Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

А нирн круглый или бесконечно плоский? :crazy:

Круглый. Ибо план(ета). Можешь ещё посмотреть на карту Тамриэля от Беседки, где Морроувинд загнут по всем канонам глобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://s49.radikal.ru/i125/1009/7f/53e3c2141399.gif

Те, что связывали себя более с Тьмой Падхоума (Изменчивостью), изменялись под воздействием Пустоты, отсутствия материи. По природе своей они стремились друг к другу и самоизолировались от других этАда. Вместе падхомические этАда сформировали план Обливиона, пустоту в центре Аурбиса.

"...Каждая из этих малых пустот искала другую. Пустота последует пустоте, этАда назвали это Обливион"

ЭтАда, что остались вне этой пустоты, связали себя с Ану (Устойчивостью) и вместе создали то, что известно как Этериус, план магии.

"...Обливион окружен Этериусом. Вы можете наблюдать Этериус в звездах"

Позднее, этАда Этериуса стали известны альдмерам как аэдра, те, что населяли Обливион – как даэдра.

"Эйдра ассоциируются с устойчивостью. Дэйдра представляют изменчивость"

"Сильнейшие из известных сущностей обретают форму... Остальные остаются в виде понятий, идей или эмоций. Один из сильнейших из них, называемый Лорханом, разработал в деталях создание Мундуса, плана Смертных, и подтолкнул к этому созданию других"
Собственно, так устроен этот мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этэриус и Обливион - это планеты?
Нет.

Грубо говоря, Обливион - космос (вакуум), а Этериус - звезды.

Усложненее, Обливион - планы Даэдра, воспинимаемые смертными как пустота, а звезды - прорехи в Обливионе, откуда Этериус виден смертным.

 

И что такое Мундус?
"Мундус — один из самых многочисленных алтайских сеоков" © Вики. Хех.

А у нас, Мундус - в разных интерпритациях либо то же, что и Нирн, либо прилежащие к нему части плана смертных; с любом случае, Мундус окружен Обливионом, который окружен Этериусом.

С латинского Мундус - это "мир" или "вселенная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любезнейшие!

А есть ли информация о, или попытки, или быть может даже сломанные в спорах копья на такой праздный теоретический вопрос, как типирование NPS из Морровинда/Обливиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли информация о, или попытки, или быть может даже сломанные в спорах копья на такой праздный теоретический вопрос, как типирование NPS из Морровинда/Обливиона?
Гм - "типирование"? Это что, расселение по индейским вигвамам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм - "типирование"? Это что, расселение по индейским вигвамам?

Эмм... первая же ссылка в гугле на слово "типирование": http://socionics.org/test/

Определение социотипа, двумя словами если.

В иных фэндомах священные войны гремели, но, вижу, TES невинен як дитя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... первая же ссылка в гугле на слово "типирование": http://socionics.org/test/

Определение социотипа, двумя словами если.

В иных фэндомах священные войны гремели, но, вижу, TES невинен як дитя.

Ой, это Юнг... Гм.

Не, соционики у нас тут не было. А в чем смысл такого типирования?

 

...но интересно было бы рассмотреть данные типы не в психологическом аспекте, а более буквально, применимо к магическим техникам на Арене Серого-может-Быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, это Юнг... Гм.

Не, соционики у нас тут не было. А в чем смысл такого типирования?

 

В чем смысл типирования вообще, или в чем цель типирования героев Морры? Вообще - определение социотипа помогает объяснить причины совершенных поступков и предугадать возможные варианты ещё несовершенных. На второй вопрос ответ проще - праздное любопытство.

 

...но интересно было бы рассмотреть данные типы не в психологическом аспекте, а более буквально, применимо к магическим техникам на Арене Серого-может-Быть...

 

С трудом представляю себе это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе над модом возник вопрос. Насколько развита боевая магия нордов вообще и скаалов в частности? За исключением магии языков. Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй вопрос ответ проще - праздное любопытство.
А. Ну, попробовать можно, но я не припомню, что бы у нас тут кто-то увлекался соционикой, так что не знаю, получится ли дискуссия, хех.

 

С трудом представляю себе это.
Ну, скажем, какие школы больше подходят какому-то типу? Будет ли этик способен более абсорбировать заклинания, нежели логик? Различаются ли заклинания, скажем, поиска ключа в восприятии у сенсорного и интуитивного типа?

Впрочем, это бред, наверное - я-то в соционике не разбирался, и сужу тупо по названиям, хех.

 

При работе над модом возник вопрос. Насколько развита боевая магия нордов вообще и скаалов в частности? За исключением магии языков.
Хм. Вопрос интересный, хех.

 

Вообще, магия у нордов, как бы не слишком в почете, как и пологается суровым варварам. К Умным Людям отношение вроде как несколько настороженное; Джунала, бога логики, они вообще из пантеона выкинули. Но это касается скорее "академической" магии - типа как у имперцев, где те ходят по университетам в мантиях и день и ночь колдуют разные колдовства, хех. Ну или маршируют с легионами в капюшонах с четко определенной функцией - тут файерболлом вдарить, а там и порубиться в рукопашку.

 

С другой стороны, магии на поле боя в общем-то норды тоже не чужды:

В войнах между Нордлингами и Кимерами северные шаманы постоянно использовали искусство вызывания бури перед битвой, чтобы напугать воинов Кимеров
.

("Искусство боевой магии").

 

Хотя тут может тоже Ту'ум подразумеваться. Или, например, вот:

Величайшие демоны ледяного запада перечислены ниже, и пятеро их.

 

ХОАГА, Пасть Грязи, являющийся в виде великого бородатого короля, обладает силой дышать землей. На полях сражений этого демона часто видят с краю, жадно поедающим почву. Когда его люди погибают, Хоага снова тела их наполняет, и снова они вступают в бой, хоть и медленнее. Есть у него тайное имя, Фения, и уничтожил он семнадцать кимерийских деревень и две двемерских твердыни, пока не повернул назад.

 

ЧЕМУА, Бродячий Голод, являющийся в виде конного воина в шлеме, владеет силами Сердечного Рева и Отрыжки Небес. Он пожрал кимерийского героя, Дреза Кхизумет-е, и отослал его дух назад к Провозвестнику в качестве убийцы. Иногда называемый Первым Вредителем, Чемуа может напускать на противников боль в животе и превращать дождь Велота в желчь. Он уничтожил шесть кимерийских деревень, прежде чем был убит Вивеком и Провозвестником.

 

БХАГ, Дву-Язычный, являющийся в виде великого бородатого короля, обладает силой Поручительства и Изменения Формы. Войско его было размером не велико, но в бешенстве носилось по землям Запада, и убило многих следопытов и охотников Велоти. Он много спорил с Вивеком, ибо лишь один воин-поэт понимал речь северянина, хотя АЛЬМСИВИ оставался невидимым во время спора.

 

БАРФОК, Дева Планов, являющаяся в виде крылатого человека с покрытым слюной копьем, обладает силами Исхода Событий. Все битвы, в которых принимала участие Барфок, всегда заканчивались ее победой, потому что она могла пением изменять грядущее. Четыре кимерийских деревни и две двемерских твердыни были уничтожены ее волей. Вивеку пришлось заткнуть ей рот пальцем, чтобы помешать обратить Велот в руины.

 

ИСМИР, Дракон Севера, всегда появляющийся в виде великого бородатого короля, владеет силами неисчислимыми. Он был мрачным, темным и самым молчаливым из вождей захватчиков, хотя по слову его деревни взлетали и падали в море. Провозвестник сражался с ним один на один, и рукой своей схватил Дракона и держал, пока из горла у него не хлынула кровь. А Вивек заключил рев дракона в эбонитовую рамку, и разместил ее на голове у Исмира, отчего тот обезумел и бежал.

("Проповедь 9")

 

Тут как минимум два "демона" - реальные исторические фигуры, и как минимум про Исмира можно предположить, что Вивек не сильно приукрасил его возвожности. Тоже просматриваются черты какой-то магии, хотя часть опять можно отнести к разным Ту'умам.

 

Или вот:

"
И даже несмотря на то, что я бросал древние щиты из моих кишок как крутящиеся диски, которые убили первый их ряд, а Эриксдоттер станцевал танец занавеси из сосулек и убил их второй ряд, а Брога пукнул как гора и уничтожил их третий и четвертый ряды (это было смешно), а Вьевака выкинул благоприятные числа на рунических костях, убив пятый ряд, а Халийор... [далее Херкел перечисляет деяния каждого из "шести сотен с мелочью" собравшихся нордских воинов]
".

("Семь Битв Алдудагги").

 

С другой стороны, из "Пяти песен короля Вульфхарта":

"
И тогда Дагот Ур, который также сильно желал смерти гномам, как и Трибунал, пошел к Когорану и призвал под свои знамена его чап"тхилов, его гончих, его волшебников, лучников, и его железных воинов. И пошел Вулфхарт, седой Исмир, и заключил мир с Орками. Они дали много воинов, но ни одного волшебника
".

Обратите внимание - подчеркивается, что орки не дали волшебников; видимо, в армиях нордов их некоторый дефецит был, если уж и оркские шаманы сгодились бы.

 

Это, впрочем, все дозаветные времена, а в новой истории особой информации про скайримские армии нет. В войде Бенд'р Мака каких-то особых случаев использования магии я не припомню; в войне Красного Алмаза, правда, Потема вовсю магичила, причем самым некрасивым образом, но я бы не стал тут утверждать о какой-то скайримской специфике (хотя тут можно усмотореть аналогии с вивековскими описанииями "северных демонов").

 

Разумеется, сейчас в Скайриме наверняка есть и армии, построенные по имперскому образцу, и гильдии, обучающие баттлмагов в классическом понимании, и наверняка в особенности оно имеет место в больших армиях скайримских королевств; но я бы сказал, что в нордической традиции боевая магия - это, скорее шаманизм, ведьмачество (известно название "witch-warriors of Skyrim"), берсеркерство - в общем, использование в магической практике скорее сил природы и ресурсов организма, нежели самой магической энергии в качестве инструмента разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу твой пост чуть-чуть подправить и сунуть в известный раздел. Не возражаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу твой пост чуть-чуть подправить и сунуть в известный раздел. Не возражаешь?
Это таки довольно неглубокое исследование ...то есть, я-то не возражаю, понятное дело, но подправить было бы чем сильнее, тем лучше, хех.

Впрочем, на безрыбье там сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таки довольно неглубокое исследование ...то есть, я-то не возражаю, понятное дело, но подправить было бы чем сильнее, тем лучше, хех.

Впрочем, на безрыбье там сойдет.

Ну коли сойдёт, то сдал в набор. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, из чего сделаны камни душ? Похоже на стекло...
Из квази-кристаллических морфолитов, способных накапливать и сохранять магическую энергию.

А вот что такое "квази-кристаллические морфолиты" - не знает никто, хех. Известно, что камни душ были впервые созданы как-то при участии Молаг Бала. А вообще, см. тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, благородные доны, что вы знаете про пропильоны? Меня особенно интересует источник энергии, который им позволяет исправно работать на протяжении сотен лет. В чем его природа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особенно интересует источник энергии, который им позволяет исправно работать на протяжении сотен лет. В чем его природа?
Некоее зачарование особого рода? Артефакты же от времени не портятся, скорее наоборот даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при регулярном использовании разряжаются, если, конечно, не использованы великие души. Не подумал сразу - они выглядят слишком большими для "артефактов", и сбивают с толку. Сами пропильоны и могут быть в таком случае камнями душ. С другой стороны, секрет "зачарования особого рода" явно данмерами (или ещё кимерами) был утерян, и появился Морровинде заново только с приходом гильдии магов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, благородные доны, что вы знаете про пропильоны? Меня особенно интересует источник энергии, который им позволяет исправно работать на протяжении сотен лет. В чем его природа?

На потолке над устройством кристаллы вроде тех, что используют Телванни для роста грибов-башен. Возможно, это и есть "вечная батарейка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при регулярном использовании разряжаются, если, конечно, не использованы великие души.
Ну, нынче-то явно ими регулярно не пользуются. Да и раньше - не факт, учитывая, сколько всего меток сохранилось.

 

Не подумал сразу - они выглядят слишком большими для "артефактов", и сбивают с толку. Сами пропильоны и могут быть в таком случае камнями душ.
Возможно, платформа пропильона (со своими спецэффектами) является каким-то магическим устройством-аккамулятором\генератором магической энергии.

 

С другой стороны, секрет "зачарования особого рода" явно данмерами (или ещё кимерами) был утерян, и появился Морровинде заново только с приходом гильдии магов.
Да ладно, это Тельванни-то магическую гильдию ждали, что бы зачаровывать научиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, это Тельванни-то магическую гильдию ждали, что бы зачаровывать научиться?

Я имел в виду - создание порталов для перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду - создание порталов для перемещения.
Хм, не уверен, что Гильдия Магов (в Морровинде) использует какие-то зачарованные порталы. По-моему, маги просто читают заклинания; рядом с ними есть какие-то огороженные площадки, но мне казалось всегда, что это просто для определения площади действия заклинания.

В Киродиле - да, там такие порталы есть. Но если не ошибаюсь, порталы действительно дальнего действия - случай единичный (башня Фросткриг). Порталы же Имперского Города - сугубо "ближнего действия". Что-то вроде такого Тельванни делать умеют - см. их сокровищницу в Вивеке, где выходишь из двери совсем не в том месте, где входишь.

Вообще, до времени "Обливиона" особых проблем с магическим перемещением у населения не было - выбор предлагаемых заклинаний был довольно широк. Возможно, кстати, что искуство создания пропильонов отошло в тень из-за укрепления власти Трибунала и появления дешевой альтернативы - вмешательства Альмсиви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...