Вевик Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я лично искренне надеялся на джунгли, среди которых циклопические каменные сваи подпирают покрытые лианами дворцы-ульи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Делать что-то сильно отличающееся от архитектуры других великих домов нет смысла, а то они будто и не один народ вовсе.У Великих Домов в архитектуре мало общего, местами - вообще ничего (Телванни, Редоран). Мало общего у них и с велотийской архитектурой. Именно поэтому Дрес не нравится. Не потому, что сделали плохо, а потому, что своего уникального стиля Дом так и не получил. Вернее, оный умер вместе с ранними низкополигональными концептами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Именно поэтому Дрес не нравится. Не потому, что сделали плохо, а потому, что своего уникального стиля Дом так и не получил. Вернее, оный умер вместе с ранними низкополигональными концептами.Тут есть концепты, но это слишком долго делать. Какие конкретно концепты имелись в виду? Их меняли раза три, наверное.З.Ы. На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру Дресовскую, а пока добивал бы другие карты с территориями других домов. Будет забавно если в ТЕСО и в ТР архитектура Дрес будет кардинально отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 З.Ы. На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру Дресовскую, а пока добивал бы другие карты с территориями других домов. Будет забавно если в ТЕСО и в ТР архитектура Дрес будет кардинально отличаться. Эт если в TESO вообще будет архитектура дома Дрес. А вообще, на данный момент куда как забавнее, что архитектура тысячелетней давности там от современной в принципе не отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Какие конкретно концепты имелись в виду?У меня их не сохранилось. Лет 5 назад на сайте ТР лежали скриншоты 6-й карты с вычурными фермерскими домиками. На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру ДресовскуюСудя по тому, как в ТЕСО выглядит Индорил, лучше не ждать. Эт если в TESO вообще будет архитектура дома Дрес.И это тоже. А вообще, на данный момент куда как забавнее, что архитектура тысячелетней давности там от современной в принципе не отличается. Да как сказать. С одной стороны, да, от велотийской отличий мало. С другой, уничтоженный Дагоном Морнхолд отличался от неё сильнее, чем "современная" Альмалексия. В тему:http://www.youtube.com/watch?v=D_kcvzaYe6k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Марк К. МарцеллВерно, занесло меня в своих рассуждениях о преемственности культур в компьютерную игру. По неоднозначной стилистике можно было бы добавить "какой дом, такой и стиль", но делать этого не буду. И чисто абстрактные рассуждения не для этой темы: какой бы мог быть архитектурный стиль у Шестого Дома. Что касается "подсмотреть" стилистику в TESO, то ничего хорошего в этом плане там явно не будет, так как увиденного уже хватило. Скайримская стилистика двемеров и какой-то усреднённый эльфйский Морнхолд вызывают скуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Значки у Дрес на стенах интересные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lok Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) На сайте abot'a обновился архив abotWindowsGlow, теперь бесконфликтно идёт с TR 1.5.Проверено, окна мерцают в положеное время Изменено 6 октября, 2013 пользователем Lok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А что не так с Дресом? Как-никак - самый брутальный из домов, а потому и архитектурный брутализм ему положен. Мне, например, очень нравится. Что-то такое киберпанковое есть в этом концепте, чуть ли не блейд раннер.http://img463.imageshack.us/img463/8272/tearconcept1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Да тот же Вивек, только в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Так можно и Балмору обозвать тем же Вивеком. Ишь, дома - желтые коробки и водичка рядом течет. Как есть Вивек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Можно ещё много чего сделать. Например - не эксплуатировать Велотийский стиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Да, очень много сделать. Например, не видеть в любой коробке велотийский стиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А что не так с Дресом? Как-никак - самый брутальный из домов, а потому и архитектурный брутализм ему положен. Хгмм, а что в Дресах такого брутального? Концепты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Хгмм, а что в Дресах такого брутального? Концепты?Достаточно посмотреть на контуры Шузейского шлема, чтобы понять, что эти ребята злые и агрессивные. К тому же это рабовладельчество, возведенное в абсолют синонимизирует их чуть ли не с темными эльдарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Например - не эксплуатировать Велотийский стиль.А кстати, почему нет? Все Великие Дома - это один народ, данмеры. Причем оседлые, не эшлендеры какие-нибудь. Все они происходят от одного корня, велоти, их культуры находятся в тесном контакте, а климатический пояс один. Конечно, архитектура будет похожей - вхаимопроникновение культур просто неизбежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Конечно, архитектура будет похожей - вхаимопроникновение культур просто неизбежно.Редоран, Хлаалу, Телванни, Индорил - похожая архитектура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Редоран, Хлаалу, Телванни, Индорил - похожая архитектура?Мне трудно судить об этом на примере трех домов, да еще и только их островной части. Морровинд - полон эндемичных форм жизни. Отсюда странности Редоранских поселений на Вварденфелле. Хлаалу испытывает сильное влияние Империи, и их стиль жизни и архитектура уже должны отличаться от остальных. Странности Тельванни понятны - найден более эффективный и результативный метод строительства, который они, вероятно, держат в секрете. И даже так, те из Тельванни что не могут жить рядом с Лордом-Волшебником, и пользоваться его Башней, живут во вполне велотийских жилищах - например, Вос. Ну а Индорил и Велоти - да, эти стили очень схожи, на мой скромный взгляд.UPD.Хотя да, если считать примером Индорила Морнхолд, то на велоти не очень похож. Хотя в некоторых руинах старого Морнхолда вполне заметны черты велотийского стиля Изменено 4 октября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Если интереснотут не постили давно скриншотоны и артоны:Othreleth лесон:1 ; 2 ; 3Новый шмотон и одеждон:1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5Альмаксон:1Гноморуинон:1Данмерон на камнемон:1Артон Дешаанон:1 ; 2 Изменено 30 октября, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 http://24.media.tumblr.com/a6d78beb8ed3e83893fd55be89a2ed9b/tumblr_mt0zk0ExTd1seyqzco1_1280.jpg А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?Идея хорошая. Реализация выглядит не очень. Данмерон на камнемон:1Автор говорил, что это осквернённый данмерами нордский путевой камень, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?Идея хорошая. Реализация выглядит не очень.А chиm его знает. Может сделают еще ап этой брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Othreleth лесон:1 ; 2 ; 3Камешконы и скалоны для лесона Othreleth они в Морровинд с Марса завозили что ли? Дико же контрастируют, да ещё и швы на текстурах видны. Изменено 30 октября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?Первые трое - это второй данмер с первого концепта (около слоада). Что там делают два остальных концепта в качестве источника вдохновения - мне непонятно. Единственный кто выглядит достойно - чувак под номером четыре, пятый вообще обмотан кривым шарфом Вивека.P.S. Лес Отрелет выглядит невероятно убого - достаточно сравнить с Горьким Берегом или, не будет о грустном, с тем же ShotN. Лучше бы рассадили эти мангровые грибы по побережьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Первые трое - это второй данмер с первого концепта (около слоада).Забавно. Вообще, сомнительно, что на концепте там не шарф, а костяная пластина, ещё и так расположенная. И, кстати, даже если это она, то форма у неё более симметричная, чем на модели.А вот сейчас посмотрел на первого данмера с первого концепта - похоже, это он. Но, опять-таки, больше на шарф похоже. Камешконы и скалоны для лесона Othreleth они в Морровинд с Марса завозили что ли? Дико же контрастируют, да ещё и швы на текстурах видны.Первый скриншот поверг в шок качеством и оттенком текстур на скалах справа. Даже ванильные текстуры на несколько порядков лучше. А в общем лес больше Spore напоминает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) А мне нравится. Одно дело из скайрима да обливиона портировать модели, с готовыми текстурами (как например я делаю), а другое делать новые модели с нуля. Да, они уступают тельваннийским маякам, весьма уступают, однако если они будут делать модели так же тщательно как Краб, ТР не выйдет никогда. Ну а если кому-то не понравятся текстуры или модели, так ведь никто не запрещает сделать лучше самостоятельно. Так что повторяю: мне нравится результат. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти