Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

В общем то экстерьеры вроде как на всех шести картах готовы. просто в 5 и 6 как я понял еще правится сам ландшафт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой ссылке лежит третья часть, а ниже последние билды первых двух:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9524

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Да здравствует Тамриэль Ребилд! По теме: вроде говорили, что с релизом третьей карты появится окончательная версия первой, и бета второй, не?

 

Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать(

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sacred East includes an updated version of Telvannis & Antediluvian Secrets, as well as TR_Data (the data files required to play our content!). This release contains faction quests for Antediluvian Secrets, and miscellaneous quests for most settlement areas in Sacred East.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой карте добавились квесты имперского культа, на второй - квесты гильдий и различные квесты (см. http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Tamriel_Rebuilt/Quests). По Телванни смотрел в конструкторе, квестовая линия не изменилась, хотя их регион полностью закончен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так третья карта включила в себя первые две? У меня при одновременном подключении начало все двоиться

Да, у ТР это традиционная форма релиза же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при одновременном подключении начало все двоиться

В ReadMe английским языком же было написано, что все esm и bsa надо стереть и заменить новыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у ТР это традиционная форма релиза же.
лол что? такой релиз только с этой карты >_>
Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать(
можно подумать головой и прикинуть, что 2х архимагистров не бывает, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать головой и прикинуть, что 2х архимагистров не бывает, нэ?

 

Там две ветви Телванни - островная и континентальная. Пришлось таким образом исправлять глюк Беседки. Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит. Кроме того, у Голоса Госпожи Ратры есть затычка в виде диалогового окна типа "Квесты пока не реализованы, будут в следующей версии". Так что, можно будет стать дважды архимагистром. Когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две ветви Телванни - островная и континентальная. Пришлось таким образом исправлять глюк Беседки. Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит. Кроме того, у Голоса Госпожи Ратры есть затычка в виде диалогового окна типа "Квесты пока не реализованы, будут в следующей версии". Так что, можно будет стать дважды архимагистром. Когда-нибудь.
Это не глюк Беседки. Это оправдания ТРовцев. А сделано так из-за того, чтобы гильдии имели разные названия в конструкторе - одной гильдией сделать не получилось бы нормально.

Никто ж не знает, как выглядит Порт Телваннис. Может, он ещё занюханнее Садрит Моры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично представлял Порт Телваннис эдаким гигеровским воплощением биопанка, с солдатами-грибами, рабами-даэдротами и лордами-магами, объединяющими сознания через кристаллы. То сборище лобковых волос грибниц, что представлено в ТР, мне совершенно не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может архимагистр сидеть в занюханной Садрит Море (или в жуткой дыре Тель Увирит) вместо великолепного Порта Телваннис - а сидит.
В Порт Тельваннисе давно все схвачено, а Вварденфелл - территория новая, спорная, на которой надо укреплять позиции. Так что с этой стороны присуствие архимагистра в Садрит Море, и даже в Тель Увирите, оправданно.

Другое дело - что добится высшего положения в Доме, занимаясь делами только одного округа, должно быть невозможно.

 

Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистр, либо их общий коллективный Совет, в Морровинде любят Советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глюк Беседки. Это оправдания ТРовцев.

Глюк, глюк. Не может так быть, чтобы с материковой части не было ни кого в Совете. На Вварденфелле одна башня новая (Ариона же называют "молодой") и одна строится в игре. А все советники - оттуда, хотя еще на карте из Арены в области Телванни были отмечены поселения. Не может же так быть, что там нет ни одного Мастера, тем более, что в начале игры в зале совета есть пустые места.

 

 

 

Tyddyner, зато какой там рынок рабов!

 

===

 

Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистр

В плагине Rise of House Telvanni это и утверждается - но это, к сожалению, лишь выдумки автора...

 

Вот мультипосты у нас не приветствуются. S-F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел-побегал, познакомился с Некромом и Порт Телваннисом. Первый мне понравился, хотя я его представлял совсем иначе, второй жуткий. Какая-то сельская местность, честное слово, Садрит Мора населеннее. Кстати, это я не нашел или в Порт Телваннисе действительно нет отделений гильдий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется или части топиков нет в этом варианте? Раньше вроде присутствовали типа - troll fat, и в скрипте остались, а в списке топиков нет почему то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому архимагисторов должно быть вообще штуки четыре-пять, а над ними должен быть либо какой-нибудь протоархимагистр, либо их общий коллективный Совет, в Морровинде любят Советы.

Страна советов прям))

 

 

А территории других домов в моде есть?

 

===

 

Глюк, глюк. Не может так быть, чтобы с материковой части не было ни кого в Совете. На Вварденфелле одна башня новая (Ариона же называют "молодой") и одна строится в игре. А все советники - оттуда, хотя еще на карте из Арены в области Телванни были отмечены поселения. Не может же так быть, что там нет ни одного Мастера, тем более, что в начале игры в зале совета есть пустые места.

В Книге последний год первой эры говорить и об Альдруне, и о Балморе. Хотя это внутреигровая беллетрестика)

 

===

 

Ещё и "Скайрим - Дом Нордов" надобно. Кстати, может и фуллрестовские плагиностроители займутся какой-нибудь провинцией? Предлагаю Эльсвейр, с котэ и скуумой.

Есть уже Эльсвейр для Облома.

 

 

Эх! Жаль разрабы ТР не добавили в Морнхолд какой-нибудь академии, где обучают и готовят жрецов Трибунала

 

Извините за мультипост (

 

Ну ёлки-палки, столько лет на форуме, до сих пор не уметь пользоваться кнопками "Изменить", "Удалить" и "Цитата" и не знать правил насчёт тройных мультипостов? Лучше б ты не извинялся, а убрал за собой. Scarab-Framer

 

Можно включить автоматическое объединение постов в адмике, и тогда никто вообще мучиться не будет ;-)

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, тестовый забег (я бы сказал - залет :-D ) вполне ня. Час времени потрачен не зря. Начал я из порта Телваннис и опустился вниз до Акаморы, а от нее - в Некром. Хочется отметить, что именно этот участок Акамора-Некром прямо таки поразил, когда взлетаешь по ущелью вверх и оказываешься на краю обрыва, а перед тобой - реальный, морровиндовский лес, все это в туманной дымке только окончившегося дождя (чуть выше - беседка даэдрическая). Вообще лвл-дизайнеры очень хорошо работают, территория первых двух карт немного доделана, теперь она не такая пустая с МГЕ, как это было при релизе 2й карты, но и нет ничего лишнего. Горная часть поразила меня даже больше оригинала, но это скорей всего от того, что привык. Но согласитесь - всегда приятно найти труп высоко в горах, или зелье левитации и озере, глубоко в горной впадине

 

Скрины будут после второго забега - уже собираюсь пешком, когда соберу немного иной комплект ретекстуров, который не будет рандомно просаживать фпсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...