Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Я лично искренне надеялся на джунгли, среди которых циклопические каменные сваи подпирают покрытые лианами дворцы-ульи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать что-то сильно отличающееся от архитектуры других великих домов нет смысла, а то они будто и не один народ вовсе.

У Великих Домов в архитектуре мало общего, местами - вообще ничего (Телванни, Редоран). Мало общего у них и с велотийской архитектурой.

 

Именно поэтому Дрес не нравится. Не потому, что сделали плохо, а потому, что своего уникального стиля Дом так и не получил. Вернее, оный умер вместе с ранними низкополигональными концептами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому Дрес не нравится. Не потому, что сделали плохо, а потому, что своего уникального стиля Дом так и не получил. Вернее, оный умер вместе с ранними низкополигональными концептами.

Тут есть концепты, но это слишком долго делать. Какие конкретно концепты имелись в виду? Их меняли раза три, наверное.

З.Ы. На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру Дресовскую, а пока добивал бы другие карты с территориями других домов. Будет забавно если в ТЕСО и в ТР архитектура Дрес будет кардинально отличаться. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру Дресовскую, а пока добивал бы другие карты с территориями других домов. Будет забавно если в ТЕСО и в ТР архитектура Дрес будет кардинально отличаться. :-D
Эт если в TESO вообще будет архитектура дома Дрес.

 

А вообще, на данный момент куда как забавнее, что архитектура тысячелетней давности там от современной в принципе не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно концепты имелись в виду?
У меня их не сохранилось. Лет 5 назад на сайте ТР лежали скриншоты 6-й карты с вычурными фермерскими домиками.

 

На месте ребят из ТР я бы дождался выхода ТЕСО, чтобы оттуда по подобию сделать архитектуру Дресовскую
Судя по тому, как в ТЕСО выглядит Индорил, лучше не ждать.

 

Эт если в TESO вообще будет архитектура дома Дрес.
И это тоже.

 

А вообще, на данный момент куда как забавнее, что архитектура тысячелетней давности там от современной в принципе не отличается.
Да как сказать. С одной стороны, да, от велотийской отличий мало. С другой, уничтоженный Дагоном Морнхолд отличался от неё сильнее, чем "современная" Альмалексия.

 

В тему:

http://www.youtube.com/watch?v=D_kcvzaYe6k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл

Верно, занесло меня в своих рассуждениях о преемственности культур в компьютерную игру. По неоднозначной стилистике можно было бы добавить "какой дом, такой и стиль", но делать этого не буду.

 

И чисто абстрактные рассуждения не для этой темы: какой бы мог быть архитектурный стиль у Шестого Дома.

 

Что касается "подсмотреть" стилистику в TESO, то ничего хорошего в этом плане там явно не будет, так как увиденного уже хватило. Скайримская стилистика двемеров и какой-то усреднённый эльфйский Морнхолд вызывают скуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На сайте abot'a обновился архив abotWindowsGlow, теперь бесконфликтно идёт с TR 1.5.

Проверено, окна мерцают в положеное время :dagoth:

Изменено пользователем Lok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Дресом? Как-никак - самый брутальный из домов, а потому и архитектурный брутализм ему положен. Мне, например, очень нравится. Что-то такое киберпанковое есть в этом концепте, чуть ли не блейд раннер.

http://img463.imageshack.us/img463/8272/tearconcept1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и Балмору обозвать тем же Вивеком. Ишь, дома - желтые коробки и водичка рядом течет. Как есть Вивек!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Дресом? Как-никак - самый брутальный из домов, а потому и архитектурный брутализм ему положен.
Хгмм, а что в Дресах такого брутального? Концепты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, а что в Дресах такого брутального? Концепты?

Достаточно посмотреть на контуры Шузейского шлема, чтобы понять, что эти ребята злые и агрессивные. К тому же это рабовладельчество, возведенное в абсолют синонимизирует их чуть ли не с темными эльдарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например - не эксплуатировать Велотийский стиль.

А кстати, почему нет? Все Великие Дома - это один народ, данмеры. Причем оседлые, не эшлендеры какие-нибудь. Все они происходят от одного корня, велоти, их культуры находятся в тесном контакте, а климатический пояс один. Конечно, архитектура будет похожей - вхаимопроникновение культур просто неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, архитектура будет похожей - вхаимопроникновение культур просто неизбежно.
Редоран, Хлаалу, Телванни, Индорил - похожая архитектура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редоран, Хлаалу, Телванни, Индорил - похожая архитектура?

Мне трудно судить об этом на примере трех домов, да еще и только их островной части. Морровинд - полон эндемичных форм жизни. Отсюда странности Редоранских поселений на Вварденфелле. Хлаалу испытывает сильное влияние Империи, и их стиль жизни и архитектура уже должны отличаться от остальных. Странности Тельванни понятны - найден более эффективный и результативный метод строительства, который они, вероятно, держат в секрете. И даже так, те из Тельванни что не могут жить рядом с Лордом-Волшебником, и пользоваться его Башней, живут во вполне велотийских жилищах - например, Вос. Ну а Индорил и Велоти - да, эти стили очень схожи, на мой скромный взгляд.

UPD.Хотя да, если считать примером Индорила Морнхолд, то на велоти не очень похож. Хотя в некоторых руинах старого Морнхолда вполне заметны черты велотийского стиля

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если интересно

тут не постили давно скриншотоны и артоны:

Othreleth лесон:

1 ; 2 ; 3

Новый шмотон и одеждон:

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5

Альмаксон:

1

Гноморуинон:

1

Данмерон на камнемон:

1

Артон Дешаанон:

1 ; 2

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://24.media.tumblr.com/a6d78beb8ed3e83893fd55be89a2ed9b/tumblr_mt0zk0ExTd1seyqzco1_1280.jpg

 

А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?

Идея хорошая. Реализация выглядит не очень.

 

 

Данмерон на камнемон:

1

Автор говорил, что это осквернённый данмерами нордский путевой камень, кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?

Идея хорошая. Реализация выглядит не очень.

А chиm его знает. Может сделают еще ап этой брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Othreleth лесон:

1 ; 2 ; 3

Камешконы и скалоны для лесона Othreleth они в Морровинд с Марса завозили что ли? Дико же контрастируют, да ещё и швы на текстурах видны.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у первых трёх наплечник сполз на грудь и повернут под другим углом? Я так понимаю, это со среднего концепта?

Первые трое - это второй данмер с первого концепта (около слоада). Что там делают два остальных концепта в качестве источника вдохновения - мне непонятно. Единственный кто выглядит достойно - чувак под номером четыре, пятый вообще обмотан кривым шарфом Вивека.

P.S. Лес Отрелет выглядит невероятно убого - достаточно сравнить с Горьким Берегом или, не будет о грустном, с тем же ShotN. Лучше бы рассадили эти мангровые грибы по побережьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые трое - это второй данмер с первого концепта (около слоада).
Забавно. Вообще, сомнительно, что на концепте там не шарф, а костяная пластина, ещё и так расположенная. И, кстати, даже если это она, то форма у неё более симметричная, чем на модели.

А вот сейчас посмотрел на первого данмера с первого концепта - похоже, это он. Но, опять-таки, больше на шарф похоже.

 

 

Камешконы и скалоны для лесона Othreleth они в Морровинд с Марса завозили что ли? Дико же контрастируют, да ещё и швы на текстурах видны.
Первый скриншот поверг в шок качеством и оттенком текстур на скалах справа. Даже ванильные текстуры на несколько порядков лучше. А в общем лес больше Spore напоминает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Одно дело из скайрима да обливиона портировать модели, с готовыми текстурами (как например я делаю), а другое делать новые модели с нуля. Да, они уступают тельваннийским маякам, весьма уступают, однако если они будут делать модели так же тщательно как Краб, ТР не выйдет никогда. Ну а если кому-то не понравятся текстуры или модели, так ведь никто не запрещает сделать лучше самостоятельно. Так что повторяю: мне нравится результат. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...