Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

 

Составил мини- сравнительную характеристику. Графика - Обливион Звук - Обливион Удобство - Обливион Сюжет - Обливион
Составил мини- сравнительную характеристику. Графика - Морровинд Звук - Морровинд Удобство - Морровинд Сюжет - Морровинд
кратко говоря, суть в том, что моррка по подчеркнуто всем параграфам превосходит облу - кроме технологичности. Графикой моррик уже сейчас догнал и перегнал облу через мге, по физике и иже с ним скоро догонит через опенмв или что-нибудь подобное.

 

 

Пошли крайности.

 

Графика и звук - Дагот с ними, если рассматривать их с точки зрения технологий: они еще ни о чем не говорят, если не имеет место каких-то откровеных фейлов. По качеству звук в обеих играх примерно одинаковый: один композитор, одни и те же в меру спорные звуковые эффекты (меня всегда смущал "Гульп!" при использовании бутылочек). Графика с точки зрения дизайна, имхо, гораздо лучше в морре за счет свой разнообразности и, все-таки, какой-никакой, а небанальности.

 

Удобство - поняие относительное. С джойстика интерфейс обливиона будет в разы удобнее, чем морровские окошки. Другое дело, что серия-то под персоналки в основном заточена была до этого, а консольный морровинд был приятным бонусом...

 

Сюжет, по большому счету, хлам в обеих частях: и там, и там мы избранно валим злого главгада, по дороге запасшись парой звучащих званий. В плане же дополнительных и гильдийских квестов морр даже проигрывает в чем-то.

 

В принципе, считаю, что сравнивать обе игры по данным пунктам, по большому счету бесмысленно, ибо, фактически, выходит ничья.

 

Вот что в моих глазах вытягивает морр, так это наличие стимула к исследованию, оригинальный сеттинг и куча атмосферного мусора в духе неиспользуемых диалогов, лопаток для муска, массы книг, необязательной, но очень приятной дополнительной проработки, дополняющей сюжет. Обливиону этого не хватает - его исследовать неинтересно. Пройти квесты - да, можно, но потом делать нечего, ибо вездесущий левелинг и наибанальнейшее средневековье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обливиону этого не хватает

Ему нехватает атмосферы, ее там нет вобще.

Все в Морровинде показывало - здесь тяжело и опасно жить, это место переживает трудные времена и это хотелось изменить.

В обливионе при выходе наружу из казематов - впечатление, что попал в страну фей. В самом окружении, тому как все сказошно и карамельно выглядит нет ни какого намека на Конфликт. Какое нафиг вторжение даэдра, разрушающих города, ви а чом? Посмотрите, как у нас все лучится позитивом! Олени щиплют травку и всяк тебе улыбается. Тут только упершись носом непосредственно во Врата, и глядя в покрасневшее небо, начинаешь догадываться, что шота-тут-не-так.

Этого никакими плагами не пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет, по большому счету, хлам в обеих частях: и там, и там мы избранно валим злого главгада, по дороге запасшись парой звучащих званий. В плане же дополнительных и гильдийских квестов морр даже проигрывает в чем-то.

Спорный момент на мой взгляд. Я даже их бы не сравнивал. В Морре мы имеем, конечно не гениальный сюжет, однако у главных действующих лиц, есть какой никакой бэкраунд за спиной и на все происходящее имеются причины и в итоге следствие. Слабым сюжет не назвать, слабая лишь составляющая сюжета относящаяся к гг, то бишь само пророчество, однако, пророчества они всегда такие, о дядьках\тетька которым суждено прикончить злобную редиску.

Я например не считаю, что сюжет игры и есть это самое пророчество. Как по мне сюжет это самая история трудных и непонятных взаимоотношений между действующими лицами, причем в их круг попадает Неревар, но никак не Нереварин. И убиение Дагот Ура, пророчество Азуры, это на мой взгляд, лишь эпилог

сюжетной линии.

 

А в обле мы имеем весь сюжет построенный по типу этого прорчества, только без пророчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сюжетом я имею ввиду сюжет MQ в виде обязательных действий и информации, получаемой в их ходе: они практически одинаковы в обеих играх. Все что за пределами MQ - все-таки, факультатив: можно пройти игру несколько раз и так и не заметить, что складывается из первых букв 36 уроков Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать книги, где раскрывается история нескольких героев одновременно, то бишь эта глава раскрывает историю одного героя, следующая глава раскрывает историю иного героя, при этом таких героев например пять и они друг с другом абсолютно не связаны, но все же при достаточно усердии можно выбрать среди них главного героя. И тогда по аналогии, сюжет этого гг будет MQ. Следуя вышеупомянутому подходу, мы можем не воспринимать историю остальных героев, даже не читать ее и судить о сюжете книги в целом, лишь по истории гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподходящая аналогия. В книге вы не можете в середине главы по желанию узнать, что там за поворотом, который только что прошел ГГ - в книгах нет интерактивности.

 

эта глава раскрывает историю одного героя, следующая глава раскрывает историю иного героя, при этом таких героев например пять и они друг с другом абсолютно не связаны

Это называется "роман" - в нем может быть нескольо главных героев и сюжетных линий. Правда, если герои никак друг с другом не связаны, это, скорее всего, плохой роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподходящая аналогия. В книге вы не можете в середине главы по желанию узнать, что там за поворотом, который только что прошел ГГ - в книгах нет интерактивности.

Для понимания целостной картины сюжета не обязательно знать, что там за каждым поворотом, что в книге, что в игре. Только не вижу, какое это имеет отношение к предмету спора. Поясните мысль?

 

 

Это называется "роман" - в нем может быть несколько главных героев и сюжетных линий. Правда, если герои никак друг с другом не связаны, это, скорее всего, плохой роман.

Не обязательно, далеко не все персонажи от чьего имени в некоторых главах ведется повествование являются главными героями. К тому же, я считаю, что в конце концов всегда есть, лишь 1 главный герой, хотя бывает, что его почти невозможно определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания целостной картины сюжета не обязательно знать, что там за каждым поворотом, что в книге, что в игре. Только не вижу, какое это имеет отношение к предмету спора. Поясните мысль?

В книге - неважно, она не дает возможности выбора и подается четко и фиксированно. В игре - важно: информация зависит от действий играющего: можно пройти сюжет, выполняя лишь строго обязательные действия, можно - стараясь получить всю возможную, пксть и необязательную информацию. Очевидно, что восприниматься сюжет при двух этих разных подходах будет по-разному.

 

Гарантированно при обоих подходах мы получим только обязательно подающуюся информацию, а потому я и предлагаю отталкиваться от нее.

 

К тому же, я считаю, что в конце концов всегда есть, лишь 1 главный герой, хотя бывает, что его почти невозможно определить.

Если его невозможно определить, значит его либо нет, либо героев - несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане же дополнительных и гильдийских квестов морр даже проигрывает в чем-то.
А в чем-то - выигрывает. Линейность обливионовских квестов, расписанных по пунктам, реально удручает. Да и что-то интересное там появляется ближе к концу.

Да и термин "интересность", пожалуй, неверен - квестовые линии обливвионовских гильдий эпичнее, но кому что интереснее - мир спасать, или делать карьеру в провинциальном филиале - оно дело вкуса.

 

А в обле мы имеем весь сюжет построенный по типу этого прорчества, только без пророчества.
Сюжет Обливиона, по сути - что-то сродне фильм-катастрофе. Потому что Кризис Обливиона - это, скорее, стихиное бедствие. Ну а драматический потенциал таких фильмов всегда меньше, хех.

 

В игре - важно: информация зависит от действий играющего: можно пройти сюжет, выполняя лишь строго обязательные действия...
А иногда - не выполняя и их, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Морровинд однозначно :pardon: !

Вы тут видно спорите какая игра лучше лучше?, но КАК МОЖНО СПОРИТЬ ОБ ЭТИХ ИГРАХ ЕСЛИ ОБЛИВИОН, ЭТО УХУДШЕНЫЙ МОРРОВНД!!!!!!!!

Конечно можно получить удовольствие от игры в Обливион, но это удовольствие никогда не сравниться с Морровндом!!! Те кто любят Обливион, не играли в Морровнд, или по другому Обливион создовался именно для таких людей... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы тут видно спорите какая игра лучше лучше?, но КАК МОЖНО СПОРИТЬ ОБ ЭТИХ ИГРАХ ЕСЛИ ОБЛИВИОН, ЭТО УХУДШЕНЫЙ МОРРОВНД!!!!!!!!

Кастрированный и заточенный под кривые ручки XBox-еров и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе удовольствие можно получить,выполняя квесты и получая награды. А по Морровинду интересно еще и походить. Морровинд лучше,конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Обливионе удовольствие можно получить,выполняя квесты и получая награды.

Разве что с ООО или другим ребаллансером. При ванильном левеллинге на низком уровне получаешь туфту, на высоком - вунддервафлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что квесты, что награды - никакие.

Это как раз в Морре квесты никакие. Пойди убей, вернись расскажи. Пойди найди, да принеси. А в обле шикарные ветки за ТБ и воров, а-ля Thief. Тихонько прокрасться, не тупо рубануть с плеча, а пузырёк с лекарством подменить на яд..ммм... Да, за эти 2 квестовые ветки я готова переигрывать в Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даггере, морре мы в нирне. А в обливионе - в кресле перед монитором. И на Тес 5 надежды нет.

Сорри за оффтоп, но... плюсую, жирно и капсом. Когда разработчики через день говорят о преемственности Скайрима по отношению к Обливе... впрочем, это в другую тему.

 

После Моррика ждали что-то с улучшенной графой, максимально похожее на Моррик. После Обливы ждём что-нибудь с улучшенной графой, совсем на Облу непохожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз в Морре квесты никакие. Пойди убей, вернись расскажи. Пойди найди, да принеси. А в обле шикарные ветки за ТБ и воров, а-ля Thief. Тихонько прокрасться, не тупо рубануть с плеча, а пузырёк с лекарством подменить на яд..ммм... Да, за эти 2 квестовые ветки я готова переигрывать в Обливион.

Две квестовые ветки на себе не вывезут сию провальную игрушку.

 

В даггере, морре мы в нирне. А в обливионе - в кресле перед монитором. И на Тес 5 надежды нет.

Сорри за оффтоп, но... плюсую, жирно и капсом. Когда разработчики через день говорят о преемственности Скайрима по отношению к Обливе... впрочем, это в другую тему.

 

После Моррика ждали что-то с улучшенной графой, максимально похожее на Моррик. После Обливы ждём что-нибудь с улучшенной графой, совсем на Облу непохожее.

Согласен с обоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим не радует уже тем, что о нем известно... Разработчики, на мой взгляд, слишком пиарят свою систему геймплея. Хотя ТЕС ценится в первую очередь не за это. Да и определение ''экшн-рпг'' сильно напрягает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз в Морре квесты никакие. Пойди убей, вернись расскажи. Пойди найди, да принеси.
Это, например, какие?

 

А в обле шикарные ветки за ТБ и воров, а-ля Thief. Тихонько прокрасться, не тупо рубануть с плеча, а пузырёк с лекарством подменить на яд..ммм... Да, за эти 2 квестовые ветки я готова переигрывать в Обливион.
Да ну их.

За воров, правда, не играл еще, но ТБ линейно же что твой рельсотрон. Распроси всех, сделай все в точности как тебе сказали, и получи бонус.

Благо, можно тупо прийти и рубануть с плеча. Когда понимаешь, что весь сценарий расписали до тебя, так и хочется сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз в Морре квесты никакие.

В Морре квесты гильдейные. Тоесть мы состоим в гильдии и выполняем типичные рутинные квесты, что дает дополнительное вживание в роль. А в Обле как таковых гильдий почти нет, есть квестовые линии, сводящиеся к тому, что пойди убей мега придурка, он нам жить мешает. Единственное где это проканало - это ТБ, так как это их ремесло.

 

PS Дле тех кто не догадался, это все мое личное мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да. Согласен. Я хоть и проходил только квесты гильдии воров за все время что играю (!!!),

но там реально чувствуешь что ты член гильдии - укради то, достань это, освободи того-то. Атмосферно.

В обле - все квесты как... хм... как будто тебя именно ждали, чтобы решить все проблемы гильдии, дабы та жила хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Глобализация вот даже в играх дает о себе знать - примитивная стандартизация всего и вся. В Морре индивидуальная атмосфера была. Обливион больше смахивает на Готику или Век Драконов от первого лица. Игры выходят почти под копирку внешне, некоторые еще спасают себя натянутыми сюжетами, но в целом от плагиатичного толкиеновско-средневекового микса уже тошнить начинает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...