Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

А кто-то говорил, что они абсолютно одинаковы?
А, таки все-таки концепт постройки и сама постройка однозначны, хех?

Нет-таки. И то, и то - постройки.

А, то есть не просто равнозначны, но и вообще одно и то же?

Или ты имел, что концепт и постройка одно и тоже, но чуть-чуть различающееся?

Ну так вот: какая надпись на монетах будет лорнее, "[AN]TONIVS [PI]VS [A]VG", которую с трудом, но можно различить на морровиндовских монетах, или "PRAISE BE AKATOSH AND ALL THE DIVINES", которую на обливионовских монетах различить, к сожалению, нельзя?

Так просто ты не остановишься?

А он аргумент?

Вот и я считаю, что не аргумент. От того так и задело вот это:

Как же они могут нести больше информации, если являются упрощенной копией?

А вот в игре, кстати, он выглядел не так. Должны ли мы не считать данный скриншот лорным, так как он сделан с использование ретекстуров?

На здоровье. Модель оригинальная.

Да, декоративные элементы были упрощены.

А входы? Они были упрощены на концепте?
Вероятно, хех.

Тогда, полагаю, нам придется признать и лорность вот этого концепта альмсиви и дагота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или ты имел, что концепт и постройка одно и тоже, но чуть-чуть различающееся?
Я имел в виду, что они равнозначны, а не абслютно одинаковы.

 

Так просто ты не остановишься?
Да нет, просто очередной пример привел.

 

Вот и я считаю, что не аргумент. От того так и задело вот это:
О чего именно?

 

На здоровье. Модель оригинальная.
То есть ты считаешь, что "настоящие" Призрачные Врата на самом деле состоят ровно из 10761-го треугольника?

 

Тогда, полагаю, нам придется признать и лорность вот этого концепта альмсиви и дагота.
А где там АЛЬМСИВИ и Дагот? И чего там нелорного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что они равнозначны, а не абслютно одинаковы.

А что ты имел ввиду под "равнозначны"?

 

О чего именно?

От того, что, собственно, "являются упрощенной копией" - не аргумент.

 

То есть ты считаешь, что...

что если их взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.

 

А где там АЛЬМСИВИ и Дагот?

По углам, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имел ввиду под "равнозначны"?
"...кто более матери-истории ценен?"

 

От того, что, собственно, "являются упрощенной копией" - не аргумент.
Это факт. А вот как его интерпретировать - это уже твое дело, хех.

 

что если их взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.
Дык куда его упрощать, если он у так уже упрощен, хех?

И еще раз спращиваю, ты действительно утверждаешь, что "настоящие" врате действительно столь же полигональные? Что башни, например, предсчтавляют из себя не окружности, а двадцатичетырехугольники?

 

По углам, очевидно.
С чего ты взял? Они там подписанны, как "Various Clothes and Armor". Пруфлинк, что это боги, или не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык куда его упрощать, если он у так уже упрощен, хех?

И еще раз спращиваю, ты действительно утверждаешь, что "настоящие" врате действительно столь же полигональные? Что башни, например, предсчтавляют из себя не окружности, а двадцатичетырехугольники?

если [настоящие врата] взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.

С чего ты взял? Они там подписанны, как "Various Clothes and Armor". Пруфлинк, что это боги, или не было.

Так ведь похожи же. Разве нет?

Это факт. А вот как его интерпретировать - это уже твое дело, хех.

Факт ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если [настоящие врата] взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.
Занятно: ты судишь о "настоящих" вратах по наименее детализорованному изображению. Однако это никак не доказывает, что "настоящие" врата, которые ты предлагаешь, не являются всего лишь упрощенными "настоящими" вратами, которые предлагаю я (для ясности: я не утверждаю, что настоящие - это те, что на концепте. но я пологаю, что они концепт может быть ближе к ним по масштабам и декарированности). Обратного это, впрочем, тоже не доказывает, но отношение к этому концепту (и к самому внутриигровому миру) со стороны разработчиков оставляют нам возможность этого утверждения.

 

Так ведь похожи же. Разве нет?
На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень; или тебе все данмеры на одно лицо?

 

Факт ли?
Само собой. На то он и коцепт, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно: ты судишь о "настоящих" вратах по наименее детализорованному изображению.

Но по наиболее авторитетному. Оба варианта образа здания пришли от разработчиков, но только один попал в финальный проект игры.

 

На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень; или тебе все данмеры на одно лицо?

Так это на скетче деталей просто не хватает. Вон, со входами на концепте с Вратами та же ситуация.

 

Само собой. На то он и коцепт, хех.

На что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по наиболее авторитетному. Оба варианта образа здания пришли от разработчиков, но только один попал в финальный проект игры.
Это очень забавно, считать виртуальную картинку, нарисованную на мониторе, более авторитетным источником, чем реальную картинку, отпечатанную на бумаге.

В коробку с игрой попали все-таки оба варианта.

 

Так это на скетче деталей просто не хватает. Вон, со входами на концепте с Вратами та же ситуация.
Повторяю, пруф или не было. Там, картинку эту с подпись ALMSIVI c сайта Безесды, пост кого-нибудь из разработчиков с оффорума - "yes, we really depicted Tribunal on that picture with various clothes" (как есть такая информация, что один из даэдрических шлемов из арта отображает аспект Хортатора как даэдрического чемпиона, хех)...

 

На что?
На то, что бы делать по нему упрощенные копии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень забавно, считать виртуальную картинку, нарисованную на мониторе, более авторитетным источником, чем реальную картинку, отпечатанную на бумаге.
В чем разница? Гораздо забавнее считать более авторитетной бумажку, которая даже не попала в игру.

 

В коробку с игрой попали все-таки оба варианта.
Но в игру - только один.

 

На то, что бы делать по нему упрощенные копии.

Нет, не так. На то, чтобы выражать в нем идеи.

 

Повторяю, пруф или не было. Там, картинку эту с подпись ALMSIVI c сайта Безесды, пост кого-нибудь из разработчиков с оффорума - "yes, we really depicted Tribunal on that picture with various clothes" (как есть такая информация, что один из даэдрических шлемов из арта отображает аспект Хортатора как даэдрического чемпиона, хех)...

У меня их, что очевидно, нет. Но вот интересно, что несоответствия во внешнем виде людей на концепте тебя смущают, а несоответствия на концепте с Вратами - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем разница?
Ну я и говорю - ни в чем. Равнозначны, то бошь.

 

Но в игру - только один.
Да и тот упрощенный, хех.

 

Нет, не так. На то, чтобы выражать в нем идеи.
А, да, вот оно - идеи дейсвительно важнее, чем способы их реализации, хех.

 

У меня их, что очевидно, нет. Но вот интересно, что несоответствия во внешнем виде людей на концепте тебя смущают, а несоответствия на концепте с Вратами - нет.
Не надо, пожалуста: меня смущают вовсе не "несоответствия" во внешнем виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю - ни в чем. Равнозначны, то бошь.

А, ну тогда 3:2 в пользу игровой модели. Она еще и попала в игру.

 

Да и тот упрощенный, хех.

Все еще 3:2

 

А, да, вот оно - идеи дейсвительно важнее, чем способы их реализации, хех.
Пытаешься уйти от назначения концепта к важности абстрактных понятий?

 

Не надо, пожалуста: меня смущают вовсе не "несоответствия" во внешнем виде.

То есть тут тебя смущает не оно?
На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда 3:2 в пользу игровой модели. Она еще и попала в игру.
А та попала в приложение к игре, хех.

 

Все еще 3:2
Как считал, кстати?

 

Пытаешься уйти от назначения концепта к важности абстрактных понятий?
Ну почему же "уйти" - коцепт так может быть и важнее, так как позволяет лучше идеи донести, хех.

 

То есть тут тебя смущает не оно?
Да. То, что я там сказал "не похожи" - это не значит, что я построил из этого какие-то выводы.

Меня смущает, что у тебя пруфлинков нет, хех. То есть, что нет никакой информации, что разработчиками изображенные тут фигуры рассматриваются именно как боги Морровинда. Была бы такая информация - была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считал, кстати?
Авторы - разработчики - 1:1

Попали в коробку с игрой - 2:2

Попали в игру - 3:2

 

Ну почему же "уйти" - коцепт так может быть и важнее, так как позволяет лучше идеи донести, хех.
Так чего ж вместо модели Врат перед Красной Горой не повесили меш с концептом?

 

Да. То, что я там сказал "не похожи" - это не значит, что я построил из этого какие-то выводы.
Я заинтригован. Честно. Уверен, что именно это оно и должно значить, разве что они могли быть не озвучены, а я их мог не так понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы - разработчики - 1:1
Гм?

 

Так чего ж вместо модели Врат перед Красной Горой не повесили меш с концептом?
Полигонов не хватило. Или времени, как водится (у них там жуткие временные рамки для моделлинга, хех).

 

Я заинтригован. Честно. Уверен, что именно это оно и должно значить, разве что они могли быть не озвучены, а я их мог не так понять.
Я просто констатировал то, что вижу. Оставив, однако, возможность, что "была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота". Но это не важно - важно то, что, как я сказал, это концепты эшлендерских рубашек и коммонерской мантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм?

И модель, и концепт сделали разработчики.

 

Полигонов не хватило. Или времени, как водится (у них там жуткие временные рамки для моделлинга, хех).

На двухполигонный меш с изображением концепта полигонов не хватить не может.

 

Я просто констатировал то, что вижу. Оставив, однако, возможность, что "была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота". Но это не важно - важно то, что, как я сказал, это концепты эшлендерских рубашек и коммонерской мантии.

И визуальное отличие ты заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И модель, и концепт сделали разработчики.
И? Как это дает очки одному или другому?

 

На двухполигонный меш с изображением концепта полигонов не хватить не может.
А, ты вот как... Это называется "спрайт". А в техзадании у них была полигональная игра; да и публика бы не поняла.

Ну и к "настоящим" Вратам у такой конструкции тоже посредственное отношение было бы - во-первых, концепт, как я говорил, только дает представление о образе, а не реализует его, во-вторых - проблемы с плоскостью в трехмерном мире, хех.

 

И визуальное отличие ты заметил.
Ага. Потому что Врата на Врата похожи, а эти фигуры на богов - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Как это дает очки одному или другому?

Ну, давай уберем: будет 2:1 в пользу модели.

 

Это называется "спрайт".

Спрайт всегда повернут к наблюдателю. Но спорить не буду- называй спрайтом, если хочешь.

 

Ну и к "настоящим" Вратам у такой конструкции тоже посредственное отношение было бы - во-первых, концепт, как я говорил, только дает представление о образе, а не реализует его, во-вторых - проблемы с плоскостью в трехмерном мире, хех.

Думаю, тут мы сходимся.

 

Ага. Потому что Врата на Врата похожи, а эти фигуры на богов - нет.

Почему не похожи? Две ноги, две руки, голова, три мужчины и женщина. А остальное-то - детали. Как с Вратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давай уберем: будет 2:1 в пользу модели.
А теперь еще добавим, что игровую модель сделали из концепта, а не из чего-то другого - и будет 3-3.

 

Спрайт всегда повернут к наблюдателю.
Это биллборд.

 

Думаю, тут мы сходимся.
Вероятно; вот только на мой взгляд 3D-модели тоже только дают представление о образе - по крайней мере, на соответствующем тому времени уровне развитя технологий. Причем 2D изображение представление дает более детальное, но только с одной точки зрения.

 

Почему не похожи? Две ноги, две руки, голова, три мужчины и женщина. А остальное-то - детали. Как с Вратами.
Да ладно; сказал бы сразу - изображенно многоклеточное, значит, конкретный нужный нам индивидум. Хорошая такая логика. Только в случае со Вратами там еще подписанно черным по белому - Врата; а тут нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь еще добавим, что игровую модель сделали из концепта, а не из чего-то другого - и будет 3-3.
Вероятно; вот только на мой взгляд 3D-модели тоже только дают представление о образе - по крайней мере, на соответствующем тому времени уровне развитя технологий. Причем 2D изображение представление дает более детальное, но только с одной точки зрения.

Пытаться подтягивать бесполезно. :)

Да ладно; сказал бы сразу - изображенно многоклеточное, значит, конкретный нужный нам индивидум. Хорошая такая логика. Только в случае со Вратами там еще подписанно черным по белому - Врата; а тут нет.

Только там изображены не Врата, а их невоплощенный в жизнь прототип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаться подтягивать бесполезно. :)
Нани?

 

Только там изображены не Врата, а их невоплощенный в жизнь прототип.
Воплощенный. Но в упрощенном виде, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нани?
В смысле, сделана модель не точно по концепту, что нивилирует его ценность, а спорить, что важнее - это занятие бессмысленное.

 

Воплощенный. Но в упрощенном виде, хех.

Упрощенный вид - это когда чего-то не хватает. Если есть новые элементы (те же новые входы), ни о каком упрощении речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, сделана модель не точно по концепту, что нивилирует его ценность...
А вообще существуют ли концепты, по которым делают точные модели? Я в артах не слишком разбираюсь, но все концепт-арты. что я видел, были более или менее упрощены в прцессе реализации.

 

...а спорить, что важнее - это занятие бессмысленное.
Потому-то я и утверждаею, что рассмотрения заслуживает и то, и другое, хех.

 

Если есть новые элементы (те же новые входы), ни о каком упрощении речи не идет.
Да что ты прицепился к этим выходам так? Их, может, квадратные постаменты статуй закрывают, хех (вон там за одним что-то черное белеет). То, что на концепте их не видно, не значит, что он предполагает их отсуствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли на Вварденфелле нейтральные зоны? Один из островов р-на Шигората или, может, северный Эшленд?..

 

Вивек? Но он не в счет.

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли на Вварденфелле нейтральные зоны? Один из островов р-на Шигората или, может, северный Эшленд?..

Вивек? Но он не в счет.

http://www.uesp.net/w/images/images.new/2/24/MW-map-Great_House_Influence.jpg

Незакрашенные территории, похоже, и являются нейтральными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...