Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Тут как то выкладывалась на стр 79 этой темы версия Альмалексии .
Мне она понравилась ,но я ее потерял. Кто бы выложил ,может осталась у кого?
И кто знает что это за территории и где скачать можно все это .


 

post-7166-0-37294000-1543331090_thumb.jpg

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луч надежды о переделке

Зачем, они же его сожгли лорно обосновали. Чем плохо разнообразие, можете в тесо побегать или Зеро помочь с его модом. Лично меня имперский устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого мало?

Ну и к чему все это? Эти замечания. Я же Shishkinbar спросил, если у тебя есть существенные претензии, то говори, с радостью послушаю еще одного недовольного образом Эбонхарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как то выкладывалась на стр 79 этой темы версия Альмалексии .

Мне она понравилась ,но я ее потерял. Кто бы выложил ,может осталась у кого?

И кто знает что это за территории и где скачать можно все это .

Территория Скайрима и Киродиила — http://www.fullrest.ru/forum/topic/29541-project-tamriel-skyrim-home-of-the-nords-province-cyrodiil-province-elsweyr-high-rock-3e-427/

Острова к востоку от Морровинда — Льитдонея — http://www.fullrest.ru/forum/topic/39278-lyithdonea-the-azurian-isles-litdoneja-azurskie-ostrova/

Всё это щастье в разработке, но местами вполне можно побегать.

 

 

Ну и к чему все это? Эти замечания. Я же Shishkinbar спросил, если у тебя есть существенные претензии, то говори, с радостью послушаю еще одного недовольного образом Эбонхарта.

Тут этот наш Эбонхарт обсуждался не раз. + ещё в одной теме параллельно велось обсуждение результатов работы ТРовцев над Эбонхартом.

Попытки ребят сказать "так могло быть" как-то не слишком удачно заходят и больше напоминают самоуспокоение. А-то признать, что мальца обделались и надо переделать весь этот монструозный памятник ванильным (и не только) ассетам имперской архитектуры в стиль Хлаалу, никто не хочет. Имхо пусть уже оставят как есть и продолжат делать остальное. Переделывать его по-новой (да даже частично) — сумасшествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему все это? Эти замечания. Я же Shishkinbar спросил

Я не вижу там вопроса, да и это публичная тема, а не личный чятик на двоих.

 

если у тебя есть существенные претензии, то говори, с радостью послушаю еще одного недовольного образом Эбонхарта.

У меня претензия одна - нелепый реткон, который, в-общем-то, ни для чего не нужен и ничем не подкреплён, кроме "я так вижу", а также противоречит исторической информации и логике.

Как сказал morrow, Эбонхарт уже много раз обсуждался, зачем повторять эти же доводы для того, кто не хочет слушать?

 

Вообще, у команды Тамриэль Ребилта со временем только прибавилось спорных решений глобального характера. Вспомнить хотя бы этот гигантизм в каждом уголке провинции, прибавим сюда сомнительные решения с Морнхолдом (который в ранних версиях торчал как бельмо на огромном холме посреди карты) и Старым Эбонхартом, вспомним их отсутствие поддержки Солстхейма (они никак не могут определиться с его существованием, а сам остров постоянно переезжает на их картах, есть даже два огромных патча по переносу острова, которые делают невозможным работу любых плагинов), странная избирательность в отношении информации из ТЕСО и нежелание добавлять Бликрок. Да ёлки-палки, у них до сих пор швы между квадратами в уже готовых частях карты видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут этот наш Эбонхарт обсуждался не раз. + ещё в одной теме параллельно велось обсуждение результатов работы ТРовцев над Эбонхартом.

Что толку-то, ну сделают реплейсер домиков/замка под стиль Нарсиса/Альмы, будет не по одному крупному городу с ванильной архитектурой, а два (нет, Файрвотч и Хелним не тянут на определение таких крупных, тем более последний наполовину Тельванни). А сейчас и посольства каждой провинции можно поглядеть, весь Тамриэль на Морру не делают, были бы они в хлаалу/индорил, возможно, а возможно и нет. Он бы не был пронизан имперской культурой, связь хлаалу с империей это другое. Да вы и сами знаете любовь разрабов мода к переделаванию, зачем еще добавлять, а так это первый полноценный релиз со времен Некрома.

 

Я не вижу там вопроса, да и это публичная тема, а не личный чятик на двоих.

"Да я просто придрался", ты хотел сказать. Не надо в отрицание идти, слово зачем там было, можешь докопаться что там нет знака вопроса, только на данную придиру я не отвечу.

 

Как сказал morrow, Эбонхарт уже много раз обсуждался, зачем повторять эти же доводы для того, кто не хочет слушать?

Отличная гипербола. Что повторять, 100+ страниц? Уже бегу в поиск за аргументами, зачем спрашивать. В принципе, зачем вообще что-то обсуждать, на фр что только за тысячи страниц не обсудили, закрепи пост: "читайте или ищите ридонли, иначе вы не хотите слушать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Да я просто придрался", ты хотел сказать. Не надо в отрицание идти, слово зачем там было, можешь докопаться что там нет знака вопроса, только на данную придиру я не отвечу.

 

Отличная гипербола. Что повторять, 100+ страниц? Уже бегу в поиск за аргументами, зачем спрашивать. В принципе, зачем вообще что-то обсуждать, на фр что только за тысячи страниц не обсудили, закрепи пост: "читайте или ищите ридонли, иначе вы не хотите слушать".

Вот только не надо перекладывать вину на других.

 

Так ты уже выразился в том ключе, что тебе не интересно моё мнение (точнее, ты написал, что с радостью послушаешь ещё одного недовольного, но ведь всем и так понятно, что это значит). Зачем мне тогда бегать в поиск за старыми постами на эту тему или повторять доводы заново?

Ты спросил, что не нравится, я ответил. Мне не нравится этот тупой реткон, конкретнее я всё равно ответить не могу. Да и я сомневаюсь, что кто-то сможет привести убедительные аргументы из лора (реального лора, а не их жалкой книжонки), почему город вдруг оказался перестроен безо всяких предпосылок.

Рад, что кому-то пришлись по вкусу решения команды ТР, но стоит помнить, что для кого-то это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой реткон

А война альянсов, где враждующие народы стали друзьями ради баланса, это не тупой реткон? По схеме ЗОСов, сделали книжонку, оправдывающую техническую необходимость. Это не тупо, они же подошли к этому вопросу.

Изменено пользователем Сайлент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А война альянсов где враждующие народы стали друзьями ради баланса это не тупой реткон?

А из-за перевода стрелок реткон ТРовцев станет более необходимым? Хотелось построить город в имперском стиле - ё-моё, вся провинция перед вами, стройте имперские города возле Крагенмура и Данметского прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нежелание добавлять Бликрок.

Бликрок, емнип, тупо не лезет. Если только Солтсхейм не переносить специальным патчем (который, емнип же, пероначально появился без всякой связи с TR).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная гипербола. Что повторять, 100+ страниц? Уже бегу в поиск за аргументами, зачем спрашивать. В принципе, зачем вообще что-то обсуждать, на фр что только за тысячи страниц не обсудили, закрепи пост: "читайте или ищите ридонли, иначе вы не хотите слушать".

Ну, если тебе лень пользоваться поиском, то вот — http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/page-85?do=findComment&comment=830627

Это был первый пост Феникса (после него ещё обсуждения на пару страниц), который озадачился вопросом имперскости Эбонхарта. Ещё 5 лет назад. Уже тогда было поздно что-либо менять, Эбонхарт у них сразу был имперский.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/page-91?do=findComment&comment=891812 — вью с разрабом ТР; тоже обсуждения по поводу Эбонхарта на парочку страниц.

 

Точно было где-то ещё, емнип.

 

 

…вспомним их отсутствие поддержки Солстхейма (они никак не могут определиться с его существованием, а сам остров постоянно переезжает на их картах, есть даже два огромных патча по переносу острова, которые делают невозможным работу любых плагинов), странная избирательность в отношении информации из ТЕСО и нежелание добавлять Бликрок. Да ёлки-палки, у них до сих пор швы между квадратами в уже готовых частях карты видны.

Бликрок, емнип, тупо не лезет. Если только Солтсхейм не переносить специальным патчем (который, емнип же, пероначально появился без всякой связи с TR).

Там риальнэ некуда пихать Бликрок, разве что отпиливать кусок материка с заснеженными деревнями нордов к северо-западу от Блэклайта. Или совсем на север его уносить, что нелорненько и криво. Да даже сам Солстхейм с МГЕ настолько впритык кажется, что из Блэклайта видно как со стены Форта Инеевой Бабочки отливает имперский патруль, условно говоря.

 

А всё почему? Вы и так знаете. Потому что в бородатые годы зарождения ТР ещё не было Солстхейма, лором никто не обмазывался. Беседка поднасрала и сделала Солстхейм очень близко к Вварденфеллу, а ТРовцы сжали Вварденфелл в тиски, которые с МГЕ выглядят настолько близко к острову, что водичку между ним и материком ну никак морем не назвать. В итоге: когда ещё можно было немного попереносить ландмассы материковой части ТРовцы успешно проспали все полимеры. Теперь ничего не переделать — офигеешь переносить и залатывать дыры. Придётся всовывать Бликроки в имеющиеся щёлочки, да играть в ОпенМВ без дистант ленда или на совсем минимальном с МГЕ.

 

 

Можно сделать Морнхолд круглой крепостью с полупрозрачным куполом над ним, попасть по воздуху в который нельзя. А вовнутрь пускать через врата Симмаха, возможно еще в подземельях сделать лаз. И внутри оставить все как есть, то есть экстерьером в интерьере.

Кстати, я и сам годы назад так считал — http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/page-93?do=findComment&comment=901712 :-)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бликрок, емнип, тупо не лезет.

Они намеревались перенести Солстхейм прямо на север от Хуула, тогда там дофига места, чтобы впихнуть ещё и Бликрок.

 

http://labofabyll.com/others/Gridmap20180311.jpg

Пока что этот вопрос не решён (кто-то за то, чтобы переносить остров, кто-то против), дискуссии насчёт него всплывают последние несколько лет.

 

Вот насчёт Солстхейма:

 

Both since TR is older than the Bloodmoon expansion and because it’s technically impractical, TR ignores the existance of Solstheim as anything but a repository of assets.

 

Хотя можно было уже сто раз изменить побережье материка вблизи острова. Насколько мне известно, менять что-то в самом ТР - это всяко проще, чем переносить официальный аддон и мешать куче уже существующих плагинов.

Мешает только упёртость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плохо разнообразие, можете в тесо побегать или Зеро помочь с его модом. Лично меня имперский устраивает.

Меня в принципе тоже, но из обсуждения на предыдущих страницах, я убедился что могли бы сделать правильнее.

 

Вспомнить хотя бы этот гигантизм в каждом уголке провинции

Кмк единственный неуместный это Файруотч. Блэклайт, СЭ, Альмалексия как раз нормально что большие.

 

 

добавлять Бликрок

Учитывая то, что его накопали в ТЕСО, и то что его некуда втулить, то я не удивлен нежеланию его делать.

 

 

В итоге: когда ещё можно было немного попереносить ландмассы материковой части ТРовцы успешно проспали все полимеры. Теперь ничего не переделать — офигеешь переносить и залатывать дыры.

Да ну? Команде ТР не привыкать карту перекапывать. Достаточно сравнить современную и старую карту Морровинда. В частности границу с Чернотопьем или в очередной раз переделанную Альмалексию.

Например

 

 

 

Кстати, я и сам годы назад так считал — http://www.fullrest....-93?do=findComment&comment=901712

Две суджаммы этому мутсере.

 

З.Ы.

Как-то криво цитирование сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт Солстхейма...

Вроде это как раз об том, что переносить они его не собираются.

 

Емнип, кто-то когда-то начинал делать Бликрок совместимый с TR - переместив его с юга Солстхейма на запад - вполне себе альтернатива, учитывая неопределенность официальных и внутриигровых карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что его накопали в ТЕСО, и то что его некуда втулить, то я не удивлен нежеланию его делать.

Меня не то что удивляет нежелание его добавлять, а избирательность в отношении ТЕСО вообще. Более свежие члены команды вовсе не так категоричны, да и время от времени вижу заимствования, которые появились после 2014 года с оглядкой на ТЕСО. Т. е., либо крестик надели бы уже, либо штаны сняли.

 

К тому же,

"Команде ТР не привыкать карту перекапывать."

 

Ведь лукавство началось ещё раньше. На их картах мы видим, как береговая линия изящно огибает контуры Солстхейма. Тогда какой смысл в их заявлении, что они не подстраивались под Бладмун?

 

И я регулярно наталкиваюсь на их утверждения о том, что ЗОС брали какие-то элементы из ТР. Честно говоря, так и не увидел никаких пруфов, но удивляет такая позиция в отношении игры.

Емнип, кто-то когда-то начинал делать Бликрок совместимый с TR - переместив его с юга Солстхейма на запад - вполне себе альтернатива, учитывая неопределенность официальных и внутриигровых карт.

Выход вполне жизнеспособный, на мой взгляд.

У нас Ашер делал, кажется. Но, похоже, можно уже не ждать. И у них некто под ником Cicero.

 

Вот его карта:

 

1.jpg

 

Имхо, далековато на запад. Я бы уменьшил отдалённость вдвое. А он пишет, что вообще "The island is actually more northwest than in the picture", т. е., расстояние ещё больше, чем на картинке.

 

И форма острова сильно изменилась.

 

ON-map-Bleakrock_Isle.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они намеревались перенести Солстхейм прямо на север от Хуула, тогда там дофига места, чтобы впихнуть ещё и Бликрок.

Хотя можно было уже сто раз изменить побережье материка вблизи острова. Насколько мне известно, менять что-то в самом ТР - это всяко проще, чем переносить официальный аддон и мешать куче уже существующих плагинов.

Мешает только упёртость.

Конечно не надо его переносить, это бред и нулевая совместимость со всем, что трогает Солстхейм.

Лучше нордов к северо-западу от Блэклайта попячить и вместо них впихнуть Бликрок.

апдейт, а ну или к западу, да. Всё лучше чем оф. аддон ковырять.

 

Хорошая карта, как мне развидеть

 

ATdO7Nmn19k.jpg

 

рядом с Брумой?))

 

Да ну? Команде ТР не привыкать карту перекапывать. Достаточно сравнить современную и старую карту Морровинда. В частности границу с Чернотопьем или в очередной раз переделанную Альмалексию.

Например

Раньше можно было спокойно перенести в TesFaith ландмассу, а теперь ещё и с оглядкой на со-проекты в виде Скурима и Киродиила надо всё делать и просто так южнее западную часть материка (всё что к югу от Солстхейма) уже не сдвинуть: там уже не просто пустоши, как с Чернотопьем, а уже вполне себе города понастроены.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не надо его переносить, это бред и нулевая совместимость со всем, что трогает Солстхейм.

Лучше нордов к северо-западу от Блэклайта попячить и вместо них впихнуть Бликрок.

апдейт, а ну или к западу, да. Всё лучше чем оф. аддон ковырять.

С другой стороны, их переделка Морнхолда и так уже ковыряет другой официальный аддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас Ашер делал, кажется. Но, похоже, можно уже не ждать. И у них некто под ником Cicero.

Вот его карта:

По ссылочке круть от ведущих разрабов ТР:

So, first off, I don't want to discount the work you put into this, as you are obviously very passionate about this. TL;DR, my answer is that Bleakrock carries a lot of issues that conflict with our lore and the lore of TES3 that would make it almost impossible to incorporate in TR. Your map placement fixes some of these issues, but it also puts it outside of our scope. You may want to consider pitching it to Skyrim: Home of the Nords instead, which works with the Skyrim landmass and Nordic lore.

There is really absolutely no need to accomodate bad lore of later games.

Лор ЕСО — плохой, потому что с нашими придумками не стыкуется. Бликрок у вас чот далеко на запад ушёл — делайте его в S:HotN :trololo:

 

 

 


 

 

С другой стороны, их переделка Морнхолда и так уже ковыряет другой официальный аддон.


Ну, там другого уровня проблема и это почти неизбежно.

 

В Солстхейме, кстати, куда больше плагинов, которые бы с переносом конфликтовали. Чот не помню ничего действительно стоящего, что бы добавлялось в трибунальский интерьерный Морнхолд, но об этом ещ на прошлой странице писал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не то что удивляет нежелание его добавлять, а избирательность в отношении ТЕСО вообще. Более свежие члены команды вовсе не так категоричны, да и время от времени вижу заимствования, которые появились после 2014 года с оглядкой на ТЕСО.

Можно конкретнее? Я в ТЕСО не планирую начинать играть. Хотя я бы оттуда концепты для неких ассетов все-таки использовал.

 

 

На их картах мы видим, как береговая линия изящно огибает контуры Солстхейма. Тогда какой смысл в их заявлении, что они не подстраивались под Бладмун?

Чтобы не было сухопутного перехода и конфликтов ячеек. Можно хоть 10 раз не признавать БМ каноном, но если плагин конфликтует с официальным аддоном, то грош-цена такому плагину.

 

И у них некто под ником Cicero.

Цицерона один из их лид-девелоперов первым же сообщением отфутболил к команде SHOTN, и что в ТР Бликрок включать не будут.

 

И форма острова сильно изменилась.

Можно списать на то, что в ТЕСОшный остров хотелки автора не помещаются. И объяснить смену формы тектоническими процессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылочке круть от ведущих разрабов ТР:

Лор ЕСО — плохой, потому что с нашими придумками не стыкуется. Бликрок у вас чот далеко на запад ушёл — делайте его в S:HotN :trololo:

Загоны показательные.

Не знаю, честно говоря, что именно в их драгоценном лоре необратимо порушил бы Бликрок конца Третьей Эры. Если конкретно этот островок для лора вообще несущественен.

 

В Солстхейме, кстати, куда больше плагинов, которые бы с переносом конфликтовали. Чот не помню ничего действительно стоящего, что бы добавлялось в трибунальский интерьерный Морнхолд, но об этом ещ на прошлой странице писал.

Да я, честно говоря, не припомню каких-то множественных мастхевных плагинов про Солстхейм. Если их там десяток наберётся, то проще сделать патчи совместимости.

Разве что патче-моды типа GFM и UMP.

 

 

Чтобы не было сухопутного перехода и конфликтов ячеек. Можно хоть 10 раз не признавать БМ каноном, но если плагин конфликтует с официальным аддоном, то грош-цена такому плагину.

Я не это имел в виду. Я прекрасно понимаю, зачем они это сделали, мой поинт в том, что можно хоть 10 раз не признавать Бладмун каноном, но если вы изменили ради него ландшафт, то вы его уже признали. Удивляет подобное двоемыслие, поэтому я про крестик и штаны написал.

 

Цицерона один из их лид-девелоперов первым же сообщением отфутболил к команде SHOTN, и что в ТР Бликрок включать не будут.

Надеюсь, их лид-девелопер из ТР пораньше свалит, потому что с подобным отношением страшно за их лор, который давно трещит по швам, пока они делают важные лица.

Не очень понятно, как и кто там такие вопросы вообще решает. Как бы фанатский проект, где фанаты не имеют права голоса, это уже странно.

 

Можно списать на то, что в ТЕСОшный остров хотелки автора не помещаются. И объяснить смену формы тектоническими процессами.

Увы, там даже некоторые локации переезжают, которые на приведённых картах не подписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...