Ao3 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 так это уже релиз, всё играбильно, или только побегать пейзажи посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Версия 1.0 - релизатее не бывает. Посмотреть пейзажи - это альфа четвёртой карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В общем то экстерьеры вроде как на всех шести картах готовы. просто в 5 и 6 как я понял еще правится сам ландшафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 а киньте ка мне линки на последние билды первых двух карт, плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вот по этой ссылке лежит третья часть, а ниже последние билды первых двух:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9524 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Ура! Да здравствует Тамриэль Ребилд! По теме: вроде говорили, что с релизом третьей карты появится окончательная версия первой, и бета второй, не? Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать( Изменено 10 июня, 2012 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Sacred East includes an updated version of Telvannis & Antediluvian Secrets, as well as TR_Data (the data files required to play our content!). This release contains faction quests for Antediluvian Secrets, and miscellaneous quests for most settlement areas in Sacred East. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Да, кстати, почему новость до сих пор не на главной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Первые две карты не обновлялись, как я понимаю? Обновилась только Дата - общий файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 На первой карте добавились квесты имперского культа, на второй - квесты гильдий и различные квесты (см. http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Tamriel_Rebuilt/Quests). По Телванни смотрел в конструкторе, квестовая линия не изменилась, хотя их регион полностью закончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Так третья карта включила в себя первые две? У меня при одновременном подключении начало все двоиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Так третья карта включила в себя первые две? У меня при одновременном подключении начало все двоитьсяДа, у ТР это традиционная форма релиза же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 У меня при одновременном подключении начало все двоитьсяВ ReadMe английским языком же было написано, что все esm и bsa надо стереть и заменить новыми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Локк Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Соль-то и в том, что не все обращают внимание на английский:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Да, у ТР это традиционная форма релиза же.лол что? такой релиз только с этой карты >_>Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать(можно подумать головой и прикинуть, что 2х архимагистров не бывает, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 можно подумать головой и прикинуть, что 2х архимагистров не бывает, нэ? Там две ветви Телванни - островная и континентальная. Пришлось таким образом исправлять глюк Беседки. Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит. Кроме того, у Голоса Госпожи Ратры есть затычка в виде диалогового окна типа "Квесты пока не реализованы, будут в следующей версии". Так что, можно будет стать дважды архимагистром. Когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Там две ветви Телванни - островная и континентальная. Пришлось таким образом исправлять глюк Беседки. Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит. Кроме того, у Голоса Госпожи Ратры есть затычка в виде диалогового окна типа "Квесты пока не реализованы, будут в следующей версии". Так что, можно будет стать дважды архимагистром. Когда-нибудь.Это не глюк Беседки. Это оправдания ТРовцев. А сделано так из-за того, чтобы гильдии имели разные названия в конструкторе - одной гильдией сделать не получилось бы нормально.Никто ж не знает, как выглядит Порт Телваннис. Может, он ещё занюханнее Садрит Моры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Я лично представлял Порт Телваннис эдаким гигеровским воплощением биопанка, с солдатами-грибами, рабами-даэдротами и лордами-магами, объединяющими сознания через кристаллы. То сборище лобковых волос грибниц, что представлено в ТР, мне совершенно не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит.В Порт Тельваннисе давно все схвачено, а Вварденфелл - территория новая, спорная, на которой надо укреплять позиции. Так что с этой стороны присуствие архимагистра в Садрит Море, и даже в Тель Увирите, оправданно.Другое дело - что добится высшего положения в Доме, занимаясь делами только одного округа, должно быть невозможно. Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистр, либо их общий коллективный Совет, в Морровинде любят Советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neroon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Это не глюк Беседки. Это оправдания ТРовцев.Глюк, глюк. Не может так быть, чтобы с материковой части не было ни кого в Совете. На Вварденфелле одна башня новая (Ариона же называют "молодой") и одна строится в игре. А все советники - оттуда, хотя еще на карте из Арены в области Телванни были отмечены поселения. Не может же так быть, что там нет ни одного Мастера, тем более, что в начале игры в зале совета есть пустые места. Tyddyner, зато какой там рынок рабов! === Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистрВ плагине Rise of House Telvanni это и утверждается - но это, к сожалению, лишь выдумки автора... Вот мультипосты у нас не приветствуются. S-F. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Посмотрел-побегал, познакомился с Некромом и Порт Телваннисом. Первый мне понравился, хотя я его представлял совсем иначе, второй жуткий. Какая-то сельская местность, честное слово, Садрит Мора населеннее. Кстати, это я не нашел или в Порт Телваннисе действительно нет отделений гильдий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А мне кажется или части топиков нет в этом варианте? Раньше вроде присутствовали типа - troll fat, и в скрипте остались, а в списке топиков нет почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Эпичные ролики эпичныhttp://www.youtube.com/watch?v=dVFGdutm8Q8&feature=BFa&list=UUUBPrJzo87zJld0gdxG3wFwhttp://www.youtube.com/watch?v=w3rDmlG7nHc&feature=BFa&list=UUUBPrJzo87zJld0gdxG3wFw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистр, либо их общий коллективный Совет, в Морровинде любят Советы.Страна советов прям)) А территории других домов в моде есть? === Глюк, глюк. Не может так быть, чтобы с материковой части не было ни кого в Совете. На Вварденфелле одна башня новая (Ариона же называют "молодой") и одна строится в игре. А все советники - оттуда, хотя еще на карте из Арены в области Телванни были отмечены поселения. Не может же так быть, что там нет ни одного Мастера, тем более, что в начале игры в зале совета есть пустые места.В Книге последний год первой эры говорить и об Альдруне, и о Балморе. Хотя это внутреигровая беллетрестика) === Ещё и "Скайрим - Дом Нордов" надобно. Кстати, может и фуллрестовские плагиностроители займутся какой-нибудь провинцией? Предлагаю Эльсвейр, с котэ и скуумой.Есть уже Эльсвейр для Облома. Эх! Жаль разрабы ТР не добавили в Морнхолд какой-нибудь академии, где обучают и готовят жрецов Трибунала Извините за мультипост ( Ну ёлки-палки, столько лет на форуме, до сих пор не уметь пользоваться кнопками "Изменить", "Удалить" и "Цитата" и не знать правил насчёт тройных мультипостов? Лучше б ты не извинялся, а убрал за собой. Scarab-Framer Можно включить автоматическое объединение постов в адмике, и тогда никто вообще мучиться не будет Изменено 13 июня, 2012 пользователем Синдбад-Мореход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 ох, тестовый забег (я бы сказал - залет ) вполне ня. Час времени потрачен не зря. Начал я из порта Телваннис и опустился вниз до Акаморы, а от нее - в Некром. Хочется отметить, что именно этот участок Акамора-Некром прямо таки поразил, когда взлетаешь по ущелью вверх и оказываешься на краю обрыва, а перед тобой - реальный, морровиндовский лес, все это в туманной дымке только окончившегося дождя (чуть выше - беседка даэдрическая). Вообще лвл-дизайнеры очень хорошо работают, территория первых двух карт немного доделана, теперь она не такая пустая с МГЕ, как это было при релизе 2й карты, но и нет ничего лишнего. Горная часть поразила меня даже больше оригинала, но это скорей всего от того, что привык. Но согласитесь - всегда приятно найти труп высоко в горах, или зелье левитации и озере, глубоко в горной впадине Скрины будут после второго забега - уже собираюсь пешком, когда соберу немного иной комплект ретекстуров, который не будет рандомно просаживать фпсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти