Airwind Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Кем является Азура -- аэдрой или даэдрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Кем является Азура -- аэдрой или даэдрой?Даэдра она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Кем является Азура -- аэдрой или даэдрой?Даэдра разумеется) Но, пожалуй, из всех них она самая лояльная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Даэдра онаспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скале - http://s54.radikal.ru/i145/0901/4e/683dab61c899.jpg ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скалепочему бы и нет? Главное, чтобы солнца не было и враги бы добирались с трудом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Могут ли вампиры клана Берне жить не в двемерских руинах, а в своей крепости в скале - http://s54.radikal.ru/i145/0901/4e/683dab61c899.jpg ?Ну не в такой же - к ним бы со всего Ввандерфелла туристы собирались бы поглазеть на подобную архитектуру.Имхо, слишком отходить не стоит, все-таки "двемерские руины" упоминаются как в игре, так и вне ее. Вот если бы переделаить сами руины - так, что бы видно было, что вампиры их серьезно перестроили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(Не, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 А) Дак, сей скриншот можно переделать на двемерские строения? Я-бы сделал-бы тогда как на скриншоте , только в ушелье, чтобы добраться туда было трудно.Б) Да вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом(А УЛМ чем занимается? В) Не, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал.*CRAZY* Башня в десядь этажей нереально разкрывает всю сущность Дагот-Ура . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 А УЛМ чем занимается? Ну, я не знаю, занимается ли он двемерами, меня не посвятили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну, я не знаю, занимается ли он двемерами, меня не посвятили)Уникальные Ландшафты Морроувинда - это грандиозный и глобальный проект, главными целями которого являются перестройка, улучшение, выделение атмосферы, и наконец, преобразование внешнего вида практически всех локаций (экстерьеров и интерьеров) Морроувинда. Этого можно добиться:Путём внедрения уникальных элементов флоры, тонкого вкуса экстерьеро-строителей и грамотной поддержки интерьеро-строителей.Путём грамотной собранности команды.Путём общего согласования всех тонких деталей лора с народом.Путём выделения каждой локации и создания из неё уникальной.Путём расширения, улучшения и перестройки городов.И, наконец, путём мудрой детализации всех составляющих каждой локации. Наверное, не секрет, что около 90% мира Морроувинда будет обработано и переделано. Будут добавлены новые существа, рейд-боссы, которые наконец-то смогут подчеркнуть атмосферу локаций, тонны новых моделей, спрайтовые деревья, новая флора, экспажн и перестроение практически всех городов, перестроение даэдрических святилищ, двемерских руин, руин данмеров.Каждый регион будет качественно обрабатываться, будет упор на мудрое и тонкое создание текстур. Кроме того будут добавлены новые квесты. Также появятся новые архитектурные сооружения, такие как: даедрический стоунхэндж в роще, или же заброшенный маяк на пляже, в котором обитают вампиры... Проект обещает быть максимально насыщеным со всех сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Наверное, не секрет, что около 90% мира Морроувинда будет обработано и переделано. Будут добавлены новые существа, рейд-боссы, которые наконец-то смогут подчеркнуть атмосферу локаций, тонны новых моделей, спрайтовые деревья, новая флора, экспажн и перестроение практически всех городов, перестроение даэдрических святилищ, двемерских руин, руин данмеров.Каждый регион будет качественно обрабатываться, будет упор на мудрое и тонкое создание текстур. Кроме того будут добавлены новые квесты. Также появятся новые архитектурные сооружения, такие как: даедрический стоунхэндж в роще, или же заброшенный маяк на пляже, в котором обитают вампиры...Мда, тут работы лет на 5 )И слово "рейд-босс" меня пугает О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Мда, тут работы лет на 5 )И слово "рейд-босс" меня пугает О_о Вестимо он не знает мою размашку и скорость деланийа работы.Уже какбы пол-года делаем, и моделлеры уже в команде есть. Тут работы на семь месяцев. И слово "рейд-босс" меня пугает О_о(С) From Lineage II. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем ApelCIH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Про размашку не знаю, просто "тонн новый моделей, новых существ, новой флоры" пока не видел )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да, весьма амбициозный проект, этот УЛМ, и РМ вообще. Хотелось бы знать о нём как можно больше, может быть смог бы оказать посильную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем дал ответ в личку, кончаем тут флудить А) Дак, сей скриншот можно переделать на двемерские строения? Я-бы сделал-бы тогда как на скриншоте 17.gif, только в ушелье, чтобы добраться туда было трудно.Б)ЦитатаДа вообще было бы здорово, в рамках какого - нибудь глобального проекта хотя бы ключевые двемерские крепости сделать по-настоящему большими. Например, Дагот Ур, Ордосал, Веминал - это ведь основные двемерские научные центры, "силиконовая долина". Это должны быть грандиозные подземные сооружения, а не три-четыре одинаковых зала. Был когда-то на форуме товарищ Кагернак, он чем-то таким занимался, но канул в Забвение вместе со своим проектом( А УЛМ чем занимается? В)ЦитатаНе, этим ДВП занимался, у Кагернака другой проект был. А в буржуйских интернетах что-то такое Darknut делал. *CRAZY* Башня в десядь этажей нереально разкрывает всю сущность Дагот-Ура 70.gif. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне это приснилось, или где-то в игре была информация о том, какой из двемерских мастеров лучше всех разбирался в анимункулистроении? Хотелось бы знать, ибо есть задумка плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вот если бы переделаить сами руины - так, что бы видно было, что вампиры их серьезно перестроили...Врядли вампиры будут заниматся такой ерундой. У них назначение другое - пить кровь. Без веской причины они не станут не чего переделывать. Смысла им нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне это приснилось, или где-то в игре была информация о том, какой из двемерских мастеров лучше всех разбирался в анимункулистроении? Хотелось бы знать, ибо есть задумка плагина.Не помню ничего такого. Максимум, что можно использовать, так это записки о кузнеце двемерском из Кимервамидиума. Там он описан как мастер своего дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Врядли вампиры будут заниматся такой ерундой. У них назначение другое - пить кровь. Без веской причины они не станут не чего переделывать. Смысла им нет. Да ладно, это же эстеты-интеллектуалы Берне, они чисто для красты могут что-то переделать. Да и вообще, проживание (не)живых существ в определенном месте должно какой-то отпечаток на это место накладывать, особенно если они там живут достаточно долгий срок.Неплохо было бы и занятые Шестым Домом двемерские руины переделать в смешанном стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да ладно, это же эстеты-интеллектуалы Берне, они чисто для красты могут что-то переделать. Да и вообще, проживание (не)живых существ в определенном месте должно какой-то отпечаток на это место накладыватьЭто верно, но боюсь всё ограничится наведением порядка и крассивой расстановкой мебели. Хотя странно даже сие поведение для вампиров. У них должны быть все признаки наркаманов, которые даже за собой не следят... Неплохо было бы и занятые Шестым Домом двемерские руины переделать в смешанном стиле.Ты об увеличении хаоса в помещениях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Это верно, но боюсь всё ограничится наведением порядка и крассивой расстановкой мебели.А посты для наблюдения? А навесы от солнца? А "латание" обветшавших и пришедших в негодность конструкций своими материалами? И просто украшения? Хотя странно даже сие поведение для вампиров. У них должны быть все признаки наркаманов, которые даже за собой не следят...Это еще с чего, хех? Ты об увеличении хаоса в помещениях?И это тоже. Но - опять-таки, пристройки, оборонительные сооружения, культовые сооружения и украшения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну а почему Галом-Даэус изначально не мог быть таким? не все же двемерские крепости действительно должны были быть одинаковыми, это уже условность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну а почему Галом-Даэус изначально не мог быть таким? не все же двемерские крепости действительно должны были быть одинаковыми, это уже условность.Ну у двемеров все могло быть и унифицированно, хех. Но вообще, это слишком уж инородно выглядит в Морровинде в целом и для двемеров в особенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения