Asterot Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Собственно навреное задумка ясна. Сегодня попегал по Облому и понял что чего то не хватает и пришёл в Кватч. А он всё горит и горит. Мужиг в доме графа всё говорит что город востановят, так может поможем ему? Сделаем как в Блудмуне. Помните Воронью скалу, так тут так же. Поэтапно востанавливать город, привести народ из палаток и т.п. вплоть до помощи выбора нового графа! Как идея. Если будет иметь место то нужны ответственные люди. А то как с мим прошлым проектом все разбегутся кто куда, один Неревар помогал. Хотелось бы собственно что бы помогли именно Неревар и Еж. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Сколько уже подобных проектов... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Ну я искал, и не нашел. Фалкон, поможешь? Я не умею делать в КС так чтобы предметы, стены, дома появлялись со временем. В этом беда, так бы сам сделал. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 был такой проект на ЕСН, и точно ужеесть парочка готовых от буржуев :1anim_ab: набери в поиске на тессорсе kvatch и выбери нужное :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Выложи плиз конкретные сслки на мод, и если он достоин, то можно и перевести. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Вот пара вариантов: http://www.tessource.net/files/file.php?id=7300 http://www.tessource.net/files/file.php?id=7298 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Первый почему-то не хочет открываться. Теперь о втором. Город довольно неплохо выглядит, местами даже красиво, хотя имеет несколько недостатков: есть некая недостоверность (нет арены, некоторые залы замка отличатся от тех, которые мы видели при зачистке замка), не очень детально проработана территория вне города, погорельцы стоят на месте лагеря, которого, кстати, нет, в некоторые здания нельзя войти (двери статичны), некоторые помещения "могут вызвать дежавю". Счас посмотрю ещё один вариант, он меньше весит, но, как говорится, "мал, да удал". Вот ссылка: http://www.tessource.net/files/file.php?id=4255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Н-да, этот мод тоже не оправдал моих ожиданий. Город пустой, в нём, кроме несколькиз солдатов в часовне и замке, никого. Присутствует таже фигня, что и прошлом моде - нельзя войти ни в один дом, к тому же мод нуждается в небольшой чистке. Хотя город, по сравнению с предыдущим, выглядит более правдоподобно и красиво (есть арена, все здания грамотно расставлены, неплохо выглядит ландшафт за воротами). К сожалению, в отличии от предыдущего плага, нет никаких квестов и возможности стать графом. Даже арена ни на что ни годна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Спасибо тебе Виктор. Может переделать немного последний мод? Добавить квесты, внутриности зданий и т.п. Добавить всё что не хватает городу. Это ж проще чем делать всё заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 К сожалению, я точно не уверен, есть ли там квесты. Может, я при проверке их не заметил... Может быть. 2AsterotИМХО, отличный вариант. Самое сложное - интерьеры города - уже сделано. Итак, вот, что нужно доделать:1) Добавить интерьеры домов. Среди них обязательно должны быть ГБ и ГМ.2) "Заставить" беженцев переселиться в город и дать им дома. Что-нибудь придумать с лагерем.3) Сделать работоспособной арену.4) Добавить квестик по становлению графом. В нём нужно задействовать: Сальвиана Матиуса, кольцо бывшего, ныне покойного графа, Окато и совет старейшин (хотя бы косвенно).5) Немного поправить некоторые детали, например, висящий в неправилном положении стул в зале замка, там же заменить трон (на него почему-то нельзя садиться).6) Добавить ещё неписей, новые к ним фичи, диалоги... не пугайтесь, совсем немного.7) Тем, кто собирается этим заняться, советую попробовать и предыдущий плаг, ибо в нём можно найти несколько интересных моментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Отлично осталось разобраться с командой, я сам эо не сделаю. И! Кстати как там город появляется, сразу после бомбёжки или постепенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Сразу появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вот это плохо, ну хотябы через месяц что ли сделали! :1anim_an: А это не изменить? Я с Обливионским КС на уровне: " Ты кто?!" :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Да я вот тоже в нём не шарю. Была б какая-нибудь инструкция по конструктору, ну и прожка, типа ТесАми... Ладно отвсёкля. Чтоб город постепенно появлялся, нужны скрипты, много скриптов, а для этого надо кучу новых обектов создавать, и при этом заменять всё в интерьерах... это пугает. В принципе, лучше всё с постройкой так и оставить. Первое, над чем надо начать работу - это... правильно, набор команды. Прежде чем начать работу, просьба кому-нибудь как следует обшарить этот плаг на предмет квестов, а то боюсь, мало ли что не доглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord UndeaD Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А зачем делать что бы он постепенно появлялся? Можно просто после выполнения сюжетного квеста с Квачем на время перегородить дорогу и поставить двух стражников, которые не будут пропускать ГГ к Квачу, пока тот не востоновится, например 30 дней. А город можно соединить из этих двух плагинов. Они по отдельности сырые, а вместе будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Lord UndeaD, от охранников толку, как от козла молока. Мне бы это не помешало, если уж и ставить, то какие-нибудь, допустим, невидимые, магические, естественные преграды, а охрану, как информатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord UndeaD Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Тореро, Так я об этом и говорю на время перегородить дорогу и поставить двух стражников А перегородить лучше теми же деревянными загородками, через которые проходишь, когда первый раз к Квачу подходишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@Slava@ Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Сделайте чтоли попутный квест. ТИпа помоч в востановлении города и нахождению определённых людей.Цены не будет плагину с квестом!!! :1anim_bb: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Честна говоря я забил на Обливон и все с ним связанное. А висит он у меня только из-за братишки который фанатеет от экшенов.=) У меня есть Готика 3. Так что кто хочут тот пусть и доделывает. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@Slava@ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А что хоть было сделано????? Икто участвовал в проэкте??? :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaininD Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 прошло столько времени! неужели нет нормального плагина про востановление Кватча???!!! что это так неинтересно, что никто не занимался, не адаптировал? даже гильдия магов в Бруме и то есть патчь постановленияююю а это....(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 http://www.fileplanet.com/162443/160000/fi...-Burning-Kvatchhttp://planetelderscrolls.gamespy.com/View...tail&id=830 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Вот стоящий на мой взгляд плагинhttp://tesnexus.com/downloads/file.php?id=15412 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Поставил плагин, в общем город начинает постепенно отстраиваться, как только квест по защите города завершиться. Самое классное, что ты можешь стать мэром города, как в благодарность за спасение города, жители сделают тебя мэром. В общем Must Have and best of the best Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Не знаю, упоминался ли здесь этот плагин, но на www.tes.ag.ru появился прекрасный плагин про кватч, сам не качал, но описание просто блеск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения