Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Хм. Связан ли концепт Дворца Советов с бассейном в игровом мире RL-Москвы?

И то, и другое - постройки, имеющие отношение к России.

 

То есть эта надпись все-таки есть?

Думаю, шансы на это весьма велики. А на что велики шансы у вышеупомянутого концепта?

 

Я, конечно, может чего-то не понимаю, но как и, главное, зачем вы переливаете из пустого в порожнее уже несколько страниц? И ладно если бы что-нибудь интересное.

Ой, Семпай, да вы просто ничего не понимаете. А мы ведь даже еще не оффтопим... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот тоже не пойму... чего это Фалькон ищет какой то сокральный смысл в концептах...? может быть ты откроешь свой замыслел нам, или хотябы скажешь к чему эти вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не пойму... чего это Фалькон ищет какой то сокральный смысл в концептах...? может быть ты откроешь свой замыслел нам, или хотябы скажешь к чему эти вопросы?

Не знаю, о каком сакральном смысле идет речь. Я вот к тому клоню, что значение для лора у этого концепта стремится к нулю. Возможно, даже с минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка...
Плохая.
Ой, Семпай, да вы просто ничего не понимаете. А мы ведь даже еще не оффтопим... ^_^
Если ты намекаешь, что не нарушаешь правила, то могу тебя огорчить и наскрести на пару пунктов.

 

Подобные глупости - лишний повод вообще не заходить в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, и другое - постройки, имеющие отношение к России.
Какой же он постройка, если он концепт, хех?

 

Думаю, шансы на это весьма велики. А на что велики шансы у вышеупомянутого концепта?
А почему ты так думаешь? Какие к этому есть основания, кроме визуального сходства?

 

Вопрос. Шлем гондольеров ведь из хитина делается?
Хм. Возможно, окраска схожая, но я не уверен. Скорее, имхо, композит, кожа, хитин, что угодно еще...

 

Я вот к тому клоню, что значение для лора у этого концепта стремится к нулю. Возможно, жаже с минусом.
В нашем деле незначимых вещей нет, хех.

А то некоторые вон и писанину Киркбрайда за источник не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же он постройка, если он концепт, хех?

Ну так концепт-то чего? Постройки как раз.

 

А почему ты так думаешь? Какие к этому есть основания, кроме визуального сходства?

Монетки похожи, и та, что из коллекционной, преподносится как та же, что в игре. Видимо, подразумевается, что монета одна и та же.

 

В нашем деле незначимых вещей нет, хех.

Но не стоит предовать излишний смысл тому, в чем его нет. Тот концепт - просто концепт. Он не применен в игре, нигде в ней не упоминается и ссылок на него нет. Просто концепт, который потом переделали под привычные нам ПВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так концепт-то чего? Постройки как раз.
А, таки все-таки концепт постройки и сама постройка однозначны, хех?

 

Монетки похожи...
...Врата похожи...

 

...и та, что из коллекционной, преподносится как та же, что в игре.
Не может она преподноситься, как в игре: в игре она золотая, а тут медная, хех.

 

Он не применен в игре, нигде в ней не упоминается и ссылок на него нет. Просто концепт, который потом переделали под привычные нам ПВ.
Ты сам себе противоречишь: как же он не применен в игре, если его "переделали" (а правильнее написать "упростили") "под привычные нам ПВ"? Говард там в предисловии ясным языком написал, что этот концепт определил облик Морровинда, а, стало быть, тот концепт-арт, что в той или иной форме не нашел отображения в игре, в этот сборник не вошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, таки все-таки концепт постройки и сама постройка однозначны, хех?

Нет-таки. И то, и то - постройки.

 

...Врата похожи...

Да. Но они не попадают под остальные названные мною пункты.

 

Не может она преподноситься, как в игре: в игре она золотая, а тут медная, хех.

Не может быть, а преподноситься - может. Кстати, повод задуматься о том почему в морровниде монеты зеленоватые...

 

Ты сам себе противоречишь: как же он не применен в игре, если его "переделали" (а правильнее написать "упростили") "под привычные нам ПВ"? Говард там в предисловии ясным языком написал, что этот концепт определил облик Морровинда, а, стало быть, тот концепт-арт, что в той или иной форме не нашел отображения в игре, в этот сборник не вошел.

В том виде, в каком он изображен, - не применен, и никакой информации о лоре нам не несет. Информативен он лишь как часть истории разработки игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-таки. И то, и то - постройки.
А, то есть не просто равнозначны, но и вообще одно и то же?

 

Да. Но они не попадают под остальные названные мною пункты.
Под остальной названный тобой пункт. И, кстати, если уж мы предпологаем, что это одна и та же монета, то это монета в игре сделана по дизайну монеты металлической, а не наоборот (на самом-то деле они обе сделаны по одному дизайну, но металлическая монета к нему ближе).

 

Кстати, повод задуматься о том почему в морровниде монеты зеленоватые...
Зеленоваты, а не коричневаты. Кстати, монеты в Морровинде не эту не похожи вообще.

 

В том виде, в каком он изображен, - не применен, и никакой информации о лоре нам не несет.
Он несет нам информацию о дизайне Врат, который не является неверным, ошибочным или отклоненным, а всего лишь неполностью реализованным в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть не просто равнозначны, но и вообще одно и то же?

Нет-таки. И то, и то - постройки. Не более и не менее. Не надо что-то из этого особое придумывать.

 

Под остальной названный тобой пункт.

Усилил очевидность:

Монетки похожи, и та, что из коллекционной, преподносится как та же, что в игре.

 

Зеленоваты, а не коричневаты.

Я и сказал: "зеленоватые".

 

Он несет нам информацию о дизайне Врат, который не является неверным, ошибочным или отклоненным, а всего лишь неполностью реализованным в игре.

Сами врата нам несут больше информации о себе, чем этот концепт. И онр именно что неверен, ошибочен и, скорее всего, отклонен, так как не соответствует каноническому облику врат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-таки. И то, и то - постройки. Не более и не менее. Не надо что-то из этого особое придумывать.
Ну я и говорю - и то, и то - постройки, стало быть, равнозначны. Во всяком случае, для исторической системы.

 

Усилил очевидность:
Их все равно два осталось.

 

Я и сказал: "зеленоватые".
А та, что в коробке с Обливой - коричневая.

 

Сами врата нам несут больше информации о себе, чем этот концепт.
Как же они могут нести больше информации, если являются упрощенной копией?

 

И онр именно что неверен, ошибочен и, скорее всего, отклонен...
Говард, повторяю, пишет о обратном - был бы арт ошибочным и отклоненным, они бы не стали делать игру, основываясь на него.

 

...так как не соответствует каноническому облику врат.
А какой - "канонический"? У нас нет ни одного описания, подтверждающего "каноничность" какого-либо из вариантов; а те, которые есть - две башни и проход между ними - равно подходят под оба. Собственно, вот тут место для твоих "перекрестных ссылок": где подтверждение тому, что Врата - действительно голые стены и минимум деталей (равно как и что вся Балмора - это полтора десятка домов, а кантоны Вивека меньше стандартной хрущевки)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы Фалкону признать, что неадекватен   :thumbup:

 

Дез можешь дать ссыль, где можно детально почитать о Нумидиуме (и Лорхане )? 

( гуглил, искал, читал - но показалось маловато... нигде нет изображения или описания как он выглядел изначально ) Нужно в практическом смысле   ;-).

 

И еще:  во времена двемеров насколько я понял , он был не такой  ? http://s48.radikal.ru/i120/1005/66/786f9e93abd0t.jpg 

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез можешь дать ссыль, где можно детально почитать о Нумидиуме (и Лорхане )? 

( гуглил, искал, читал - но показалось маловато... нигде нет изображения или описания как он выглядел изначально ) Нужно в практическом смысле   ;-).

Хм, ну, книги морровиндовские прежде всего - "Арктурианская ересь", "Божественная метафизика", "Битва у Красной горы"... Еще ряд книг содержит какие-то упонимания. Так обобщающих статей (типа такой) особо нет, потому что обобщать особо нечего, информации мало.

 

Что до изображения - вроде тут на кадрах из концовки Даггерфола он изображен...

http://www.imperial-library.info/tsod/blades_2.jpg

http://www.imperial-library.info/tsod/wayrest_3.jpg

http://www.imperial-library.info/tsod/wayrest_4.jpg

...но дизайн явно не двемерский, хех. Возможно, это его так Тайбер с Арктусом модифицировали, а может быть - просто неточность изображения.

 

И еще:  во времена двемеров насколько я понял , он был не такой  ? http://s48.radikal.ru/i120/1005/66/786f9e93abd0t.jpg 

Кагренак его знает ...таким он изображен в "Божественной Метафизике", но, может, это только проект, по которому Дагот позднее построил своего робота, а может - действительно был именно таким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря  TES Lore  дает на эту тему некоторые вольности...   :jokingly: Хммм... Спасибо большое !   :thumbup:

Заходи сюда через пару дней : http://fullrest.ru/f...80entry547287

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы Фалкону признать, что неадекватен :thumbup:

Мм?

 

 

 

Ну я и говорю - и то, и то - постройки, стало быть, равнозначны. Во всяком случае, для исторической системы.

Для исторической системы концепт и реально созданное здание одинаковы? Хм, однако...

Их все равно два осталось.

А, понял о чем ты. Ну, виноват, иногда не считаю число приведенных аргументов. Значит не попадает не под "остальные пункты", а под "второй пункт".

А та, что в коробке с Обливой - коричневая.

Ага. И сделана из меди. Которая под воздействием агрессивной среды и времени зачастую зеленеет. Даже если она коричневая.

Как же они могут нести больше информации, если являются упрощенной копией?

А она является упрощенной? Когда я спрашивал пару страниц назад про то, какого рода вариацию Врат являет собой концепт, то получил менее определенный ответ:

 

Какого рода вариацию? Историческую? Масштабную? Еще какую-то?

А вот какую хочешь, хех.

 

Говард, повторяю, пишет о обратном - был бы арт ошибочным и отклоненным, они бы не стали делать игру, основываясь на него.

Стоп. Говард пишет, что они бы не использовали арт, будь он ошибочным? Арт, очевидно, в той форме, в которой он был изображен, в игру не прошел. Наметки из него - пожалуйста, но это не делает арт как изображение Врат вернее - это только показывает, что в нем содержалось несколько хороших концепций, которые было решено оставить, и несколько плохих, которые проверку не прошли.

А какой - "канонический"? У нас нет ни одного описания, подтверждающего "каноничность" какого-либо из вариантов; а те, которые есть - две башни и проход между ними - равно подходят под оба. Собственно, вот тут место для твоих "перекрестных ссылок": где подтверждение тому, что Врата - действительно голые стены и минимум деталей (равно как и что вся Балмора - это полтора десятка домов, а кантоны Вивека меньше стандартной хрущевки)?

Интересно, когда кто-нибудь смотрит на здание, он сверяется с архитектурным справочником, чтобы уточнить, выглядит ли то здание, которое он видит перед собой, как то здание, которое он видит перед собой. Ведь может так случиться, что оно выглядит как старый рисунок архитектора, который появился еще до начала строительства...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исторической системы концепт и реально созданное здание одинаковы? Хм, однако...
Ну, у тебя получается что так, хех. Я, впрчем, тут не спорю.

 

А, понял о чем ты. Ну, виноват, иногда не считаю число приведенных аргументов. Значит не попадает не под "остальные пункты", а под "второй пункт".
Ну я и говорю, под остальной пункт, хех.

 

Ага. И сделана из меди. Которая под воздействием агрессивной среды и времени зачастую зеленеет. Даже если она коричневая.
Ты позеленевшую медную монету видел когда-нибудь? Она несколько по другому выглядит. К тому же, зеленеет медь, вроде, во влажном климате, чем Вварденфелл несколько похвастаться не может. Да и не факт, что такая монета вообще будет годной к употреблению.

А вообще я тут погуглил, и, сдается мне, в Морровинде заюзали монеты Антонина Пия (в особенности вот вторая):

http://www.trajan.ru/sell/775.jpg

http://www.parthia.com/coins/pdc_16345.jpg

http://bpmurphy.ancients.info/images/Severan/Rome/10746.jpg

По крайней мере, похож, на мой взгляд, текстом и положением портрета. Вот для сравнения оригинальный септим и увеличенный его вариант:

Morr_septin.jpg

 

А она является упрощенной? Когда я спрашивал пару страниц назад про то, какого рода вариацию Врат являет собой концепт, то получил менее определенный ответ:
Ну на то он и менее определенный. Или ты хочешь сказать, что вариант "упрощенный" туда не входит, хех?

 

Стоп. Говард пишет, что они бы не использовали арт, будь он ошибочным?
Он пишет что этот арт, который они публикуют, определил облик игры. Как может определить облик игры ошибочный арт?

 

Арт, очевидно, в той форме, в которой он был изображен, в игру не прошел. Наметки из него - пожалуйста, но это не делает арт как изображение Врат вернее - это только показывает, что в нем содержалось несколько хороших концепций, которые было решено оставить, и несколько плохих, которые проверку не прошли.
А покажи мне там другую концепцию Врат, которую решено было оставить.

 

Интересно, когда кто-нибудь смотрит на здание, он сверяется с архитектурным справочником, чтобы уточнить, выглядит ли то здание, которое он видит перед собой, как то здание, которое он видит перед собой. Ведь может так случиться, что оно выглядит как старый рисунок архитектора, который появился еще до начала строительства...
Интересно, когда кто-нибудь смотрит на Балмору, он сверяется с "Путеводителем по Вварденфеллу", что бы уточнить, выглядит ли тот город, который он видет перед собой, как тот город, который он видет перед собой. Ведь может так случиться, что он выглядит как один из крупнейших городов Вварденфела, а не как деревня в три десятка дворов...

С кантонами Вивека пример лучше бы вышел, но чертовски лень сейчас искать, где упоминается (кроме Infernal City), что каждый кантон - сам по себе размером с город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, когда кто-нибудь смотрит на Балмору, он сверяется с "Путеводителем по Вварденфеллу", что бы уточнить, выглядит ли тот город, который он видет перед собой, как тот город, который он видет перед собой. Ведь может так случиться, что он выглядит как один из крупнейших городов Вварденфела, а не как деревня в три десятка дворов...

С кантонами Вивека пример лучше бы вышел, но чертовски лень сейчас искать, где упоминается (кроме Infernal City), что каждый кантон - сам по себе размером с город...

 

Полностью согласен , масштаб в играх всегда уменьшен, игры есть игры и спорить о Лорности скетча и модели не имеет смысла   :thumbup: .

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен , масштаб в играх всегда уменьшен, игры есть игры и спорить о Лорности скетча и модели не имеет смысла   :thumbup: .
Кстати, да. Модели только дают представление о лорном образе, но в общем-то не являются им. Как, впрочем, и скетчи.

Посему улучшение и детализирование моделей, не отходя от сего образа - дело зело правильное и лороугодное, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж я не отказался бы от сиквела по Морру с новой графикой, сюжетом и визуальным рядом под него   :jokingly:

 

Чтобы сам остров был раз в десять больше и деьальнее. А на счет остального мира - чтобы игрока по ходу сюжета закидывало в разные места по примеру Трибунала хотя бы - с ограничением свободы действий. Так и мир не надо было бы весь делать и лорность соблюсти было бы проще.

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж я не отказался бы от сиквела по Морру с новой графикой, сюжетом и визуальным рядом под него   :jokingly:
Это, кстати, вполне возможно после нынешних собитий там, имхо.

 

А на счет остального мира - чтобы игрока по ходу сюжета закидывало в разные места по примеру Трибунала хотя бы - с ограничением свободы действий. Так и мир не надо было бы весь делать и лорность соблюсти было бы проще.
Ну, ограничение свободы действий - не труЪ, для Свитков-то, где свобода всегда была одной из главных фишек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, вполне возможно после нынешних собитий там, имхо.

 

Даешь данмерам отвоевывать Родину ! :thumbup:

 

Ну, ограничение свободы действий - не труЪ, для Свитков-то, где свобода всегда была одной из главных фишек.

 

Ну Трибунал же вроде неплохой вышел ) ? Не будут же они делать все континенты в самом деле... разве что, сам знаешь что :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у тебя получается что так, хех. Я, впрчем, тут не спорю.

Да ну, я, конечно, могу в себе ошибаться, но, вроде бы, говорил, что два здания похожи тем, что они здания. То, что два здания абсоютно одинаковы потому, что они здания - это идея кого-то другого.

 

Ты позеленевшую медную монету видел когда-нибудь? Она несколько по другому выглядит.

Ну нет, так нет.

 

Ну на то он и менее определенный. Или ты хочешь сказать, что вариант "упрощенный" туда не входит, хех?

Входить-то он входит, только какой-же из него тогда аргумент?

 

Он пишет что этот арт, который они публикуют, определил облик игры. Как может определить облик игры ошибочный арт?

Арт, очевидно, в той форме, в которой он был изображен, в игру не прошел. Наметки из него - пожалуйста, но это не делает арт как изображение Врат вернее - это только показывает, что в нем содержалось несколько хороших концепций, которые было решено оставить, и несколько плохих, которые проверку не прошли.

 

А покажи мне там другую концепцию Врат, которую решено было оставить.

Уверен, все мы ее видели.

http://img163.imageshack.us/img163/2745/ghostgate.jpg

 

Интересно, когда кто-нибудь смотрит на Балмору, он сверяется с "Путеводителем по Вварденфеллу", что бы уточнить, выглядит ли тот город, который он видет перед собой, как тот город, который он видет перед собой. Ведь может так случиться, что он выглядит как один из крупнейших городов Вварденфела, а не как деревня в три десятка дворов...

С кантонами Вивека пример лучше бы вышел, но чертовски лень сейчас искать, где упоминается (кроме Infernal City), что каждый кантон - сам по себе размером с город...

Ты хочешь сказать, что призрачные врата в четыре раза больше и их там десять, а не одни? Думаю, что нет. Отличия между концептом и финальным вариантом не в масштабе, а в архитектуре: форма, пусть и не кардинально, но весьма значительно отличается от итогового варианта и многих декоративных элементов, таких как статуи и странный рог слева, в финальной версии нет. Иначе расположены входы в здание, нет этого громадного треугольника наверху. Вот как это объяснить? Что, все эти элементы были упрощены? А входы? Они были упрощены на концепте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, я, конечно, могу в себе ошибаться, но, вроде бы, говорил, что два здания похожи тем, что они здания. То, что два здания абсоютно одинаковы потому, что они здания - это идея кого-то другого.
А кто-то говорил, что они абсолютно одинаковы?

 

Ну нет, так нет.
Ну так вот: какая надпись на монетах будет лорнее, "[AN]TONIVS [PI]VS [A]VG", которую с трудом, но можно различить на морровиндовских монетах, или "PRAISE BE AKATOSH AND ALL THE DIVINES", которую на обливионовских монетах различить, к сожалению, нельзя?

 

Входить-то он входит, только какой-же из него тогда аргумент?
А он аргумент?

 

Уверен, все мы ее видели.

http://img163.imageshack.us/img163/2745/ghostgate.jpg

А вот в игре, кстати, он выглядел не так. Должны ли мы не считать данный скриншот лорным, так как он сделан с использование ретекстуров?

 

Ты хочешь сказать, что призрачные врата в четыре раза больше...
Да. Ну, может не в четыре, хех.

 

Отличия между концептом и финальным вариантом не в масштабе...
В масштабе тоже.

 

...многих декоративных элементов...
Что, все эти элементы были упрощены?
Да, декоративные элементы были упрощены.

 

А входы? Они были упрощены на концепте?
Вероятно, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...