Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Был этот твой Эбонхарт во времена первого совета или нет?
Был. Это самый старый данмерский город.
а то развел диспут.
Это-то диспут? Салага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не Эбенгард, а Эбонхарт.
Все-таки "Эбенгард" стал уже традиционной, пусть и ошибочной транскрипцией.

 

2. Их два - старый Эбонхарт, что на Материке на реке Тир, и новый, что является столицей округа Вварденфелл.
Новый также известен как "Замок Эбенгард".

 

Ты по теме-то ответь, а то развел диспут. Был этот твой Эбонхарт во времена первого совета или нет? И если был, то кто заложил первый камень?
Тащем-та все по теме.

Во времена Первого Совета Старый Эбенгард уже был, и был даже до него. Насчет первого камня неизвестно, но он был древней столицей клана Ра'Атим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена Первого Совета Старый Эбенгард уже был, ибыл даже до него. Насчет первого камня неизвестно, но он был древней столицей клана Ра'Атим.

А почему тогда те же ребилдовцы понастроили его из мешей имперского тайлсета? Фантазия подвела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда те же ребилдовцы понастроили его из мешей имперского тайлсета? Фантазия подвела?

Имперцы постарались. Клана Ра'Атим нет уже давно. (ЕМНИП, слился с одним из великих домов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что кланы преобразовались в великие дома, вслед за Индорилом, опасаясь их агрессивной экспансии, - дело известное. Ведь должны же быть какие-то остатки предыдущей культуры, даже под Морнхолдом есть его развалины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что кланы преобразовались в великие дома, вслед за Индорилом, опасаясь их агрессивной экспансии, - дело известное. Ведь должны же быть какие-то остатки предыдущей культуры, даже под Морнхолдом есть его развалины.

Даже в оригинале много чего должно было быть но нету. Ждать такого от мода ну тем более не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, там есть кусок вроде Венеции? С лодкой у самых дверей. Красота. Для меня это всегда был мод №1. А всякие там Неримы и Андораны так, чтобы не заскучать. А заскучать вполне даже можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морнхолд чудо как хорош, аж слеза покатилась по небритой щеке, как узнал, что в третьей карте ее не будет.

Короче, есть вопрос: квесты Тельванни на первой карте закончены? А то я вступил, значит, в рельно крутой материковый дом, выполнил все задания парламента и меня направили к Госпоже Рате, а у этой жидовской морды нет строчки chores. Это у меня баг с гиперссылками или квестовая линейка не доведена до конца еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лодкой у самых дверей

Где? Не могу разглядеть никак.

Морнхолд чудо как хорош

Это Almalexia. Морнхолд получается по центру Almalexia внутри периметра стены.

квесты Тельванни на первой карте закончены

Что-то никак не могу открыть UESPwiki. Там точно был список квестов по картам и фракциям. Только вот обновлялась ли она после последних обновления я сказать не могу. Для начала оно должно открыться у меня.

UPD: Ох, совсем забыл. Там же спойлер на спойлере. Читаем осторожно.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На elderscrolls.net есть список заданий голосов и линейки квестов у одного из Лордов. Я так понимаю что да, на этом квесты пока закончены до выхода новых карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот же:

Ах ты. И правда. На оригинале (1632 х 830) разглядел. Если после релиза этого куска товарищи Abot и Antares ещё и передвижения по каналам реализуют, как это сделано ими в Вивеке, то будет конфетка.

 

UPD: Может имеет смысл добавить в шапку расширения известных плагинов под TR?

Вот, например:

- Windows glow expansion от Abot (текущая версия 1.8 совместима с TR:SE 1.2) - MWNexus, Abot.

Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:

 

 

post-9093-0-17544800-1350730758_thumb.jpg

Windows Glow by Max a.k.a. ~NOBODY~ PES Fullrest

Windows Glow - Tribunal V 1.1 by Colt17 PES

Windows Glow - Bloodmoon (now with Raven Rock) by Colt17 PES

Fixed tavern mesh for Windows Glow 2.2 by Dragon32 PES

Windows Glow Texture Tweaks by Acrilix PES

Spuzzum's Interior Daylight by Spuzzum PES

 

 

- Tamriel Rebuilt Groundcover от Vurt, Yacoby, и Knots (текущая версия v2 включает траву для TR:SE 1.2) MWNexus, MediaFire

Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:

 

 

post-9093-0-32558900-1350730659_thumb.jpg

Необходимые:

Vurt's Groundcover PES Fullrest

Morrowind Graphics Extender (XE) по совместимости с версией 0.9.9. информации у меня пока нет. Fullrest Fullrest XE

 

Рекомендованные:

Muspila's Sheogorad/Azura's Coast Grass PES

Unification Compilation: Nature GHF

 

 

- Boats от Abot (текущая версия 1.13 совместима с TR:SE 1.2) MWNexus, Abot

 

Добавил! Только скрины лучше заливай на http://pic.fullrest.ru/ Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SOS!

В Тамриель раньше просто ходила, а тут решила поиграть. Пришла героем третьего уровня с максимальным уровнем сложности, встретила какую-то банду разбойников, стала драться, а они как фуражиры по силе. Т.е., если я правильно понимаю, туда нельзя ходить раскачанным героем, и надо для Тамриэля создавать нового персонажа? Или есть способ выбрать сценарий - для начинающего персонажа, для раскачанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходила

Надеюсь, что не по-большому.

туда нельзя ходить раскачанным героем

Можно, там есть ивенты и данжы и для сильных героев, и для слабачков. Хилые противники обычно по полям бегают (хотя в святых землях встретил орка в полном доспехе, весьма не слабого)

Если есть желание попытать силушку левеле эдак на тридцатом - добро пожаловать в дэйдраруины возле Порта Телваннис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С чего бы?

рельеф, названия населенных пунктов, историческая их составляющая, подлиная архитектура Индорил И Дрес при разработке ТР не учитывалась ибо не было сведений. А теперь они появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельеф, названия населенных пунктов, историческая их составляющая, подлиная архитектура Индорил И Дрес при разработке ТР не учитывалась ибо не было сведений. А теперь они появятся.

Вряд ли, и слава Альмсиви. Но у разработчиков спросить не мешало бы. У кого есть выход на кураторов проекта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на их месте хотя бы приблизительно подогнал...

Упаси Вивек! Если мод начнут подгонять под ТЕСО - из морроувиндского мастхэва его можно выкинуть. Слишком разные это игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси Вивек! Если мод начнут подгонять под ТЕСО - из морроувиндского мастхэва его можно выкинуть. Слишком разные это игры.

не под ТЕСО, а прод ЛОР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...