Giperboray Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Не подскажите как из *.jpeg файла сделать картину и вставить в мор? Если токой вопрос уже задавали, что очень вероятно, не кините ли ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 сконвертировать её в bmp, tga или dds и пользовать в моррике :1anim_ab: недеюсь след вопросом не будет как сконвертировать жпег в бмп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giperboray Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 А в какую папку в Data files нужно вставить сконвертированный рисунок? И на какой закладке в construction set его потом найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Может для начала здесь почитать?http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676все описано, что и с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giperboray Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 А без распаковки и упаковки bsa архива нельзя? И где искать этот архив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 ууу..млин :1anim_aq: читать, внимательно и вдумчиво!http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 дилетанты блин, не можете нормально выразить, читать-то читать, тока там технические подробности распаковывать не обязательно если не нужно менять что-то оригинальное, абсолютно все новое можно и руками положить создав папку \Data files\Textures и вообще в CS ты его не найдешь, текстура назначается объекту, сетке, в 3dмаксе, либо объект который редактируется через nifscope, и вот при этом-то процессе и указывается путь к текстуре а в CS ты используешь тока объекты типа "кирпич" которые уже не поменяешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти