Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

несомненно, но неужели М'Айк и Большеголовый сменили свою морфологическую разновидность в процессе переезда в Киродил / Обливион соответственно? :scratch:
Да так же, как и Хелсет с Барензией при переезде из Вэйреста в Морнхолд. Игровая условность, в Киродиле одних каджиитов должно минимум типа три встречаться.

 

Это пример? Жемчуг в ракушке растёт из перламутра, выделяемого мантией моллюска. Получается, что камень возникает из разлагающегося вещества трупа или скелета?
Не обязательно "из вещества". Может, там в них какая-нибудь энергия окристаллизовывается, или что-то в этом роде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в Киродиле одних каджиитов должно минимум типа три встречаться
Омы, сутаи и катаи. И это не говоря уже о ратах)

 

Да простят мне моё краткое вмешательство.

 

Не обязательно "из вещества". Может, там в них какая-нибудь энергия окристаллизовывается, или что-то в этом роде...
Я думаю, там должны расти чёрные камни, не иначе. Вообще, не думаю, что лут - на 100% лорная штука, так что не стоит так серьёзно анализировать, что дропают различные мобы (кроме определённых видов мясца из определённых видов жывтонех). Контрабандисты ж вилками торгуют.

 

 

///Времени позарез не хватает, помогаю приятелю делать косплей, завтра на анимэ-фестиваль в другой город едем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жемчуг в ракушке растёт из перламутра, выделяемого мантией моллюска. Получается, что камень возникает из разлагающегося вещества трупа или скелета?

Штука вот в чем: мы не знаем природу Камней душ и природу мертвяков. То есть можно нафантазировать что угодно.

У Костелорда, например, вообще нет плоти - значит, его камень возникает и растет не из "вещества".

У скелетов есть только скелет, но камней они не носят. У Духов предков есть только магия, и тоже нет камней (зато есть эктоплазма).

 

Допустим, камни - "кристаллы" той магии, магической среды, что поддерживает существование мертвяков. А сам мертвяк, его сущность, - объект, на котором она кристаллизуется.

Но чем магия (или сущность) трупов и костелордов отличаются от магии/сущности других мертвяков?..

 

Вообще, не думаю, что лут - на 100% лорная штука...

Гм... почему?

По-мойму, у всех крич в Морре лут вполне адекватный. Кой-чего не хватает - сердца у пепельного упыря, например, или кожи даэдра - ни разу не добывал... но лишнего не бывает.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму, у всех крич в Морре лут вполне адекватный. Кой-чего не хватает - сердца у пепельного упыря, например, или кожи даэдра - ни разу не добывал... но лишнего не бывает.

Выше говорилось и про призванных существ, так что просто выскажу свою имху по сим вопросам...Во-первых, призывая существ (тех же дремор), заклинатель заключает договор с призванным существом, позволяющий "выдергивать" данное существо из обливиона. Насколько я понимаю, мы все время помогаем воплотится одному и тому же представителю даэдра. В этом отнять оружие у него можно только один раз, как я понимаю. Что касается ходячих трупов и костяных лордов...Это сугубо данмерские виды некромантии, неупоминавшеся даже в классических книгах типа "О подготовке тел". В этом случае заклятья призыва костяных лордов и ходячих трупов являются результатом лени разработчиков, кот.-м тупо лень было делать зомбяков/ в спешном порядке допихивавших заклятья для соблюдения хоть какого-то баланса между школами магии. А камни душ на телах костелордов и ходячих трупов (исключительно данмерская нежить) есть части ритуала вызова, как и торчащие кости и железяки из тел хоячих трупов. И если судить по тому, сколько раз души запихивали в драгоценные камни (Принц Атор из Редгарда, Ягар Тарн из ТЕС: Арена и т.д. Сюда в какой-то мере можно даже Мантеллу отнести), я склонен считать, что камни душ это магическим образом обработанные драгоценные либо полудрагоценные камни, чьи "нирнийские" свойства явно (хотя бы алхимические, да и цена позволяет предположить) отличаютя от свойств их аналогов в нашем мире.

Что касается лута...С тем же успехом я могу спросить, что делают у дремор гномское оружие. Двемеры подчинены Даэдрами, потому что насмешки и посягательства подземных эльфов на власть Принцев взбесило последних, и потому они так упорно отмалчиваются о судббе двемеров? И почему от крылатых сумраков остается тот же ингридиент, что и от атронахов, почему у стражников Хлаалу нет ингридиента "Шкура данмера"? Это игровые условности. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склонен считать, что камни душ это магическим образом обработанные драгоценные либо полудрагоценные камни, чьи "нирнийские" свойства явно (хотя бы алхимические, да и цена позволяет предположить) отличаютя от свойств их аналогов в нашем мире.

Минералы иначе говоря. Собственное, мне кажется, что сигильские камни, камни душ должны иметь какое-то схожее образование. Как обычные минералы, которые в дальнейшем обрабатывались разной магией.

 

Это игровые условности. ИМХО.

Косяки это, угу.

З.Ы. Помните я говорил, что местами копаться слишком глубоко в ЛОРе не обязательно. Вот еще один пример такого "глубокого копания", да-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня игра обычно зависала при попытках ограбить суммона, так что я это предпочитаю за баг считать.

Выше говорилось и про призванных существ, так что просто выскажу свою имху по сим вопросам...Во-первых, призывая существ (тех же дремор), заклинатель заключает договор с призванным существом, позволяющий "выдергивать" данное существо из обливиона. Насколько я понимаю, мы все время помогаем воплотится одному и тому же представителю даэдра. В этом отнять оружие у него можно только один раз, как я понимаю.

Мне казалось, если это и договор, то односторонний: заклинатель сковывает своей силой даэдру, и тот вынужден ему служить. А когда силы заклинателя не хватает - получается погром в хижине Хулин.

 

Отнять оружие можно сколь угодно раз, на определенном этапе игры я добываю даэдрощит и кучу денег, именно призывая святош.

Тут в игровой механике есть тонкость, даже две.

Во-первых, нельзя убирать труп призванного - только мышкой забирать у него лут.

Во-вторых, когда даэдра уже лежит, запускается скрипт его исчезновения, сначала обнуляющий указатели на тело и лут, и только потом пускающий анимацию исчезновения. Когда указатели обнулены, вещь в инвентарь перетащить получится, но после выхода из панельки - сразу вылет.

И если призванный убит вами, т.е. злой на вас - доступ к инвентарю вы получите не раньше, чем он упадёт. Тогда ограбить его можно лишь в очень маленький промежуток времени: когда он уже лежит и еще не обнулился. Я успевал очень редко...

 

Выход - усмирять его перед тем, как стукнуть, в этом случае доступ к инвентарю открыт сразу после смерти. Тело еще отлетает, кликнули, забрали цацки. Закрыли панель, тело упало, исчезло. Никаких проблем.

 

Что касается ходячих трупов и костяных лордов...Это сугубо данмерские виды некромантии, неупоминавшеся даже в классических книгах типа "О подготовке тел".

<...>

А камни душ на телах костелордов и ходячих трупов (исключительно данмерская нежить) есть части ритуала вызова, как и торчащие кости и железяки из тел хоячих трупов.

Разве кости с железками - часть ритуала? Думал, личное, так сказать, носимое имущество.. :-D

То есть дело в том, что костелордов и трупы поднимают сами данмеры, по своим данмерским ритуалам, и в этих ритуалах необходим камень? Но почему тогда их нет в Духе предков - он ведь самая что ни на есть данмерская нежить?

 

Что касается лута...С тем же успехом я могу спросить, что делают у дремор гномское оружие. И почему от крылатых сумраков остается тот же ингридиент, что и от атронахов, почему у стражников Хлаалу нет ингридиента "Шкура данмера"? Это игровые условности. ИМХО.

"Шкура данмера" в алхимии бесполезна и продать нельзя, потому и нету)

А вот оружие... это да. У тех же святош бывают имперские, нетчевые, хитиновые, железные щиты, эбонитовые булавы и посохи... Предположу, что живые даэдры отнимают их у приключенцев, и забирают с собой, когда приходит пора возвращаться в Обливион.

 

А грозовой атронах и сумрак - они из одного плана, или из разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, если это и договор, то односторонний: заклинатель сковывает своей силой даэдру, и тот вынужден ему служить. А когда силы заклинателя не хватает - получается погром в хижине Хулин.

В общем-то, я о том же, только я имел в виду призыв одной и той же даэдры (В смысле сколько не вызывай, появится одна и та же, связанная договором).

Разве кости с железками - часть ритуала? Думал, личное, так сказать, носимое имущество.. :-D

"Легион мертвецов"

То есть дело в том, что костелордов и трупы поднимают сами данмеры, по своим данмерским ритуалам, и в этих ритуалах необходим камень? Но почему тогда их нет в Духе предков - он ведь самая что ни на есть данмерская нежить?

У духа предков нет плоти. Держаться не на чем. Их камни скорее всего закопаны где нибудь в склепе или замурованы в постаментах..

 

"Шкура данмера" в алхимии бесполезна и продать нельзя, потому и нету)

А вот оружие... это да. У тех же святош бывают имперские, нетчевые, хитиновые, железные щиты, эбонитовые булавы и посохи... Предположу, что живые даэдры отнимают их у приключенцев, и забирают с собой, когда приходит пора возвращаться в Обливион.

Гм, не знаю что и сказать. Есть же ингридиент "человечина". К словузачем свтошам железные щиты, если у них есть возможность добыть даэдрические у себя на родине?

 

А грозовой атронах и сумрак - они из одного плана, или из разных?

Атронах - нейтрал, сумрак - Лунная тень (Азура)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, я о том же, только я имел в виду призыв одной и той же даэдры (В смысле сколько не вызывай, появится одна и та же, связанная договором).

Не знаааю... что это может быть за договор? В смысле, чем для вызывателя конкретный даэдра лучше случайного, и как это реализовать?

По-моему, даже у нас, когда человек хочет вызвать чёрта/дьявола - он вызывает "просто" черта, а не какого-то конкретного =)

 

И да. Можно ведь призвать нескольких сущностей одновременно! Когда качаю колдовство, натравливаю на кого-нть сразу по четыре мелочи, а то и больше. Причем и даэдров, и трупаков - а это ведь разные типы...

 

У духа предков нет плоти. Держаться не на чем.

У костелорда тоже нету.

 

Есть же ингридиент "человечина".

По-моему, он в единственном числе - чисто для фана)

 

К слову зачем свтошам железные щиты, если у них есть возможность добыть даэдрические у себя на родине?

Хз. Некоторые вообще без щитов бывают. Может, кому что досталось?.. Или нет: земное оружие у них экзотика, круто, модно и тэ дэ; качество вооружения отходит на второй план. И вообще им это неважно - святоши и так самые сильные, бояться некого.

 

Хотя это уже не лор, а тема для конкурса: как даэдры меж собой решают, кому идти "по вызову", и как отбивают друг у друга шмот попонтовей :-D

 

Атронах - нейтрал, сумрак - Лунная тень (Азура)

спс.

тогда да, не стыкуется.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаааю... что это может быть за договор? В смысле, чем для вызывателя конкретный даэдра лучше случайного, и как это реализовать?

По-моему, даже у нас, когда человек хочет вызвать чёрта/дьявола - он вызывает "просто" черта, а не какого-то конкретного =)

Буддист вызывает Мефистофеля?

И да. Можно ведь призвать нескольких сущностей одновременно! Когда качаю колдовство, натравливаю на кого-нть сразу по четыре мелочи, а то и больше. Причем и даэдров, и трупаков - а это ведь разные типы...

Трупы и Даэдры - считай разные школ магии, А начет договора...С даэдрами каждого вида. Кого зовешь, тот и приходит.

У костелорда тоже нету.

Есть. Костяная мука есть+ кости модель мертвого костелорда+кости еще и выпирают из-под мантии. Они скорее неуязвимы, чем бесплотны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупы и Даэдры - считай разные школ магии, А начет договора...С даэдрами каждого вида. Кого зовешь, тот и приходит.

Нухшо, а если я сделаю закл вызова скампа на 10 сек, 15, 20 и 25 и призову одновременно - это же будут четыре разных скампа?)

 

Есть. Костяная мука есть+ кости модель мертвого костелорда+кости еще и выпирают из-под мантии.

Ну... костей, конечно, больше чем в Духе.

Но когда убьешь такого, смотришь на полчерепа, пару косточек и горстку сверкающего праха - по-мойму, крупному камню там совершенно негде удержаться)

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нухшо, а если я сделаю закл вызова скампа на 10 сек, 15, 20 и 25 и призову одновременно - это же будут четыре разных скампа?)

Не призовешь - игры не даст, перепризовет и все. Если через КС попробуешь - вылетит. Заклом и через энчант - да разные. С одним ты заключил договор при призави, с другим - при проведении энчанта с привязкой даэдры к предмету.

Ну... костей, конечно, больше чем в Духе.

Но когда убьешь такого, смотришь на череп, пару косточек и горку сверкающего праха - по-мойму, килограммовому камню там совершенно негде удержаться)

Ну мантия же на чем-то держится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда убьешь такого, смотришь на полчерепа, пару косточек и горстку сверкающего праха - по-моему, крупному камню там совершенно негде удержаться)

 

Камешек в половине черепа, а горстка сверкающего праха это могильная пыль. Второе совершенно нелогично.

 

Не призовешь - игры не даст, перепризовет и все. Если через КС попробуешь - вылетит

Не. В СХ так и сделано. Несколько скелетов.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. В СХ так и сделано. Несколько скелетов.

Сердце хаоса не есть офф. аддон,там анлора немеренно, и скелеты не даэдры, а здесь о даэдрах речь.

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мантия же на чем-то держится...

Магией? Или за косточки?

 

Сердце хаоса не есть офф. аддон,там анлора немеренно, и скелеты не даэдры, а здесь о даэдрах речь.

 

Механизм призывания в игре аналогичен. Хотя с анлором согласен, я просто про возможность призвать одним спеллом. Сорри за оффтоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... почему?
Наверное, потому что в Обливионе из мобов какого только хлама не валится.

Но в Морровинде все нормально, в принципе. Наоборот, многое что должно выпадать, не выпадает (где по ошибке, а где из баланса - например, отсуствующее мясо шалков и гуаров).

 

Во-первых, призывая существ (тех же дремор), заклинатель заключает договор с призванным существом, позволяющий "выдергивать" данное существо из обливиона. Насколько я понимаю, мы все время помогаем воплотится одному и тому же представителю даэдра.
Вброшу:

Свитки вызова все без исключения основаны на Законе Сходства, как вы, наверное, уже знаете. Некоторые используют части создания, например кожу Даэдра для вызова Даэдра. У меня же свои методы, основанные на одном из механизмов Двемеров. На моих свитках есть только изображение Даэдра, что работает так же, как кожа или сердце Даэдра...

 

Это сугубо данмерские виды некромантии, неупоминавшеся даже в классических книгах типа "О подготовке тел". В этом случае заклятья призыва костяных лордов и ходячих трупов являются результатом лени разработчиков, кот.-м тупо лень было делать зомбяков/ в спешном порядке допихивавших заклятья для соблюдения хоть какого-то баланса между школами магии.
В принципе, да, местами под местной нежитью, поднятой приезжими некромантами, могут подниматься и западные разновидности мумий или зобми.

Но вообще, имхо, есть разница между ритуалами призыва и поднятия, так же как и ритуалы призыва даэдры варируются - призвать скампа на пару минут сможет и новичек, а вот постоянно привязать к смертному плану пару дремор или святош - под силу уже более крупному магу. С нежитью так же.

 

И если судить по тому, сколько раз души запихивали в драгоценные камни (Принц Атор из Редгарда, Ягар Тарн из ТЕС: Арена и т.д. Сюда в какой-то мере можно даже Мантеллу отнести), я склонен считать, что камни душ это магическим образом обработанные драгоценные либо полудрагоценные камни, чьи "нирнийские" свойства явно (хотя бы алхимические, да и цена позволяет предположить) отличаютя от свойств их аналогов в нашем мире.
Как вариант - камни помещаются в трупы именно ради такой обработки.

 

Собственное, мне кажется, что сигильские камни, камни душ должны иметь какое-то схожее образование. Как обычные минералы, которые в дальнейшем обрабатывались разной магией.
Тащемта, вполне себе в книжках написанно, что они действительно имеют схожее образование.

 

Косяки это, угу.
Сами вы косяки. Еще Имаго Шторм говорил, что даэдры любят к себе утащить предметы, созданные смертными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, вполне себе в книжках написанно, что они действительно имеют схожее образование.

 

Сами вы косяки. Еще Имаго Шторм говорил, что даэдры любят к себе утащить предметы, созданные смертными.

А в каких именно?

Да? Не знал, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами вы косяки. Еще Имаго Шторм говорил, что даэдры любят к себе утащить предметы, созданные смертными.

Железный ржавый щит? Щит кожи нетча? Зачем?

Как вариант - камни помещаются в трупы именно ради такой обработки.

Привычные нам похожие на капли и кристаллы камни душ родом из Морровинда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких именно?
В тех "Пороговых Мостах", например.

"Сигильский камень - это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, конвертированный в экстра-пространственный артефакт посредством магического знака даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как "камни души"...

 

Железный ржавый щит? Щит кожи нетча? Зачем?
На память.

А что, дреморы действительно со ржавыми щитами встречаются?

 

Привычные нам похожие на капли и кристаллы камни душ родом из Морровинда?
Какие-какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, дреморы действительно со ржавыми щитами встречаются?

Святоши. Видел очень немало таких в грейслэнде.

Какие-какие?

Ну а как я еще описать обычный камень душ? Форма капли. Кристаллы - большие. Великие - упавшая капля. Ну или какой-то желтый...Короче это первые описания которые в голову пришли. И дело, кстати, не в том, что я странно обозвал камни, а в том, что напитывались ли они необходимой энергией (проходили обработку) в трупе после обряда или были альтернативные, неданмерсие способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святоши. Видел очень немало таких в грейслэнде.
Да, встречаются... Видимо, это были не слишком удачливые святоши.

Или специально выбрали что похуже, уже имея горький опыт хождения в Мир.

 

И дело, кстати, не в том, что я странно обозвал камни, а в том, что напитывались ли они необходимой энергией (проходили обработку) в трупе после обряда или были альтернативные, неданмерсие способы?
А. Думаю, везде способы разные. Аргониане вон вместо камней вообще ненасиженные яйца используют, так же и тут может быть местная специфика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или специально выбрали что похуже, уже имея горький опыт хождения в Мир.

Хочешь сказать, что под руку нереварину попадаются исключительно одна и та же святоша-дура и поэтому на Вварденфеле они все одинаковые?

А. Думаю, везде способы разные. Аргониане вон вместо камней вообще ненасиженные яйца используют, так же и тут может быть местная специфика.

Вообще я именно про данерские. Кстати, вварденфельские традиции распространяются на весь Морровинд (с островами Телванни) или сохранились лишь на острове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что под руку нереварину попадаются исключительно одна и та же святоша-дура и поэтому на Вварденфеле они все одинаковые?

Она его ангел-преследователь.

Вообще я именно про данерские. Кстати, вварденфельские традиции распространяются на весь Морровинд (с островами Телванни) или сохранились лишь на острове?

Может, вообще пустой(в смысле магии и души) предмет. А камни душ для этого больше всего подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что под руку нереварину попадаются исключительно одна и та же святоша-дура и поэтому на Вварденфеле они все одинаковые?
Нет, просто они знают, что там водятся дикие приключенцы, вот и берут что похуже, что бы без табельного оружия не остаться.

 

Кстати, вварденфельские традиции распространяются на весь Морровинд (с островами Телванни) или сохранились лишь на острове?
Не факт, что они и на острове повсеместно имеют место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала видимо не там где нужно разместил)

 

Добрый вечер!

Подскажите, склоняется ли хаджитское имя Дж'Саддха.

Вот например диалог;

Да, это @охотники за рабами#, их зовут Анес Хларен, Гарин Гирит и Садал Дорен. Они обшаривают город и район доков с тех самых пор, как услышали о @побеге# @Дж'Саддха#. Тебе @придется# избавиться от них или просто не попадаться им на глаза. Помни, что они ищут @Дж'Саддха#, а не тебя.

Так должно быть или:

Да, это @охотники за рабами#, их зовут Анес Хларен, Гарин Гирит и Садал Дорен. Они обшаривают город и район доков с тех самых пор, как услышали о @побеге# @Дж'Саддхи#. Тебе @придется# избавиться от них или просто не попадаться им на глаза. Помни, что они ищут @Дж'Саддху#, а не тебя.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...