Denis418 Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Приветствую! Позвольте поделиться Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021: Оригинал здесь Статус по каждому из направлений работы проекта: TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента. Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега о. Андарам. Экстерьеры: Проделана работа над зданиями Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг Аантирина. Интерьеры: Ожидаются улучшения Кхалаана (новые модели и т.п.) Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “Моровый Дозор” всё ещё числится за Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить. Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис. Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд. Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума. Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд. Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке. Квесты: Файервотч заселяют жителями. Хельним и Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть. Пример работы Ретса над Маормерами: Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина. Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды. Ассеты: Нужна уникальная модель для Щита Опеки Акавира. Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь. Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты. Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных. Новый экстерьер острова Огненной Бабочки: Оланар - Остров на восток от Порта Тельваннис. Ассеты: Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи). Экстерьеры: Экстерьер острова закончен. Интерьеры: Все пока в разработке. Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры. Рот Рорин - Регион вокруг г. Андотрен. Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине. Бодруму нужен специальный ассет моста. Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку Приаи в направлении Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими. Интерьеры: Новый Форт Анкилис ещё в разработке. Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать. Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами. Ассеты: Нужно сделать Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно. Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг Барзамтуанда). Ассеты Малаг Амура нужно заменить на специальные новые. Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей. Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC: Яичная Шахта Гундабалит (вампиры), Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей), Нааршамси, Шан-Аххе, Нуршадит, Курху (бандиты). Южные Велотийские Горы Ассеты: Замена сосновым деревьям почти готова (Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге. Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе. Интерьеры: Почти сделаны. Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию. Велоти: Долина Тирр Ассеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья Лесов Отрелет. Экстерьеры: Город Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы). TV07 ещё только предстоит создать. Интерьеры: Канализации г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров. Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить. Новые Мангровые Грибы: Шипал-Шин Ассеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ. Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить. Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса. Квесты: Пока не применимо. Таково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта: основной и русскоязычное посольтсво. Изменено 28 ноября, 2021 пользователем Denis418 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Не растёт - это растение команда ТР придумала. К тому же в описании на картинке указано, что растение встречается только в районе Шипал-Шин. При желании можно и третью ногу гуару сломать. Но зачем? Если всё будет расти везде - регионы утратят свою неповторимость и колорит.Почему сразу везде? Просто, чтобы он в каком-либо виде присутствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош.Спасибо за отзыв! Действительно, я даже попросил новые грибы разработчика загрузить пораньше, чтобы побегать под ними ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности:https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-roadmap - английский, много картинок, скринов, концептов и моделек и инфы Карта под спойлером: Вкрации:1а) Сделают Dominions of Dust (зону с Андотреном) - готова уже половина квестов, и на карте отмечен какой-то остров к востоку от Порт Тельванниса.1б) Параллельно переделают имперские города из старых релизов - Embers of Empire, про них тут уже говорили. Осталось по сути просто квесты переделать с учётом изменений, экстерьерно готово всё, интерьерно - почти всё.2а) Сделают долину реки Тирр (готовы значительная часть экстерьеров и интерьеров, а вот квесты пока ничерта).2б) Переделают регион Sundered Scar, чтобы добавить ему уникальности, а не как Горький Берег версия 2. Работа не начнётся пока не сделают п. 1а и 1б, чтобы усилия не рассредотачивать и не выпадать из графика релизов.3 Регион Шипал-Шин (корейцы будут угорать с названия) со столицей Хлаалу Нарсисом - половина экстерьера готова, интерьеры толком не начаты, квестов нет совсем4 Лес Отрелет - пока только работа с экстерьерамиОтдалённое будущее - доделка северо-западных земель (Дом Редоран и горы Велоти), где уже экстерьеры давно частично готовы (и будут переделываться ещё), ещё более отдалённое - долина Дешаан и дом Дрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давностиДобрый день и спасибо за перепост!Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:Планы ТР на будущееТам есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки. Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи. Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным). Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о ПроектеТамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса: Данмерская ветряная мельница и плантация барабанных грушУлей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне ХлаалуВид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.Многоуровневость города Изменено 14 января, 2022 пользователем Denis418 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Добрый день и спасибо за перепост! Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай: Да, хотя бы ссылками, не обязательно возиться с картинками и оформлением, а-то многие на главную или на теcолл и не заходят вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Добрый день и спасибо за перепост!Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:Планы ТР на будущееТам есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о ПроектеТамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса: 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpgДанмерская ветряная мельница и плантация барабанных груш5.jpgУлей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне Хлаалу6.jpg7.jpg8.jpg9.jpgВид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.10.jpgМногоуровневость города Желтые кругляши как сделаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать. Скриншоты атмосферные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Желтые кругляши как сделаны?Как мне рассказали - это книги с записям об объекте. А кругляши просто модельки невидимые в игре, как и остальные маркеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.Точной информации не имею, но, зная проблему ФПС в больших городах подобных модов, скорее всего, слишком много моделей слишком неграммотно расставлено. Проседание производительности часто происходит оттого, что игрок направляет камеру на участок города со слишком большой концентрацией референсов-моделек. Поэтому современные города стараются располагать равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Новый отчет о проделанной работе Тамриэль ребилт с Ноября по 15 Января, детально по каждому пункту (много текста и картинок):https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-january-2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 4 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?..Думаю, да) действительно, одна из задач этих отчетов - показать, как сильно кипит работа в проекте. Несмотря на то, что этого кипения всё еще надо много, чтобы сделать хоть какой-то релиз. Но большим поворотным моментом последних дней стало то, что уже все интерьеры Огней Империи (городов Файервотч, Хельним и Нивалис) закончены. Таникветил сейчас размещает в городах NPC, и многие квесты уже начали имплементировать. Линейка Легиона в Файервотче и того уже на стадии тестирования. А также за последнюю неделю появилось много желаюших стать квестерами, в том числе один опытный мододел. Будем надеяться, работа пойдет бодрым шагом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) Февральский Новостной Пост уже на главной!https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022 Кроме того, все города Огней Империи уже заселены неигровыми персонажами. Им сейчас добавляют общий диалог. Также по внезапной инициативе Minerman полностью переделал побережье между Хельнимом и Файервотчем. Раньше это место в команде насмешливо называли "поля-печенье", т.к. цвет и расположение камней на местности напоминало одно большое печенье. Теперь его исправили Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Denis418 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vealot Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Приветствую. Есть какие-то новости свежие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis418 Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 2:01 PM, Vealot сказал: Приветствую. Есть какие-то новости свежие? Привет! Я недавно написал статью Всё о Проекте Тамриель. В ней так же во многом затрагиваю и Тамриэль Ребилт, так как проекты очень тесно связаны: https://www.fullrest.ru/news/dreaming-tamriel-all-about-tamriel-rebuilt На Тесалле вы также можете найти перевод последней статьи с главной сайта Тамриэль Ребилт, которая повествует о даэдрическом контенте ТР. Керук сделал перевод в виде трёх отдельных статей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komkozavr Опубликовано 23 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Кто может подсказать как правильно установить Tamriel Rebuild? Недавно устанавливал новую версию, так он мне всю игру испортил, снёс часть модов на анимацию и графику, плюс снёс скрипты стражника в начале на корабле, это я обнаружил после удаления мода, так как с этим модом игра вообще не запускается выдавая ошибку связанную с регионом Красной Горы. До этого такой ереси вообще не было Извините если не туда написал. Аналогичная ересь и с модом про Скайрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Вчера вышел двойной релиз: Dominions of Dust / Embers of Fire Скрины и описания: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2211-release Карта - вот Релизный трейлер: Изменено 24 ноября, 2022 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Оказывается переделали Файрватч. Но мне понравилась как сделана гильдия Магов! А вот Нарциз я так в редакторе и не нашел. Его что не будет в проекте что ли? Крайняя релизная версия мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 25 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 В 26.12.2022 в 9:24 PM, RAVIRR сказал: Оказывается переделали Файрватч. Но мне понравилась как сделана гильдия Магов! А вот Нарциз я так в редакторе и не нашел. Его что не будет в проекте что ли? Крайняя релизная версия мода. Отдельным релизом будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 Что там по землям Редоран? Когда их начнут делать? Уже не терпится увидеть обновленный Баан Малур и пройти новую ветку редоранских квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 В 20.03.2023 в 6:14 PM, Stenchers сказал: Что там по землям Редоран? Когда их начнут делать? Уже не терпится увидеть обновленный Баан Малур и пройти новую ветку редоранских квестов. Согласно дорожной карте ТР - Редоран не начнут делать, пока не будут готовы все земли дома Хлаалу. Так что Баан Малур стоит ждать однозначно позже Нарсиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) В 11/25/2022 в 1:25 AM, Inquisitor47 сказал: Данмеров в Морровинде по моему больше чем нужно а Tamriel Rebuilt их сверх меры наплодил. ( Меров наплодили сверх меры? ) Морровинд данмерская провинция, при этом, по лору, от коренного населения там всего около половины от числа всех жителей. Довольно странная притензия к моду, на мой взгляд. Это как сказать, что в Скайриме слишком много нордов. Ульфрик перелогиньтесь пожалуйста) К тому же вы в 4-ой эре живете, где ситуация другая. Хотя кто знает, может редоранцы и высадятся однажды в Виндхельме, Солтсхейм уже захватили, так что переживать есть о чем) В "Tamriel Rebuild" имперские колонии тоже есть. Файрвотч, например. Про форт Огненной Бабочки известно что-нибудь? Можно уже где-нибудь взять версию этого мода для TR или он будет непосредственно в составе "TR_Mainland" ? Изменено 23 марта, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 24 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 В 23.03.2023 в 1:53 PM, Norbert500 сказал: Про форт Огненной Бабочки известно что-нибудь? Можно уже где-нибудь взять версию этого мода для TR или он будет непосредственно в составе "TR_Mainland" ? https://www.tamriel-rebuilt.org/releasefiles/firemoth-section-4965 глянь тут, кажись экстерьеры и интерьеры уже готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти