Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение, что кто-то из команды ТР либо читатет эту тему, либо кто-то им обсуждения ретранслирует.

Сегодня возник вот этот запрос.
https://www.tamriel-rebuilt.org/claims/old-old-ebonheart-oblivion
Суть вкратце: в каком-то из планов Обливиона, создается Старый Старый Эбонхарт (да, именно такой каламбур) в стиле смеси индорильской/велотийской и даэдрической архитектуры. В этом принимал участие либо Мехрун Дагон, либо Молаг Бал, но он останется за кадром. Связана эта локация с высокоуровневым индорильским квестом.

Одному мне кажется, что это уже реально натягивание совы на глобус, вместо переделки косяка?

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному мне кажется, что это уже реально натягивание совы на глобус, вместо переделки косяка?

Это [NUMINIT]. Реткон реткона. Ведь косяк же этим не исправится, только хуже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня один из участников команды разработчиков соединял швы между Морровиндом, Киродиилом и Скайримом. Между первыми двумя была слишком большая пустая область, в которой придумали разместить "орочью Швейцарию".

unknown.png



Собственно меня некоторые вопросы терзают.
1. Почему именно орочья? Единственная разумная раса без своей провинции?
2. Чей это больше косяк, ребилтовцев или киродиильцев? Сравнил актуальную карту ТР со старой, вроде один в один.

Источник - дискорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один из участников команды разработчиков соединял швы между Морровиндом, Киродиилом и Скайримом. Между первыми двумя была слишком большая пустая область, в которой придумали разместить "орочью Швейцарию".

 

 

 

 

Собственно меня некоторые вопросы терзают.

1. Почему именно орочья? Единственная разумная раса без своей провинции?

2. Чей это больше косяк, ребилтовцев или киродиильцев? Сравнил актуальную карту ТР со старой, вроде один в один.

 

Источник - дискорд.

Лол. У орков есть Ротгарианский хребет.

Зачем они тут я не понимаю))) Лучше бы с севера племена нордов впихнули сюда в горы. И то логичнее, а заодно бы и Бликрок влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один из участников команды разработчиков соединял швы между Морровиндом, Киродиилом и Скайримом. Между первыми двумя была слишком большая пустая область

Интересно, в команде Tamriel Rebuilt слышали о существовании такого природного явления как "горы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мои возмущения дали мне ссылку почитать. Попахивает натягиванием на глобус.

Адын и два.

Было б что натягивать. Обычный ворлдбилдинг. Странно, что они не вспомнили "Разновидности веры", вот там есть фрагмент, который можно натянуть.

 

В принципе-то, почему бы и нет. Зверорасы ещё с Меретической Эры оттесняют во всякие труднодоступные и суровые места. Другое дело, что я не вижу, в чём проблема сделать там необитаемые горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему именно орочья? Единственная разумная раса без своей провинции?

Ну да, можно вывести - наполовину из старых концептов, наполовину из смутных сведений из актуального лора - гипотетическую возможность существования орочьих общин в Велотийских горах. В чем проблема-то? 

 

И то логичнее, а заодно бы и Бликрок влез.

Тогда бы Бликрок в итоге получился бы южнее Виндхельма.

Ну или Виндхельм южнее Блэклайта.

 

Интересно, в команде Tamriel Rebuilt слышали о существовании такого природного явления как "горы"?

Раз речь идет о "Швейцарии", то, наверное, работали именно с горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что я не вижу, в чём проблема сделать там необитаемые горы.

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

По-моему нордские деревушки там были бы уместнее, учитывая, что эти самые норды нередко упоминаются в тех регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нордов там (в Морровинде) почти цельное владение в регионе Ульд Врейч, с кучей деревушек и "мегаполисом" Данкретом (который по количеству домов не уступает Балморе). Тем более, норды будут ещё и в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

Лютый плюс, абсолютно аналогично бегал и тестировал, и необитаемые клочки земель хорошо, но их уже и так много. Пещерами и данжонами надо разбавлять теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз речь идет о "Швейцарии", то, наверное, работали именно с горами.

"Швейцария" в разговорном языке часто означает просто "нейтральная территория", а не "горная страна". Так что кто их там знает.

Но если у них горы необитаемы в большинстве случаев, то лучше бы занялись заселением уже существующих регионов, а не рандомным спавном орков где Маулох на душу положит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В орочьем посольстве их уже упоминали:

https://i.imgur.com/5CE5It8.jpg

Да и раскидывать орков распространенная практика, что у разрабов, что у мододелов, всеми известные крепости в скайриме, лесные орки валенвуда, железные краглорна, клан орков пепла в сх или оркрест анеквины. Будет одним кланом больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В орочьем посольстве их уже упоминали:

https://i.imgur.com/5CE5It8.jpg

Да и раскидывать орков распространенная практика, что у разрабов, что у мододелов, всеми известные крепости в скайриме, лесные орки валенвуда, железные краглорна, клан орков пепла в сх или оркрест анеквины. Будет одним кланом больше.

Да, но малак-орков из северных холмов внезапно переселили в южные горы, что не может радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вам тут реткон реткона принес. Тот самый старый Старый Эбонхарт.

Что случилось? Почему он в руинах и размером с деревню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

being a pocket-realm of Oblivion

It turns out that piece of Old Ebonheart (OLD Old Ebonheart, Khalaan) got pulled into a Daedric realm as a result of the Armistice catastrophe (into Mehrunes Dagon's realm? Does it need specifying?) The player gets to visit this part of Old Ebonheart, and find it haunted by ghosts and Daedra and the like.

Лааадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам тут реткон реткона принес. Тот самый старый Старый Эбонхарт.

 

Это доработочка специально для участников этого топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в дискорде на собрании было обсуждение важных вопросов.

1. Континентальный Морровинд не будет заселен дурзогами. Решили что их родина - Хай Рок.
2. Появится новый, пока что уникальный тип руин - руины в стиле старого Морнхолда. Первые руины этого типа будут заселены привидениями и даэдра.

temp.png


3. Надо трясти R-Zero чтобы сделал новую модель сухопутного дреуга.

Также идут бессмысленные споры относительно упаковки ресурсов мода в BSA архив.

Есть мысль собирать в этой теме идеи, и озвучивать их во время таких собраний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Континентальный Морровинд не будет заселен дурзогами. Решили что их родина - Хай Рок.

 

Чем обосновано такое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обосновано такое решение?

Подозреваю, что сделали так в пику ТЕСО, где дурзоги встречаются на материковой части в компании с гоблинами, которые их, по-видимому, разводят. Хотя это не новая информация, а то же, что было ещё в "Трибунале".

Очень странное решение. Вообще, "заселять" звучит громко, достаточно было поселить их в паре пещер. Гоблины же в Тамриэль Ребилте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что сделали так в пику ТЕСО, где дурзоги встречаются на материковой части в компании с гоблинами, которые их, по-видимому, разводят. Хотя это не новая информация, а то же, что было ещё в "Трибунале".

Очень странное решение. Вообще, "заселять" звучит громко, достаточно было поселить их в паре пещер. Гоблины же в Тамриэль Ребилте есть.

 

Так я о том же, по-моему дурзогов даже наоборот логичнее селить ближе к Морровинду, чем куда-то в Хай Рок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...