ShadowMimicry Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Итак, тоесть если я провильно собрал всю инфу до кучи, то получается вот что:Мор+Триб+Блуд от 1СЗатем активирую Батник CELTOPПотом список подключенных модов должен выглядеть так:Morrowind. esmTribunal.esmBloodmoon.esmTamriel_Data.esmTR_Mainland.esmTR_Preview.espTR_Travels.esp или TR_Travels_(Preview_and_Mainland).esp (по желанию)TR_Topics.ESPГде TR_Topics.esp и является тем самым патчем завершающим установку? Верно?И все это будет работать с их последним релизом в комплекте с Эбонхартом? Так в общем такая вот ошибка:( Изменено 23 октября, 2018 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Короче, я вчера скачал последнюю версию, та что с хайд текстурами, потом следом скачал что то там связанное с анимацией и мэшами, я так пишу т.к. мой англ. на уровне 2го класса. Подключил все эт дело, пропатчил, зарегил TR_Data.bsa, Архивы зарегай. Оба. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Гммм, занятно. Айлендские руины то на ТР имеются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Гммм, занятно. Айлендские руины то на ТР имеются)Нашёл только на Стирке. Они разве на материковый Морровинд их добавляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Нашёл только на Стирке. Они разве на материковый Морровинд их добавляли? Позднее смогу сказать совершенно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Вопрос. Какие новые земли совершенно точно не конфликтуют с ТR, включая земли Превью, кроме Стирка и части Скайрима (Cyrodiil_Main и Sky_Main)? Эти 2 сделаны на ресурсах TR, есть ли еще такие? Заметила пока только островок Aln'Baldrahn (не конфликтует, хотя и не связан никак с ТR).Поделитесь опытом). Только чтобы еще и вписывалось в общую атмосферу.... то есть не конфликтуют еще и на логическом уровне. Спасибо. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Calarien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вопрос. Какие новые земли совершенно точно не конфликтуют с ТR, включая земли Превью, кроме Стирка и части Скайрима (Cyrodiil_Main и Sky_Main)? Эти 2 сделаны на ресурсах TR, есть ли еще такие? Заметила пока только островок Aln'Baldrahn (не конфликтует, хотя и не связан никак с ТR).Поделитесь опытом). Только чтобы еще и вписывалось в общую атмосферу.... то есть не конфликтуют еще и на логическом уровне. Спасибо.Новые земли, чтобы не конфликтовали с ТР и вписывались в атмосферу? Lyithdonea, разве что. Это если не считать совсем мелких островков с домиками для жилья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 А у ТРовцев намечается релиз.ОбложкаКарта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Здорово! Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Пару дней назад только добрался до Альмалексии. Одному мне не нравится что они хотят сделать с Морнхолдом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Пару дней назад только добрался до Альмалексии. Одному мне не нравится что они хотят сделать с Морнхолдом?А что хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Они его сделали экстерьером и посносили стены между районами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Они его сделали экстерьером и посносили стены между районами.Они только хотят или уже делают? Можно ли повозмущаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Сделано, но пока что альфа, и возможны переделки, так как очень криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Они его сделали экстерьеромЭто не новость. Иначе никак не сделать без костылей, особенно учитывая, что вокруг центральной части города, что уже была в Трибунале ещё уйма районов вокруг запланирована и понастроена. и посносили стены между районами.Переделают, имхо. Лично меня вид их Альмалексии-Морнхолда устраивал давно. Не пойму чо они переделать её хотят, это же уйма работы, лучше бы Эбонхарт переделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Это не новость. Иначе никак не сделать без костылей, особенно учитывая, что вокруг центральной части города, что уже была в Трибунале ещё уйма районов вокруг запланирована и понастроена.Можно сделать Морнхолд круглой крепостью с полупрозрачным куполом над ним, попасть по воздуху в который нельзя. А вовнутрь пускать через врата Симмаха, возможно еще в подземельях сделать лаз. И внутри оставить все как есть, то есть экстерьером в интерьере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Имхо стены, конечно, нужно оставить, ибо аутентичность, а вот помещение города в экстерьер - это здорово. Еще бы убрать дурацкий запрет на левитацию и вместо этого выписывать за нее штрафы и аггрить стражу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Имхо стены, конечно, нужно оставить, ибо аутентичность, а вот помещение города в экстерьер - это здорово. Еще бы убрать дурацкий запрет на левитацию и вместо этого выписывать за нее штрафы и аггрить стражу =)...которая юзает запретную левитацию во «благое» дело и курочит ГГ в воздухе). Я бы честно говоря так же оставил интерьерный морнхолд, а все что за стенами - уже экстерьер. Лишней работы только хапанули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Можно сделать Морнхолд круглой крепостью с полупрозрачным куполом над ним, попасть по воздуху в который нельзя. А вовнутрь пускать через врата Симмаха, возможно еще в подземельях сделать лаз. И внутри оставить все как есть, то есть экстерьером в интерьере.Ну я же говорил:без костылей Безшовный Морнхолд с вынесенной в экстерьер центральной частью будет куда реалистичнее смотреться, пусть и потребует определённых манипуляций и некоторых фиксов в квестах типа атаки на Плазу. Больше волнует будут ли стены между районами в итоговом варианте и что будет вокруг самой центральной части города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 ...которая юзает запретную левитацию во «благое» дело и курочит ГГ в воздухе). Я бы честно говоря так же оставил интерьерный морнхолд, а все что за стенами - уже экстерьер. Лишней работы только хапанули. А левитацию тогда и в экстерьерах запретить, чтобы влететь в этот "интерьер" было нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А левитацию тогда и в экстерьерах запретить, чтобы влететь в этот "интерьер" было нельзя?Можно и даже не одним способом. Но кстати неясно почему так и не поступили, это по идее самое очевидное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Безшовный Морнхолд с вынесенной в экстерьер центральной частью будет куда реалистичнее смотреться, пусть и потребует определённых манипуляций и некоторых фиксов в квестах типа атаки на Плазу.И поломает все плагины, которым требуется Морнхолд-интерьер. Как бы эти переделки трибуналовские квесты не сломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 И поломает все плагины, которым требуется Морнхолд-интерьер. Как бы эти переделки трибуналовские квесты не сломали.Квесты многие сломает, поэтому потребуется допил ванильных квестов с подсовыванием правильных локаций и координат. А с плагинами, да — засада. Придётся делать фиксы совместимости с ТР. Но я не помню прямо-таки ультра годных плагинов, которые как-то задействуют Трибунальские интерьеры Морнхолда. Кроме Раддимусовских апартаментов, но там тоже можно сделать версию на английском под ТР (когда они, наконец, выпустят Альмалексию), а потом и на русском (когда ТР переведут). Но то всё очень не скоро произойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 потом и на русском (когда ТР переведут).То есть никогда А для ТР сделаем, каэшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Лично меня вид их Альмалексии-Морнхолда устраивал давно. Не пойму чо они переделать её хотят, это же уйма работы, лучше бы Эбонхарт переделалиПошерстил их форум. В общем пока они не закончат основную территорию, то переделывать будут что-то по мелочи. А из основы они сейчас по реке Тирр к Нарсису только экстерьеры делают. И тут на горизонте замаячил луч надежды о переделке Старого Эбонхарта. Лет через 10. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Shishkinbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти