Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Кстати, перестроить-то могли, и вполне, если был полностью передан под имперское правление. Петербург тоже на месте Нюена возник.

Немного оффтопа: Ниен территориально находился не там, где сейчас находится центр Петербурга, даже не там, где Петр основывал город первоначально. А во-вторых, город был сожжен самими шведами, так что пример не самый неудачный.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется все стали забывать об основном источнике у ТР.

Советую вывесить на стену, прежде чем флудить и подымить чуть-чуть скуму.

 

Думаю мне не стоит писать, почему же город в имперском стиле и разницу между Хлаалу и Империей и их отношениях.

 

Голос, что Ебеновоесердце в 3 эре город вполне себе имперский. Правда лично представляю его с уникальной архитектурой, многоквартальным и мультидомашним, подобно Вивеку.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная новость для владельцев мода "Скалистый Морроувинд", а также для реплейсера камней из него (входит в МФР). Реплейсер серьёзно конфликтует с северо-западным куском выложенной недавно альфы - кое-где в горах камни закрывают мосты, переходы, здания поселений Редоран.

Что делать?

Когда будете гулять по карте и наткнётесь на непреодолимое препятствие явно неестественного происхождения, закройте игру, зайдите в data files/meshes/f и вытащите оттуда в левую папку все файлы, в названии которых есть "rock". После этого нужно обновить ДЛ.

Почему бы это не сделать сразу?

Можно, конечно, и сразу. Но если вы хотите увидеть чёрные громады Велотийских гор, уходящие в голубую высь, бродить в их тени всю вторую половину дня (т.к. скалы закрывают солнце), наблюдать за зажатыми в теснинах потоками и смотреть, как золотые лучи вечернего солнца разрезаются острыми утёсами, чьи гряды волна за волной исчезают в тумане - не торопитесь. После удаления реплейсера Велотийские горы получат -50% к зрелищности и +35% к унылости.

 

П.С. Старый Эбонхарт вышел скучным и блеклым. Только цитадель интересна. Так что если кому-то придёт в голову идея снести его и поставить велотийский город - горевать будет особо не о чём.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется все стали забывать об основном источнике у ТР.

Советую вывесить на стену, прежде чем флудить и подымить чуть-чуть скуму.

Да почему же, я об ём вспоминал на прошлой странице, причём советую посмотреть в каком контексте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил в посте Деза.

Зачем?

Тогда уж лучше вот эту карту:

http://tamriel-rebuilt.org/g/maps/map_mw_full.jpg

 

Тыдди, та карта - концепт от Бефезды ещё 1996 года, это не концепт Тамриэль Ребилта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, что случилось с островом Телванни на их новой карте, выложенной на Тумбле?

http://24.media.tumblr.com/2d66c29a1a25b45cfc4b0549961954c7/tumblr_myustzGiuq1seyqzco1_r1_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, что случилось с островом Телванни на их новой карте, выложенной на Тумбле?

http://24.media.tumb...co1_r1_1280.jpg

где-то краем уха слышал, что будет часть 1, 2 и 3 мапа обновлена. Но когда и где, не ясно

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на пару миллионов, поскольку я абсолютно не в курсе.

 

Tamriel Rebuilt - это проект по воссозданию всего Тамриэля на движке Морровинда, это изначальная концепция. Если я правильно помню, то Силград Тауэр у них был сделан другой командой, так же были команды по другим провинциям. Но сейчас я вижу в новостях только карты ТР по материковому Морровинду, а так же есть обновления от команды, создавшей Стирк. Вопрос таков: что вообще с другими провинциями происходит? Как там обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там обстоят дела?

Не очень. Живы только два проекта - воссоздание Киродиила и Скайрима (в соседних темах). Проект по Чернотопью, который создавался лишь одним челом, впал в характерный для ящериц анабиоз, ибо последнее обновление было очень и очень давно. Эльсвейр загнулся, родив только тему и весьма неплохой логотип, Хаммерфелл будут воссоздавать по своим же обливионовским наработкам TR-овцы; про Хайрок, Саммерсет и Валенвуд на движке TES III слышно не было - даже концептов, карт и логотипов. Из других проектов пока живёт полулорная и неофициальная Льитдонея MD, а также застыл на неопределённом, но весьма небольшом прогрессе ремейк островов из TESA: Redguard от SWG. Конечно, когда-нибудь в каком-нибудь возможном витке реальности, все эти проекты будут доделаны, наполнены вкусным контентом и запилены в виде одной большой игры в MFR 14.88 как полноценный Tamriel Rebuilt, но ждать ещё очень долго. Весьма вероятно, что вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян, что за локация на скрине? Напоминает одно местечко из Альмы, но её, по заверениям разрабов, в последней альфе нет. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян, что за локация на скрине? Напоминает одно местечко из Альмы, но её, по заверениям разрабов, в последней альфе нет.

Это и есть Альмалексия, скриншот официальный из их тумблера.

 

Не очень. Живы только два проекта - воссоздание Киродиила и Скайрима (в соседних темах). Проект по Чернотопью, который создавался лишь одним челом, впал в характерный для ящериц анабиоз, ибо последнее обновление было очень и очень давно. Эльсвейр загнулся, родив только тему и весьма неплохой логотип, Хаммерфелл будут воссоздавать по своим же обливионовским наработкам TR-овцы; про Хайрок, Саммерсет и Валенвуд на движке TES III слышно не было - даже концептов, карт и логотипов. Из других проектов пока живёт полулорная и неофициальная Льитдонея MD, а также застыл на неопределённом, но весьма небольшом прогрессе ремейк островов из TESA: Redguard от SWG. Конечно, когда-нибудь в каком-нибудь возможном витке реальности, все эти проекты будут доделаны, наполнены вкусным контентом и запилены в виде одной большой игры в MFR 14.88 как полноценный Tamriel Rebuilt, но ждать ещё очень долго. Весьма вероятно, что вечно.

О, спасибо за грамотный ответ, теперь я буду знать. По сути Тамриэль Ребилт - это Морровинд Ребилт. Таким образом рассчитывать можно на Морровинд, Скайрим и Киродиил. Тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо за грамотный ответ, теперь я буду знать. По сути Тамриэль Ребилт - это Морровинд Ребилт. Таким образом рассчитывать можно на Морровинд, Скайрим и Киродиил. Тоже неплохо.

Я бы сказал, что "неплохо" будет уже если ЛЮБОЙ из этих проектов выйдет. Если выйдут все три, я оцениваю это как "превосходно":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что "неплохо" будет уже если ЛЮБОЙ из этих проектов выйдет. Если выйдут все три, я оцениваю это как "превосходно":)
Горячо поддерживаю.

 

После удаления реплейсера Велотийские горы получат -50% к зрелищности и +35% к унылости.
-85% к зрелищности и +35% к унылости. Увы. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Хайрок, Саммерсет и Валенвуд на движке TES III слышно не было - даже концептов, карт и логотипов.
Дезинформируешь. Всё это валяется на нескольких разных форумах родственного Silgrad Tower (а у них там половина разработчиков общие в обеих командах), в том числе и удалённых (но через архивы можно накопать). Был даже еретический проект Альдмериса с десятком эльфийских рас. А ещё Пиандонея и Трас, кажется. Но да, они все практически дохлые.

А насчёт полулорности - это ты пошутил, наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная какая-то карта: что с Порт Тельванни, где озеро Боэтия? Они действительно решили так всё переделать по сравнению с уже имеющимися картами или эта карта с тумблера - примерная? Роза Мира уже ответил, но как-то не верится, что они весь Порт Тельванни переработают.

 

А вообще бесит, что в районе залива Зафирбел, да и вообще от Залива Азуры до самого Моря Призраков столько островов, да материковая часть настолько вплотную к Вварденфеллу, что с Садрит Моры можно до материка допрыгать по островкам, не замочив ног. Про использование плагинов типа "Оседлавший бурю" можно забыть (ну разве что лодку юзать). Но зато есть надежда, что Тир окажется настолько широк да судоходен, что до Нарсиса можно будет доплыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что этот Альмас Тир перегораживает этот ваш Канал Зенитара\Тир\Тирр почти полностью. Конец моим мечтам о поездке в Нарсис на кораблике.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что этот Альмас Тир перегораживает этот ваш Канал Зенитара\Тир\Тирр почти полностью. Конец моим мечтам о поездке в Нарсис на кораблике.((

Вон, приглядись-ка к сооружениям справа:

 

tumblr_mx6xaobe681seyqzco2_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, приглядись-ка к сооружениям справа:

Промежутки между опорами моста несколько более узкие, чем даже стоящий слева маленький кораблик - а о крупных баржах или риверстрайдерах и говорить нечего. Для обеспечения транспортного сообщения, видимо, переделают пирамиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что этот Альмас Тир перегораживает этот ваш Канал Зенитара\Тир\Тирр почти полностью. Конец моим мечтам о поездке в Нарсис на кораблике.((

Там есть шлюз. Заплатишь за проход, наберёшь в консоли tcl и двинешься дальше на юг. :-)

 

Промежутки между опорами моста несколько более узкие, чем даже стоящий слева маленький кораблик - а о крупных баржах или риверстрайдерах и говорить нечего. Для обеспечения транспортного сообщения, видимо, переделают пирамиду.
Нормально там морроувиндские корабли проходят. И риверстрайдеры, если слегка подожмут лапы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...