Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Как мореходы Имперского Города пользуются портом, если Город со всех сторон окружен мостами, непреодолимыми для кораблей? :facepalm:

Вопрос, скорее, риторический. С одной стороны порт ИС заперт отмелями (южнее острова), с другой - мостом. При этом возле Леавина Нибен не то, что не судоходен - он вообще никуда не впадает. Представленные в Обливе карвеллообразные посудины навряд ли можно протащить там волоком. Так что вопрос не по теме TES LORE, а по теме кривых рук разработчиков игровых условностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, в смысле, этот не в счет. Я про книги и т.п. Из действий этого "типа", тем более в Обле, вывода не сделаешь. Кстати, можно списать это на сами "Острова"(т.е. "тело принца")?
Возможно. Шеогорат сам говорил, мол, "время на Островах - странная штука". Возможно, Акатош над ними не [в полной мере] властен (особенно учитывая, что это Шеогорат), что и делает возможным существование такой формы магии.

 

Здесь это не сильно навязано соображениями реалистичности, а скорее соображениями баланса.
Какая разница, чем это вызвано? Если это вызвано не технической необходимостью, не объяснимой с точки зрения внутриирговой логики и\или лора - это не игровая условность.

 

Она всё-таки немного затрудняет движения, но, что характерно, не из-за веса.
Что характерно, кольчуга с кольцами из обогащенного урана будет намного сильнее затруднять движения, чем из плассмасы.

 

В этом случае это совпадение. У них-то разделение классов доспеха только по весу.
Да ладно. Вот легкие доспехи:

http://images.uesp.net//3/3a/MW-Armor-LightCuirass.jpg

Доспехи либо мягкие (мех, кожа), либо полужесткие из гибких элементов (хитин, дубленная кожа, и, очевидно, чешуя тритона). Единственное исключение - стеклянная кираса.

 

Вот средние доспехи:

http://images.uesp.net//9/9e/MW-Armor-MediumCuirass.jpg

Тут кольчуга - с зерцальными вставками или байдана; полужесткие доспехи, вероятно, из менее гибких элементов - крупная драконья чешуя, панцирь дреуга и индорильский проклееный-пролакированный хитин; и пластинчатые доспехи на тканевой основе - костяные. Единственным исключением выглядит орочья кираса, хотя на UESP, например про нее тоже написанно "Plate Steel worn over cloth armor".

 

Ну и тяжелые доспехи:

http://images.uesp.net//1/18/MW-Armor-HeavyCuirass.jpg

Практически сплошные цельнометаллические нагрудники. Исключения, опять-таки - кираса кости тролля (надо, однако, заметить, что технология у нее другая, нежели у морровиндовских костяных доспехов) и пластинчатый эбонит и даэдрик.

 

То есть тенденции вполне себе прослеживаются - с исключениями в виде доспехов слишком нестандартной весовой категории.

 

В Обливионе ситуация примерно та же, разве что стекло там очевидно составное. Плюс там в виде пресловутых перков, например, реализована нагрузка от доспехов - это когда надо определенный тип доспеха прокачивать, что бы меньше ощущать его вес.

 

И я согласен. В реальности или в другой ролевой системе.
В такой ролевой системе, где они будут принадлежать к разным классам, нэ?

 

А в реальности разница между шлемами одной конструкции, но разного веса меньше, чем между шлемами разной конструкции.
Это как сказать.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/92/Casque_soviétique_mg_1713.jpg/350px-Casque_soviétique_mg_1713.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Stahlhelm_2.jpg/220px-Stahlhelm_2.jpg

Думаю, по ощущениям бойца эти две каски будут различаться меньше, чем если бы у одной из них увеличить массу в раза в три-четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она всё-таки немного затрудняет движения, но, что характерно, не из-за веса. Насчёт кольчуги я по себе сужу)) Бегать не мешает, уклоняться несложно, короче, сказка а не доспех. Жалко в Моррке их не очень любят :)

К слову, бегать она все-таки мешает.

Ну, шлемы это отдельный разговор. В Моррке шлем не мешает ни ориентации в пространстве, ни слуху, ни обзору.

Это, кстати, правится плагином.

А в реальности разница между шлемами одной конструкции, но разного веса меньше, чем между шлемами разной конструкции.

Т.е. ты хочешь сказать, что будь этот шлем сделан из кожи - в бою это ничего не изменит?Вот не надо так обощать. И к тому же в шлемах одной и той же конструкции при использовании одного и того же материала большой разницы в весе не будет. А вот при использовании разных материалов будет разница и в весе, и в действии.

...кольчуга с кольцами из обогащенного урана...

Изверг.

Возможно. Шеогорат сам говорил, мол, "время на Островах - странная штука". Возможно, Акатош над ними не [в полной мере] властен (особенно учитывая, что это Шеогорат), что и делает возможным существование такой формы магии.

Имхо, это вообще не магия, а что-то наподобие "процесса возрождения" даэдр. Потому и Акатош там не влияет.

Кстати, не мог ли Умарил быть аспектом Акатоша, а происходящее в "Рыцарях девяти" - циклом "Король-Бунт"? После которого цикла на Островах не было, а был лишь "перехват искры".

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, чем это вызвано? Если это вызвано не технической необходимостью, не объяснимой с точки зрения внутриирговой логики и\или лора - это не игровая условность.
Есть много игр, где условности объяснимы с позиции внутриигровой логики (Minecraft, например), но это не делает их реалистичными, а только сбалансированными.

 

Что характерно, кольчуга с кольцами из обогащенного урана будет намного сильнее затруднять движения, чем из плассмасы.
Что характерно, если моя фамилия будет "Геракл", то мне будет по барабану. Это в реальной жизни будет заметна разница между доспехами, чья масса будет отличаться вдвое (втрое, вчетверо, подставить нужное). А в Моррке - нет. Разве что она будет автоматически переведена в более тяжёлую категорию, что повлияет только на применяемый к ней навык.

 

Да ладно. Вот легкие доспехи:

Доспехи либо мягкие (мех, кожа), либо полужесткие из гибких элементов (хитин, дубленная кожа, и, очевидно, чешуя тритона). Единственное исключение - стеклянная кираса.

Насчёт хитина мы уже, как мне показалось, выяснили. Чешуя тоже должна относиться к полужёстким доспехам. Дублёная кожа - разговор отдельный, потому что она может быть очень жёсткой и не гнуться, а может гнуться слегка, так что её класс может меняться от мягкого до жёсткого доспеха. Стекло тоже выбивается из ряда.

 

Вот средние доспехи:

Тут кольчуга - с зерцальными вставками или байдана; полужесткие доспехи, вероятно, из менее гибких элементов - крупная драконья чешуя, панцирь дреуга и индорильский проклееный-пролакированный хитин; и пластинчатые доспехи на тканевой основе - костяные. Единственным исключением выглядит орочья кираса, хотя на UESP, например про нее тоже написанно "Plate Steel worn over cloth armor".

Да мало ли что на уеспе написано. Самурайский доспех - это всё что угодно от полужёсткой до жёсткой брони, в зависимости от эпохи и конструкции.

Больше половины доспехов попали не в ту категорию. Все панцири - литые костяные и индорильские - конечно же, должны относиться к жёсткой броне.

Ещё к средним отнесена дреугская броня, которая скорее всего цельная и твёрдая, т. е., жёсткий доспех.

 

Ну и тяжелые доспехи:

Практически сплошные цельнометаллические нагрудники. Исключения, опять-таки - кираса кости тролля (надо, однако, заметить, что технология у нее другая, нежели у морровиндовских костяных доспехов) и пластинчатый эбонит и даэдрик.

Вполне логично, что всё совпало. Ведь самые тяжёлые (по реальным меркам) доспехи вряд ли будут гибкими.

 

То есть тенденции вполне себе прослеживаются - с исключениями в виде доспехов слишком нестандартной весовой категории.
Что характерно, тенденция прослеживается лишь в нордских доспехах - там всё правильно, меха (1 категория), кольчуги (2 категория) и панцири из железа или кости (3 категория). А её добавили в Бладмуне.

 

В Обливионе ситуация примерно та же, разве что стекло там очевидно составное. Плюс там в виде пресловутых перков, например, реализована нагрузка от доспехов - это когда надо определенный тип доспеха прокачивать, что бы меньше ощущать его вес.
В Обле сильно упростили, и там разделение ещё ужаснее. К лёгким отнесли кольчуги (стальную и мифриловую) и жёсткие эльфийские и стеклянные доспехи %( Короче, Морровское разделение было куда лучше.

 

В такой ролевой системе, где они будут принадлежать к разным классам, нэ?
Нет, в которой будет учитываться сила персонажа и его грузоподъёмность, а нагрузка от доспеха будет влиять на свободу движения хотя бы в нескольких градациях - например, нет нагрузки / лёгкая нагрузка / средняя нагрузка / полная нагрузка / движение невозможно. Также она должна учитывать вес доспеха при нахождении в воде и его шумность при маскировке.

 

Это как сказать.

Думаю, по ощущениям бойца эти две каски будут различаться меньше, чем если бы у одной из них увеличить массу в раза в три-четыре.

Не передёргивай. Я имел в виду разницу на уровне каска / кабассет / иерихонка / барбют / топхельм / армет + наличие бармицы или личины.

 

 

К слову, бегать она все-таки мешает.
Немного да, конечно. А из-за поддоспешника ещё бывает жарковато))

 

Это, кстати, правится плагином.
Плагинами вообще всё правится.

 

Т.е. ты хочешь сказать, что будь этот шлем сделан из кожи - в бою это ничего не изменит?Вот не надо так обощать.
Конечно изменит. Станет сложнее. Ибо ориентироваться в нём будет так же тяжело, как и в металлическом, однако будешь сильнее бояться получить по голове))

Насчёт веса я уже сказал - Это в реальной жизни будет заметна разница между доспехами, чья масса будет отличаться вдвое (втрое, вчетверо, подставить нужное). А в Моррке - нет.

 

И к тому же в шлемах одной и той же конструкции при использовании одного и того же материала большой разницы в весе не будет.
Очевидно, и что?

 

А вот при использовании разных материалов будет разница и в весе, и в действии.
Ну почему же?

 

Кстати, не мог ли Умарил быть аспектом Акатоша, а происходящее в "Рыцарях девяти" - циклом "Король-Бунт"? После которого цикла на Островах не было, а был лишь "перехват искры".
Тогда уж Ауриэля, и то на мой взгляд сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много игр, где условности объяснимы с позиции внутриигровой логики (Minecraft, например), но это не делает их реалистичными, а только сбалансированными.
Если условность объяснима - это не условность.

 

Это в реальной жизни будет заметна разница между доспехами, чья масса будет отличаться вдвое (втрое, вчетверо, подставить нужное). А в Моррке - нет. Разве что она будет автоматически переведена в более тяжёлую категорию, что повлияет только на применяемый к ней навык.
Взаимосключающие параграфы, нэ? В чем еще разница в РПГ выражается, как не в применяемых навыках?

 

Насчёт хитина мы уже, как мне показалось, выяснили. Чешуя тоже должна относиться к полужёстким доспехам.
Выяснили. Чешуя к ним и относится - к полужеским доспехам из гибких материалов, сруппированных в Морровинде вместе с мягкими доспехами в легкую броню.

 

Дублёная кожа - разговор отдельный, потому что она может быть очень жёсткой и не гнуться, а может гнуться слегка, так что её класс может меняться от мягкого до жёсткого доспеха.
Там у нее еще и конструкция пластинчатая.

 

Больше половины доспехов попали не в ту категорию. Все панцири - литые костяные и индорильские - конечно же, должны относиться к жёсткой броне.
То есть, по-твоему, бригандина - тут в смысле ткань с нашитими на нее жесткими пластинами - носится так же, как полный металлический нагрудник?

 

Ещё к средним отнесена дреугская броня, которая скорее всего цельная и твёрдая, т. е., жёсткий доспех.
Составная она. Из жестких пластин.

 

Ведь самые тяжёлые (по реальным меркам) доспехи вряд ли будут гибкими.
Вот, правильно говоришь.

 

Что характерно, тенденция прослеживается лишь в нордских доспехах - там всё правильно, меха (1 категория), кольчуги (2 категория) и панцири из железа или кости (3 категория). А её добавили в Бладмуне.
В Бладмуне, кстати, как раз добавили среднюю меховую броню, и тяжелую кольчужную. В аддонах вообще странно...

 

В Обле сильно упростили, и там разделение ещё ужаснее. К лёгким отнесли кольчуги (стальную и мифриловую) и жёсткие эльфийские и стеклянные доспехи %( Короче, Морровское разделение было куда лучше.
Эльфийская кираса - ламинар на кольчужной основе, стеклянный доспех тоже составной. Почему они жесткие, а не полужесткие?

 

Также она должна учитывать вес доспеха при нахождении в воде и его шумность при маскировке.
Разве не учитывает? По крайней мере снык в Обломе учитывает вес ботинок. А еще есть интересный GMST fPerkHeavyArmorSinkGravityMult, хотя он, скорее всего, не работает.

 

Конечно изменит. Станет сложнее. Ибо ориентироваться в нём будет так же тяжело, как и в металлическом, однако будешь сильнее бояться получить по голове))
Зато таскать не устанешь гораздо дольше. И головой крутить проще.

 

Тогда уж Ауриэля, и то на мой взгляд сомнительно.
В принципе, может быть под Ауриэлем и понимался тот самый "Бог Мировой Реки" (наподобие "реки времени"). Однако не понятно тогда, почему он у Меридии казался, и вообще у даэдр.

К тому же среди Рыцарей был один поклонник Ауриэля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё к средним отнесена дреугская броня, которая скорее всего цельная и твёрдая, т. е., жёсткий доспех.

Она составная, и это видно.

Все панцири - литые костяные и индорильские - конечно же, должны относиться к жёсткой броне.

Я вообще не понимаю, как ты составной костяной доспех назвал литым.

Ну почему же?

Потому что кожаный шлем любой формы не сравнится в бою со стальным [той же формы]. Они разные, свойства у их разные, и двигаться в них будешь по разному.

Тогда уж Ауриэля, и то на мой взгляд сомнительно.

Нет, именно Акатоша. Как-то уж слишком все похоже.

Однако не понятно тогда, почему он у Меридии казался, и вообще у даэдр.

Также, как Малакат.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь обьяснить принципы, по которым формируется аргонианское имя? То есть я понимаю, что это искаженное английское, но как именно их искажают? Как то изучение аргонианских имен мне ничего не дало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если условность объяснима - это не условность.
Чушь какая-то. Она всё равно остаётся условностью с точки зрения реального мира. Как ТЕС соотносится с реальным миром? Он во многом похож на него. Добавляем Магию, добавляем вмешательство богов, ещё пара деталей, а остальное должно примерно так же переноситься из реального мира.

Вообще, дай мне определение условности. А потом поговорим насчёт определения реализма, например, как ожидаемости определённого результата при определённых действиях по аналогии с реальностью.

 

Взаимосключающие параграфы, нэ? В чем еще разница в РПГ выражается, как не в применяемых навыках?
Так я ж говорил, читай тут:

Нет, в которой будет учитываться сила персонажа и его грузоподъёмность, а нагрузка от доспеха будет влиять на свободу движения хотя бы в нескольких градациях - например, нет нагрузки / лёгкая нагрузка / средняя нагрузка / полная нагрузка / движение невозможно. Также она должна учитывать вес доспеха при нахождении в воде и его шумность при маскировке.

Думаешь, нет таких систем? Даже в некоторых компьютерных РПГ есть приближённые.

 

Выяснили. Чешуя к ним и относится - к полужеским доспехам из гибких материалов, сруппированных в Морровинде вместе с мягкими доспехами в легкую броню.
Да, я и говорю - неправильно сгруппированы.

 

Там у нее еще и конструкция пластинчатая.
Имхо, по внешнему виду именно этой брони определить тяжело, а техпроцесс изготовления не описывается.

 

То есть, по-твоему, бригандина - тут в смысле ткань с нашитими на нее жесткими пластинами - носится так же, как полный металлический нагрудник?
Нет, бригандина обладает определённой гибкостью и поэтому по моей классификации относится к полужёстким, а не жёстким.

 

Составная она. Из жестких пластин.
Многие рыцарские доспехи составные и из жёстких пластин, так что это ни о чём не говорит. Дреугская же сделана из панциря. Возможно, нижние пластины подвижны. Сложно сказать. Я всё же склонен считать её достаточно твёрдой и громоздкой.

 

В Бладмуне, кстати, как раз добавили среднюю меховую броню, и тяжелую кольчужную. В аддонах вообще странно...
Кстати да, полез смотреть на броню из аддонов, там вообще каша.

Извиняюсь насчёт фразы про добавленную броню из Бладмуна чуть выше, то был ванильный Морр.

 

Эльфийская кираса - ламинар на кольчужной основе, стеклянный доспех тоже составной. Почему они жесткие, а не полужесткие?
Dj многих пластинчатых доспехах есть кольчужные вставки.

 

Разве не учитывает? По крайней мере снык в Обломе учитывает вес ботинок. А еще есть интересный GMST fPerkHeavyArmorSinkGravityMult, хотя он, скорее всего, не работает.
Ага, можно подкрадываться в двемерской броне босиком. ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО :-D

http://images.uesp.net/thumb/3/3a/OB-item-Dwarven_Armor.jpg/600px-OB-item-Dwarven_Armor.jpg

От такой вот самовар! Только босиком. И крадётся :) Очень бесшумно, ага :-X

 

Зато таскать не устанешь гораздо дольше. И головой крутить проще.
Ну тут уж сила персонажа должна учитываться. Или даже скорее выносливость. Например, рыцари были привычны. Это означает и высокую выносливость, что само по себе для любого воина полезно, и высокий навык доспехов.

Вообще не могу себе представить полного закрытого кожаного шлема)) Это такая дурость, что в качестве примера, имхо, совсем непригодно.

 

 

Я вообще не понимаю, как ты составной костяной доспех назвал литым.
А как, по-твоему, делается Bonemold доспех (доспех из "литой кости")? Он отливается в форму из панцирей членистоногих.

 

 

А может кто нибудь обьяснить принципы, по которым формируется аргонианское имя? То есть я понимаю, что это искаженное английское, но как именно их искажают? Как то изучение аргонианских имен мне ничего не дало
Ты имеешь в виду имя Хейдж-Ай? Это единственный пример, который дала Bethesda, поэтому судить о принципах "искажения" обычных имён невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не только его... Я нашел Список всех Аргонианских имен в игре и попытался сравнить, додуматься как звуки искажаются, но вышел фейл... Сравнивал по этому списку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Теперь] полуэльф [вышел], окутанный [светом Меридии] ... и перечислил он своих предков в Айлейдуне, и говорил он об отце своем, боге Мировой Реки [прошлой кальпы], и наслаждался он созерцанием тяжело дышащего Пелинала, который наконец-то начал истекать кровью... [Текст утрачен] ... [И] Умарил был низвержен, ангельская личина его шлема, смявшись, превратилась в уродливую гримасу, что вызвало смех у Пелинала, и [его] неоперенные крылья срезаны были ударами меча, а Пелинал стоял [хрипя] ... над ним, глумясь над предками его

Мне одному это напоминает картину "пожирание Тринимака Боэтой"? Имхо, в итоге картина как-то так выглядит: Тринимак прибил почти целого Лорхана, а Лорхан мстит каждому воплощении в отдельности. Причем Чемпион Киродиила мог убить: 1) Маннимарко - возможно аспект Оркея (Тринимака т.е.); 2) Умарила (возможно аспекта Акатоша/Тринимака); 3) Джиггалага ( возможно аспекта Акатоша или Мозги Лорхана)

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь обьяснить принципы, по которым формируется аргонианское имя? То есть я понимаю, что это искаженное английское, но как именно их искажают? Как то изучение аргонианских имен мне ничего не дало
По-моему, Хейдж-Ей (или как его там) - единственный пример такого "искаженного" имени. И, подозреваю, что Беседа специально дала его там в виде "искаженного английского".

 

Новая-Путешествующая-Женщина упоминает некий Обряд Окрещения, на котором в детстве она и получила свое имя в результате сопутствующего инцидента. Видимо, аргонианам дают на таких обрядах имена, отражающие какие-то их свойства или какие-то события их жизни. Кто-то из аргониан переводит свои имена на тамриэлик, кто-то - нет (возможно, это технически не всегда возможно; джель, язык аргониан, описывается как более близкий к мышлению, нежели как оперирующий жестко заданными определениями).

В Адскограде герой-аргонианин, зовущийся Светло-Глазом (или Просто-Светом, в оригинале Mere-Glim) имеет аргонианское имя Витилул.

Сравнивая его с Хейдж-Ейем, кстати, можно предположить, что аргонианские имена с дефисом переводятся как обозначающие некое действие ("Прятать Глаза"), тогда как без дефиса - описывают некое свойство. Но, конечно, двух примеров мало, что бы делать какие-то серьезные выводы.

 

Чушь какая-то. Она всё равно остаётся условностью с точки зрения реального мира. Как ТЕС соотносится с реальным миром? Он во многом похож на него.
Потому-то условностью это и не остается.

То есть "город" из дюжины дворов - это условность с точки зрения реального мира, и одновременно с этим - условность с точки зрения внутриигровой логики (хотя бы потому, что отсуствуют как класс разные присущие каждому городу служебные постройки) и лора (по которому это один из крупнейших городов региона).

Разделение доспехов на легкие и тяжелые, с другой стороны - имеет смысл для руководства легиона, тренеров доспехов, кузнецов. да и самих носящих доспехи воинов, так как в одной категории будут приблизительно схожие по характеристикам типы - так что с точки зрения логики и лора, это не условность; в то же время, для реального мира в таком смысле это тоже имеет смысл, о чем писал наш друг Гиральд Камбрийский (единственное что - у нас не было исключений навроде стеклянных доспехов).

 

Вообще, дай мне определение условности. А потом поговорим насчёт определения реализма, например, как ожидаемости определённого результата при определённых действиях по аналогии с реальностью.
Я уже предложил: "если это вызвано не технической необходимостью, не объяснимой с точки зрения внутриирговой логики и\или лора - это не игровая условность".

Насчет реалистичности, кстати - я бы определил ее скорее как "правдоподобность результата в условиях заданных правил, которые могут быть, а могут и не быть идентичными правилам нашего мира".

А то так и всю систему магии можно записать в игровые условности.

 

Так я ж говорил, читай тут:

Нет, в которой будет учитываться сила персонажа и его грузоподъёмность, а нагрузка от доспеха будет влиять на свободу движения хотя бы в нескольких градациях - например, нет нагрузки / лёгкая нагрузка / средняя нагрузка / полная нагрузка / движение невозможно. Также она должна учитывать вес доспеха при нахождении в воде и его шумность при маскировке.

Хм. А если так: по-твоему, почему рейтинг брони растет, когда персонаж лучше изучает определенный тип доспеха? Броня толще становится, или как?

 

Да, я и говорю - неправильно сгруппированы.
Да все там правильно сгруппированно.

В общем, доспехи можно разделить на четыре категории жесткости - мягкие, гибкие составные, жесткие составные, и полностью жеские. Первые два относятся в Морровинде к легким, третьи - ко средним, а последние - к тяжелым (в Обломе к тяжелым относятся последние два). В виде исключений имеются доспехи, чей вес или габариты влияют на мобильность сильнее, чем конструкция.

 

Имхо, по внешнему виду именно этой брони определить тяжело, а техпроцесс изготовления не описывается.
По внешнему виду очень хорошо различимы пластины на животе и сшитые куски кожи на нагруднике.

 

Нет, бригандина обладает определённой гибкостью и поэтому по моей классификации относится к полужёстким, а не жёстким.
А почему тогда кость жесткая?

 

Многие рыцарские доспехи составные и из жёстких пластин, так что это ни о чём не говорит.
В общем-то да. И даже стальная кираса, составленная из нагрудника, набрюшника и сегментированного наспинника, будет отличаться по своей жесткости (и по ограничению движений латника, носящего его) от цельного панциря из двух половинок.

 

Дреугская же сделана из панциря. Возможно, нижние пластины подвижны. Сложно сказать. Я всё же склонен считать её достаточно твёрдой и громоздкой.
Там в общем-то очень хорошо видно, что она составлена из множества наложенных друг на друга пластин.

 

Dj многих пластинчатых доспехах есть кольчужные вставки.
Кто ж спорит.

 

Ага, можно подкрадываться в двемерской броне босиком. ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО :-D
Ну, не все же сразу.

И вообще, это уже уход в обсуждение реалистичности реализации ролевой системы, тогда как мы обсуждали реалистичность ее обоснования.

 

Например, рыцари были привычны. Это означает и высокую выносливость, что само по себе для любого воина полезно, и высокий навык доспехов.
Ага. Им, в общем-то, и жесткость доспеха не слишком мешала.

"...Иногда упоминается настоящая военная физкультура, которую в некоторых отношениях можно сравнить с учебными занятиями в современных армиях. Один из наиболее ярких - пример маршала Бусико, показывающий, вопреки устойчивой легенде, какой ловкости можно было достичь если не в жестком стальном доспехе, то по крайней мере в гибкой кольчуге. "Бусико прыгал в полном вооружении, за исключением бацинета, и танцевал в стальном панцире; в полном вооружении вскакивал на своего коня, не ставя ногу в стремя; вскакивал с земли на коня за спину движущемуся всаднику, ухватившись лишь одной рукой за рукав этого всадника; взявшись одной рукой за седельную луку, а другой ухватившись за холку, перепрыгивал через большого коня; между двух стен высотой в башню, стоящих в сажени друг от друга, мог подняться до верха, упираясь лишь руками и ногами и не упав ни при подъеме, ни при спуске; мог в стальной кирасе подняться по обратной стороне длинной лестницы, поставленной к стене, до самого верха без помощи ног, хватаясь только руками за поперечины, а без кирасы мог одной рукой подняться на несколько поперечин".

 

А как, по-твоему, делается Bonemold доспех (доспех из "литой кости")? Он отливается в форму из панцирей членистоногих.
Отливаются пластины, которые нашиваются на тканевую (или кожанную) основу, заметим. Он не цельнолитой.

Кстати, возвращаясь к нордической тролинной броне - там, похоже, на ткань пришиваются целые кости, вынутые из скелета. Поэтому она тяжелее и неповоротливее.

 

Мне одному это напоминает картину "пожирание Тринимака Боэтой"? Имхо, в итоге картина как-то так выглядит: Тринимак прибил почти целого Лорхана, а Лорхан мстит каждому воплощении в отдельности.
Что-то они все одну и ту же постановку разыгрывают из раза в раз.

Хотя, как я уже говорил, мне это больше напомнило самую первую их зарубу, с вырываением Сердца (особенно дальше, где Пелинала порвали).

 

Кстати, подумал лось: "Когда Большой Отец создал Хождение, Ту"Вакка нашел цель; он стал смотрителем Далеких берегов...". "Мировая Река" - "Дальние Берега"; просто совпадение?..

 

Причем Чемпион Киродиила мог убить: 1) Маннимарко - возможно аспект Оркея (Тринимака т.е.)...
Скорее уж антиаспект. Энантиоморф, то бишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Хейдж-Ей (или как его там) - единственный пример такого "искаженного" имени. И, подозреваю, что Беседа специально дала его там в виде "искаженного английского".

Ну вообщето есть ещё Гах Джулан(Gah Julan) на плантации Дрена, чье имя значит Великая выгода(Great Benefit)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщето есть ещё Гах Джулан(Gah Julan) на плантации Дрена, чье имя значит Великая выгода(Great Benefit)
А я не уверен, кстати, что это аргонианское имя. На UESP и на TIL "Gah Julan" относят к данмерису, и мне это кажется логичным - я сильно сомневаюсь, что данмеры стали бы называть свои костяные доспехи по-аргониански. Интересно еще, где источник этого перевода. Во внутриигровых источниках я что-то ничего не нашел такого.

 

Да и "искаженным английским" я бы "Gah Julan" не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумал лось: "Когда Большой Отец создал Хождение, Ту"Вакка нашел цель; он стал смотрителем Далеких берегов...". "Мировая Река" - "Дальние Берега"; просто совпадение?..

Хех, я с некторого времени считаю, что случайных совпадений в ТЕСе н бывает.

Что-то они все одну и ту же постановку разыгрывают из раза в раз.

Меня больше всего в этом случае удивляло разрушение Пелиналом Нирна (когда он пребывал в ярости). И то, что он взывал к Акатошу в моменты ярости. А что до теотральной постановки... Боги, что с них взять. Вот только я разрабов не пойму - на кой чорт нужно стягивать кучу "теоритических" аспектов Тринимака/Акатоша и т.д., чтобы один несчастный Шеззарин их убил?

Хотя, как я уже говорил, мне это больше напомнило самую первую их зарубу, с вырываением Сердца (особенно дальше, где Пелинала порвали).

Что-то есть, да. Но, имхо, здесь все же имеет место случай с "мутацией" Тринимака. Особенно в описании их битвы.

Скорее уж антиаспект. Энантиоморф, то бишь.

А, да. Хотя в какой-то мере и нет - ведь он играет с временем, "мировой рекой", что в "сфере влияния" Акатоша и Малаката. Т.е. книготорговец Аркей и мистик Маннимарко - не антиаспекты, а просто разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего в этом случае удивляло разрушение Пелиналом Нирна (когда он пребывал в ярости).
Ну так, "Шор [Альд] вернулся".

 

И то, что он взывал к Акатошу в моменты ярости. А что до теотральной постановки... Боги, что с них взять. Вот только я разрабов не пойму - на кой чорт нужно стягивать кучу "теоритических" аспектов Тринимака/Акатоша и т.д., чтобы один несчастный Шеззарин их убил?
Может, Акатош тоже "собирается", стягивая к себе разрозненные куски (как и Лорхан)?

 

Что-то есть, да. Но, имхо, здесь все же имеет место случай с "мутацией" Тринимака. Особенно в описании их битвы.
Ну, возможно, вот это: "Презираемые всеми, особенно неоскверненным Аури-Элем...".

 

Т.е. книготорговец Аркей и мистик Маннимарко - не антиаспекты, а просто разные.
Насчет "книготорговца", кстати (в порядке прогрессирующего СПГС): а "писаря Ауриэля" Ксарксеса он не напоминает? Получившего знания от Херма-Моры (связанного с Акатошем, согласно "Имперскому Перечню"), и написавшего для Дагона (связанного, предположительно, с Магнусом) "Мистериум"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, в Морровинде разрешено рабство, причем основными рабами служат Хаджиты и Аргонеане, иногда Норды. А возможна ли ситуация, что данмер сам окажется в рабстве(то есть существует ли практика, что, к примеру, неспособного отдать долг просто продают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможна ли ситуация, что данмер сам окажется в рабстве(то есть существует ли практика, что, к примеру, неспособного отдать долг просто продают)

Да. По квесту Зайнаб данмерку [невесту] надо выкупать из рабства.

Ну так, "Шор [Альд] вернулся".

Гм. А что тогда в Скайриме будет? Хех, почти уверен, Жадный человек уже собрал достаточно кусков прошлых кальп.

Может, Акатош тоже "собирается", стягивая к себе разрозненные куски (как и Лорхан)?

А Шеззарин с каждым убийтсвом аспекта пожирает душу последнего и становится на шаг ближе к "целому"?

Насчет "книготорговца", кстати (в порядке прогрессирующего СПГС): а "писаря Ауриэля" Ксарксеса он не напоминает?

Чорт его знает. Но чо-то в этом есть, абы кому бы бессмертие так просто, как ему, не дали.

Получившего знания от Херма-Моры (связанного с Акатошем, согласно "Имперскому Перечню"), и написавшего для Дагона (связанного, предположительно, с Магнусом) "Мистериум"?

Имхо, Херма-Мора скорее с Шором связан. Кстати, не понимаю логику связи Магнуса с Дагоном.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Хейдж-Ей (или как его там) - единственный пример такого "искаженного" имени. И, подозреваю, что Беседа специально дала его там в виде "искаженного английского".
Поддерживаю.

 

А я не уверен, кстати, что это аргонианское имя. На UESP и на TIL "Gah Julan" относят к данмерису, и мне это кажется логичным - я сильно сомневаюсь, что данмеры стали бы называть свои костяные доспехи по-аргониански. Интересно еще, где источник этого перевода. Во внутриигровых источниках я что-то ничего не нашел такого.
Что характерно, когда-то я находил точный источник перевода. А сейчас поиск не даёт никаких результатов. На многих сайтах, кстати, источником цитаты приводится запиленный ныне Arden's Chalice. Возможно, там было указано, откуда взялся перевод.

 

 

Да все там правильно сгруппированно.
Всё, хорошо, ты меня убедил, что разделение доспехов по типам в Моррке истинно, реалистично и непоколебимо.

 

 

Кстати, подумал лось: "Когда Большой Отец создал Хождение, Ту"Вакка нашел цель; он стал смотрителем Далеких берегов...". "Мировая Река" - "Дальние Берега"; просто совпадение?..
Нет, не думаю. Причём и то, и то - метафора.

 

 

Может, Акатош тоже "собирается", стягивая к себе разрозненные куски (как и Лорхан)?
Может он и есть Лорхан?..

 

Насчет "книготорговца", кстати (в порядке прогрессирующего СПГС): а "писаря Ауриэля" Ксарксеса он не напоминает? Получившего знания от Херма-Моры (связанного с Акатошем, согласно "Имперскому Перечню"), и написавшего для Дагона (связанного, предположительно, с Магнусом) "Мистериум"?
Я Зарксиса скорее с Юлианосом ассоциирую.

У босмеров-то, кстати, одновременно присутствуют и Зарксис, и Аркей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, пожалуйста, генетику Нирна. Смешение происходит при межрасовых браках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Получается, что бретон может быть не похож на человека и иметь альтмерские черты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброс статьи. Ваше мнение?

Мне не понравилось. Никакой новой информации, да и от стиля не в восторге. И в добавок с некоторыми "выводами" я не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть прорыв дракона?

Деформация запада, "Сломанный Акатош". Иначе говоря это финал событий ТЕС 2: Даггерфол, когда "заклинило" Акатоша (дракона) [временной глюк]. Там много чего произошло (умер Андеркинг, Король Червей стал богом, создан Орсинум и т.д.)

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...