Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кем является Азура -- аэдрой или даэдрой?
Даэдра разумеется) Но, пожалуй, из всех них она самая лояльная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скале - http://s54.radikal.ru/i145/0901/4e/683dab61c899.jpg ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скале

почему бы и нет? Главное, чтобы солнца не было и враги бы добирались с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скале - http://s54.radikal.ru/i145/0901/4e/683dab61c899.jpg ?
Ну не в такой же - к ним бы со всего Ввандерфелла туристы собирались бы поглазеть на подобную архитектуру.

Имхо, слишком отходить не стоит, все-таки "двемерские руины" упоминаются как в игре, так и вне ее. Вот если бы переделаить сами руины - так, что бы видно было, что вампиры их серьезно перестроили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(
Не, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А) Дак, сей скриншот можно переделать на двемерские строения? Я-бы сделал-бы тогда как на скриншоте :-), только в ушелье, чтобы добраться туда было трудно.

Б)

Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(

А УЛМ чем занимается?

 

В)

Не, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал.

*CRAZY* Башня в десядь этажей нереально разкрывает всю сущность Дагот-Ура :-D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не знаю, занимается ли он двемерами, меня не посвятили)

Уникальные Ландшафты Морроувинда - это грандиозный и глобальный проект, главными целями которого являются перестройка, улучшение, выделение атмосферы, и наконец, преобразование внешнего вида практически всех локаций (экстерьеров и интерьеров) Морроувинда.

 

Этого можно добиться:

Путём внедрения уникальных элементов флоры, тонкого вкуса экстерьеро-строителей и грамотной поддержки интерьеро-строителей.

Путём грамотной собранности команды.

Путём общего согласования всех тонких деталей лора с народом.

Путём выделения каждой локации и создания из неё уникальной.

Путём расширения, улучшения и перестройки городов.

И, наконец, путём мудрой детализации всех составляющих каждой локации.

 

Наверное, не секрет, что около 90% мира Морроувинда будет обработано и переделано. Будут добавлены новые существа, рейд-боссы, которые наконец-то смогут подчеркнуть атмосферу локаций, тонны новых моделей, спрайтовые деревья, новая флора, экспажн и перестроение практически всех городов, перестроение даэдрических святилищ, двемерских руин, руин данмеров.

Каждый регион будет качественно обрабатываться, будет упор на мудрое и тонкое создание текстур. Кроме того будут добавлены новые квесты. Также появятся новые архитектурные сооружения, такие как: даедрический стоунхэндж в роще, или же заброшенный маяк на пляже, в котором обитают вампиры...

 

Проект обещает быть максимально насыщеным со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, не секрет, что около 90% мира Морроувинда будет обработано и переделано. Будут добавлены новые существа, рейд-боссы, которые наконец-то смогут подчеркнуть атмосферу локаций, тонны новых моделей, спрайтовые деревья, новая флора, экспажн и перестроение практически всех городов, перестроение даэдрических святилищ, двемерских руин, руин данмеров.

Каждый регион будет качественно обрабатываться, будет упор на мудрое и тонкое создание текстур. Кроме того будут добавлены новые квесты. Также появятся новые архитектурные сооружения, такие как: даедрический стоунхэндж в роще, или же заброшенный маяк на пляже, в котором обитают вампиры...

Мда, тут работы лет на 5 )

И слово "рейд-босс" меня пугает О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, тут работы лет на 5 )

И слово "рейд-босс" меня пугает О_о

:-D Вестимо он не знает мою размашку и скорость деланийа работы.

Уже какбы пол-года делаем, и моделлеры уже в команде есть. Тут работы на семь месяцев.

 

И слово "рейд-босс" меня пугает О_о

(С) From Lineage II.

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весьма амбициозный проект, этот УЛМ, и РМ вообще. Хотелось бы знать о нём как можно больше, может быть смог бы оказать посильную помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дал ответ в личку, кончаем тут флудить :-P

А) Дак, сей скриншот можно переделать на двемерские строения? Я-бы сделал-бы тогда как на скриншоте 17.gif, только в ушелье, чтобы добраться туда было трудно.

Б)

Цитата

Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(

 

А УЛМ чем занимается?

 

В)

Цитата

Не, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал.

 

*CRAZY* Башня в десядь этажей нереально разкрывает всю сущность Дагот-Ура 70.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это приснилось, или где-то в игре была информация о том, какой из двемерских мастеров лучше всех разбирался в анимункулистроении? Хотелось бы знать, ибо есть задумка плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы переделаить сами руины - так, что бы видно было, что вампиры их серьезно перестроили...
Врядли вампиры будут заниматся такой ерундой. У них назначение другое - пить кровь. Без веской причины они не станут не чего переделывать. Смысла им нет. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это приснилось, или где-то в игре была информация о том, какой из двемерских мастеров лучше всех разбирался в анимункулистроении? Хотелось бы знать, ибо есть задумка плагина.
Не помню ничего такого. Максимум, что можно использовать, так это записки о кузнеце двемерском из Кимервамидиума. Там он описан как мастер своего дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли вампиры будут заниматся такой ерундой. У них назначение другое - пить кровь. Без веской причины они не станут не чего переделывать. Смысла им нет. ;-)
Да ладно, это же эстеты-интеллектуалы Берне, они чисто для красты могут что-то переделать. Да и вообще, проживание (не)живых существ в определенном месте должно какой-то отпечаток на это место накладывать, особенно если они там живут достаточно долгий срок.

Неплохо было бы и занятые Шестым Домом двемерские руины переделать в смешанном стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, это же эстеты-интеллектуалы Берне, они чисто для красты могут что-то переделать. Да и вообще, проживание (не)живых существ в определенном месте должно какой-то отпечаток на это место накладывать
Это верно, но боюсь всё ограничится наведением порядка и крассивой расстановкой мебели. Хотя странно даже сие поведение для вампиров. У них должны быть все признаки наркаманов, которые даже за собой не следят...

 

Неплохо было бы и занятые Шестым Домом двемерские руины переделать в смешанном стиле.
Ты об увеличении хаоса в помещениях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но боюсь всё ограничится наведением порядка и крассивой расстановкой мебели.
А посты для наблюдения? А навесы от солнца? А "латание" обветшавших и пришедших в негодность конструкций своими материалами? И просто украшения?

 

Хотя странно даже сие поведение для вампиров. У них должны быть все признаки наркаманов, которые даже за собой не следят...
Это еще с чего, хех?

 

Ты об увеличении хаоса в помещениях?
И это тоже. Но - опять-таки, пристройки, оборонительные сооружения, культовые сооружения и украшения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему Галом-Даэус изначально не мог быть таким? не все же двемерские крепости действительно должны были быть одинаковыми, это уже условность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему Галом-Даэус изначально не мог быть таким? не все же двемерские крепости действительно должны были быть одинаковыми, это уже условность.
Ну у двемеров все могло быть и унифицированно, хех. Но вообще, это слишком уж инородно выглядит в Морровинде в целом и для двемеров в особенности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...