Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Итак, тоесть если я провильно собрал всю инфу до кучи, то получается вот что:

Мор+Триб+Блуд от 1С
Затем активирую Батник CELTOP
Потом список подключенных модов должен выглядеть так:

Morrowind. esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
Tamriel_Data.esm
TR_Mainland.esm
TR_Preview.esp
TR_Travels.esp или TR_Travels_(Preview_and_Mainland).esp (по желанию)
TR_Topics.ESP

Где TR_Topics.esp и является тем самым патчем завершающим установку? Верно?

И все это будет работать с их последним релизом в комплекте с Эбонхартом?

 

Так в общем такая вот ошибка:( 

post-15977-0-25161300-1540321173_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Короче, я вчера скачал последнюю версию, та что с хайд текстурами, потом следом скачал что то там связанное с анимацией и мэшами, я так пишу т.к. мой англ. на уровне 2го класса. Подключил все эт дело, пропатчил, зарегил TR_Data.bsa,

 

Архивы зарегай. Оба.

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гммм, занятно. Айлендские руины то на ТР имеются)

Нашёл только на Стирке. Они разве на материковый Морровинд их добавляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл только на Стирке. Они разве на материковый Морровинд их добавляли?

 

Позднее смогу сказать совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Какие новые земли совершенно точно не конфликтуют с ТR, включая  земли Превью, кроме Стирка и части Скайрима (Cyrodiil_Main и Sky_Main)? Эти 2 сделаны на ресурсах TR, есть ли еще такие? Заметила пока только островок Aln'Baldrahn (не конфликтует, хотя и не связан никак с ТR).

Поделитесь опытом). Только чтобы еще и вписывалось в общую атмосферу.... то есть не конфликтуют еще и на логическом уровне. Спасибо.

Изменено пользователем Calarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Какие новые земли совершенно точно не конфликтуют с ТR, включая  земли Превью, кроме Стирка и части Скайрима (Cyrodiil_Main и Sky_Main)? Эти 2 сделаны на ресурсах TR, есть ли еще такие? Заметила пока только островок Aln'Baldrahn (не конфликтует, хотя и не связан никак с ТR).

Поделитесь опытом). Только чтобы еще и вписывалось в общую атмосферу.... то есть не конфликтуют еще и на логическом уровне. Спасибо.

Новые земли, чтобы не конфликтовали с ТР и вписывались в атмосферу? Lyithdonea, разве что. Это если не считать совсем мелких островков с домиками для жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару дней назад только добрался до Альмалексии. Одному мне не нравится что они хотят сделать с Морнхолдом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад только добрался до Альмалексии. Одному мне не нравится что они хотят сделать с Морнхолдом?

А что хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его сделали экстерьером и посносили стены между районами.

Они только хотят или уже делают? Можно ли повозмущаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его сделали экстерьером

Это не новость. Иначе никак не сделать без костылей, особенно учитывая, что вокруг центральной части города, что уже была в Трибунале ещё уйма районов вокруг запланирована и понастроена.

 

 

и посносили стены между районами.

Переделают, имхо.

 

 

Лично меня вид их Альмалексии-Морнхолда устраивал давно. Не пойму чо они переделать её хотят, это же уйма работы, лучше бы Эбонхарт переделали :royal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новость. Иначе никак не сделать без костылей, особенно учитывая, что вокруг центральной части города, что уже была в Трибунале ещё уйма районов вокруг запланирована и понастроена.

Можно сделать Морнхолд круглой крепостью с полупрозрачным куполом над ним, попасть по воздуху в который нельзя. А вовнутрь пускать через врата Симмаха, возможно еще в подземельях сделать лаз. И внутри оставить все как есть, то есть экстерьером в интерьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо стены, конечно, нужно оставить, ибо аутентичность, а вот помещение города в экстерьер - это здорово. Еще бы убрать дурацкий запрет на левитацию и вместо этого выписывать за нее штрафы и аггрить стражу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо стены, конечно, нужно оставить, ибо аутентичность, а вот помещение города в экстерьер - это здорово. Еще бы убрать дурацкий запрет на левитацию и вместо этого выписывать за нее штрафы и аггрить стражу =)

...которая юзает запретную левитацию во «благое» дело и курочит ГГ в воздухе).

 

Я бы честно говоря так же оставил интерьерный морнхолд, а все что за стенами - уже экстерьер. Лишней работы только хапанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать Морнхолд круглой крепостью с полупрозрачным куполом над ним, попасть по воздуху в который нельзя. А вовнутрь пускать через врата Симмаха, возможно еще в подземельях сделать лаз. И внутри оставить все как есть, то есть экстерьером в интерьере.

Ну я же говорил:

без костылей

 

Безшовный Морнхолд с вынесенной в экстерьер центральной частью будет куда реалистичнее смотреться, пусть и потребует определённых манипуляций и некоторых фиксов в квестах типа атаки на Плазу.

 

Больше волнует будут ли стены между районами в итоговом варианте и что будет вокруг самой центральной части города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...которая юзает запретную левитацию во «благое» дело и курочит ГГ в воздухе).

 

Я бы честно говоря так же оставил интерьерный морнхолд, а все что за стенами - уже экстерьер. Лишней работы только хапанули.

 

А левитацию тогда и в экстерьерах запретить, чтобы влететь в этот "интерьер" было нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А левитацию тогда и в экстерьерах запретить, чтобы влететь в этот "интерьер" было нельзя?

Можно и даже не одним способом. Но кстати неясно почему так и не поступили, это по идее самое очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безшовный Морнхолд с вынесенной в экстерьер центральной частью будет куда реалистичнее смотреться, пусть и потребует определённых манипуляций и некоторых фиксов в квестах типа атаки на Плазу.

И поломает все плагины, которым требуется Морнхолд-интерьер. Как бы эти переделки трибуналовские квесты не сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поломает все плагины, которым требуется Морнхолд-интерьер. Как бы эти переделки трибуналовские квесты не сломали.

Квесты многие сломает, поэтому потребуется допил ванильных квестов с подсовыванием правильных локаций и координат.

 

А с плагинами, да — засада. Придётся делать фиксы совместимости с ТР. Но я не помню прямо-таки ультра годных плагинов, которые как-то задействуют Трибунальские интерьеры Морнхолда. Кроме Раддимусовских апартаментов, но там тоже можно сделать версию на английском под ТР (когда они, наконец, выпустят Альмалексию), а потом и на русском (когда ТР переведут). Но то всё очень не скоро произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня вид их Альмалексии-Морнхолда устраивал давно. Не пойму чо они переделать её хотят, это же уйма работы, лучше бы Эбонхарт переделали

Пошерстил их форум. В общем пока они не закончат основную территорию, то переделывать будут что-то по мелочи. А из основы они сейчас по реке Тирр к Нарсису только экстерьеры делают.

 

 

TV_Claims.png

 

 

 

И тут на горизонте замаячил луч надежды о переделке Старого Эбонхарта. Лет через 10.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...