-из-'крит (хотя позже стало известно, что их привезли с севера), кепту, людей-из-ге (они были окончательно истреблены, когда Король Цветов Нилихи сотворил великое жертвоприношение во имя бога-насекомого, звавшегося [утеряно]), ал-харед, людей-из-кет и других" ("Адабал-а").

А вот история происхождения и становления - это тайна, покрытая мраком. Официальная имперская точка зрения рассматривает киродильские племена как выходцев из Атморы наравне с нордами, но углубившимися далее на юг, перемешавшиеся друг со другом (а потом и с нордами) и утратившие в большинстве своем атморские традиции; но она часто клеймится как пропагандистская, и не имеющая связи с реальностью.

 

И еще, киродиильские графства организовывались первоначально по "национальному" (читай "племенному") принципу?
По национальному - возможно, но, скорее, уже не по племенному. Коловианцы смотрели на нибенийцев как на изнеженных слабаков с претенциями на власть, а нибенийцы считали коловианцев тупоумными варварами с северными заморочками в голове.

Алессианская теократия тоже не способствовала взаимопониманию; в какой-то момент Коловия отделилась от Империи, образовав ряд независимых королевств, которые впоследствии и стали графствами объединенного Киродила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, тебе @необходимо знать# @наставления#, @Нереварин#. Но я расскажу тебе, что я услышал в своем сне. 'Когда @Нереварин# отправится на @Красную Гору#, чтобы сразиться с @Дагот Уром#, он возьмет с собой сердца своих родичей'. Чьи сердца? Чьи родичи? Кто знает? Кто знает, кто говорил в моем сне?

 

 

Такую речь толкает шаманка Зайнаб Нереварину. Кто как расшифровал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, я уже писал, почему.

Сходство как между "огнем" и "огненными волосами", не более. Чуть позже отвечу подробнее.

И вообще: "Мудрец Целарус, например, пространно пишет о том, как Веллок напустил Вампирическое Облако на восставшую армию Черной Розы, после чего их сила и опыт перешли к их противникам. Что это такое, как не впечатляющая демонстрация магии Школы Разрушения?"

Описание "поднятия" армии мертвых.

То есть "магическая плоть аэдра". Природа-то одна.

Ага. А между ними - вакуум. (между Этериусом и Планами). Планы - в Обливионе, в пустоте.

Смысл, возможно, в том, что бы не плодить сущностей с магами-источниками и принципиально отличающейся школой Колдовства от иных школ...

Никто не плодил сущностей. Или ту"ум с "источником-языком" - это тоже "плодить сущностей"?

Нет, она у Вивека в "Уроках" описывается.

Поход в "Песнях" описан.

А в "Пяти Песнях", во-первых, Неревар с Вулхартом друг друга вообще не трогают...

Они предводители армий.

...а во-вторых, Неревар там вообще не фигурирует - он только в "Тайной Песне" появляется.

Без которой упоминать "Песни" в данном контексте смысла мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Мантлинг - это: "действуй, как бог и обретешь его силу". Кровь не обязательна (видимо). Воплощение - не зависит от действия, а, скорее, завязано на кровь.
Кровь? Какая кровь?

А остальные термины?

 

6. Эльфы там играют главенствующую роль. Более того, не вижу, чтобы Манкар так уж прямо служил Дагону. Скорее он ему служит, поскольку Дагон выгоден лично Манкару. :)
А как ещё поклоняются Лордам Даэдра? Просто так исполняют их прихоти? Нет, поклонение Даэдра выгодно обеим сторонам. Аргумент не засчитан.

 

7.Фэйспальм напрасен. Лорхан - трикстер. Лорхан и Акатош - одно целое, все теперь в этом убедились, особенно после слов МК. :) Значит, он вполне может использовать хитрые схемы. Как-никак, все эти пророчества открывают Альдуину дорогу, без их исполнения он не может войти в мир.
Нет, не одно целое. Следовательно, всё, что из этой предпосылки следовало - неверно.

 

8. Полуофициальный Лор от МК я принимаю наравне с официальным. Тут уж ничего не поделаешь. :Р :Р А почему считаю сказания нордлингов наибольшей истиной - они первые люди же. ))) Некоторые еще с другой кальпы живутЪ.
Принимай, не принимай, к этому вопросу это всё равно слабо относится ;)

А вот что о Киркбрайдовских фантазиях на тему нордов можно сказать:

1. Нам показали всего несколько сказаний нордов, остальных мы не видели. А значит, остальные могут быть какими угодно. В Скайриме увидим реальные нордовские сказания.

2. Киркбрайд любит писать в стиле "А что, если". Про этот факт многие забывают, подводя все его сочинения под одну гребёнку.

3. "Шор, сын Шора", который ты, скорее всего, имеешь в виду под "сказаниями" нордов (ведь именно в этом произведении боги описаны как "почти полностью люди"), к таковым не относится :-D По крайней мере, сам МК этого нигде не заявлял :pardon:

 

И, увы, сказания нордов - не самые правильные, а одни из самых правильных. Потому что эльфы точно так же с прошлых кальп живут:pardon:

 

9. Про "мантлирование Акатоша" - http://www.imperial-...?num=1197308087 Хотя это неофициальное обсуждение, конечно, но похоже на расширенный, так сказать, ЛОР и вполне соответствует духу официального. К тому статья есть к этому обсуждению, на ТИЛе. )
Многа букф, ты мне скажи, что именно мы должны там увидеть? В самой статье слово "mantle" или "mantling" не встречаются. Да и чужие обсуждения можно пересказывать до посинения, а ты свою точку зрения опиши.

Там говорят какую-то чушь про какой-то Спирит Мартина, который остался в виде статуи и т. д. и т. п.

 

Короче, Мартин вовсе не является ни аватаром, ни кем-то там ещё Акатоша, так как всё, что он сделал - это разломал Амулет Королей (дорогая штука, между прочим, была, люди и боги старались, делали...) и стал героем, прибавив к этому свою собственную жизнь, чтобы вызвать на время некоего дракона. Который и навалял звездюлин Мехрунсу. Даже если этот дракон был духом/воплощением/аватаром Акатоша/самим Акатошем, это не меняет сути.

 

 

Ну-Хатта, вроде, мантлинг от инкарнации отделил довольно четко.
Так то Ну-Хатта, а я у товарища интересуюсь, ибо он этими терминами весьма вольно манипулирует.

 

А это к "Пяти Песням" и не относится, кстати.
К "Пяти" Песням не относится. Зато к книге "Пять песен о короле Вульфхарте" относится, о событиях в ней же разговор.

 

То есть дуализм Лорхана с Акатошем - это не энантиоморф?
Тьфу, да, тогда можно про энантиоморф вычеркнуть, и оставить вот это:

"Король/Бунтарь" - это занятие чисто Лорхановское. Следовательно, Акатош никакого отношения к циклу "Король/Бунтарь" не имеет.

Речь шла не о богах.

 

А чем его убеждения от айледских отличаются?
Альтмеры, мягко говоря, свысока должны были смотреть на Диких меров.

И акцент надо ставить именно на Дагоне.

 

Зачему, что насчет Шора они действительное самые истинные. "... и, да, истории Старой Мэри о том, "как все началось" настолько же правдивы, как и наши".
Нет, я с этим не спорю, просто мне формулировка напомнила о беглокотовщине.

 

Интересно, кто был отец Умарила "в прошлой Кальпе" - тот самый "бог Мировой Реки"?
Мировая Река - это не о Нибене ли?

 

 

 

ЗЫ, перечитывал "Разновидности веры" и другие книги, и до меня дошло, что Оркей - это Тринимак (ну и Ту-вакка заодно). Теперь всё стало на свои места.

А Аркей - это снова имперская пропаганда, потому и есть такие пафосные и противоречивые легенды о его происхождении.

 

 

Ха-ха, почитал обсуждение к странице об Амулете Королёв на уеспе

The whole plot surrounding the Amulet is swiss cheese, from a plot consistency perspective. 1. Alessia wasn't a Septim. She was the one who made the covenant with Akatosh.

 

2. The Remans weren't Septims. They possessed the Amulet for most of its existence, and apparently it worked just fine.

 

3. Tiber Septim found the amulet in Reman III's tomb at Sancre Tor. So what?

 

4a. No mention is made of the Dragonfires prior to the Oblivion quest arc, in any literature, ever.

 

4b. The Dragonfires would have failed during the Akaviri Interregnum as well, and no mention is made of that.

 

5. Martin is also not a Septim, as in fact most of the Septim rulers were descended from Tiber Septim's brother, Agnorith. Tiber Septim's bloodline died with Pelagius I, his immediate heir, who died childless. Every ruler from Kintyra merely took the name of Septim, to legitimize their claim to Tiber Septim's legacy. They are not his descendants, and therefore do not possess "the blood of Tiber Septim".

 

6. Uriel IV wasn't even descended from Agnorith: his mother was a Septim's queen, and his father was a commoner. He was only a Septim by legality, not blood. Yet there is no mention of the Amulet or the Dragonfires failing him.

 

Given these facts, why can't the Player Character wear the Amulet?

И ответ напросился сам по себе: если Амулет могут носить все люди, кроме героя, значит, дело в герое :) Может, это и шутка, но действительно - кроме героя никто не пробовал его надеть!

 

 

Щёрт, и на той же странице прозвучала фраза "Talos became General of the Colovian Estates under King, and later Emperor, Cuhlecain", которая ассоциативно навела на мысли об ещё одном варианте перевода имени "Андеркинг" - "Тот, кто стоит за королём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут подумал: а Бог Червей - Аэдра? Ведь если Деформация запада разделила его личность надвое - на бога и его земное воплощение, то после своей сметри в земном виде его магия растворилась в Мундусе, т.е. он отдалсвои магические силы Нирну, а тело его в небе... И мог ли Магнус быть "рациональным ядром" Лорхана, так же как Шигорат - искрой?

ЗЫ, перечитывал "Разновидности веры" и другие книги, и до меня дошло, что Оркей - это Тринимак (ну и Ту-вакка заодно). Теперь всё стало на свои места.

А Аркей - это снова имперская пропаганда, потому и есть такие пафосные и противоречивые легенды о его происхождении.

А как тогда расценивать слова Маннимарко о "сходстве его земной жизни" и Оркея? Он о Мантелле, вырванной из груди Андеркинга, писал, что ли? КСстати, в этом случае Гортвог, отказавшийся от почитания Оркея, мог сделать это ради сделки с Маннимарко... Эти долбаные гномы никогда не исправятся, вот почему их призраки бродят стаями по руинам...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую речь толкает шаманка Зайнаб Нереварину. Кто как расшифровал?
Я, помнится, вообще подумал, что речь идет о даготовских "сердечных" амулетах. Я тогда еще не умел искать ГС в лоре, да.

Хотя сейчас подумалось что-то, не о ложных пророчествах ли речь идет...

 

Сходство как между "огнем" и "огненными волосами", не более.
Имхо, сходство как между ботаникой и биологией.

 

Описание "поднятия" армии мертвых.
По-моему, описание как раз дейсвия поглощения, откуда здесь "армия мертвых"? Тем более, что в Морровинде всякие "вампирические" прибамбасы - как раз относятся к поглощению.

А если учесть, что в Даггерфоле заклинания, по описанию похожие на действие поглощения, относились как раз к комбинации разрушения с восстановлением...

 

Ага. А между ними - вакуум. (между Этериусом и Планами). Планы - в Обливионе, в пустоте.
Между ними - Башни. Да и те рвутся временами.

 

Никто не плодил сущностей. Или ту"ум с "источником-языком" - это тоже "плодить сущностей"?
Я к тому, что описанная картина совсем не обязательно означает принципиальное отличие колдовства от прочих школ магии, наравне с которыми колдовство рассматривается по современной общепринятой классификации. В отличие от ту'ума.

Хотя по полулорным источникам и ту'ум не так уж сильно отличается - возможно, принципы у него те же, просто подходы другие.

 

Они предводители армий.
Но именно друг со другом они не сражаются, на что я уже указывал.

 

А как ещё поклоняются Лордам Даэдра? Просто так исполняют их прихоти?
А почему бы нет? В большинстве своем, по крайней мере. Это фанатики же.

 

Нет, не одно целое.
Два целых?

 

1. Нам показали всего несколько сказаний нордов, остальных мы не видели. А значит, остальные могут быть какими угодно.
Сильно сомневаюсь, что брат Каркуксор решил познакомить нас с наиболее атипичными преданиями. Нет?

 

2. Киркбрайд любит писать в стиле "А что, если".
А как еще писать про Серое-может-Быть?

 

Короче, Мартин вовсе не является ни аватаром, ни кем-то там ещё Акатоша, так как всё, что он сделал - это разломал Амулет Королей (дорогая штука, между прочим, была, люди и боги старались, делали...) и стал героем, прибавив к этому свою собственную жизнь, чтобы вызвать на время некоего дракона.
Да ладно - мало, что ли, он перед этим сделал, что бы замантлить Акатоша? Это ведь не так уж сложно, даже Альмалексия - и та смогла...

Тем более, что в Амулете не только драконья кровь была.

 

"Король/Бунтарь" - это занятие чисто Лорхановское. Следовательно, Акатош никакого отношения к циклу "Король/Бунтарь" не имеет.

Речь шла не о богах.

А это почему? Шор бунтует против Шезарра, что ли?

По-моему, Акатош точно так же на этой карусели крутится.

 

Альтмеры, мягко говоря, свысока должны были смотреть на Диких меров.

И акцент надо ставить именно на Дагоне.

Так это, во-первых, еще доказать надо, что его убеждения - альтмерские; а во-вторых - айледы как раз знатные даэдропоклонники.

 

Мировая Река - это не о Нибене ли?
Какая ж она Мировая? Особенно в районе Лейавина...

 

ЗЫ, перечитывал "Разновидности веры" и другие книги, и до меня дошло, что Оркей - это Тринимак (ну и Ту-вакка заодно). Теперь всё стало на свои места.

А Аркей - это снова имперская пропаганда, потому и есть такие пафосные и противоречивые легенды о его происхождении.

А то! Я давно говорил.

Только все это никак не мешает стать Аркеем простому книготорговцу (а искать во всем только имперскую пропоганду - это эльфийская ксенофобия).

 

Ха-ха, почитал обсуждение к странице об Амулете Королёв на уеспе
Да это даже скучно.

 

Martin is also not a Septim, as in fact most of the Septim rulers were descended from Tiber Septim's brother, Agnorith.
Если потомки Агнорита носили амулет также, как и потомки Тайбера, то что? То значит, Агнорит тоже был Септимом! К. О. торжествует.

А можно пойти дальше и сделать смелый вывод - что Тайбер и Агнорит могли быть потомками кого-то, кто мог носить амулет, не так ли? А Реманы особым целомудрием, вроде, не отличались.

Это я не к тому, что Единственное Правильное Понимание Лора состоят в том, что Хьялти был бастардным потомком Ремана, а в том, что говорить "Hjalti Early-Beard is in no way related to Alessia or the Remans" на основании того, что об этом прямо нигде не написанно - просто глупо. Это не говоря уже о том, что у Тайбера имелась куча возможностей обойтись и без этого.

 

И ответ напросился сам по себе: если Амулет могут носить все люди, кроме героя, значит, дело в герое :)
Ага. У них с Амулетом полярность разная.

 

Кстати, я тут подумал: а Бог Червей - Аэдра? Ведь если Деформация запада разделила его личность надвое - на бога и его земное воплощение, то после своей сметри в земном виде его магия растворилась в Мундусе, т.е. он отдалсвои магические силы Нирну, а тело его в небе...
Можно, наверное, и так сказать, навроде как Баан Дар. С другой стороны, до Этериуса, думаю, он не добрался, так что, возможно, он ближе к Землекостям.

 

И мог ли Магнус быть "рациональным ядром" Лорхана, так же как Шигорат - искрой?
Скорее уж Джиггалаг. Хотя что-то в этом есть.

 

КСстати, в этом случае Гортвог, отказавшийся от почитания Оркея, мог сделать это ради сделки с Маннимарко...
Гм, да. Ох уж эта орочьи некромантия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, помнится, вообще подумал, что речь идет о даготовских "сердечных" амулетах. Я тогда еще не умел искать ГС в лоре, да.

Хотя сейчас подумалось что-то, не о ложных пророчествах ли речь идет...

 

А как насчёт монетки от духа императора? В этом случае "родидичем" он мог быть по принципу связи с Лорханом (если вообще допустить это), вот только "сердце" тогда будет совсем уж иносказательным)

 

 

_______________

Теорию которых не присутсвует в игре. Кстати, мне начало казаться что "теория башен" - чушь.

 

Молодец, пелена бреда начинает понемногу спадать с твоих глаз :jokingly:

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж Джиггалаг. Хотя что-то в этом есть.

Ага, а Джиггалаг - один из даэдр. Нелогично что-то от себя отрезать... Кстати, я относительно недавно предлагал трактовку с "порабощенной расой двемеров". Если всобачить туда, что Двемеры поклонялись Джиггалагу (точнее, взаимовыгодный союз, хех), то строительство Нумидиума стало результатом порабощения Шигоратом Джиггалага, а затем кимеры во главе с Тринимаком/Нереваром вырезали этих самых двемеров...

Можно, наверное, и так сказать, навроде как Баан Дар. С другой стороны, до Этериуса, думаю, он не добрался, так что, возможно, он ближе к Землекостям.

Спасибо, понятно. Хотя до Этериуса он, думаю, таки добрался еще во время Деформации и раздвоения.

Гм, да. Ох уж эта орочьи некромантия...

Не так давно здесь всплывала версия о Нереварине как воплощения Тринимака, и становления его объектом поклонения орков после великой охоты. Так если и то, и другое верно...

...откуда здесь "армия мертвых"?

Тучу вампиров он напустил, а затем "сила и опыт перешли к противникам" - сами воины примкнули к победителям. Ну либо им элементарно повредили волю.

А если учесть, что в Даггерфоле заклинания, по описанию похожие на действие поглощения, относились как раз к комбинации разрушения с восстановлением...

Неа - они относилсь к разрушению, а стандарные заклинания в силу общей забагованности отосились к Разрушению и Восстановлению. Там вообще хз что с магией творилось.

Я к тому, что описанная картина совсем не обязательно означает принципиальное отличие колдовства от прочих школ магии, наравне с которыми колдовство рассматривается по современной общепринятой классификации. В отличие от ту'ума.

Отличается. В общем, я уже написал нечто вроде статьи, но сейчас мучаюсь с некоторыми ее моментами (типа "сколько примеров", "включать ли некромантию", "от лица внутреигрового персонажа или просто так" и т.п. ), ибо раньше их писать не доводилось.

Между ними - Башни. Да и те рвутся временами.

Теорию которых не присутсвует в игре. Кстати, мне начало казаться что "теория башен" - чушь. В ней чего-то не хватает.

Но именно друг со другом они не сражаются, на что я уже указывал.

В этот раз это не столь важно. Вели армии - и черт с ними.

Ага. У них с Амулетом полярность разная.

Одинаковая, иначе они бы притягивались.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, описание как раз дейсвия поглощения, откуда здесь "армия мертвых"? Тем более, что в Морровинде всякие "вампирические" прибамбасы - как раз относятся к поглощению.

А если учесть, что в Даггерфоле заклинания, по описанию похожие на действие поглощения, относились как раз к комбинации разрушения с восстановлением...

Я к тому, что описанная картина совсем не обязательно означает принципиальное отличие колдовства от прочих школ магии, наравне с которыми колдовство рассматривается по современной общепринятой классификации.
Имхо, вы с Ломионом очень близко к сердцу принимаете распределение заклинаний по Школам. Это в половине случаев было осознанным решением разработчиков и логикой, а в половине - игровой условностью. В Даггере была Тавматургия, а в Моррке было удобнее эту Школу расформировать, баланса ради. Не всё из этого в лоре отражено, а тут вы пытаетесь подстроить лор под игровые ограничения. Это ВСЕГО ЛИШЬ ролевая система. Навык Скалолазания, напомню, тоже убрали. Вы же не будете утверждать, что после событий Даггерфолла люди во всём Тамриэле разучились лазить по скалам?

 

Но именно друг со другом они не сражаются, на что я уже указывал.
А Сталин не расстреливал лично стопицот людей.

Кажется, мы тут сильно отдалились от темы.

 

А почему бы нет? В большинстве своем, по крайней мере. Это фанатики же.
Так то обычные фанатики, которые кроме молитв ничем Лордам не услужили, за что, однако, всё же получали от Даэдра награду - моральное удовлетворение.

А у нас люди, с которыми Даэдра лично общались, лично выдавали задания, лично награждали за подвиги вещами различной крутости. Обычные фанатики были в шоке от того, что Даэдра главному герою отвечали, да и вообще, 95% нас не волнуют.

 

Два целых?
:facepalm: Ты же сам говорил про человека с раздвоением личности, что даже медики считают его за двух разных людей. А тут всё гораздо круче. Ану и Падомай же тоже не одно целое.

 

Сильно сомневаюсь, что брат Каркуксор решил познакомить нас с наиболее атипичными преданиями. Нет?
Он мог с любыми познакомить, какими ему в голову взбрело. Вот если увидим в Скайриме книгу о девочке, которая ходила за водой, или Шор-сын-Шор, тогда поглядим. А пока что самой правдоподобной была Алдудагга (если не учитывать легенды скаалов).

 

А как еще писать про Серое-может-Быть?
Никак, я именно это и говорю.

 

Да ладно - мало, что ли, он перед этим сделал, что бы замантлить Акатоша?
А что, он разве ходил как Акатош? Доспехи Тайбера и поклонение Даэдра уж точно это опровергают. Замантлить Шезарра, тогда уж.

 

Это ведь не так уж сложно, даже Альмалексия - и та смогла...
Пруф?

 

Тем более, что в Амулете не только драконья кровь была.
Не только. И что? Появился ведь дракон.

 

А это почему? Шор бунтует против Шезарра, что ли?

По-моему, Акатош точно так же на этой карусели крутится.

Энантиоморф и Король/Бунтарь - это всё-таки разные понятия, имхо. Насчёт Акатоша нет никаких доказательств, кроме только свержения Шора. Если есть, то я с радостью восполню пробел в моих познаниях. Или вспомню забытое, что не исключено :(

 

Так это, во-первых, еще доказать надо, что его убеждения - альтмерские; а во-вторых - айледы как раз знатные даэдропоклонники.
То есть, Дагониты - и есть айлеиды? В этом есть смысл...

Кстати, когда во второй части Аццкага Горада разрушат ещё одну Башню, это тоже будут козни айлеидов?

 

Какая ж она Мировая? Особенно в районе Лейавина...
А, ну там можно пешком Нибен перейти, но дебилизм Обливиона считать за весомый аргумент...

Кроме Нибена, Мировой Рекой можно считать только Мировой Океан. Больше вариантов я не вижу, разве что это что-то иносказательное, типа Реки Мёртвых или Реки Душ.

 

А то! Я давно говорил.

Только все это никак не мешает стать Аркеем простому книготорговцу (а искать во всем только имперскую пропоганду - это эльфийская ксенофобия).

Алессианскую пропаганду. И не во всём :)

Да, помню такое:

Хороший вопрос. Я подозреваю, что Аркай ("сын Акатоша") может быть связан как-то с Тринимаком ("чемпионом Ауриэля"). Возможно, например, какая-то часть Тринимака уцелела после Боэты, что бы потом возродиться в скромном книготорговце из Хай Рока?..
До Алессии Аркея вообще не было. И с чего бы существовать какой-то там части Тринимака, которая возродилась в книготорговце?

Хотя вот ещё мысль: Оркей - Аркей (Арукей) - (Марукей) Марук (?) - Малук - Малакат

Оркей вызывал Алдуина, а Марук Ауриэля пытался отделить от Акатоша. И там, и там Дракон ломался.

Я уже запутался в тринимаках-аркеях-маруках. Их получается двое или трое, а если ещё книготорговца прибавить...

 

Да это даже скучно.
Если потомки Агнорита носили амулет также, как и потомки Тайбера, то что? То значит, Агнорит тоже был Септимом! К. О. торжествует.

А можно пойти дальше и сделать смелый вывод - что Тайбер и Агнорит могли быть потомками кого-то, кто мог носить амулет, не так ли? А Реманы особым целомудрием, вроде, не отличались.

Это я не к тому, что Единственное Правильное Понимание Лора состоят в том, что Хьялти был бастардным потомком Ремана, а в том, что говорить "Hjalti Early-Beard is in no way related to Alessia or the Remans" на основании того, что об этом прямо нигде не написанно - просто глупо. Это не говоря уже о том, что у Тайбера имелась куча возможностей обойтись и без этого.

Ага. У них с Амулетом полярность разная.
Может и разная, что-то ж должен был Уриэль покойный Септим такое особенное в главном герое увидеть. Не каждый день Пелинала в тюрьме встретишь при побеге от овладевающих убийц-культистов.

Аргументы у них унылые, абсолютно согласен, но всё же - история не знает больше примеров того, что кто-то не смог надеть Амулет. Манкар Каморан это подтверждает.

 

Можно, наверное, и так сказать, навроде как Баан Дар. С другой стороны, до Этериуса, думаю, он не добрался, так что, возможно, он ближе к Землекостям.
Баан Дар или Баар Дау? Хотя неважно, всё равно это одно и то же.

Не знаю, раньше озвучивал кто-нибудь или нет, но Баан Дар - Шезаррин. Тысяча лиц, Вечный жид скиталец - всё сходится. И луна своя собственная имелась, пока её не убили, сволочи...

Некоторые из Шезарринов/героев Даггерфолла вполне могли быть его копией - те, которые воровской направленности. Воины - это Пелиналы, маги - Цурины Арктусы.

 

Скорее уж Джиггалаг. Хотя что-то в этом есть.
Ну уж точно не сам Магнус. Магнус - сущность такого же порядка, как и сам Лорхан.

 

 

Кстати, к вашему недавнему разговору о расчленённых героях:

When the truth of our cause is common knowledge among the people, we will drive him from New Sheoth and put that cesspool to the sword. His four limbs will be scattered to the four winds. His head will rest upon the Hill of Suicides and his heart shall be burnt in the flames of freedom. His entrails shall be fed to the dogs.

 

А вот ещё идея - "Магрус" и "Меррунз". Ещё пять копеек в копилку их тождественности/преемственности. По крайней мере, вроде бы эти пять копеек никто не озвучивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и разная, что-то ж должен был Уриэль покойный Септим такое особенное в главном герое увидеть. Не каждый день Пелинала в тюрьме встретишь при побеге от овладевающих убийц-культистов.

Аргументы у них унылые, абсолютно согласен, но всё же - история не знает больше примеров того, что кто-то не смог надеть Амулет. Манкар Каморан это подтверждает.

Кстати, носил ли амулет Тайбер Септим? Были достоверные свидительсва?

А что, он разве ходил как Акатош? Доспехи Тайбера и поклонение Даэдра уж точно это опровергают.

Мне кажется или Мартин только изучал Даэдрическую магию, а не поклонялся Даэрам? И если да - Акатош, что их [Даэдр] не "изучал"?

А, ну там можно пешком Нибен перейти, но дебилизм Обливиона считать за весомый аргумент...

Масштаб масштабом,но деваться некуда. Разве что сделать свой ТЕС 4 и добиться признания его официальным, хех.

Ну уж точно не сам Магнус. Магнус - сущность такого же порядка, как и сам Лорхан.

Сущность, которая безвозмездно работала на "горящего идеей" Лорхана. Потом эта самя сущность отвалилась вместе с этой самой искрой, только в разные стороны...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие социальные классы делится население города?

На какие социальные классы вообще делятся населения портовых городов? Продажные власти, стража, торговцы, моряки, пираты, контрабандисты, воры, нищие, наркоманы. Последних трех категорий, правда, в последнее время, говорят, стало меньше. Зато появились курортники.

Кто говорит? Разве что в Путеводителе написано, что авторитет Сенчала вырос, но про то, что стало меньше нариков и нищих не нашел.

Портовый город Сенчал, долгое время считавшийся одним из наименее привлекательных мест в Тамриэле, пережил невиданное перерождение, став из основного порта наркоторговли, прибрежным курортом для богатых влиятельных хаджитов.

Не думаю, что под "перерождением" подразумевалось именно это. Хотя черт его знает.

Изменено пользователем eternal97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. У кого-нибудь есть картинка с изображением не-звёзд на небе или хотябы описание их отличия от звёзд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт монетки от духа императора? В этом случае "родидичем" он мог быть по принципу связи с Лорханом (если вообще допустить это), вот только "сердце" тогда будет совсем уж иносказательным)
Действительно - иносказательным; да там же еще "сердца", а не "сердце"...

 

Ага, а Джиггалаг - один из даэдр. Нелогично что-то от себя отрезать...
Шеогорат - тоже из даэдр. Кому отрезать нелогично-то?

 

Кстати, я относительно недавно предлагал трактовку с "порабощенной расой двемеров". Если всобачить туда, что Двемеры поклонялись Джиггалагу (точнее, взаимовыгодный союз, хех), то строительство Нумидиума стало результатом порабощения Шигоратом Джиггалага...
То есть Джиггалаг хотел таким путем разорвать круг проклятия?

 

Спасибо, понятно. Хотя до Этериуса он, думаю, таки добрался еще во время Деформации и раздвоения.

Кто б его туда пустил?

Если, конечно, он не стал мантлером Аркая...

 

Не так давно здесь всплывала версия о Нереварине как воплощения Тринимака, и становления его объектом поклонения орков после великой охоты.

А про орков где было? Я что-то не помню.

 

Тучу вампиров он напустил, а затем "сила и опыт перешли к противникам" - сами воины примкнули к победителям. Ну либо им элементарно повредили волю.

Слищком надуманное объяснение, имхо. По-моему. если там написанно - скастовал Вампирское Облако на армию. то это и значит, что он скастовал заклинание, называемое "Вампирским Облаком".

 

Неа - они относилсь к разрушению, а стандарные заклинания в силу общей забагованности отосились к Разрушению и Восстановлению. Там вообще хз что с магией творилось.

По-мему они вполне сознательно относились в двум школам.

По сути, такое заклинание и состоит из разрушающего (отнять параматр у противника) и восстанавливающего (добавть его себе) элементов. Ну, может еще элемент манипулирования - перенести этот параметр с одного объекта на другой.

 

Отличается. В общем, я уже написал нечто вроде статьи, но сейчас мучаюсь с некоторыми ее моментами (типа "сколько примеров", "включать ли некромантию", "от лица внутреигрового персонажа или просто так" и т.п. ), ибо раньше их писать не доводилось.

 

Теорию которых не присутсвует в игре. Кстати, мне начало казаться что "теория башен" - чушь. В ней чего-то не хватает.

Она присуствует в Адском Городе, так что по сути она уже официальная.

 

Кстати, мне вт подумалось, не являются ли сами Башни Костями Земли? Функции у них, по сути, схожие. Конечно, большинство Башен построили меры, но меры ведь и являются потомками тех самых Эльнофи, которых и называют Землекостями...

 

В этот раз это не столь важно. Вели армии - и черт с ними.

Просто это ни о чем не говорит. В истории были и единые личности, сражавшиеся с самим собой, поэтому то, что просто армии друг на друга вели - вообще не аргумент.

 

Одинаковая, иначе они бы притягивались.

А, ну да.

 

Имхо, вы с Ломионом очень близко к сердцу принимаете распределение заклинаний по Школам. Это в половине случаев было осознанным решением разработчиков и логикой, а в половине - игровой условностью. В Даггере была Тавматургия, а в Моррке было удобнее эту Школу расформировать, баланса ради. Не всё из этого в лоре отражено, а тут вы пытаетесь подстроить лор под игровые ограничения. Это ВСЕГО ЛИШЬ ролевая система.
Я склоннен считать, что ролевая система отображает принятые в конкретный момент и в конкретное время системы и традиции обучения. Не только школы магии, но и фехтовальные школы, акробатические школы, ораторские школы, и так далее. Это, конечно, моя личная имха. Впрочем, то, что тренеры Киродила считают технику владения топором и булавой одинаковыми, скажем, в книгах отображается.

 

Навык Скалолазания, напомню, тоже убрали. Вы же не будете утверждать, что после событий Даггерфолла люди во всём Тамриэле разучились лазить по скалам?

Буду утверждать, что они рассматривают это как акробатику.

 

"Мастер Сенинди? А, Великий Готрен, она родом из Пустыни Алик"р в Хаммерфелле, где она прославилась своей способностью взбираться по отвесным поверхностям. Вы должны сами это увидеть, чтобы поверить. Она двигается по вертикали, как мы с вами ходим по земле".

 

В Даггерфоле 3Э 405-го ее бы назвали мастером скалолазания, в Морровинде 3Э 427-го - назовут мастером акробатики.

 

А Сталин не расстреливал лично стопицот людей.

Да и не лично - тоже...

 

Так то обычные фанатики, которые кроме молитв ничем Лордам не услужили, за что, однако, всё же получали от Даэдра награду - моральное удовлетворение.

А может, и не только удовлетворение.

 

А у нас люди, с которыми Даэдра лично общались, лично выдавали задания, лично награждали за подвиги вещами различной крутости. Обычные фанатики были в шоке от того, что Даэдра главному герою отвечали, да и вообще, 95% нас не волнуют.

Ну вот Фира тут вспоминали - он с Дагоном лично общался. Однако завываний типа "Мехрунес Гроза Воров, Мехрунес Божественный, Мехрунес - Воздетые Красные Руки" от него не слышно.

 

:facepalm: Ты же сам говорил про человека с раздвоением личности, что даже медики считают его за двух разных людей. А тут всё гораздо круче. Ану и Падомай же тоже не одно целое.

Однако забывать про его шизофрению тоже не стоит, не так ли? А то можно впасть в другую крайность.

 

Он мог с любыми познакомить, какими ему в голову взбрело. Вот если увидим в Скайриме книгу о девочке, которая ходила за водой, или Шор-сын-Шор, тогда поглядим. А пока что самой правдоподобной была Алдудагга (если не учитывать легенды скаалов).

А Алдудагга как раз и есть атипичная, кстати. Потому что она не чисто нордическая.

 

А что, он разве ходил как Акатош? Доспехи Тайбера и поклонение Даэдра уж точно это опровергают. Замантлить Шезарра, тогда уж.

Шеззара у него чемпион мантлил. Три раза.

Чорт, тогда Мартин, получается, ходил как Аллесия.

 

Пруф?

"Разновидности Веры", ну ты понел.

 

Не только. И что? Появился ведь дракон.

А сверхдуша куда делать?

 

Энантиоморф и Король/Бунтарь - это всё-таки разные понятия, имхо. Насчёт Акатоша нет никаких доказательств, кроме только свержения Шора. Если есть, то я с радостью восполню пробел в моих познаниях. Или вспомню забытое, что не исключено :(

Какие уж тут доказательства. когда сама концепция чисто теоритическая?

Однако, имхо, в "сыне Шора" Альд вел себя именно как Король (а Шор - как Бунтарь, соответственно). А вот Тартааг-Мироед, в которого превратится Жадина в конце времен - это скорее Бунтарь по отношению ко Вседержателю.

 

Кстати, когда во второй части Аццкага Горада разрушат ещё одну Башню, это тоже будут козни айлеидов?

Ну, там еще неизвестно, кто в Империал Сити на стороне Вахона интригует...

 

Кроме Нибена, Мировой Рекой можно считать только Мировой Океан. Больше вариантов я не вижу, разве что это что-то иносказательное, типа Реки Мёртвых или Реки Душ.

Имхо, это именно иносказательное. Такие обороты обычно именно для иносказаний используются.

 

Да, помню такое:До Алессии Аркея вообще не было. И с чего бы существовать какой-то там части Тринимака, которая возродилась в книготорговце?

До создания смертного мира его не было.

Хотя Ту'Вакка был...

И с чего бы этой части не существовать? Ведь там же еще Цун где-то был...

 

Хотя вот ещё мысль: Оркей - Аркей (Арукей) - (Марукей) Марук (?) - Малук - Малакат

Оркей вызывал Алдуина, а Марук Ауриэля пытался отделить от Акатоша. И там, и там Дракон ломался.

Хм. И что орк, что обезьяна - разница небольшая.

 

Я уже запутался в тринимаках-аркеях-маруках. Их получается двое или трое, а если ещё книготорговца прибавить...

С книготорговцем там обычный мантлинг мог быть. Или, как говорил Шео, он, как бог смертных, решил испытать смертность на шкуре. Или еще как.

 

Может и разная, что-то ж должен был Уриэль покойный Септим такое особенное в главном герое увидеть. Не каждый день Пелинала в тюрьме встретишь при побеге от овладевающих убийц-культистов.

Да у него целый инкубатор этих Пелиналов, в тюрьме в этой.

 

Аргументы у них унылые, абсолютно согласен, но всё же - история не знает больше примеров того, что кто-то не смог надеть Амулет. Манкар Каморан это подтверждает.

Хм. Возможно Тарн не мог, ведь он именно для этого Императора не убил, а спрятал. Хотя там еще Драконьи Огни были, которые он должен был зажигать...

Ну и история не знает особо примеров, когда Амулет попадал в неимператорские руки, в общем-то.

 

Баан Дар или Баар Дау? Хотя неважно, всё равно это одно и то же.

Не, Баар Дау - она из Обливиона. Причем под шеогоратовским влиянием.

 

Не знаю, раньше озвучивал кто-нибудь или нет, но Баан Дар - Шезаррин. Тысяча лиц, Вечный жид скиталец - всё сходится. И луна своя собственная имелась, пока её не убили, сволочи...

Да, вполне возможно.

Хотя я почитаю Баан Дара за местную специфику типа Хортатора или Хан Динга. Хотя не факт, что и они - не Шеззарины.

 

Воины - это Пелиналы, маги - Цурины Арктусы.

То есть Андеркинги?

 

Кстати, к вашему недавнему разговору о расчленённых героях:

When the truth of our cause is common knowledge among the people, we will drive him from New Sheoth and put that cesspool to the sword. His four limbs will be scattered to the four winds. His head will rest upon the Hill of Suicides and his heart shall be burnt in the flames of freedom. His entrails shall be fed to the dogs.

А там еще Арден-Сул с вицеромантией и сердечными заморочками... Ну, видел, наверное, статью.

 

А вот ещё идея - "Магрус" и "Меррунз". Ещё пять копеек в копилку их тождественности/преемственности. По крайней мере, вроде бы эти пять копеек никто не озвучивал.

 

Кстати, носил ли амулет Тайбер Септим? Были достоверные свидительсва?
Вроде как он его забрал из могилы Ремана Третьего в Санкр-Торе. А Реман (не тот Реман, Первый Реман) истановил обряды коронации киродиильских исператоров с участием Амулета. А потомки Септимов коронуются именно по этим обрядам.

Так что можно предположить, что и Тайбер так короновался. Хотя что-то ни одного его портрета с Амулетом я не видел.

 

Мне кажется или Мартин только изучал Даэдрическую магию, а не поклонялся Даэрам?

Он вроде как вообще с Сангвином заигрывал? Так что это еще вопрос, что именно он там "изучал"...

 

И если да - Акатош, что их [Даэдр] не "изучал"?

Тем более, что из его идей эти самые даэдры получались.

 

Кто говорит? Разве что в Путеводителе написано, что авторитет Сенчала вырос, но про то, что стало меньше нариков и нищих не нашел.

Портовый город Сенчал, долгое время считавшийся одним из наименее привлекательных мест в Тамриэле, пережил невиданное перерождение, став из основного порта наркоторговли, прибрежным курортом для богатых влиятельных хаджитов.

Не думаю, что под "перерождением" подразумевалось именно это. Хотя черт его знает.

А по-моему, именно это и подразумевалось. Что же еще?

К тому же там ниже написанно, что стража старается поддерживать правопорядок, а торговля скумой перешла в другие города.

 

У меня вопрос. У кого-нибудь есть картинка с изображением не-звёзд на небе или хотябы описание их отличия от звёзд?
У двемеров, если только.

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/astro_small_rg_telescope_serpent.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему в Морре и Обле такой хрени на небе нет? Опять поменяли лор между делом?)))

Так по раннему лору этот червяк должен перемещаться по небу, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поменяли лор между делом?)))
Нет, конечно, знак рождения же остался.

http://images.uesp.net//7/7c/Serpent.jpg

http://images.uesp.net//0/00/OBbsign_Serpent.jpg

 

В Морровинде, емнип, из созвездий на небе можно было различить только мага, вора и воина, не знаю, как в Обливионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Джиггалаг хотел таким путем разорвать круг проклятия?

Можно и так сказать.

По-мему они вполне сознательно относились в двум школам.

В Морровинде этот закл тоже был ("Поцелуй Вампира"). От отнимал здоровье и восстанавливал его у мага. "Видимость мистицизма", хех.

По сути, такое заклинание и состоит из разрушающего (отнять параматр у противника) и восстанавливающего (добавть его себе) элементов. Ну, может еще элемент манипулирования - перенести этот параметр с одного объекта на другой.

Имхо, здесь надо ориентироватся на Морровинд. Потому что в Бэтлспайре заклятье было чисто разрушением, но в Бэттлспайре и данмеры были "людьми".

Слищком надуманное объяснение, имхо. По-моему. если там написанно - скастовал Вампирское Облако на армию. то это и значит, что он скастовал заклинание, называемое "Вампирским Облаком".

Дело в том, что названия заклятий может быть какое угодно. Например, мне бы в голову не пришло, что заклятье "Добродетель" поглощает здоровье, а "Плетение теней" - это хамелеон со светочем, а не тень. А заклятья, переносящие опыт... Поэтому здесь имеется в виду нечто подобное:"...заклятье, в результате которого силы врага перешли к победителям". Имхо.

Кстати, мне вт подумалось, не являются ли сами Башни Костями Земли? Функции у них, по сути, схожие. Конечно, большинство Башен построили меры, но меры ведь и являются потомками тех самых Эльнофи, которых и называют Землекостями...

А что, очень возможно.

Кто б его туда пустил?

Если, конечно, он не стал мантлером Аркая...

Оркея. И Неревара.

Шеогорат - тоже из даэдр. Кому отрезать нелогично-то?

Шигорат сам обрубок.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде этот закл тоже был ("Поцелуй Вампира"). От отнимал здоровье и восстанавливал его у мага. "Видимость мистицизма", хех.
Ну вот, например, спелл "Energy Leech". В Даггерфоле - комбинация разрушения и восстановления, в Морровинде - мистицизм.

 

Имхо, здесь надо ориентироватся на Морровинд. Потому что в Бэтлспайре заклятье было чисто разрушением, но в Бэттлспайре и данмеры были "людьми".
Мерами они там были. Странной окраски, правда.

 

Дело в том, что названия заклятий может быть какое угодно. Например, мне бы в голову не пришло, что заклятье "Добродетель" поглощает здоровье, а "Плетение теней" - это хамелеон со светочем, а не тень. А заклятья, переносящие опыт... Поэтому здесь имеется в виду нечто подобное:"...заклятье, в результате которого силы врага перешли к победителям". Имхо.
Тут может еще в переводах дело быть.

Однако в оригинале написанно "...casting the Vampiric Cloud on the rebellious army of Blackrose, causing their strength and skill to pass on to their opponents". Если бы "силы врага" - было бы "forces", по-моему.

 

Оркея. И Неревара.
Не, Неревар уже другой аспект. Хотя...

 

Шигорат сам обрубок.
Это-то понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...