Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

Недавно взялся поиграть в Облом, но оказалось, что после Морровинда он стал для меня неиграбельным. Вварденфелл приятно исследовать, каждый регион по своему уникален, а в Обливионе весь мир покрыт убогим лесом. И всё! Просто ужас какой-то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Плюс убогие бои и отсутствие хотя бы иллюзии жизни.

Как будто в Обливе лучше.

А мифическая АТМОСФЕРА для меня и вовсе не более чем отмазка , когда больше нечем повосхвалять игру.

Ничего мифического тут нет, атмосфера у каждого человека своя.

В Обле квестовые линейки обставлены получше + есть такой важный элимент атмосферы, как озвучка.

Ничего не важный, в Обливе английская озвучка неплохая и то не вся. И если взять что её запилили ценой куцых и скучных недодиалогов так вообще двойной минус. Плюс к этому эти "Говорящие головы" с уродливыми лицами… сплошной ужас. А распорядок дня NPC ничего живого не принёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень субъективные суждения.
Да, да. К сожалению, пропустил в школе все занятия по объективности. Не дашь пару уроков? ;-)

 

Да все побочные линейки гильдий Морровинда - это по сути "убей-бобра-спаси дерево-собери-грибов". В Обле квестовые линейки обставлены получше
Это кто тут об объективности говорил, сравнивая побочные линейки с главными?

 

есть такой важный элимент атмосферы, как озвучка.
Лет через двадцать на этот элимент будут смотреть сверху вниз, поплёвываясь, такие важные элименты атмосферы, как телепатическая передача прямо в спинной мозг.

А если через десять лет все игры будут трёхмерными, то Обливион станет хуже или потеряет в атмосфере? Мне интересен твой ответ.

Ну и то, что из-за этой долбаной озвучки игру лишили 95% диалогов и половины информации о мире, лучше игру никак не делают.

 

Ах да. В Морровинде нет озвучки?

 

http://handson.provocateuse.com/images/photos/hugh_laurie_13.jpg

 

 

Ну а Скайрим, благодаря "шедевриальному" радиант-стори, в плане квестов являет собой пример деградации в сравнении как с Облой, так и со старичком Морровиндом.
Зато там есть такой важный элимент атмофсеры, как графон, драконы и меч в каждой руке!

 

В Морровинде в этом плане тоже самое, что и в Обле. Без действия игрока ни чего не меняется.
Нет, не то же самое. Видно, что гильдии Морровинда жили, живут и будут жить без главного героя, и ощущается он не центральной фигурой, а рядовым членом гильдии, выполняющим те же задания, что и все. Кажется, я повторяюсь.

 

Фантазируете. Гильдии там вообще не живут, поскольку НПС в них либо стоят на одном месте, либо ходят туда-сюда.
А жрать яблоко три часа подряд - это уже жизнь? Я вообще не о симуляции хождения говорил, притом что обловским болванчикам это на пользу всё равно никак не идёт.

 

Да, да. Обловские бойцы тренируются на манекенах, а алхимики варяет зелья.То есть именно живут своей жизнью.
И что, навыки у них там растут от тренировок?

 

Линеек больше там. Есть главная линейка, есть гильдия бойцов, гильдия магов, гильдия воров, темное братство (шедевриальная вещь в Обле, в отличие от Мораг Тонга в Морре). То есть уже пять линеек
Главная везде есть, ты её для галочки посчитал?

Получается четыре. Ого! А теперь следи за руками: Хлаалу, Редоран, Телванни, Воры, Маги, Бойцы. Уже шесть. Мораг Тонг, Имперский Культ, Легион, Храм. Уже десять. И на закуску три вампирских клана.

Выходит, в Морровинде 13, а в Обливионе 4. Ну и где же "Линеек больше там"?

 

шедевриальная вещь в Обле, в отличие от Мораг Тонга в Морре
Ну, далеко не шедевральная, а всего лишь повторение прошлого, да и картонные герои Облы никак не дотягивают до мрачной атмосферы тёмного культа Морры. Ну и задания там "убей бобра", целых тридцать (?) штук, ага. И, кстати, я лично двадцать квестов там насчитал, ты ничего не путаешь?

 

и это не считая Арены, Рыцарей Девяти, Дрожащих Островов, квестов лордов даэдра , различных побочных заданий и крутых квестовых плагинов типа ЖИМа или допустим, Оси Андорана.
Ну слава Лорхану, что ты не считаешь плагины, а то я могу добавить Ризому, пак всего подряд галиба и Тамриэль Ребилт, например.

Или ту же Арену, с её-то квестами "не" в стиле "убей бобра".

Остальное всё есть и в Морровинде с аддонами.

 

Кстати, количество квестов в Обловских гильдиях вполне нормальное.
...но в Морровинде их гораздо больше, как я уже говорил.

 

Фанбойство Моррофога такое фанбойство.
Я, скорее, арканумофаг или планскейпофаг или финалфэнтезифаг, а тут я так, мимокрокодил.

 

Квесты, там по большому счету крайне однотипны "Собери грибов, убей некроманта".
Ну, например, "Собери четыре вида разных грибов" проходится совсем не так, как квест "Собери стопицот корней Нирна" в Обливионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например?

 

 

Это не преимущество, это другой подход. Вот только при этом подходе чувствуешь себя не членом гильдии, а марионеткой. И обязательно главным инструментом. Все гильдии Обливиона крутятся вокруг главного героя, без него не решается ни один серьёзный вопрос. А в Морровинде гильдии просто живут своей жизнью.

Я уже не говорю о количестве квестов. Одна небольшая марионеточная чемпионоцентричная линейка против больших гильдий с множеством разнообразных заданий. Не, ну кому как, конечно. Кому-то нравится, когда его за ручку водят и показывают экскурсию,

а в Морровинде гильдии были реальнее, правдоподобнее.

Сходу, вступил в ГМ Балморы - за цветочками послали.

 

Вот где чувствуешь себя марионеткой - в Морре. И таки цельный сюжет получше несуразных квестов от которых в принципе мало пользы для гильдии Более того, даже в Бруме квест покруче будет чем 95% Морровских в ГМ. Что-то я не видел, чтоб без Нереварина хоть 1 толковый вопрос решился, наоборот, там все живут в стиле "постоял-побегал-походил". Нереварин то всё решит. Так что ни капли не лучше с этим дела в Морре.

Колличество=/=качество. Лучше немного интересных, чем толстый слой примитивизма, в котором теряются хорошие, годные(то есть их может быть столько же а то и больше, но на фоне всякого убожества - просто незаметны). Вот Дома неплохо сделаны, это да, правда толку от возглавления их немного, но это мелочи. Да, то что в Обливионе добавили указатель - нехорошо, не отрицаю, но этим компенсируется то, что в дневнике ничего толкового не написано.

Реальнее, правдоподобней? Незаметно этого в принципе.

Ну, например, "Собери четыре вида разных грибов" проходится совсем не так, как квест "Собери стопицот корней Нирна" в Обливионе.

Оh yeah, названия то такие разные, это вносит интерес в игру.

Как будто в Обливе лучше.

 

Ничего мифического тут нет, атмосфера у каждого человека своя.

 

Ничего не важный, в Обливе английская озвучка неплохая и то не вся. И если взять что её запилили ценой куцых и скучных недодиалогов так вообще двойной минус. Плюс к этому эти "Говорящие головы" с уродливыми лицами… сплошной ужас. А распорядок дня NPC ничего живого не принёс.

Интересней и динамичней, если бы не автолевелинг и вовсе было бы классно.

 

Атмосфе́рагазовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля. Эта ваша атмосфера существует лишь для тех, кто когда-то давно начал играть именно с Морровинда и игра его настолько зацепила, что он в принципе не принимает продолжения серии, обвиняя их в "неатмосферности". Она может быть родной, вызывать ностальгию, но игру лучше не делает.

 

Лол, недодиалоги это какая-никакая альтернатива Морровиндским ходячим справочникам. Распорядок дня создаёт хотя бы иллюзию жизни(а ведь во времена морры и такое можно было сделать и может даже лучше), хотя и бывают перлы, вроде фермера, сидящего в кресле и работающего по деревянному полу как по грядке. Но нет, стояние как статуя на одном месте и бесцельное брождение по улице куда как больше внесли жизнь в игру, чем иммитация жизни.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, далеко не шедевральная, а всего лишь повторение прошлого, да и картонные герои Облы никак не дотягивают до мрачной атмосферы тёмного культа Морры.
Вот, кстати, мало что так раздражало в Обломе, как срежиссированные квесты Братства, выдаваемые с подробной инструкцией куда надо идти, что делать, и за какой рычаг дергать.

 

Более того, даже в Бруме квест покруче будет чем 95% Морровских в ГМ.
Это там где надо залезть в письменный стол и стащить оттуда книгу? И чем же он лучше, например, квеста, в котором надо залезть в письменный стол и подменить там камень душ на фальшивку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходу, вступил в ГМ Балморы - за цветочками послали.
Так эти цветочки ещё найти надо, а ведь компаса нету. Для многих обломофагов этот квест становится непроходимым.

 

Что-то я не видел, чтоб без Нереварина хоть 1 толковый вопрос решился, наоборот, там все живут в стиле "постоял-побегал-походил". Нереварин то всё решит.
А где я говорил, что без Нереварина какие-то вопросы решаются? Я говорил, что в обеих играх квесты выполняет главный герой (не очевидно?), но в Морровинде это не ощущается.

Хм, дежа вю №2.

 

Да, то что в Обливионе добавили указатель - нехорошо, не отрицаю, но этим компенсируется то, что в дневнике ничего толкового не написано.
Да нет, не компенсируется, а усугубляется. Как может одна говняшка оправдать наличие другой говняшки?

 

Оh yeah, названия то такие разные, это вносит интерес в игру.
Ну, если хотя бы в название квеста не вникнуть, то да, разницы никакой не увидишь.

 

 

Это там где надо залезть в письменный стол и стащить оттуда книгу? И чем же он лучше, например, квеста, в котором надо залезть в письменный стол и подменить там камень душ на фальшивку?
Тем, что он в Обле. "А в Обле все квесты более лучшее!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти цветочки ещё найти надо, а ведь компаса нету. Для многих обломофагов этот квест становится непроходимым.

 

А где я говорил, что без Нереварина какие-то вопросы решаются? Я говорил, что в обеих играх квесты выполняет главный герой (не очевидно?), но в Морровинде это не ощущается.

Хм, дежа вю №2.

 

Да нет, не компенсируется, а усугубляется. Как может одна говняшка оправдать наличие другой говняшки?

 

Ну, если хотя бы в название квеста не вникнуть, то да, разницы никакой не увидишь.

 

 

Тем, что он в Обле. "А в Обле все квесты более лучшее!!!"

Можешь считать меня "Обломофагом", но я как-то таки их беспроблемно нашел. Какие там в принципе проблемы в нахождении могут быть не знаю. Вот с гробницами/шахтами/пещерами по проблемней, но ничего невозможного нет.

 

В смысле не ощущается?

 

Это по крайней мере делает их проходимыми. Нет, это конечно следует исправить но без модов - никак.

 

Мне видимо не дано. Мы, Обломофаги такие тугие... Никак скрытого смысла не находим.

 

Ты познал Истину, бро!

Это там где надо залезть в письменный стол и стащить оттуда книгу? И чем же он лучше, например, квеста, в котором надо залезть в письменный стол и подменить там камень душ на фальшивку?

Так-то следует напомнить, что тащить оттуда книгу вовсе не обязательно

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересней и динамичней, если бы не автолевелинг и вовсе было бы классно.

Да динамичные ибо 4-ре года прошло, это очевидно, что бои немного динамичнее, но при этом аж целых 6-ть навыков выкинули, про копья, арбалеты метательные орудия умолчим.

По мне самые интересные и динамичные бои были в Daggerfall'е.

Атмосфе́рагазовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.

И почему бы ей не окружать планету Нирн?

Эта ваша атмосфера существует лишь для тех, кто когда-то давно начал играть именно с Морровинда и игра его настолько зацепила, что он в принципе не принимает продолжения серии, обвиняя их в "неатмосферности". Она может быть родной, вызывать ностальгию, но игру лучше не делает.

Это далеко не всегда верно, например мои самые первые игры на ПК любимыми почему-то не стали.

Лол, недодиалоги это какая-никакая альтернатива Морровиндским ходячим справочникам.

Ну да краткая и урезанная альтернатива, среднем по больнице 2-3 диалоговых топика, но зато мы получили полностью озвученную игру и маркер на компасе. Мне в Redguard и то количество диалогов показалось большим и качественным чем в Обливе, хотя в Redguard'е масштабы поменьше.

Распорядок дня создаёт хотя бы иллюзию жизни(а ведь во времена морры и такое можно было сделать и может даже лучше), хотя и бывают перлы, вроде фермера, сидящего в кресле и работающего по деревянному полу как по грядке. Но нет, стояние как статуя на одном месте и бесцельное брождение по улице куда как больше внесли жизнь в игру, чем иммитация жизни.

Пускай Bethesda сначала физический движок Havok нормально настроит, а уж потом уже клепает распорядки дня.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да динамичные ибо 4-ре года прошло, это очевидно, что бои немного динамичнее, но при этом аж целых 6-ть навыков выкинули, про копья, арбалеты метательные орудия умолчим.

По мне самые интересные и динамичные бои были в Daggerfall'е.

 

И почему бы ей не окружать планету Нирн?

 

Это далеко не всегда верно, например мои самые первые игры на ПК любимыми почему-то не стали.

 

Ну да краткая и урезанная альтернатива, среднем по больнице 2-3 диалоговых топика, но зато мы получили полностью озвученную игру и маркер на компасе. Мне в Redguard и то количество диалогов показалось большим и качественным чем в Обливе, хотя в Redguard'е масштабы поменьше.

 

Пускай Bethesda сначала физический движок Havok нормально настроит, а уж потом уже клепает распорядки дня.

Ну, навыки в основном просто собрали вместе. Но да, жаль копья убрали, в ориг. морровинде - мое любимое оружие. А в Дагере не динамичней бои, а скорее система развитей чем в дальнейших играх серии.

 

Так тогда она везде похожа, погода только разная погода.

 

Я потому и написал " и игра его настолько зацепила".

 

Ну я думаю и так заметно, что серия ТЕС не славилась развитой системой диалогов. В Свитках обычно на выбранную тему выдаются монологи, почти как в Дьябле.

 

Ну у Пираний то вышло неплохо всё проделать, Беседка же походу расчитывает на мододелов.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь считать меня "Обломофагом", но я как-то таки их беспроблемно нашел. Какие там в принципе проблемы в нахождении могут быть не знаю.
Ну как же, там же надо описания читать! Сопоставлять их c увиденным! Если проблем не возникло - то это здорово, значит, не всем еще мозги стрелка компаса испортила.

 

Так-то следует напомнить, что тащить оттуда книгу вовсе не обязательно
Ага, не обязательно, я того кошака сразу спалил, благо, какая-то бижутерия с постоянным детектом на себе была.

Так а чем лучше-то?

 

Ну я думаю и так заметно, что серия ТЕС не славилась развитой системой диалогов. В Свитках обычно на выбранную тему выдаются монологи, почти как в Дьябле.
В Даггерфолле была весьма развитая система диалогов. В Морровинде, увы, от нее отказались в пользу информативности, ну а в Обливионе и далее от информативности отказались в пользу озвучки и кривляний.

Лично мне, по крайней мере, больше всех все-таки нравятся морровские монологи. Но мне и в литературе Ефремов доставляет куда как больше Стругацких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, там же надо описания читать! Сопоставлять их c увиденным! Если проблем не возникло - то это здорово, значит, не всем еще мозги стрелка компаса испортила.

 

Ага, не обязательно, я того кошака сразу спалил, благо, какая-то бижутерия с постоянным детектом на себе была.

Так а чем лучше-то?

 

В Даггерфолле была весьма развитая система диалогов. В Морровинде, увы, от нее отказались в пользу информативности, ну а в Обливионе и далее от информативности отказались в пользу озвучки и кривляний.

Лично мне, по крайней мере, больше всех все-таки нравятся морровские монологи. Но мне и в литературе Ефремов доставляет куда как больше Стругацких.

Описания я бы читал в любом случае - чисто из интереса. Сопоставлять? Если кто-то этого сделать не способен - здесь уже стоит задуматься об умственных способностях самого идиотика, а не гнать на стрелки компаса.

 

Тем что вариантов окончания минимум - 2. При чем один из них тоже делится, если память меня не подводит - можно вроде чисто сдать котяру, а можно сразу снять с него невидимость.

 

Это если сравнивать Даггер с другими частями - тогда да, диалоги неплохие. Если брать PS:T и Arcanum, ну на крайняк БГ2 - то на полноценные диалоги тянет с трудом. С обливионом и Скайримом англ. озвучка скорее в плюсы идет. Вспомнить того же Шео. А вот Отечественный Производитель этот исправил с совестью, да.

А вообще, я так смотрю от обливиона в принципе ожидали того же Морровинда, но с дополнительными плюхами и лучшим графоном. Если брать такое сравнение, то обосрать не выйдет разве только Даггер - после серии патчей он во всем превосходит Арену и при этом имеет лучший сюжет в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что вариантов окончания минимум - 2.
Прохождения, а не окончания.

Ну так а чем лучше-то?

 

Это если сравнивать Даггер с другими частями - тогда да, диалоги неплохие. Если брать PS:T и Arcanum, ну на крайняк БГ2 - то на полноценные диалоги тянет с трудом.
В PS:T не играл, а вот Арканум - по смысловому наполнению, конечно, диалоги там на голову выше, и лулзов там больше, но сама диалоговая система ведь там гораздо примитивнее, чем в Даггере.

 

С обливионом и Скайримом англ. озвучка скорее в плюсы идет. Вспомнить того же Шео.
Ну а что Шео? Акцент у него прикольный, и переигрывает он. Хотя для Шео это смотрится вобщем-то даже органично, в отличие от 95% остальных неписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохождения, а не окончания.

Ну так а чем лучше-то?

 

В PS:T не играл, а вот Арканум - по смысловому наполнению, конечно, диалоги там на голову выше, и лулзов там больше,

но сама диалоговая система ведь там гораздо примитивнее, чем в Даггере.

 

Ну а что Шео? Акцент у него прикольный, и переигрывает он. Хотя для Шео это смотрится вобщем-то даже органично, в отличие от 95% остальных неписей.

тем что там окончанияпрохождения как минимум 2

 

В лучшую игру по ДнД не играл? Многое пропустил, поиграй обязательно.

То ли ты в странный арканум играл, то ли мне какой-то не такой Даггер попался.Сейчас сравнил обе системы(обе игры у меня установлены) - у Даггера поограниченней выходит всё таки, хотя своя фишка в такой системе есть.

 

Отсутствие озучки имеет преимущество разве только тем, что плагины с приличным колличеством текста смотрятся органичней, да еще тем что персонаж за разговор могёт 4-5 голосов сменить и чем дальше тем хуже. Но в Морре та же хрень просто в зачатке, т.к. озвучки там очень и очень мало из-ха чего на одинаковые голоса не особо обращаешь внимания..

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не ощущается?
Дежа вю №3. Я уже четыре раза отвечал на этот вопрос и два раза уже достаточно подробно объяснил.

 

Это по крайней мере делает их проходимыми.
Но, как минимум, оставляет неизгладимый отпечаток на их интересности и проработанности. А ты думал, оно ни на чём не сказывается?

 

Мне видимо не дано. Мы, Обломофаги такие тугие... Никак скрытого смысла не находим.
Я тебя обломофагом не называл. Смысл такой - что больше похоже на задание "собери N предметов"?

1. Задание "собери четыре разных гриба, научись находить их в дикой природе, научись различать банглер бейн и гайфу фацию и прочитай отчёт об исследовании этих грибов, из которого можно научиться рецептам трёх зелий с очень полезными эффектами".

или

2. Задание БУКВАЛЬНО "собери СТО (!!!) одинаковых корешков и получи четыре зелья различной бесполезности".

 

 

В лучшую игру по ДнД не играл? Многое пропустил, поиграй обязательно.

То ли ты в странный арканум играл, то ли мне какой-то не такой Даггер попался.

Ты мне другое скажи - есть в этих играх полная озвучка?

 

 

Я потому и написал " и игра его настолько зацепила".
То есть, если игра не лучшая, то она не зацепит, так?

Я вот лично ТЕС с Арены начинал, а компьютерные игры так и вовсе с Тетриса. Синдром утёнка, говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что там окончанияпрохождения как минимум 2
Ну так и у 95% квестов в Морре два и более вариантов прохождения.

 

В лучшую игру по ДнД не играл? Многое пропустил, поиграй обязательно.
Руки не доходят.

 

То ли ты в странный арканум играл, то ли мне какой-то не такой Даггер попался.Сейчас сравнил обе системы(обе игры у меня установлены) - у Даггера поограниченней выходит всё таки, хотя своя фишка в такой системе есть.
Хгмм. В Аркануме в среднем - пять-десять тем, на которые можно поговорить с неписем, и одна-три реплики, обычно в зависимости от характеристик и прочих обстоятельств на выбор.

В Даггере - пять основных направлений беседы, в каждом из которых свои спецфические темы, можно задавать интонацию беседы, реплики и реакция на них генерируются в зависимости от навыков общения, получая в итоге связанный диалог ...то, что подавляющее большинство этих самых диалогов при этом сводится к "а как пройти к библиотеке" - это уже другой вопрос.

 

Отсутствие озучки имеет преимущество разве только тем, что плагины с приличным колличеством текста смотрятся органичней, да еще тем что персонаж за разговор могёт 4-5 голосов сменить и чем дальше тем хуже.
Это все от бедности. Пока неписи в компьютерных играх не научатся разговаривать, а не работать магнитофоном, вся эта озвучка будет оставаться откровенно фальшивой и наигранной имитацией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежа вю №3. Я уже четыре раза отвечал на этот вопрос и два раза уже достаточно подробно объяснил.

 

Но, как минимум, оставляет неизгладимый отпечаток на их интересности и проработанности. А ты думал, оно ни на чём не сказывается?

 

Я тебя обломофагом не называл. Смысл такой - что больше похоже на задание "собери N предметов"?

1. Задание "собери четыре разных гриба, научись находить их в дикой природе, научись различать банглер бейн и гайфу фацию и прочитай отчёт об исследовании этих грибов, из которого можно научиться рецептам трёх зелий с очень полезными эффектами".

или

2. Задание БУКВАЛЬНО "собери СТО (!!!) одинаковых корешков и получи четыре зелья различной бесполезности".

 

 

Ты мне другое скажи - есть в этих играх полная озвучка?

 

 

То есть, если игра не лучшая, то она не зацепит, так?

Я вот лично ТЕС с Арены начинал, а компьютерные игры так и вовсе с Тетриса. Синдром утёнка, говорите?

Окау

 

Не знаю, меня оно не особо раздражает.

Как же - я ведь защищаю обливион - кем я еще могу быть? Или Обломофаг - это местное оскорбление?

Ну я в принципе дальше собирания 20 корней не уходил - становилось скучно, а различать банглер бейн и гайфу фацию мне не сильно надо, потому что при наводке на них высвечивается название. Отчет я бы прочитал из чистого любопытства по любому.

 

Озвучка есть, но не полная.

 

Нет, всё зависит от вкусов. Кого-то может и златогорье зацепить и он станет считать всё остальное говном и подражательством, от того игра лучшей не станет..

Ну так и у 95% квестов в Морре два и более вариантов прохождения.

 

Руки не доходят.

 

Хгмм. В Аркануме в среднем - пять-десять тем, на которые можно поговорить с неписем, и одна-три реплики, обычно в зависимости от характеристик и прочих обстоятельств на выбор.

В Даггере - пять основных направлений беседы, в каждом из которых свои спецфические темы, можно задавать интонацию беседы, реплики и реакция на них генерируются в зависимости от навыков общения, получая в итоге связанный диалог ...то, что подавляющее большинство этих самых диалогов при этом сводится к "а как пройти к библиотеке" - это уже другой вопрос.

Так ведь сравниваем сейчас мы эти 2 квеста?

 

Нехорошо...

 

Арканумский вариант как-то поорганичней смотрится, да и я уже говорил в этой теме, что качество =/= количество. Конечно в Даггере более годно получились диалоги чем в остальных частях, но увы... Если бы В даггерфолле больше было бы уделено дипломатии и разговорам, а не садистским данженам, вышло бы и со смысленным наполнением лучше, а так - ТЕС никогда не славилась этой составляющей ролевых игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь сравниваем сейчас мы эти 2 квеста?
Нет, мы сравниваем этот квест и 95% квестов в Морре.

 

Арканумский вариант как-то поорганичней смотрится, да и я уже говорил в этой теме, что качество =/= количество.
Ту хум хау. Меня вот лично в принципе раздражают предписанные реплики в РПГ. Благо, в Аркануме система более гибкая, чем в том же, например, Скайриме, да и реплики ГГ куда умнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня оно не особо раздражает.
Но оно есть, и идёт далеко не на пользу игре, вживаемости и проработанности мира и квестов.

 

Ну я в принципе дальше собирания 20 корней не уходил - становилось скучно
ЧТД.

 

Озвучка есть, но не полная.
Так же, как и в Морровинде. Но к нему ты придираешься на этой основе, а к ним - нет.

 

Нет, всё зависит от вкусов. Кого-то может и златогорье зацепить и он станет считать всё остальное говном и подражательством, от того игра лучшей не станет.
То есть, если игра зацепила, то это уже синдром утёнка, даже если она не первая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы сравниваем этот квест и 95% квестов в Морре.

 

Ту хум хау. Меня вот лично в принципе раздражают предписанные реплики в РПГ. Благо, в Аркануме система более гибкая, чем в том же, например, Скайриме, да и реплики ГГ куда умнее.

Видимо я что-то пропустил?

 

Предписанные реплики не будут раздражать только когда нам дадут самим их писать в диалогах. Боюсь мы долго этого будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я что-то пропустил?
Наверное вот это:
Более того, даже в Бруме квест покруче будет чем 95% Морровских в ГМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходу, вступил в ГМ Балморы - за цветочками послали.

 

Вот где чувствуешь себя марионеткой - в Морре. И таки цельный сюжет получше несуразных квестов от которых в принципе мало пользы для гильдии Более того, даже в Бруме квест покруче будет чем 95% Морровских в ГМ

Тем что вариантов окончания минимум - 2.
Видимо я что-то пропустил?

Ты привел в пример квест из Обливиона, который можно пройти двумя путями. В Морровинде большинство квестов можно пройти несколькими путями. Если сравнивать конкретно квесты ГМ Обливиона и Морровинда, то тут тоже самое. Вот примеры:

1)Членские взносы можно забрать силой, а можно использовать красноречие/повышение привлекательности и уговорить заплатить так.

2)Простой квест Эдвинны на получение книги *Кимервамидиум*. Ее можно найти, купить, или украсть у Сирилонве. При этом назад ее тоже можно вернуть тайком, а можно прямо отдать Сирилонве, еще и благодарность получить.

3)Стать Архимагом можно только несколькими путями: победить Требониуса на Арене или воспользоваться помощью Сцинка, в итоге будет два Архимага.

Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты привел в пример квест из Обливиона, который можно пройти двумя путями. В Морровинде большинство квестов можно пройти несколькими путями. Если сравнивать конкретно квесты ГМ Обливиона и Морровинда, то тут тоже самое. Вот примеры:

1)Членские взносы можно забрать силой, а можно использовать красноречие/повышение привлекательности и уговорить заплатить так.

2)Простой квест Эдвинны на получение книги *Кимервамидиум*. Ее можно найти, купить, или украсть у Сирилонве. При этом назад ее тоже можно вернуть тайком, а можно прямо отдать Сирилонве, еще и благодарность получить.

3)Стать Архимагом можно только несколькими путями: победить Требониуса на Арене или воспользоваться помощью Сцинка, в итоге будет два Архимага.

Дальше продолжать?

Ладно каюсь, был не прав, не 95%, но если сравнивать конкретно те 2 что мы сравнили - то преимущество конкретно в этом.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно каюсь, был не прав, не 95%, но если сравнивать конкретно те 2 что мы сравнили - то преимущество конкретно в этом.
Так и запишем - лишь отдельные квесты Обливиона могут превзойти самые простые квесты из Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьерные квестовые линии в Морровинде хороши возможностью выбора: не нравится тебе один начальник гильдии или его задания - берёшь задания у другого, и при этом всё равно можешь возглавить гильдию. В Обливионе всё линейно - если не выполнил какое-то задание, карьера останавливается, нет ситуаций выбора.

А насчёт содержания - в Морре гильдейские квесты намного реалистичнее, ГГ занимается (в основном) обычными, рядовыми делами гильдий. В Обливионе уже почти повсеместное чоузенванство: такое впечатения, что во всём Киродииле только и ждали ГГ, а сами проблемы своих фракций никак решить не могли.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...