Рэйвен Коннол Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Прорезалось тут желание понарисовать еще текстурок к моделям из плагина Necklace_pack_1C, который ожерельями... текстуры там в формате DDS.Что самое забавное, года два назад несколько текстурок к нему же я нарисовала, в фотошопе, если не склерозю - 5-м. С каждой парилась неимоверно долго, но в игре они таки отражались...Теперь попробовала в 8-м, обнаружила в нем кучку хороших функций и очень обрадовалась. Рано, как оказалось. Собственно, процесс.. собираю (вырезаю) картинку с ожерельем, фон белый. Файл новый (255 на 255) вставляю, слои - объединить видимые, далее во вкладке "каналы" - конопочка "Загружает содержание канала, как выделенную область" (рис. 1) инверсия, и "Сохраняет выделенную область как новый канал" (рис 2) получается (рис. 3), сохраняю с параметрами (рис 4).. В итоге текстура весит 340 кб, против оригинальной 86 кб и Морр на нее матерится и не отображает. :1anim_ac: Плиз, объясните - где я дурная? :1anim_ah: :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Попробуй не сохранять этим модулем, у меня он тоже глючил. морр и макс не принимали текстуры.К томуже сохраняй как DXT 3 или 5. Соблюдай размер. 32х64, 128, 256, 512, 1024. есть еще один ДДС плагин к ФШ, если надо скину. Вообще официальные ддс плагины на http://www.nvidia.com/ лежат.1. утилиты http://developer.nvidia.com/object/dds_utilities.htmlделаешь нужный файл, сохраняй как ТГА и БМП, открыть с помощью nvDXT будет тебе ДДС.2. http://developer.nvidia.com/object/photosh...ds_plugins.htmlвнимательно изучи страницу, там указаны настройки.3. посмотри в меню сохранения ФШ есть ли там пункт сохранить не как 3дс/ддс, а просто как ддс.если есть воспользуйся им - настройки дефолтные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 [полуоффтоп]выложте плиз екзешники из ддс утилит, ато сами они весят 15 мег, а полезного - 4 екзешника весом в полтора мега без архива..[/полуоффтоп] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйвен Коннол Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Надо же, получилось! По второй ссылке внизу страницы можно скачать Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500, в нем почти все настройки по умолчанию. А у меня была версия 7.33 - всего-то разницы, а такая маета. Хотя у меня оказалась еще одна ошибка: при сохраниении в режиме DXT3 (с альфа каналом) размер в пикселах должен быть кратным 2. Причем там еще какие-то заморочки с размерами (где бы надыбать список оных требований к размеру картинки, а то все методом тыка) но это уже преодолимо. А вот с утилитами по первой ссылке я так и не поняла: куда ставить, да как пользовать? :1anim_ah: Впрочем, достаточно уже и шопа. :)EJ-12 спасибо большое за помощь. :1anim_ax: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Хотя у меня оказалась еще одна ошибка: при сохраниении в режиме DXT3 (с альфа каналом) размер в пикселах должен быть кратным 2.размер картинки в формате ддс, по км при дхт сжатии должен быть степнью числа 2.. т.е4*48*816*1632*3264*64128*128256*256512*5121024*10242048*20484096*4096 еще можно варианты 512*1024, 128*256, только чтоб степень двойки :1anim_ab: А вот с утилитами по первой ссылке я так и не поняла: куда ставить, да как пользовать?их пользовать с помощью консоли, т.е nvdxt -file image.bmp -dxt3думаю тебе проще фотошопом будет :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Прошу прощения, но на сколько мне помниться, хоть это и не играет важной роли, но все же, в графе MIP Map Generation, флажок надо установить на No MIP Maps и формат сохранения *.dds DXT3. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 флажок надо установить на No MIP Mapsвот этого как раз ненадо делать :1anim_ab: А про формат сохранения читайте фак из соседней ветки :1anim_ab: http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 флажок надо установить на No MIP Mapsвот этого как раз ненадо делать :1anim_ab: А про формат сохранения читайте фак из соседней ветки :1anim_ab: http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 Ну если его установить, то потом будет гораздо удобней... :1anim_ab: 10. сохранить полученный файл в формате *.tga (32-bit) или *.dds (DXT3, no mip-maps) :1anim_ae: :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 2. иконки для предметов и прочего1. в CS включаете не Render window, в Preview...10. сохранить полученный файл в формате *.tga (32-bit) или *.dds (DXT3, no mip-maps)...на размер иконок нам пофиг, мип-мапы им тем паче ненужны, имхо вообще проще в тга и не париться. А вот на размер тексур нам уже непофиг.. к примеру вижпаки+дист-леднд от мге уже заметно подтормаживают на 128 меговой карточкеа если делать тексуры без мипмап то моррик при каждой загрузке будет сам их генерить, что соответственно замедляет процесс этой самой загрузки. ЕСли однадве текстурки то конечно пофиг, но если много то буит некакрашо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Ну если его установить, то потом будет гораздо удобней...Ты просто потом если редакируешь открывай в фотошопе без показа mip maps, а вообще генерить мипмапсы обезон нужно, когда модель в далике на неё грузица мелкая текстура, когда вблизи большая, тем самым игра идет шустрее. DXT3 - компрессия текстур с альфа каналом.DXT1 - компрессия текстур без фльфа канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти