LofZ Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Если какой-то персонаж вам особенно дорог, вы не хотите, чтобы игрок его убил (это актуально, если вы под видом непися планируете воссоздать в мире игры своего знакомого или самого себя) существует несколько способов его защитить. 1. Самый экономичный. Нужно только поставить флажок в свойствах объекта А) essential – если непись или существо погибнет, появится знакомая фраза: «со смертью этого персонажа…». Игрок задумается, стоит ли карьера Нереварина жизни этого существа? Б) Respawn – как ни убивай это существо, через 72 часа (по умочанию) оно вновь возродится. В-общем-то, тоже выход в некоторых случаях. 2. Через скрипт А) сделать персонажа неуязвимым ( http://tesforum.jino-net.ru/index.php?showtopic=114 ) или «воскрешать» его (см. главу «Воскрешение мертвого актера» в MSFD) Б) использовать скрипт, убивающий игрока, если нужный непись был атакован: Begin VainlyYouAttack ; составитель - LofZif ( Menumode == 1 )returnendif if ("aa_azura"->GetAttacked == 1 )Player -> sethealth 0 endif end Правда надо быть внимательным – непися нужно ставить в такое место, чтобы единственным, кто мог ему повредить, был игрок. Иначе в моем случае если возрожденную в человеческом обличье Азуру (“aa_azura”) хотя бы краешком заденет скальный наездник или какой-нибудь ординатор (преследующий в-общем-то игрока, просто промахнувшийся с заклинанием), - игроку моментально настанет конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrakoH Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 У меня есть только персонажи, которых я хочу Kill. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrakoH Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 У меня есть только персонажи, которых я хочу Kill. :1anim_ab:Но все равно большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Вообще, меры какие-то параноидальные - словно что-то реально случится, если игрок замочит перса с именем автора мода. Иногда ведь бывает, что и за дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Про флажок - не рулит, все же понимают, что плаговый непись не может быть критически важен для сюжета. А с респауном - уже виртуальный мазохизм какой-то. :1anim_ad: Кстати, проще всего поставить означенному неписю спелл-характеристику с чем-нибудь наподобие регенерации здоровья, маны и запаса сил 10000 п. в секунду. :1anim_ad: Но со скриптами - изящнее. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Кстати, проще всего поставить означенному неписю спелл-характеристику с чем-нибудь наподобие регенерации здоровья, маны и запаса сил 10000 п. в секунду. :1anim_ad: Но со скриптами - изящнее. :1anim_ad:Не факт, что поможет. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Про флажок - не рулит, все же понимают, что плаговый непись не может быть критически важен для сюжета. А с респауном - уже виртуальный мазохизм какой-то. не согласен. Если плагин посерьезнее очередного домика в балморе и содержит сюжет (более-менее серьезный), то бывает необходимо сохранить жизнь сюжетному неписю, или хотя бы уведомить игрока на счет того что он сделал что то не то... Решение ставить столько жизней и регенерацию попахивает неубиваемостью обливиона, это казуальность :bg: Лучше действовать конечно через скрипты, особенно если это грамотно сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Так с сюжетными этот флажок - самое то. А вот защита "любимца", имхо, отдает пионерством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Так с сюжетными этот флажок - самое то. А вот защита "любимца", имхо, отдает пионерством. У всех разные вкусы. Кто-то создает в Морровинде персонажа - копию себя, своего игрового, чутко относится к этой виртуальной копии, кому-то вообще такая идея кажется глупостью. Я лишь предлагаю вариант, с помощью которого человек сможет реализовать свою идею, если захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Не факт, что поможет. Хех. :1anim_ai: :1anim_ai:Каким же читером надо быть, чтобы не помогло??? :1anim_ag: Насчет флажка - как напоминание о сюжете плага он действительно уместен, согласен. Но тема ведь про ЗАЩИТУ, а как он реально может помочь в защите непися? :1anim_ad: ЗЫ. А почему, собственно, "смертельные" и "неуязвимые" скрипты не считаются казуальными? Та же самая ведь неубиваемость, только в несколько другой форме. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Насчет флажка - как напоминание о сюжете плага он действительно уместен, согласен. Но тема ведь про ЗАЩИТУ, а как он реально может помочь в защите непися? :1anim_ad: Господи-Боже мой... "До Штирлица не дошло сообщение из Центра. Он прочитал еще раз - все равно не дошло". Позволю себе автоцитаты: essential – если непись или существо погибнет, появится знакомая фраза: «со смертью этого персонажа…». Игрок задумается, стоит ли карьера Нереварина жизни этого существа? У всех разные вкусы <...> Я лишь предлагаю вариант, с помощью которого человек сможет реализовать свою идею, если захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Угу, перечитал. Потом перечитал еще раз. :1anim_ad: Так вот, либо мой слабый разум окончательно покинул свой бренный приют, либо эти фразы можно истолковать двояко, причем основной смысл - "Игрок страшно испугается смерти квестового непися, сравнимого по значимости с самим Каем Косадесом и т.д., и спешно загрузит сэйв, кляня себя последними словами за этот опрометчивый поступок". Там нет ни слова именно о прохождении сюжета плага, да и вообще, судя по контексту, этот способ по действенности сравним со скриптовым убийством плеера, хотя на самом деле это далеко не так. К слову, ИМХО, вешать сюжетную значимость на своего морровиндского альтер эго - это моветон. :1anim_ad: Насчет второго - где я сказал, что защищать определенного непися - это плохо? :1anim_ad: Просто лично я не связывал бы это с аватаром плагостроителя, а упомянул бы, что по сюжету плага прибегнуть к подобным мерам иногда бывает полезно. Впрочем, мне все это довольно-таки параллельно, способы эти давно мне известны, я лишь внес свою скромную лепту в виде замечания о том, что иногда можно обойтись и запредельной регенерацией, и никоим образом не хотел уязвить самолюбие создателя темы. :1anim_ad: Так что не нужно этих язвительных замечаний, они здесь, мягко говоря, неуместны. :1anim_ad: Все, удаляюсь, а то я уже предвижу, что здесь опять могут разгореться баталии на пустом месте.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А что плохого в том, чтобы в плагине делать морровиндское альтер эго квестовым персонажем, или даже центральным персонажем? Мы видим такое в "Фан Алексе", у Коллидора в "Ловушке" такая же ситуация и даже в самом Морровинде есть персонажи М'айкл Лжец и Тодд-хаджит (милая киска)! Это тоже получается моветон? Разве тут речь идет о том, чтобы напугать игрока? Это скорее как яркая окраска у некоторых видов ядовитых рептилий. Она сигнализирует: "я не простая ящерица, меня лучше не трогать". Так и флажок essential. Он просто указывает игроку, что данный непись для чего-то был нужен. Просто лично я не связывал бы это с аватаром плагостроителя, а упомянул бы, что по сюжету плага прибегнуть к подобным мерам иногда бывает полезно. Впрочем, мне все это довольно-таки параллельно, способы эти давно мне известны, я лишь внес свою скромную лепту в виде замечания о том, что иногда можно обойтись и запредельной регенерацией, и никоим образом не хотел уязвить самолюбие создателя темы. Так что не нужно этих язвительных замечаний, они здесь, мягко говоря, неуместны. Все, удаляюсь, а то я уже предвижу, что здесь опять могут разгореться баталии на пустом месте.=) Скромность твоя достойна, ящер, как и суждения твои. :1anim_ae: Это разве были язвительные замечания? Нет, ты еще не видел язвительные замечания... Ну ладно, раз уж мы выяснили, что говорили в-общем об одном и том же только разными словами, я тоже, пожалуй, удалюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения