Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

А можно без вредных советов? ГОГ, не ГОГ, разницы никакой.

Есть разница. Хотя бы в том, что на гоговской топики в диалогах не поломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Фиг знает где нужно об этом спрашивать, спрошу здесь.

 

Если сделать плаг меняющий положение объектов в TR_Mainland.esm, то будет зависимость от этого мастера.

При любом его изменении может быть несовместимость у всех связанных с ним плагинами.

 

Они говорят, что esm сделан для того, что бы другие могли его использовать,

но ты должен знать, что он постоянно меняется и твой мод накроется медным тазом если ты его используешь... !?

мне это напоминает следующее: любые грибы можно есть, но некоторые только один раз !!!

 

Они утверждают, что при изменении мастера ошибки можно исправить с помощью Wrye Mash.

У меня нет и я не пользуюсь этой прогой. Кто знает: это действительно так ?

Что-то мне в это как-то не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает где нужно об этом спрашивать, спрошу здесь.

 

Если сделать плаг меняющий положение объектов в TR_Mainland.esm, то будет зависимость от этого мастера.

При любом его изменении может быть несовместимость у всех связанных с ним плагинами.

 

Они говорят, что esm сделан для того, что бы другие могли его использовать,

но ты должен знать, что он постоянно меняется и твой мод накроется медным тазом если ты его используешь... !?

мне это напоминает следующее: любые грибы можно есть, но некоторые только один раз !!!

 

Они утверждают, что при изменении мастера ошибки можно исправить с помощью Wrye Mash.

У меня нет и я не пользуюсь этой прогой. Кто знает: это действительно так ?

Что-то мне в это как-то не верится...

А нельзя пересохранить с новым мастером? Они там прямо ID переименовывают или удаляют почём зря? Дел-то на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу необходимости мастера для незаконченных проектов.

У меня все прекрасно работает с обычными 'esp'.

Все лишние объекты спокойно удаляются, все работает без дублей,

только нужно не забывать открывать необходимые esp.

 

esm необходим только если нужно менять позиции объектов в ячейках

(подвинуть деревья, камни и почее)

но если esm меняется, то их номера в ячейках могут измениться

и плагин не найдет их и придётся все заново двигать.

говорят что Wrye Mash исправляет но мне не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу необходимости мастера для незаконченных проектов.

Возможно, им так удобнее собирать рабочие территории. Разработка же ведется многими участниками, в отдельных esp'ах.

 

Если данная конкретная ячейка в изменившемся esm-файле не поменалась, будут ли какие-то проблемы?

В конце концов, делают же люди плаги под TR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что в версию от 1С при переводе добавили исправления из официального GFM,

получилась несовместимость русского мастера в исправленных ячейках.

 

Просто как-то странно объявлять, что мастер сделан для возможности исправления,

но следующие версии могут быть несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что в версию от 1С при переводе добавили исправления из официального GFM,

В какую версию? Какие изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А конвертация esm в esp не решает вопрос?

решает, но не для тех кто сделает со связью, а есп не позволит двигать.

 

> В какую версию? Какие изменения?

в русскую версию от 1C при переводе были внесены исправления из английской GFM (на тот момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объявление от Tamriel Rebuilt:

 

I wanted to remind you that THIS WEEKEND on Sunday is Tamriel Rebuilt's open meeting, where anyone can come in and pose questions or watch us at work as we sort out our upcoming release. The meeting time is 11am USA Mountain Time. Hope to see you there! https://discord.gg/MkE4uKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Уже давно жалуюсь на тот факт, что команда ТР решила с какого-то перепугу сделать Старый Эбонхарт имперским. И вот недавно решил-таки начать работу над исправление сего огреха - сперва буду делать новый архитектурный сет в стиле руин Старого Морнхолда:

post-21021-0-28617300-1520862875_thumb.png

post-21021-0-70248600-1520862891_thumb.png

post-21021-0-46769600-1520862898_thumb.png

post-21021-0-10571700-1520862907_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж недавно уже заново переделывать собрались. Но это не точно.

Они уже некоторое время этим занимаются, их Эбонхарт в любом случае останется имперским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолкек. Так будут переделывать или не будут?

Нет бы сначала сразу включить головушку. Лень искать сообщения, как с них фейспалмил тот же Скараб: обсасывали вопрос 100500 раз.

Уже давно жалуюсь на тот факт, что команда ТР решила с какого-то перепугу сделать Старый Эбонхарт имперским. И вот недавно решил-таки начать работу над исправление сего огреха - сперва буду делать новый архитектурный сет в стиле руин Старого Морнхолда:

Выглядит интересно, но как ты их инкорпорируешь в ребилтовский Старый Эбонхарт? Тайлы же совсем разные и простой заменой не обойтись – город перестраивать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город перестраивать надо будет.

Никто не говорил что будет легко.

 

Лолкек. Так будут переделывать или не будут?

Насколько я понял, переделывают с имперского на имперский по совершенно другим каким-то причинам.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-де, спорить с Lady N по поводу имперскости Эбонхарта - бесценно. "В Барензии полно противоречий, поэтому это имперский город". Не ожидал от неё такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-де, спорить с Lady N по поводу имперскости Эбонхарта - бесценно. "В Барензии полно противоречий, поэтому это имперский город". Не ожидал от неё такого.

Скинь весь лог беседы, если можно. Но вообще уже и так было понятно что вся эта хвалёная лородружелюбность ТР просто пшик.

 

К слову, никак не могу подобрать форму для окошек. Есть у кого-нибудь идеи?

post-21021-0-02136700-1521015688_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А как вообще Эбонхарт может быть выполнен в имперском стиле, если это, де-факто, резиденция одного из Альмсиви? Я, конечно, понимаю, что город вроде как разрушали под нуль дважды, но этож вродькак один из столпов данмерской культуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А как вообще Эбонхарт может быть выполнен в имперском стиле, если это, де-факто, резиденция одного из Альмсиви?

Это ещё откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё откуда?

Могу сходить с ума, но я точно где-то натыкался на отсылки что Заводной Город зарыт под Эбонхартом. Щас загуглю, может, таки схожу с ума?

 

...

 

Искать долго не пришлось: https://en.uesp.net/wiki/Lore:2920,_Evening_Star_(v12)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сходить с ума, но я точно где-то натыкался на отсылки что Заводной Город зарыт под Эбонхартом. Щас загуглю, может, таки схожу с ума?

В 2920 было.

Но во Второй Эре Заводной Город уже под Морнхолдом. И не факт, что в Третьей Эре он там же.

 

Как на мой взгляд - Эбонхарт в имперском стиле это не намного хуже, чем Эбонхарт в индорильском стиле, населенный аргонианами под управлением Дрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...