GKalian Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Интервью хорошее получилось, весьма интересное. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Хорошее интервью. Фраза:потому что сейчас у TR сложилась репутация проекта, очень строгого по отношению к вопросам лора и каноничностиИ идущий сразу за абзацем с ней скрин Старого Эбонхарта в имперском стиле – трололо, возможно, что неспециальное, но трололо)) Изменено 15 октября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) И правда трололо. Вот, кстати, несколько ответов на вопросы о Телванни, Солстейме и Эбонхарте. 1) Почему в игре Острова Телванни представлены одним островом, а на карте их снова много. Ultimately we will revisit the Telvanni Isles and break them up similar to what you see in that picture. We thought it was very boring to have one big island, and consider many islands a better thematic fit with the Telvanni, who don't believe in towns. They're isolationists, so we should really have a lot of islands with a lot of Telvanni shroom towers. 2) Почему Солстейм в TR так близок к материковому Морровинду, хотя на оф. картах он подальше будет The proximity is due to how Bethesda created it. When Bloodmoon came out, there was no Morrowind Graphics Extender, so draw-distance was still limited to a couple cells. This enabled Bethesda to put the island only two or three cells away from Vvardenfell. Unfortunately, we had already created a grid system for where our mainland would be and had started work on it *before* Bloodmoon was released. So TR's northwestern mainland in a way *predates* Bloodmoon's Solstheim. We could use TESFaith to move the island, but that is something we think isn't necessary at this point, and it could cause a lot of problems and game errors, if we did. 3) Почему они решили сделать Старый Эбонхарт имперским Old Ebonheart was rebuilt by the Empire over the ruins of an older Velothi or Indoril settlement in lore, if I recall correctly. So we are more or less simply following what was already established by Bethseda in that case. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Почему они решили сделать Старый Эбонхарт имперским Old Ebonheart was rebuilt by the Empire over the ruins of an older Velothi or Indoril settlement in lore, if I recall correctly. So we are more or less simply following what was already established by Bethseda in that case.Не correctly он recall. Нигде не говорится, что весь город был взят и перестроен в новом стиле, да так, что от старого ничего не осталось, емнип. Несколькими страницами ранее тут, впрочем, уже обсуждалось это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не correctly он recall. Нигде не говорится, что весь город был взят и перестроен в новом стиле, да так, что от старого ничего не осталось, емнип.Если я реколл корректли, про материковый Эбенгард в эстаблишед лоре вообще буквально пара упоминаний после выхода Морра насчитывается.Хотя в Арене он в общем-то имперским было. Хотя в Арене и Балмора имперская, и Альд-Рун, и даже Аллах. О, кстати, а в ТЕС0 собственно Эбонхарт есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Если я реколл корректли, про материковый Эбенгард в эстаблишед лоре вообще буквально пара упоминаний после выхода Морра насчитывается.Хотя в Арене он в общем-то имперским было. Хотя в Арене и Балмора имперская, и Альд-Рун, и даже Аллах. О, кстати, а в ТЕС0 собственно Эбонхарт есть?Да. И выглядит он с архитектурной точки зрения так же убого, как и все остальное. Каких они нехороших людей набрали в качестве концепт-художников -- решительно непонятно. http://images.uesp.net/d/d3/ON-place-Ebonheart.jpg Изменено 22 октября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Да. И выглядит он с архитектурной точки зрения так же убого, как и все остальное. Каких они не хороших людей набрали в качестве концепт-художников -- решительно непонятно.Хгмм. Может отсюда как раз байка про Indoril settlement пошла? Изменено 22 октября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Хгмм. Может отсюда как раз байка про Indoril settlement пошла?Могу поделиться тем, что сам понял и домыслил из этой статьи : Согласно лору Арены, старый Морнхолд и Старый же Эбенгард некогда были одним городом, по-всей видимости, индорильским. Стало быть, в нем должны быть некоторые остатки архитектуры Старого Морнхолда или даже целые сохранившиеся здания. Так же в статье упоминается, что в середине второй эры С.Э. - это небольшой торговый городок Хлаалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Интервью с Haplo, разработчиком Tamriel RebuiltСпасибо за интервью. 3) Почему они решили сделать Старый Эбонхарт имперскимOld Ebonheart was rebuilt by the Empire over the ruins of an older Velothi or Indoril settlement in lore, if I recall correctly. So we are more or less simply following what was already established by Bethseda in that case.Это не "почему" они решили, это отговорка, придуманная ими же. Я писал им на оффоруме в тот же день, когда впервые появились скрины Старого Эбонхарта, они в ответ то же самое написали. Могу поделиться тем, что сам понял и домыслил из этой статьи : Согласно лору Арены, старый Морнхолд и Старый же Эбенгард некогда были одним городомНе так там написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Могу поделиться тем, что сам понял и домыслил из этой статьи : Согласно лору Арены, старый Морнхолд и Старый же Эбенгард некогда были одним городом, по-всей видимости, индорильским.Не одним городом, но принадлежали к одному королевству. И тогда еще не индорильским, а ра'атимским ...я так подозреваю, что это как раз из морнхолдской ветви ра'атимцев пошел Индорил, а из эбенгардской - Хлаалу, но это только теория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не так там написано.Ну ты же меня поправишь Originally, Ebonheart was to be the capital of the Province of Morrowind, but for unknown reasons it split into two separate city-states, which would become known as Ebonheart andMournhold respectively Не одним городом, но принадлежали к одному королевству. И тогда еще не индорильским, а ра'атимским ...я так подозреваю, что это как раз из морнхолдской ветви ра'атимцев пошел Индорил, а из эбенгардской - Хлаалу, но это только теория.И это вполне любопытно, но все так же не объясняет того, почему город сейчас выглядит абсолютно имперским в TR. Притом довольно скверно выглядящим. Имперский тайлсет -- вообще, вероятно, самый "слабый" из тех, что были в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну ты же меня поправишь Originally, Ebonheart was to be the capital of the Province of Morrowind, but for unknown reasons it split into two separate city-states, which would become known as Ebonheart andMournhold respectivelyПоправлю. В книге, из которой взят этот кусок без контекста, говорится о том, что в Эбонхарте жило две nations, которые потом разделились на два города. Разделённые километрами. Переехали, то бишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Поправлю. В книге, из которой взят этот кусок без контекста, говорится о том, что в Эбонхарте жило две nations, которые потом разделились на два города. Разделённые километрами. Переехали, то бишь.Книга, как я понимаю, The Real Barenziah? Не затруднит ли тебя найти в ней подтверждение своим словам и предоставить точную выдержку из текста? Ты, кажется, получаешь больше удовольствия от чтения этой графомании, чем я.Вот еще одна сноска о Р'атим At one time, the two city-states had been one, ruled over by Clan R'Aathim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Книга, как я понимаю, The Real Barenziah? Не затруднит ли тебя найти в ней подтверждение своим словам и предоставить точную выдержку из текста? Ты, кажется, получаешь больше удовольствия от чтения этой графомании, чем я.Я доверю тебе собственноручно нагуглить в ней указанное ключевое слово. Вот еще одна сноска о Р'атим At one time, the two city-states had been one, ruled over by Clan R'AathimНадо ли тебе объяснять, чем территориально город-государство отличается от города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я доверю тебе собственноручно нагуглить в ней указанное ключевое слово.Ой. Кажется, кто-то не в состоянии подтвердить свои слова, но все равно берется утверждать, что uesp врет. Забавно выходит, правда? Надо ли тебе объяснять, чем территориально город-государство отличается от города?То есть выходит, по твоим словам, так: сперва Морнхолд и Эбенгард составляют один город-государство (вероятно, на колесиках). Потом жителей части города что-то перестает устраивать и они на этих колесиках уезжают на пару десятков миль на север, превращаясь в отдельный город-государство? Очаровательно.И да, я бы с удовольствием послушать как именно территориально город-государство отличается от города. С инкорпорацией в часть некоего государственного образования, город-государство становится просто городом, а это неминуемо приводит к его перемещению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ой. Кажется, кто-то не в состоянии подтвердить свои слова, но все равно берется утверждать, что uesp врет. Забавно выходит, правда?Я не говорил, что UESP врёт, я говорил, что кто-то читать не умеет. Не знаю, кто там не в состоянии подтвердить свои слова, да мне и неинтересно знать. То есть выходит, по твоим словам, так: сперва Морнхолд и Эбенгард составляют один город-государство (вероятно, на колесиках). Потом жителей части города что-то перестает устраивать и они на этих колесиках уезжают на пару десятков миль на север, превращаясь в отдельный город-государство? Очаровательно.Это не по моим словам, это написано на UESP и дополнено чуть выше вот здесь.И не Эбенгард, а Эбонхарт. И да, я бы с удовольствием послушать как именно территориально город-государство отличается от города.Ну это уже к теме совершенно никак не относится. Не буду лишать тебя удовольствием воспользоваться гуглом для самообразования. а это неминуемо приводит к его перемещению?Бред какой-то, никто этого не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Поправлю. В книге, из которой взят этот кусок без контекста, говорится о том, что в Эбонхарте жило две nations, которые потом разделились на два города. Разделённые километрами. Переехали, то бишь."Ebonheart had split into two separate city-states, Ebonheart and Mournhold, when Queen Lian's twin sons -- grandsons of the legendary King Moraelyn -- were left as joint heirs".Ну, может и переехали (и основали Морнхолд на руинах Бамз-Амсшенда), а может под первым словом Ebonheart надо понимать не "city-state", а просто "state", а Морнхолд уже существовал тогда, и потом просто отсоединился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну, может и переехали (и основали Морнхолд на руинах Бамз-Амсшенда), а может под первым словом Ebonheart надо понимать не "city-state", а просто "state", а Морнхолд уже существовал тогда, и потом просто отсоединился.Ото ж. Возможностей куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я не говорил, что UESP врёт, я говорил, что кто-то читать не умеет. Не знаю, кто там не в состоянии подтвердить свои слова, да мне и неинтересно знать.Ммм, я вник в твои слова и выходит что действительно UESP что-то там от себя додумал, а потом на основании этого кто-то делает мод. Был неправ. Им там салфеточку надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) В принципе, ТЕС0'шный вариант как раз похож на помесь индорильского стиля с имперским (хотя к Ра'атим его все равно возвести не удастся, так как это ново-индорильский стиль). Не знаю уж, по каким причинам он выглядит так во Второй Эре (кстати, насчет политической принадлежности ТЕС0 что-нибудь говорит?), но в принципе TR'овцы вполне могли бы ремоделлить инперский сет в что-то подобное, что бы можно было сделать город лорным, уникальным, и не тратить силы на редизайн при этом. А вообще, вроде бы, Старый Эбонхарт - один из самых первых локаций в TR, я по какой-то его бета-версии еще году эдак в 2004-ом бегал. Когда лором еще никто не заморачивался, на самом-то деле.Может, с тех пор так и пошло. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В принципе, ТЕС0'шный вариант как раз похож на помесь индорильского стиля с имперским (хотя к Ра'атим его все равно возвести не удастся, так как это ново-индорильский стиль). Не знаю уж, по каким причинам он выглядит так во Второй Эре (кстати, насчет политической принадлежности ТЕС0 что-нибудь говорит?)Ну, довольно спорно, что метрополия стала бы строить свои здания в соответствии с архитектурной традицией туземцев. Мне тут вообще говорили, что в TESO вся архитектура выдержана в подобном стиле. Утверждать точно не стану, ибо не играл и не намерен.Там ходят туда-сюда ординаторы, что наводить на мысль о том, что город индорильский. Судя по последней версии, он несколько изменился во времен первых альфа-бета релизов да и первых же скриншотов, которых даже MGE не касался. И, кажется, TR не особенно стремятся к введению новых тайлсетов. Единственным был тайлсет Некрома, который в сущности просто ретекстуренный велоти. В принципе, я бы с удовольствием сделал для них уникальный имперский сет без всех этих квадратных очертаний, но я сейчас по некоторым причинам не могу заниматься 3D, да и моддинг морровинда -- это все-таки довольно спорная инвестиция своего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Спасибо за интервью, Винд. Весьма интересно. По поводу его содержимого:- про троллинг на тему старого Эбонхарта уже сказали. Жаль, что в их планы входит переделка крайне удачной (имхо) Альмалексии, но не входит переделка Эбонхарта.- насчет Альмалексии я поднапрягся. Слова в интервью, по сути, правильные. Но это пока только слова. Текущая альфа Альмы, как сказано выше, весьма хороша на мой вкус. И, в случае серьезной переделки, ее гораздо легче испортить, чем сделать лучше.- те же мысли по поводу Телванни. Да, в текущем билде ТР острова Тельванни явно не производят впечатления оплота Дома. Но если разработчики сделают из ПортТельванниса деревеньку в угоду расселения магов по островным башенкам согласно новой концепции - мод потеряет один из своих самых колоритных архитектурных объектов.- идеи насчет правки ванильного контента с одной стороны логичны - например, Морнхолд вынести в экстерьер и сделать доступным с карты. С другой, увлечение исправлением ошибок не раз заводило моддеров в болото искажения игры.- все остальное более-менее позитивно. Порадовало известие о концентрации разработки вокруг долины Тирр. Приятно было почитать впечатления Ставрогина. Которые во многом совпали с моими. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я уверен что любые изменения в данном проекте к лучшему. Разработчики перелопатили столько интерьеров и экстерьеров, что уже должны чувствовать верное направление. Я знаю как это бывает - рост опыта в левелдизайне дает очень многое.В конце-концов, удачную Альмалексию и Тельваннис создали именно они, так что врядли они резко испортят их в новой итерации. Сменить концепцию - не значит испортить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 - те же мысли по поводу Телванни. Да, в текущем билде ТР острова Тельванни явно не производят впечатления оплота Дома. Но если разработчики сделают из ПортТельванниса деревеньку в угоду расселения магов по островным башенкам согласно новой концепции - мод потеряет один из своих самых колоритных архитектурных объектов.У Тельванниса явно страдает детализация, было бы здорово, если бы хотя бы каких-то камней что ли на улицах натыкали. Вверху красиво, а вот внизу -- пустота и унижение. Приятно было почитать впечатления Ставрогина. Которые во многом совпали с моими.Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я уверен что любые изменения в данном проекте к лучшему. Разработчики перелопатили столько интерьеров и экстерьеров, что уже должны чувствовать верное направление. Я знаю как это бывает - рост опыта в левелдизайне дает очень многое.В конце-концов, удачную Альмалексию и Тельваннис создали именно они, так что врядли они резко испортят их в новой итерации. Сменить концепцию - не значит испортить.Так-то оно так, но... Как сказал кто-то из великих, главное для хорошего художника - вовремя остановиться. Многие вещи в ТР нуждаются в напильнике, что-то - в шкурке. Как, например, ПортТельваннис, где - правильно заметил Ставрогин - хромает детализация земли. Не хочется увидеть тотальный передел того, что для состояния готового продукта необходимо лишь немного отшлифовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти