Вовочка Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 1. Как перетащить НИФы из Морровинда в Обливион так, чтобы они нормально отображались? Конкретно - хочу вставить двемерские руины.2. Какая есть перетекстуривающая НИФы (т.е. назначающая вместо одной текстуры другую, уже подготовленную) прога вместо неработающей для обливионовских НИФов NIFtexture?3. Можно ли поменять анимацию боя не выходя из CS? Конкретно - хочу для мода с парным оружием сделать анимацию по типу как для рукопашного боя. И заодно - можно ли при этой анимации назначить повреждающий эффект для леворукого оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jarlaks Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) чЕСНО ГОВОРЯ ПОМОЕМУ НАПИСАННОЕ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО, ТАК КАК анимацию вставлять вроде нельзя, (экспортёра нет) , когда экспортируешь модели из Морра выходит надпись (invalid) , насчёт текстур не знаю как.А даже если получиться сделать анимацию для парного оружия, (что теоретически невозможно) , то появится эфект махания щитом как мечом.__________касатик, не мультипости! в следующий раз повесят %. Изменено 10 октября, 2006 пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 1. Как перетащить НИФы из Морровинда в Обливион так, чтобы они нормально отображались? Конкретно - хочу вставить двемерские руины.2. Какая есть перетекстуривающая НИФы (т.е. назначающая вместо одной текстуры другую, уже подготовленную) прога вместо неработающей для обливионовских НИФов NIFtexture? Хех, хорошая идея:)1. лучше всего через макс, можно через нифскоп, но будет сложнее, точнее глюков могет быть более.Берешь макс, 5-6-7-8 благо модули импорта экспорта под них уже есть, как под Морр, так и под Обливу.заимпорчиваешь модели двемерских руин, доводишь до ума (тектсруы меняешь, шейдеры, еще что)и экспортишь в формат Обливиона (лучше это делать под 7-8 максом). Идешь в КС обливы, создаешь новые объекты и вперед! Возможно что с анимированными объектами будут сложности...2. Нифскоп. http://www.niftools.org/wiki/index.php/NIF...brary_and_Tools Там же лежат модули для макса. Как юзать примерно описано здесь, т. е. где меняются текстуры написано, это подходит для всех мешей, как Морровских так и Обливовских. http://www.forum.fullrest.ru/index.php?s&showtopic=10022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти