Старпом Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 сделать управляемый мегаэкзоскелет.Ну-у это мелочи мегаэкзоскелет создать проще нежели микроекзоскелет, вот эсли бы они смогли создать силовую броню (аля Т 51В из Фоллаута, машинных лат из арканума или нанокостюма из кризиса) тогда я бы удивился.Внимательно изучив все виды двемерских центурионов - я сделал вывод, что самые приспособленные для углубления в землю как раз эти гиганты, посмотри на их широкие и мощные ладони!Думаю, что у них были особые механизмы для этого, либо оные роботы комплектовались доп модулями, а то как-то ладони не слишком эффективны для бурения шахт в камне.то может двемерские гиганты тоже имели нечто подобное, вроде какого нибудь магического "мотора"Заметь, что они, в отличии от центурионов к моменту событий игры не работают, а что если они тоже от сердца питались?П.С. Что такое Нумидиум, я имею в виду в лоре конкретные упоминания о его создании или назначении есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 СтарпомНа буржуйском. На боярском, но мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Какова площадь Вварденфелла (в км²)? Кстати, провёл эксперимент: обошел весь остров по береговой линии. За 1 час 45 минут. ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 As we can read in the Construction-Set's help-file: "Each exterior cell is 8192 units by 8192 units or 385 feet by 385 feet." The world map can display a square from -29/+29 (upper left) to +25/-25 (lower right) when you include cell 0/0, you'll get 55*55 cells Vvardenfell spans from -16 to +20 in X-direction and from -16 to +23 in Y-direction that's about 37*40 cells (with still a lot of water included) Sorry, have to calculate in metric values http://img.tomshardware.com/forum/uk/icones/smile.gif 385 feet = 117 meters 54*117 = 6.32 kilometers (3.92 miles) 37*117 = 4.33 km (2.69 miles) 40*117 = 4.68 km (2.91 miles) Morrowind's World-Map can display 6.32*6.32 = 40 square-kilometers, and that's 15.4 square-miles unless my conversion metric<->imperial is wrong. Vvardenfell itself is about 20 square-kilometers (7.8 square-miles) Данный опус принадлежит некоему Jochen Gehring. Фамилия-то какая говорящая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Единицы измерения:1 игров. ед. = 0.56 дюймов = 1.42 см50 =28 дюймов = 142 см500 = 23.3 фута = 1.42 м5000 = 233.3 фута = 14.2 м8192 = 385 футов = 116.33 м = 1 клетка Остров Вварденфелл как таковой имеет размеры 5 х 4.65 км [спасибо Iudas-у за информацию]Из MSFD 7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Народ, давно хотел спросить, что в ЛОРе говорится о вот этих-вот товарищах, по ID они называются "Mech" - механизм (м-да, не сильно разрабы на фантазию ID имен тратились).Да ничего не говорится. Одного ковырял Кагренак, другой стоял в Бамз-Амсшенде - в лоре про них есть только то, что они есть. Это часом не тот бред Маробара Сула, который,как позже (по квесту) выяснилось, не имеет никакого отношения к двемерам?Имеет, имеет. Эдвина просто не рубит. Какова площадь Вварденфелла (в км²)? Кстати, провёл эксперимент: обошел весь остров по береговой линии. За 1 час 45 минут. ^^А реальный Морровинд по этим измерениям так на взгляд выходит около 130 кв. км. Плюс-минус рыбка.Где-то, вроде, считали точнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А реальный Морровинд по этим измерениям так на взгляд выходит около 130 кв. км. Плюс-минус рыбка.Где-то, вроде, считали точнее... А, может, будем исходить из Ареновских размеров Морровинда? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Там, кажется, в каждой провинции 600 на 400 наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Там, кажется, в каждой провинции 600 на 400 наберется. Вот и я о чем, какой из них более правильный? Может, размер Даггерфолла и Хай-рока, со второй части и соответствующие им размеры остальных провинций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Под реальным подразумевается истинный (реалистичный) размер, каким бы он был, находись Морровинд в IRL ? Изменено 19 августа, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Реальный тот, который разрабы указывают в игре, в мануалах, вот меня интересует в самой игре (диалогах, книгах, свитках, письмах) где-нить упоминается о реальных размерах Тамриэля?П.С. Я видел только одно упоминание об этом, в мануале к Арене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ну, очевидно, что большинство предоставляемых играми данных - условность. По поводу Морроувинда я написал выше, а как там оно в Арене было - не знаю. =) А так, не помню, чтобы где-то в играх озвучивалось число, обозначающее площадь провинции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 а как там оно в Арене было - не знаю. =) А так, не помню, чтобы где-то в играх озвучивалось число, обозначающее площадь провинции.The world of Tamriel is vast, roughly three to four thousand kilometers eastto west and two to three thousand kilometers north to south. Arena manual. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Благодарю. =)Что-то зело мало получается - как от моего дома до польской границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Мм, про размеры из мануала Арены не знал, интересно. Размеры Даггерфола - вернее, размеры игровой карты TES 2 - не вполне определены, есть несколько разных версий. Официально заявляется, игровая карта равна 487,000 кв. км (см. вики). Но это, скорее всего, несколько завышенно. Тут вот насчитали 341,608 км2, из которых 219,654 км2 - суша. Другое измерение дает около 131,000 кв. км. Наконец, еще одна попытка измерить залив Иллиак была на TIL. Там вышло ~ 314 на 530 километров, то есть 166 420 км2. В лоре расстояния практически не упоминаются. Самое точное упоминание - это 250 миль от Морнхолда до пика Красной Горы из первого "Путеводителя". На той карте, которую я выкладывал, как раз соотнесли эти 250 миль с тами измерениями Даггерфола, где 166 тысяч квадратных километров. В таком случае, Тамриэль получается почти в два раза меньше, чем заявленно в Арене. В "Адском Городе" упоминается, что от Лилмота до южного побережья Чернотопья - пятнадцать миль. Это, впрочем, нам почти ничего не дает, где этот Лилмот... Интереснее, что Умбриэль по книге делает приблизительно по тридцать миль в день и летит по прямой. Если подсчитать, сколько там дней прошло, то можно вычислить расстояние от южного побережья до Вивека. Надо бы перечитать... До Акавира, кстати, 4200 миль, но это не дает нам вообще практически ничего. Занятно, сейчас посмотрел в игре - там от Морнхолда до Дагот-Ура пишут 860 километров, то есть как раз приблизительно в два раза больше, чем в Путеводителе.Впрочем, мили-то бывают разные - у них и IRL бывает разброс от 0,5 до >10 км. Не факт, что в Тамриэле не используется какая-нибудь своя миля. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 у них и IRL бывает разброс от 0,5 до >10 кмНу сорок тысяч км, это дофига даже для целого континента, не говоря уже об одном государстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Хм. В айлейдском городе на побережье к северо-востоку от Анвила я наткнулся на двух существ... По природе - даэдра, т.к. сердца присутствуют. Внешне смахивают на гибрид золотой рыбки, айлейдской статуи и золотой святоши. Посмотреть на лица не удалось - после обстрела оба легли ничком. Что это? То, что не из плагинов - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А какое название, не глянул? При наведении на непися/кричера высвечивается.Шармат. А не Аврорианцы? Из Knights of Nine(офф. плагин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 они, аврорианцы. А что это за гадость такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Судя по всему - Даэдра плана Меридии. Или переселившиеся к ней Айлеиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Авроранцы - даэдра из плана Меридии, вторгающиеся в Нирн по сюжету официального плагина "Рыцари Девяти". Их возглавляет Умарил Неоперенный; авроранцы разделяют его стремление уничтожить Девять Божеств. (с) UESP А то, что всё это шито белыми нитками - ну, лор в Обливионе и так дёргается в предсмертных муках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) И всё-таки! С чего бы Меридии помогать айлейдам? Или разработчики выбрали её как "козу отпущения", благо ничего толком об этом даэдроте неизвестно? Ммммда... "Сделки, которые мы заключаем с Даэдра," сказал Сота Сил, направляясь ко дворцу Яхезиса, чтобы встретиться с Главой Ордена Псиджик. "Не должны обсуждаться с невинными." Изменено 21 августа, 2011 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Умарил и Меридия заключили союз ещё во времена... м... "жизни" последнего. Плюс Неоперенный - эльф лишь на половину, на другую он эт'Ада. После своей смерти он иссяк в измерение Меридии, где и околачивался столь продолжительный срок. Муурн Шепард (ответ на пост чуть ниже):Слово "даэдрот" является формой единственного числа от "даэдра". Это общеизвестный факт. Изменено 21 августа, 2011 пользователем ИгхарРэйвен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 об этом даэдротеДаэдре, все же?И всё-таки! С чего бы Меридии помогать айлейдам?Почему бы и нет? Особенно, если они ей поклонялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 1 Названия данмерских храмов посвященные Принцам Даэдра очень длинные и заковыристые. Эти названия брались разработчиками с потолка или составлялись по некой логике?2. Аналогичный вопрос но по двемерским городам. 3. Двемерский город под столицей Морровинда – Бамз-Амсшенд. Существуют ли теории поясняющие почему город оказался заброшен и от его обитателей остались кучки пепла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения