Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

На сайте не совсем ясно написано. В описании релиза 14.08 с одной стороны, сказано "Here you can download all our finished work that has been publicly released so far", а с другой стороны, тут же сообщается что "The alpha release does not contain Sacred East, but can be used together with it". Уважаемые коллеги, кто сможет пояснить - так включен Священный Восток в релиз 14.08 или все-таки нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть релиз 14.08 - Sacred East. Там восточная часть Морроувинда и немного центра.

Есть альфа ТР. Там есть Велоти, земли реки Тир, даже наработки по Дешаану - но релизная часть вырезана.

Можно включить оба плагина и наслаждаться проделанной работой, продолжая поражаться объёмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, если будешь ставить альфу - скачай заодно альфу Альмалексии. Для полноты картины (и наличия города вместо огромного пустого куска карты).

 

Велот, шикарные скрины. Хотя ворота смотрятся "Игрушечными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велот, шикарные скрины. Хотя ворота смотрятся "Игрушечными".

Я бы сказал, как смотрятся эти красные текстуры, изображающие цвета черепицы на крыше, перекрытий и стен, но низя. Надеюсь, что они их специально так сделали, чтобы видно было, что надо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пеплы Армуна/Армана:

https://youtu.be/1lhHRthvMuY

 

upd.Я рад, что DEG начал использовать лютневую музыку в трейлерах.

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеплы Армуна/Армана

"А давайте снимем игровой ролик против солнца, чтобы было так няшненько и ничего толком не видно!!!" :ku:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

1. Когда я говорил про "один-единственный мод на Морровинд, я и имел в виду TR. Знаю, что его обновили, но там при установке возникнет проблема технического характера, которая раздражает (двоение объектов). Об этом я пообсуждаю в другой теме.

Давайте и обсудим. Как этот стандартный Морровиндский глюк относится к ТР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра запланирован релиз новой версии:

http://tamriel-rebui...-idea-when-that

В дальнейшем планируется обновлять файлы каждые 90 дней. Прекрасные новости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь малой в школу пойдет, а я в тамриэль ребилд смогу сыграть. 1.0 версии хотя бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где релиз? На сайте "Тумблер" ссылки на скачивание, во всяком случае, нет.
Тумблер - не сайт TR, а шайзе-блого-платформа.

Впрочем, в последнем посте там они объясняют, что один из авторов проекта не смог завершить работу на прошлой неделе, поэтому релиз задерживается - возможно, будет на этой неделе, если все нормально пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз версии 15.10. Добавили ландмассу южных провинций, Альмалексию (судя по всему, все в том же альфа-состоянии), заселили Старый Эбонхарт неписями и интерьерами (лучше бы снесли его к шармату) и много других ништяков. Качаемъ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке покинуть Вварденфелл игра вылетает с подключенным TR. В логе - огромное количество ошибок типа

"cannot load file in Meshes\TR\..." и

"Actor Animation problem with "TR_Velk00000000"." Такое впечатление что игра не видит bsa-файла, хотя в инишнике он указан. Стоит MFR-1.5.

Распаковывать bsa не хотелось бы. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверь всю цепочку еще раз - бса в папке, запись в ини, подключение в лаунчере. Попробуй скопировать папку в другое место и запустить оттуда. Или сменить номер архива в ИНИ. У меня такое бывало, но решилось не логически, а методом тыка куда надо и не надо.

 

То ли релиз у ТР косой вышел, то ли с последним МФР дружить не хочет. У меня за пределами ванильных ячеек поверхность земли - всегда в тени. Т.е. любые объекты освещены солнцем, на них ложатся тени (МГЕ ХЕ), на земле же - вечный сумрак. Что за нахрен - даже близко представить не могу. На Вваденфелле - все нормально :-)

 

Вообще, смотреть по сравнению с прошлогодним релизом особо не на на что. Только если вы альфу Альмы не видели. Роа Дир как был непроходим без консоли, так и остался. Старый Эбонхарт теперь тормозит, как Балмора на 3-м пентиуме (при этом интереснее в нем не стало). Южные земли - пустынь. Храмовый городок на берегу Тирра (Кхул, или как там его) симпатичен - но на этом и все.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И где можно посмотреть хорошую карту материковых земель?

http://uesp.net/wiki/Tes3Mod:Tamriel_Rebuilt/Maps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...