Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Нелогично.Для имперцев опаснее поселиться на территории Телванни.Яркий пример тому- Тель Вос. Вот строили большой форт в Восе. Телванни во главе с Арионом захватили его. Хотя так и неизвестно что на самом деле случилось в этом форте.Я сомневаюсь что имперцы просто так продали или отдали бы землю.Да и земли Хлаалу ближе освоить можно.

Для какого-то отдельного имперца опаснее, а для политики Империи лучше настроить поселений на менее подконтрольных территориях. Чем оправдать потом увеличение контингента миротворцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот - это говорить, что Арион сам же его и построил.

Мы не знаем, захватил он его или форт уже был заброшен.

Анекдот - это, прошу прощения, говорить, что вообще был какой-то форт.

Никаких источников, позволяющих говорить о его существовании, не существует.

 

А вот источики, говорящие о том, что Арион вел там строительство, причем именно в имперском стиле - есть.

Причем то, что в журнале Берама описано конструирование именно подземных помещений, делает еще более маловероятным существование уже в тот момент какого-то заброшенного или разрушенного форта.

 

Ну и, наконец, Тель Вос - это не форт, а тельваннийская башня. Расположение служебных помещений в индивидуальных малых башнях вокруг одной центральной, разноуровневые переходы между ними, нарочитое отсутствие какой-либо симметрии - это все признаки именно тельваннийской архитектуры, а вовсе не имперской.

 

А вне лора - мы не знаем, почему разработчики сделали его таким.
Чем не устраивает объяснение "что бы подчеркнуть реформаторско-модернизаторскую натуру Ариона"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких источников, позволяющих говорить о его существовании, не существует.
Ну да, кроме глаз.

 

А вот источики, говорящие о том, что Арион вел там строительство, причем именно в имперском стиле - есть.
И много этих источников? Один источник говорит, что он там подвал копал, всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, кроме глаз.

Глаза позволяют говорить только о наличии строения, использующего в том числе нетоторые элементы имперской архитектуры.

 

И много этих источников? Один источник говорит, что он там подвал копал, всё.

Уж всяко больше чем о каких-то фортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза позволяют говорить только о наличии строения, использующего в том числе нетоторые элементы имперской архитектуры.
Тогда и телваннийскую башню построил не Арион, а имперцы. И это даже не телваннийская башня, а строение, использующее в том числе элементы гриба, выращенное имперцами. А Арион им мстит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про перевод что то кто нить думал? Или перевод ждать лет эдак через 5 после релиза :boyan:

Много кто думал и на очень серьёзных щах собирались переводить. Потом всё стихало, а после выхода очередного выпуска зарастало мхом.

Гораздо больше смысла перейти на оригинальную англоязычную игру, чем переводить ТР. И для языковых навыков полезно, и артель "напрасный труд" им. Сизифа сколачивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и телваннийскую башню построил не Арион, а имперцы.

Ну это уже просто нахальное передёргивание уровня порнхаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже просто нахальное передёргивание уровня порнхаба.

Почему? Там же нетипичное для телваннийских башен строение на основе каменных стен (напомню, ты отрицаешь "есосочку"). Да ещё у Телванни больше нет подобных музеев, а здесь есть, ещё один аргумент в пользу нетипичности для Телванни. Плюс у Телванни башни большие и достроенные, а тут какой-то неудавшийся эксперимент. Да и расположение какое-то дурацкое, рядом уже есть Вос с грибными домиками пропахшее гуарьим навозом село велотей, а ведь у Телванни больше нет ни одной башни, построенной рядом с пропахшим гуарьим навозом селом велотей. Значит, это строили не Телванни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто думал и на очень серьёзных щах собирались переводить. Потом всё стихало, а после выхода очередного выпуска зарастало мхом.

Гораздо больше смысла перейти на оригинальную англоязычную игру, чем переводить ТР. И для языковых навыков полезно, и артель "напрасный труд" им. Сизифа сколачивать не нужно.

Понятно.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1521484409[/url]' post='971436']

Понятно.Спасибо.

Ну, смысл имеет переводить книги, например, диалоги может быть, новые предметы и названия городов устаканить заранее. Но полноценно делать перевод имеет смысл только после релиза, а он нескоро.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и телваннийскую башню построил не Арион, а имперцы. И это даже не телваннийская башня, а строение, использующее в том числе элементы гриба, выращенное имперцами. А Арион им мстит.

Беглокот, перелогинься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может хватит обсасывать башню Ариона, ибо уже две страницы нафлудили, и почтовый ящик мне забили.

 

По сабжу, сегодня анонсировали скорый релиз обновления. Из вкусного - Старый Эбонхарт с НПС, фракциями и квестами и некоторое количество индорильских территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ура! Непонятно, правда, что с погодой твориться этой весной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1С полноценно проникнуться не выйдет? Выдает:

Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "1000-drake pledge" in script T_ScTest_TopicsTR2.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "S'Bakha" in script T_ScTest_TopicsTR3.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "illusion spells" in script T_ScTest_TopicsTR4.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "alit hide" in script T_ScGlobal_AddAnimalProdTopsTR.
Expression Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script TR_m3_OE_MGGemReward_sc.
Последний имеет только "ок" и вылетает. Переименовал в скрипте ячейку на "Район Красной Горы" и запустилось. Но сколько таких подводных может быть в процессе.
Мда, все понятно, квесты ГБ в ОЭ недоступны, топика с приказами нет. Есть способы безболезненно перенести чара на англ.версию? Или можно с нуля на материк?
Изменено пользователем Сайлент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Expression Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script TR_m3_OE_MGGemReward_sc.
Последний имеет только "ок" и вылетает. Переименовал в скрипте ячейку на "Район Красной Горы" и запустилось. Но сколько таких подводных может быть в процессе.
Мда, все понятно, квесты ГБ в ОЭ недоступны, топика с приказами нет. Есть способы безболезненно перенести чара на англ.версию? Или можно с нуля на материк?

 

 

А я думал, что у меня одного такая хрень. Скрипт выпилил tesamoм.

Чар не переносится, все топики заблокированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...