Shishkinbar Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А можно без вредных советов? ГОГ, не ГОГ, разницы никакой.Есть разница. Хотя бы в том, что на гоговской топики в диалогах не поломаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Траву для ТР обновилиhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45412 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Фиг знает где нужно об этом спрашивать, спрошу здесь. Если сделать плаг меняющий положение объектов в TR_Mainland.esm, то будет зависимость от этого мастера.При любом его изменении может быть несовместимость у всех связанных с ним плагинами. Они говорят, что esm сделан для того, что бы другие могли его использовать,но ты должен знать, что он постоянно меняется и твой мод накроется медным тазом если ты его используешь... !?мне это напоминает следующее: любые грибы можно есть, но некоторые только один раз !!! Они утверждают, что при изменении мастера ошибки можно исправить с помощью Wrye Mash.У меня нет и я не пользуюсь этой прогой. Кто знает: это действительно так ?Что-то мне в это как-то не верится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Фиг знает где нужно об этом спрашивать, спрошу здесь. Если сделать плаг меняющий положение объектов в TR_Mainland.esm, то будет зависимость от этого мастера.При любом его изменении может быть несовместимость у всех связанных с ним плагинами. Они говорят, что esm сделан для того, что бы другие могли его использовать,но ты должен знать, что он постоянно меняется и твой мод накроется медным тазом если ты его используешь... !?мне это напоминает следующее: любые грибы можно есть, но некоторые только один раз !!! Они утверждают, что при изменении мастера ошибки можно исправить с помощью Wrye Mash.У меня нет и я не пользуюсь этой прогой. Кто знает: это действительно так ?Что-то мне в это как-то не верится...А нельзя пересохранить с новым мастером? Они там прямо ID переименовывают или удаляют почём зря? Дел-то на 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я не вижу необходимости мастера для незаконченных проектов.У меня все прекрасно работает с обычными 'esp'.Все лишние объекты спокойно удаляются, все работает без дублей,только нужно не забывать открывать необходимые esp. esm необходим только если нужно менять позиции объектов в ячейках(подвинуть деревья, камни и почее)но если esm меняется, то их номера в ячейках могут изменитьсяи плагин не найдет их и придётся все заново двигать.говорят что Wrye Mash исправляет но мне не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я не вижу необходимости мастера для незаконченных проектов.Возможно, им так удобнее собирать рабочие территории. Разработка же ведется многими участниками, в отдельных esp'ах. Если данная конкретная ячейка в изменившемся esm-файле не поменалась, будут ли какие-то проблемы?В конце концов, делают же люди плаги под TR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Из-за того, что в версию от 1С при переводе добавили исправления из официального GFM,получилась несовместимость русского мастера в исправленных ячейках. Просто как-то странно объявлять, что мастер сделан для возможности исправления,но следующие версии могут быть несовместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 А конвертация esm в esp не решает вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Из-за того, что в версию от 1С при переводе добавили исправления из официального GFM,В какую версию? Какие изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 > А конвертация esm в esp не решает вопрос?решает, но не для тех кто сделает со связью, а есп не позволит двигать. > В какую версию? Какие изменения? в русскую версию от 1C при переводе были внесены исправления из английской GFM (на тот момент). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Объявление от Tamriel Rebuilt: I wanted to remind you that THIS WEEKEND on Sunday is Tamriel Rebuilt's open meeting, where anyone can come in and pose questions or watch us at work as we sort out our upcoming release. The meeting time is 11am USA Mountain Time. Hope to see you there! https://discord.gg/MkE4uKK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Уже давно жалуюсь на тот факт, что команда ТР решила с какого-то перепугу сделать Старый Эбонхарт имперским. И вот недавно решил-таки начать работу над исправление сего огреха - сперва буду делать новый архитектурный сет в стиле руин Старого Морнхолда: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Они ж недавно уже заново переделывать собрались. Но это не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Они ж недавно уже заново переделывать собрались. Но это не точно.Они уже некоторое время этим занимаются, их Эбонхарт в любом случае останется имперским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Лолкек. Так будут переделывать или не будут?Нет бы сначала сразу включить головушку. Лень искать сообщения, как с них фейспалмил тот же Скараб: обсасывали вопрос 100500 раз.Уже давно жалуюсь на тот факт, что команда ТР решила с какого-то перепугу сделать Старый Эбонхарт имперским. И вот недавно решил-таки начать работу над исправление сего огреха - сперва буду делать новый архитектурный сет в стиле руин Старого Морнхолда:Выглядит интересно, но как ты их инкорпорируешь в ребилтовский Старый Эбонхарт? Тайлы же совсем разные и простой заменой не обойтись – город перестраивать надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) город перестраивать надо будет.Никто не говорил что будет легко. Лолкек. Так будут переделывать или не будут?Насколько я понял, переделывают с имперского на имперский по совершенно другим каким-то причинам. Изменено 12 марта, 2018 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 с имперского на имперскийhttp://pic.fullrest.ru/XGGZNQi4.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 переделывают с имперского на имперскийhttp://funny.hutor.ru/upload/2015/01/7756_1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 М-де, спорить с Lady N по поводу имперскости Эбонхарта - бесценно. "В Барензии полно противоречий, поэтому это имперский город". Не ожидал от неё такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 М-де, спорить с Lady N по поводу имперскости Эбонхарта - бесценно. "В Барензии полно противоречий, поэтому это имперский город". Не ожидал от неё такого.Скинь весь лог беседы, если можно. Но вообще уже и так было понятно что вся эта хвалёная лородружелюбность ТР просто пшик. К слову, никак не могу подобрать форму для окошек. Есть у кого-нибудь идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Хм... А как вообще Эбонхарт может быть выполнен в имперском стиле, если это, де-факто, резиденция одного из Альмсиви? Я, конечно, понимаю, что город вроде как разрушали под нуль дважды, но этож вродькак один из столпов данмерской культуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Хм... А как вообще Эбонхарт может быть выполнен в имперском стиле, если это, де-факто, резиденция одного из Альмсиви?Это ещё откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Это ещё откуда?Могу сходить с ума, но я точно где-то натыкался на отсылки что Заводной Город зарыт под Эбонхартом. Щас загуглю, может, таки схожу с ума? ... Искать долго не пришлось: https://en.uesp.net/wiki/Lore:2920,_Evening_Star_(v12) Изменено 14 марта, 2018 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Могу сходить с ума, но я точно где-то натыкался на отсылки что Заводной Город зарыт под Эбонхартом. Щас загуглю, может, таки схожу с ума?В 2920 было.Но во Второй Эре Заводной Город уже под Морнхолдом. И не факт, что в Третьей Эре он там же. Как на мой взгляд - Эбонхарт в имперском стиле это не намного хуже, чем Эбонхарт в индорильском стиле, населенный аргонианами под управлением Дрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти