Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Давно не участвовал в жизни проекта. 

Планируется придумать новую квестовую линейку для Форта Огненной Бабочки и биографию для Грурна. Пока что предлагается, что он родственник князя острова Esroniet.

Придумывается квестовая ветка для дома Редоран.

Продолжается застройка долины реки Тирр, а также наполняются экстерьеры в окрестностях Нарсиса.

 

ТР полезет в официальный плагин? или просто "полглотит" его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР полезет в официальный плагин? или просто "полглотит" его?

Уверен, что будет только лучше. Хуже сделать этот имбалансный недоквест сложно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он имбалансный? Лутом с эльфийки?

В том числе. И кучей врагов, о силе которых узнаёшь только по прибытию, ведь квест с подключением плагина дают сразу же первому оборванцу, бетесда не смогла в ворлдбилдинг.

 

К слову переносить остров никуда не собираются? ТР запилен так, что с материка до Вварденфелла можно перепрыгнуть (утрирую) с промежуточной остановкой в Форте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не смогла сделать Беседка, сможет сделать команда ТР.

Предмет называется "Доспех Философа".

 


U9ev0EbB.jpg


Представляет из себя панцирь Здоровяка, которого в свое время победил Вивек. Доспех будет иметь занятное свойство - носителя не будут атаковать дреуги.

UAIP1MVI.png


Вообще моделлеры в команде - молодцы. Они киркбрайдовскую наркоманию медленно, но верно преобразовывают в контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свойство - носителя не будут атаковать дреуги.

Моделлеры может и хороши, но тамошние придумывальщики идиотизма на месте, с чего мужика в каких-то доспехах не могут атаковать дреуги?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много вопросов и так мало ответов.

Задавайте.

 

Моделлеры может и хороши, но тамошние придумывальщики идиотизма на месте, с чего мужика в каких-то доспехах не могут атаковать дреуги?

Кто-то просто не читал "Путь Паломника", а теперь задает невежественные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то просто не читал "Путь Паломника", а теперь задает невежественные вопросы.

 

Не обращай внимания, там клиника 146%

 

По вопросам: если я сделаю фикс для ТР, неважно какой баг исправлю - ты его сможешь авторам передать, чтобы они это подшили в мейн файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавайте.

 

 

Кто-то просто не читал "Путь Паломника", а теперь задает невежественные вопросы.

Книгу читал естественно. Я не про победу Вивека над Здоровяком. Чем руководствовались когда это "свойство" придумали? Где сказано что дрегуги перестанут атаковать, если таскать доспехи их гигантского представителя? Может, я дествительно чего не знаю, но эта фича выглядит как жуткое васянство. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уникальная вещь, и для этой уникальной вещи надо придумать уникальную фичу, а не очередное перманентное водное дыхание и/или быстроплавание.

Уникальная фишка парящего меча Вивека с этого же арта тоже васянство?
https://streamable.com/naiai

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уникальная вещь, и для этой уникальной вещи надо придумать уникальную фичу, а не очередное перманентное водное дыхание и/или быстроплавание.

Уникальная фишка парящего меча Вивека с этого же арта тоже васянство?

https://streamable.com/naiai

Я понял направление мысли придумывальщиков тр. Придумывается какая-то рушащая атмосферу фича, но зато уникальная и красивая. Я такое не одобряю.

Про меч хз, припоминаю, что в игре на гравировке было что-то похожее на летящий меч рядом с Вивеком. Это более менее норм.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял направление мысли придумывальщиков тр. Придумывается какая-то рушащая атмосферу фича, но зато уникальная и красивая. Я такое не одобряю.

Не так. Кто-то придумывает какую-нибудь фичу. Если она планируется для территории, которая сейчас в работе, то она обсуждается на воскресном собрании. Например Тур Джулан, который сейчас заселен призраками индорильцев, предполагался как  тайный храм жрецов-отступников или как я предлагал - база ренегатов Мораг Тонг, заминированная по самое не могу. Или же квестовая линейка секты дреугопоклонников в Аимра, изначально предполагалась как подвал с алтарем поклонения дреугам (отсылка к Лавкрафту). Если идея неактуальная - она откладывается, возможно если кому-то понравится, то кто-то ее реализует - например я и еще кто-то из разрабов протолкнули лавапады, потому что это выглядит круто.

Опять же любой мимокрокодил может предложить что-то, и если команда посчитает это интересным или крутым, то реализуют.

Даже наркомания имеет право на жизнь - например квест с лицекрадом - даэдра, который ворует у людей и меров лица, превращая их в безликих рабов, либо заменяет лица создавая химеры.

Лично по моему мнению ничего из этого не убивает атмосферу, так как не встречается повсеместно, а вполне вписывается в игру добавляя изюминку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще моделлеры в команде - молодцы. Они киркбрайдовскую наркоманию медленно, но верно преобразовывают в контент.

 

Увидеть бы модельку, а не артозаготовки

 

Моделлеры может и хороши, но тамошние придумывальщики идиотизма на месте, с чего мужика в каких-то доспехах не могут атаковать дреуги?

Книгу читал естественно. Я не про победу Вивека над Здоровяком. Чем руководствовались когда это "свойство" придумали? Где сказано что дрегуги перестанут атаковать, если таскать доспехи их гигантского представителя? Может, я дествительно чего не знаю, но эта фича выглядит как жуткое васянство.

Я понял направление мысли придумывальщиков тр. Придумывается какая-то рушащая атмосферу фича, но зато уникальная и красивая. Я такое не одобряю.

Про меч хз, припоминаю, что в игре на гравировке было что-то похожее на летящий меч рядом с Вивеком. Это более менее норм.

Ммм, опять мякотка от автора: "если мы в квесте ТР определяем вампира по его праху, то это нилорна, так как прахи любых вампиров в КС имеют одинаковые эффекты". Опять аргументы по привязыванию игромеханики к лору вселенной. Дреуги не нападают на мера в доспехе из шкуры их "отца", что в некоторой степени логично (а) боятся повредить, б) уважают), но в оригинальной игре такого не было поэтому НИЛОРНА!!!!1! РУШЕТ АтМАСФЕРУ!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидеть бы модельку, а не артозаготовки

Москва ТР не сразу строился. Рано или поздно все из артов перекочует в игру.

 

tumblr_myh4vzNhYw1t3fruoo1_1280.jpg

all_daedric_helms.PNG

 

 

 

mw_concept_18.gif

JeX1H74.jpg

dres_salt_merch_helmets.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, опять мякотка от автора: "если мы в квесте ТР определяем вампира по его праху, то это нилорна, так как прахи любых вампиров в КС имеют одинаковые эффекты". Опять аргументы по привязыванию игромеханики к лору вселенной. Дреуги не нападают на мера в доспехе из шкуры их "отца", что в некоторой степени логично (а) боятся повредить, б) уважают), но в оригинальной игре такого не было поэтому НИЛОРНА!!!!1! РУШЕТ АтМАСФЕРУ!

Че эт такое?

Дреуги у нас оказывается проводят внимательный осмотр людей и меров пловцов, и по виду их доспехов принимают коллективное решение нападать или не нападать. Сами то поняли насколько это тупо звучит? Боятся повредить ? Серьезно? Это те самые дреуги, которые лицо отрывают под водой, и про которых даже в той книге намек, что паломники могут "попытаться" бросить вызов дреугам из пещеры. Про уважение к представителю рода это притянуто за уши. Передайте мои предложения команде: доспехи из шкуры белого гуара, когда надеваешь - гуары не атакуют. Доспехи из шкуры Альмалексии, надеваешь и храмовники не атакуют. Логика та же.

Разобрали арт с дреугами, и самое лучшее что можно сделать, это придумать историю связанную с этими доспехами. Причем, достаточно просто читать ее, и это уже будет отличный контент. Даже из этой отбитой идеи про ненападение можно уже крутую штуку сочинить, например один мер исптытал доспехи на дреугах и его якобы не тронули дреуги, ну как не тронули, только ноги откусили и все, но сам мер глубоко уверен, что доспехи реально делают королем дреугов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че эт такое?

Дреуги у нас оказывается проводят внимательный осмотр людей и меров пловцов, и по виду их доспехов принимают коллективное решение нападать или не нападать. Сами то поняли насколько это тупо звучит? Боятся повредить ? Серьезно? Это те самые дреуги, которые лицо отрывают под водой, и про которых даже в той книге намек, что паломники могут "попытаться" бросить вызов дреугам из пещеры. Про уважение к представителю рода это притянуто за уши. Передайте мои предложения команде: доспехи из шкуры белого гуара, когда надеваешь - гуары не атакуют. Доспехи из шкуры Альмалексии, надеваешь и храмовники не атакуют. Логика та же.

Разобрали арт с дреугами, и самое лучшее что можно сделать, это придумать историю связанную с этими доспехами. Причем, достаточно просто читать ее, и это уже будет отличный контент. Даже из этой отбитой идеи про ненападение можно уже крутую штуку сочинить, например один мер исптытал доспехи на дреугах и его якобы не тронули дреуги, ну как не тронули, только ноги откусили и все, но сам мер глубоко уверен, что доспехи реально делают королем дреугов.

 

В Пещере Коала Вивек сражался со Здоровяком, отцом Дреугов. Победив Здоровяка, Вивек сохранил ему жизнь с тем условием, что сам Здоровяк и его дети сбросят свои крепкие шкуры и те послужат броней для Данмеров.

 

Почему бы дреугам не НЕ атаковать ГГ в этих панцирях, вдруг они просто видят в нем своего? Ты как обычно начал высасывать проблему из того места, где ее нет и не было. Тебя послушать - так в игре должны все ходить, жрать, работать, спать, все. Чтобы было максимально лорно)

Ахинея из СХ его не смущает, а к этому моменту, основанному на внутриигровом тексте, докопался  :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта тема с броней дреугов напоминает байку барона Мюнхгаузена, в которой он убил одного полярного медведя, а потом завернулся в его шкуру и по одному перебил всех медведей на Северном полюсе. Как и в этом случае, звучит странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта тема с броней дреугов напоминает байку барона Мюнхгаузена, в которой он убил одного полярного медведя, а потом завернулся в его шкуру и по одному перебил всех медведей на Северном полюсе. Как и в этом случае, звучит странно.

Это в нашем мире, байка барона звучит странно. А в Морровинде - это норма. Вспомните Джиуба, перебившего ВСЕХ скальных наездников.

 

Че эт такое?

Дреуги у нас оказывается проводят внимательный осмотр людей и меров пловцов, и по виду их доспехов принимают коллективное решение нападать или не нападать. Сами то поняли насколько это тупо звучит? Боятся повредить ? Серьезно? Это те самые дреуги, которые лицо отрывают под водой, и про которых даже в той книге намек, что паломники могут "попытаться" бросить вызов дреугам из пещеры. Про уважение к представителю рода это притянуто за уши. Передайте мои предложения команде: доспехи из шкуры белого гуара, когда надеваешь - гуары не атакуют. Доспехи из шкуры Альмалексии, надеваешь и храмовники не атакуют. Логика та же.

Разобрали арт с дреугами, и самое лучшее что можно сделать, это придумать историю связанную с этими доспехами. Причем, достаточно просто читать ее, и это уже будет отличный контент. Даже из этой отбитой идеи про ненападение можно уже крутую штуку сочинить, например один мер исптытал доспехи на дреугах и его якобы не тронули дреуги, ну как не тронули, только ноги откусили и все, но сам мер глубоко уверен, что доспехи реально делают королем дреугов.

Не нравится - запилите свой ТР, где все будет правильно. К чему вот это хныканье?

 

 

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че эт такое?

Дреуги у нас оказывается проводят внимательный осмотр людей и меров пловцов, и по виду их доспехов принимают коллективное решение нападать или не нападать. Сами то поняли насколько это тупо звучит?

Может, они феромоны чуют и всё.

 

И вообще, это единичная реликвия Храма, почему у неё не может быть такого свойства? Наоборот, артефакты с уникальными свойствами — это именно то, чего игре всегда не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передайте мои предложения команде: доспехи из шкуры белого гуара, когда надеваешь - гуары не атакуют.

Они и так.

 

 

Доспехи из шкуры Альмалексии, надеваешь и храмовники не атакуют. Логика та же.

Утрируете, дядя. Доспехи из шкуры здоровяка - лишь мощный вариант дреугской брони, Шкура из кожи неписей таки вряд ли будет приветствоваться. Только не говори, что Альма в КС кричур, поэтому ближе к дреугам и гуарам, а не к мерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...