Varang Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Я, в принципе, писал уже - залечь в укрытия, отстреливаться оттуда.Вообще, надо сначала с исходными предпосылками разобраться.Вот хоть убей, не пойму, зачем половине гарнизона ночью по двору форта шататься. А без этого эффективность подобного наскока файерболами по площади сильно сокращается.Ну в игре же шатаются)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну в игре же шатаются))Ну так в игре они и спать не ложатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А я согласен с Deathruler, скорее ночью будут только часовые на стенах и во дворе. Да и помимо командира гарнизона, есть еще офицеры, также должен быть старший ночной смены, который будет командовать обороной, поднимет тревогу, доложит командиру о нападении, организует защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вдогонку - а что, призрачные врата ещё были? А если и были - зачем их штурмовать?Были. Призрачные Врата, помимо своей непосредственной функции ворот в Призрачном Пределе (которая отпала после падения Дагот Ура) - это ещё и мощная крепость, а также средоточие немалой магической силы - центр контроля мощи тысяч душ, которую Трибунал вложил в Предел. Плюс сакрально значимое место для всего народа велоти, святыня, важный пункт паломничества. Уничтожить Призрачные Врата = нанести сокрушительный удар по морали данмеров, открыть дорогу на Дагот Ур с его секретами и мощью вулкана (который, возможно, хотели использовать в качестве стихийного оружия), гарантировать себя от ударов в тыл при захвате Аскадианских островов и Западного Нагорья и (возможно) пошатнуть остатки магической мощи Храма. К слову, где-то мы уже тактическое и стратегическое значение Призрачных Врат обсуждали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А реальный Морровинд по этим измерениям так на взгляд выходит около 130 кв. км. Плюс-минус рыбка.Сколько-сколько? :) Занятно, сейчас посмотрел в игре - там от Морнхолда до Дагот-Ура пишут 860 километровЭто где такое написано? В Арене?Может быть, и правда тамриэльская миля - 3,5 километра? Были. Призрачные Врата, помимо своей непосредственной функции ворот в Призрачном Пределе (которая отпала после падения Дагот Ура) - это ещё и мощная крепость, а также средоточие немалой магической силы - центр контроля мощи тысяч душ, которую Трибунал вложил в Предел. Плюс сакрально значимое место для всего народа велоти, святыня, важный пункт паломничества. Уничтожить Призрачные Врата = нанести сокрушительный удар по морали данмеров, открыть дорогу на Дагот Ур с его секретами и мощью вулкана (который, возможно, хотели использовать в качестве стихийного оружия), гарантировать себя от ударов в тыл при захвате Аскадианских островов и Западного Нагорья и (возможно) пошатнуть остатки магической мощи Храма.Плюсую ко всему :)А ещё в них ошивался как минимум один аватар Талоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Сколько-сколько? :)Ну-у ...сколько-то. Это где такое написано? В Арене?Ага.Там при фаст-травеле пишется рассчетное расстояние до пункта назначнения. Может быть, и правда тамриэльская миля - 3,5 километра?В отличии от мили, кстати, километр не допускает неоднозначного толкования.Вот только за 850 км можно ли гору разглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну-у ...сколько-то.Может быть, тысяч квадратных километров? =) Ага.Там при фаст-травеле пишется рассчетное расстояние до пункта назначнения.Хм, занятно, только там не расстояние, а путь. В отличии от мили, кстати, километр не допускает неоднозначного толкования.Вот только за 850 км можно ли гору разглядеть?А вот это - отличная идея! Простые подсчёты показывают, что при диаметре Нирна, равном диаметру Земли, и при расстоянии между Морнхолдом и Красной Горой в 250 миль (~350 кликов), высота Красной Горы составляет 10 км и выше (если из-за горизонта видно хотя бы какую-то макушку). А 10 км - вполне себе высота для самой высокой горы. Так что всё сходится (при принятых допущениях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может быть, тысяч квадратных километров? =)А, гм. Возможно. Хм, занятно, только там не расстояние, а путь.Логично. Хотя я не уверен именно в этом контексте - чай все-таки не GPS, продолжительность пути вычислять.В любом случае, отклонение должно быть не слишком велико. А вот это - отличная идея! Простые подсчёты показывают, что при диаметре Нирна, равном диаметру Земли...А если диаметр отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Логично. Хотя я не уверен именно в этом контексте - чай все-таки не GPS, продолжительность пути вычислять.В любом случае, отклонение должно быть не слишком велико.Total distance [travelled], скорее всё-таки пройденный путь. А если диаметр отличается?Тогда всё пропало! :)Но если принять такое допущение, то многое становится проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Total distance [travelled], скорее всё-таки пройденный путь.А где там [travelled]?Там наоборот - показывается расстояние перед путешествием. Тогда всё пропало! :)Но если принять такое допущение, то многое становится проще.Вроде где-то диаметр шарика пытались вычислить, и он меньше получался. Но эти вычисления, опять-таки, упирались в размеры Тамриэля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А где там [travelled]?Там наоборот - показывается расстояние перед путешествием.Слава богу, что показывается перед путешествием, а не после путешествия.[travelled] тут: "it will take N days to travel here". Потому что длительность перехода зависит от проходимого пути, а не от расстояния между двум точками. Вроде где-то диаметр шарика пытались вычислить, и он меньше получался. Но эти вычисления, опять-таки, упирались в размеры Тамриэля.Гравитация одинаковая, значит, размеры одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 [travelled] тут: "it will take N days to travel here". Потому что длительность перехода зависит от проходимого пути, а не от расстояния между двум точками.Это-то понятно. Но как можно измерить пройденный путь перед путешествием?По-моему, оценка, основанная на известной дистанции и известной скорости (при известных погодных условиях) - логичнее. Ну а то, что эта оценка действительно верна, можно уже и на игровые условности списать. PS. От Даггерфола до Некрома - 4520 км. От Солитьюда до Сенчала - 3260. Гравитация одинаковая, значит, размеры одинаковые.Это если плотность одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Это-то понятно. Но как можно измерить пройденный путь перед путешествием?А это уже игромеханика, чтобы знал сам игрок (не персонаж). PS. От Даггерфола до Некрома - 4520 км. От Солитьюда до Сенчала - 3260.А по прямой, соответственно, примерно 1500 и 1000 миль. Т. е., путь сильно отличается от расстояния. Либо во времена Арены Нирн был больших размеров :) Это если плотность одинаковая.Минералы и полезные ископаемые те же самые, значит, состав планеты в целом такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А это уже игромеханика, чтобы знал сам игрок (не персонаж).А зачем так углубляться? По-моему как раз игроку достаточно знать расстояние, а не сумму протяженности дорог. А по прямой, соответственно, примерно 1500 и 1000 миль. Т. е., путь сильно отличается от расстояния. Либо во времена Арены Нирн был больших размеров :)По прямой - три-четыре тысячи километров с запада на восток и две-три тысячи километров с севера на юг. Во времена Арены. Да, от Солитьюда до Сауспоинта (что прямее, чем до Сенчала) - 2840 км. От Рихада до Тира - 3060. Минералы и полезные ископаемые те же самые, значит, состав планеты в целом такой же.Гм. Да один только эбонит любого геолога до сумасшествия доведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А зачем так углубляться? По-моему как раз игроку достаточно знать расстояние, а не сумму протяженности дорог.Игроку надо знать время путешествия, а это зависит от пройденного пути, а не от расстояния) По-моему, мы на месте топчемся) Я бы предположил, что вряд ли кто-то из разработчиков заморочился бы подсчётом именно протяжённости дорог, но, напротив, на картах Арены эти дороги отлично прорисованы. По прямой - три-четыре тысячи километров с запада на восток и две-три тысячи километров с севера на юг. Во времена Арены. Да, от Солитьюда до Сауспоинта (что прямее, чем до Сенчала) - 2840 км. От Рихада до Тира - 3060.Да, приходится признать, что Тамриэль нехило усох. Либо референсное расстояние "250 миль" неверно. Гм. Да один только эбонит любого геолога до сумасшествия доведет.В ТЕСе много по принципу "It's aurbic!", да только в отношении минералов оно выглядит просто как планета земля + экзотические ископаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Игроку надо знать время путешествия, а это зависит от пройденного пути, а не от расстояния) По-моему, мы на месте топчемся)Но путь-то он еще не прошел ...ага, топчемся. Я бы предположил, что вряд ли кто-то из разработчиков заморочился бы подсчётом именно протяжённости дорог, но, напротив, на картах Арены эти дороги отлично прорисованы.В принципе да, можно даже алгоритм написать было, действительно вычисляющий их. Только вот дороги не везде имеются. Надо будет вечером эксперимент поставить, подсчитать сумму расстояний Морнхолд-Эбонхарт\Файервотч-Дагот Ур. И Рихад-Фалькрет\Дюна-Киродилл. И сравниьт их с прямыми расстояниями. Да, приходится признать, что Тамриэль нехило усох. Либо референсное расстояние "250 миль" неверно.Либо миля, опять-таки, нестандартная. Вот нет им что бы точные расстояние привести где-нибудь... В ТЕСе много по принципу "It's aurbic!", да только в отношении минералов оно выглядит просто как планета земля + экзотические ископаемые.Даже если бы набор минералов был стопроцентно эквивалентен земному, я бы поостерегся утверждать, что процентные соотношения одинакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Либо миля, опять-таки, нестандартная. Вот нет им что бы точные расстояние привести где-нибудь...Наткнулся на оффоруме на такую же недавнюю дискуссию)))http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1232999-size-of-provinces/page__view__findpost__p__18649514Говорят, что в Арене расстояния были вдвое больше, чем нужно. Даже если бы набор минералов был стопроцентно эквивалентен земному, я бы поостерегся утверждать, что процентные соотношения одинакого.Мы и гораздо более дикие предположения делали более уверенно) Moth - это и есть тот самый insect god, которому Цветочный Король Ниличи сделал жертву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Наткнулся на оффоруме на такую же недавнюю дискуссию)))http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1232999-size-of-provinces/page__view__findpost__p__18649514Говорят, что в Арене расстояния были вдвое больше, чем нужно.Или после Арены - вдвое меньше. Попробовал поискать зацепки о расстояниях в Адском Городе. День первый - Умбриэль прилетел к чернотопью и опустошил Лилмот - Аннаинг посылает Аттребусу свою двемескую птицу, путь, как сказанно, займет "несколько дней".Аттреус получает сообщение через айПтицу, преисполняется ЧСВ и собирает свой отряд в Ионе, это где-то день.На следующий день его захватывает, недалеко от Сардавар Лида, и везут в Эльсвейр.Примерно через неделю подвозят к Ривервуду. Там его перехватывает Сул и они направляются к Риммену.В другой день (возможно, в следующий же) они встречают клан Лесспы.На следующий день они встречают еще два бандинтских клана.Потом они покидают бэдленды и два дня следуют по степям, и, наконец, прибывают в Риммен.К полудню следущего дня доходят до границы, и вечером подходят к Зеленой Дороге, неподалеку от Вотер Эджа. Там в беседе отмечают, что до Вивека им через горы отсюда и за двадцать дней не добраться, и что Умбриэль будет там через несколько дней. К вечеру того же дня они лезут в Обливион.Через Обливион они переносятся в Вивек, и вскоре к нему подьезжает и Умбриэль. Итого тут пятнадцать-шестнадцать дней, плюс неизвестное время, за которое Щебетун долетел до Аттребуса, и неизвестное время, что прошло, пока они скитались в Обливионе (а это может быть вообще любым значеним, если допустить, что течение времени в Обливионе и Нирне неравномерно).Тем временем Убриэль пер по прямой с равномерной скоростью тридцать миль в день, так что минимум пятьсот миль от Лилмота (а вернее, от береговой линии Аргонии) до Вивека он сделал. В принципе, с 250 милями от Морнхолда до Дагот Ура это соотносится, дистанция от Лилмота до Вивека на карте в два с небольшым раза больше, чем две дистанции от Альмалексии до вулкана.Однако расстояние может быть и гораздо большим. Еще в Адском Города такая беседа имеет место быть:"I've heard Lazarum of the Synod worked out away to fly," Annaïg said."Hmm. And maybe if there was a Synod conclave within four hundred miles of here, you mighthave a chance of learning that, after a few years paying their dues". Дело происходит еще в Лилмоте. Четыреста миль, таким образом, могут означать дистанцию от Лилмота до границ с Империей, либо дистанцию от Лилмота до Бравила либо Лейавина, либо до Имперского Города - зависит от того, где этого самого Синода есть этот самый конклав. Мы и гораздо более дикие предположения делали более уверенно)А это недостаточно дикое. Moth - это и есть тот самый insect god, которому Цветочный Король Ниличи сделал жертву?Едва ли, что бы они нибенейским предкам жертвы приносили?..Причем нибенийцев же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Кстати, да!Что это за мотылёк такой, и почему в его честь имперский легион называет всё направо и налево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Кстати, да!Что это за мотылёк такой, и почему в его честь имперский легион называет всё направо и налево?Это такая форма общения с предками у киродильцев - культ предка-мотылька: "Издавна киро-норды экспортируют в другие регионы шёлк предка: простые, и в то же время экзотические шали из шёлка местной тёмной бабочки, на которых обычно вышивается генеалогическое древо покупателя. В культе слова "предок" и "мотылёк" стали синонимами: специальный ритуал призывает поющих духов чьих-либо предков, пока мотыльки прядут шёлк, и из полученной в результате зачарованной ткани шьются самые разные одеяния и костюмы. Шорох, производимый этой материей при ходьбе, звучит как хор поющих духов. Эта практика быстро стала священным обычаем Долины Нибеней, который сохраняется и по сей день. Монахи, имеющие высшие титулы в культе предка-мотылька, могут обходиться и без ритуала зачарования материи, предпочитая вместо этого носить мотыльков-шелкопрядов возле шеи и лица. Они привлекают бабочек, нанося на кожу мелко перемолотую кору из любимого дерева и напевая про себя определённые мантры. Эти мантры должны читаться непрерывно для поддержания телесного контакта с мотыльками - монахи проделывают это для поддержания некоего космического баланса. Если монах прервётся, например, чтобы поговорить с кем-либо, бабочки восхитительным образом разлетаются в разные стороны, и вновь садятся на его кожу, когда он возобновляет неслышное пение" ("Путеводитель", 1-е изд.). См. так же "Монастырь Мотылька-Предка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Хаджиты - меры, или все-таки часть группы каких-то других рас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Хаджиты - меры, или все-таки часть группы каких-то других рас?Доподлинно непонятно. Есть видетельства как в пользу одного, так и в пользу другого.Да и с самим понятием "меры" сначала определиться стоит - каджииты определенно бетмеры. Вообще, см. эту тему, там все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Помнится давным давно на форуме где-то была тема про Тель Вос. Никто не видел?А то недавно опять задумался о том, как все было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Помнится давным давно на форуме где-то была тема про Тель Вос. Никто не видел?А то недавно опять задумался о том, как все было.Какой-то умник ее удалил, скампы его загрызи. Если доступ в мусорку есть, то вот: http://fullrest.ru/forum/topic/20358-tel-vos/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 К каким эльфийским расам принадлежали Альмалексия и Сота Сил?Кстати, не может ли кто-нибудь дать скрин Альмалексии из Морробливиона? Очень хочется посмотреть, какой ее сделали в Обливионе. В Паутине не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения