orc Wolf Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Был этот твой Эбонхарт во времена первого совета или нет?Был. Это самый старый данмерский город.а то развел диспут.Это-то диспут? Салага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 1. Не Эбенгард, а Эбонхарт.Все-таки "Эбенгард" стал уже традиционной, пусть и ошибочной транскрипцией. 2. Их два - старый Эбонхарт, что на Материке на реке Тир, и новый, что является столицей округа Вварденфелл.Новый также известен как "Замок Эбенгард". Ты по теме-то ответь, а то развел диспут. Был этот твой Эбонхарт во времена первого совета или нет? И если был, то кто заложил первый камень?Тащем-та все по теме.Во времена Первого Совета Старый Эбенгард уже был, и был даже до него. Насчет первого камня неизвестно, но он был древней столицей клана Ра'Атим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Во времена Первого Совета Старый Эбенгард уже был, ибыл даже до него. Насчет первого камня неизвестно, но он был древней столицей клана Ра'Атим.А почему тогда те же ребилдовцы понастроили его из мешей имперского тайлсета? Фантазия подвела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А почему тогда те же ребилдовцы понастроили его из мешей имперского тайлсета? Фантазия подвела?Имперцы постарались. Клана Ра'Атим нет уже давно. (ЕМНИП, слился с одним из великих домов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну, что кланы преобразовались в великие дома, вслед за Индорилом, опасаясь их агрессивной экспансии, - дело известное. Ведь должны же быть какие-то остатки предыдущей культуры, даже под Морнхолдом есть его развалины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну, что кланы преобразовались в великие дома, вслед за Индорилом, опасаясь их агрессивной экспансии, - дело известное. Ведь должны же быть какие-то остатки предыдущей культуры, даже под Морнхолдом есть его развалины.Даже в оригинале много чего должно было быть но нету. Ждать такого от мода ну тем более не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Almalexia в процессе. Скрин из CS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Интересно, там есть кусок вроде Венеции? С лодкой у самых дверей. Красота. Для меня это всегда был мод №1. А всякие там Неримы и Андораны так, чтобы не заскучать. А заскучать вполне даже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Морнхолд чудо как хорош, аж слеза покатилась по небритой щеке, как узнал, что в третьей карте ее не будет.Короче, есть вопрос: квесты Тельванни на первой карте закончены? А то я вступил, значит, в рельно крутой материковый дом, выполнил все задания парламента и меня направили к Госпоже Рате, а у этой жидовской морды нет строчки chores. Это у меня баг с гиперссылками или квестовая линейка не доведена до конца еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) С лодкой у самых дверейГде? Не могу разглядеть никак.Морнхолд чудо как хорошЭто Almalexia. Морнхолд получается по центру Almalexia внутри периметра стены.квесты Тельванни на первой карте законченыЧто-то никак не могу открыть UESPwiki. Там точно был список квестов по картам и фракциям. Только вот обновлялась ли она после последних обновления я сказать не могу. Для начала оно должно открыться у меня.UPD: Ох, совсем забыл. Там же спойлер на спойлере. Читаем осторожно. Изменено 19 октября, 2012 пользователем HumanoID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 На elderscrolls.net есть список заданий голосов и линейки квестов у одного из Лордов. Я так понимаю что да, на этом квесты пока закончены до выхода новых карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 И правда, какая жалость-то, спасибо за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Где? Не могу разглядеть никак.А вот же:http://pic.fullrest.ru/upl/t/rhvsUMQ1_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) А вот же:Ах ты. И правда. На оригинале (1632 х 830) разглядел. Если после релиза этого куска товарищи Abot и Antares ещё и передвижения по каналам реализуют, как это сделано ими в Вивеке, то будет конфетка. UPD: Может имеет смысл добавить в шапку расширения известных плагинов под TR?Вот, например:- Windows glow expansion от Abot (текущая версия 1.8 совместима с TR:SE 1.2) - MWNexus, Abot. Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины: Windows Glow by Max a.k.a. ~NOBODY~ PES FullrestWindows Glow - Tribunal V 1.1 by Colt17 PESWindows Glow - Bloodmoon (now with Raven Rock) by Colt17 PESFixed tavern mesh for Windows Glow 2.2 by Dragon32 PESWindows Glow Texture Tweaks by Acrilix PESSpuzzum's Interior Daylight by Spuzzum PES - Tamriel Rebuilt Groundcover от Vurt, Yacoby, и Knots (текущая версия v2 включает траву для TR:SE 1.2) MWNexus, MediaFire Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины: Необходимые:Vurt's Groundcover PES FullrestMorrowind Graphics Extender (XE) по совместимости с версией 0.9.9. информации у меня пока нет. Fullrest Fullrest XE Рекомендованные:Muspila's Sheogorad/Azura's Coast Grass PESUnification Compilation: Nature GHF - Boats от Abot (текущая версия 1.13 совместима с TR:SE 1.2) MWNexus, Abot Добавил! Только скрины лучше заливай на http://pic.fullrest.ru/ Scarab-Framer. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 SOS!В Тамриель раньше просто ходила, а тут решила поиграть. Пришла героем третьего уровня с максимальным уровнем сложности, встретила какую-то банду разбойников, стала драться, а они как фуражиры по силе. Т.е., если я правильно понимаю, туда нельзя ходить раскачанным героем, и надо для Тамриэля создавать нового персонажа? Или есть способ выбрать сценарий - для начинающего персонажа, для раскачанного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 ходилаНадеюсь, что не по-большому.туда нельзя ходить раскачанным героемМожно, там есть ивенты и данжы и для сильных героев, и для слабачков. Хилые противники обычно по полям бегают (хотя в святых землях встретил орка в полном доспехе, весьма не слабого)Если есть желание попытать силушку левеле эдак на тридцатом - добро пожаловать в дэйдраруины возле Порта Телваннис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Жду Альмалексию надеюсь к концу года успеют выпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 есть карта местности с Альмалексией. официальная. интересно, ТР будут все переделовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 интересно, ТР будут все переделовать?С чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 С чего бы? рельеф, названия населенных пунктов, историческая их составляющая, подлиная архитектура Индорил И Дрес при разработке ТР не учитывалась ибо не было сведений. А теперь они появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 рельеф, названия населенных пунктов, историческая их составляющая, подлиная архитектура Индорил И Дрес при разработке ТР не учитывалась ибо не было сведений. А теперь они появятся.Вряд ли, и слава Альмсиви. Но у разработчиков спросить не мешало бы. У кого есть выход на кураторов проекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я бы на их месте хотя бы приблизительно подогнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я бы на их месте хотя бы приблизительно подогнал...Упаси Вивек! Если мод начнут подгонять под ТЕСО - из морроувиндского мастхэва его можно выкинуть. Слишком разные это игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Упаси Вивек! Если мод начнут подгонять под ТЕСО - из морроувиндского мастхэва его можно выкинуть. Слишком разные это игры.не под ТЕСО, а прод ЛОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevermind Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Локализованная версия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти