Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Я регулярно мониторю все три упомянутые мода: и TR, и SHoN, и Киродиил. Могу добавлять новости. Английским письменным владею, переводчики не нужны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS, люди добрые! Как у вас дела обстоят с диалогами? Я поставила TR на русскую версию Морроуинда, у меня кросс-линки не видны. Напр. навскидку в "join the temple" ссылка отсуствует, анлийский оригинальный текст подменяется русским стандартным. У меня такая байда уже была с Less generic NPC, а теперь это. Как сия проблема преодолевается, кроме заменя текста в редакторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

natalibera, сделать ничего нельзя. Можно только перейти на английскую версию.

Cпасибо огромное за ответ, а то я уже было начала в констракшн сет править гиперссылки, а потом махнула рукой - все равно что-то пропустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте копию файла morrowind.top и переименовать в TR_n.top

возможно повиснут некоторые гиперлинки, в общем не совсем корректно будет работать этот способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла третья карта - Sacred East (Священный Восток). С Некr'омом и прочими кошёr'ностями.

Таки осведомлюсь - будет ли Fullrest переводит сие чудо? Готов участвовать полностью.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла третья карта - Sacred East (Священный Восток). С Некr'омом и прочими кошёr'ностями.

Таки осведомлюсь - будет ли Fullrest переводит сие чудо? Готов участвовать полностью.

Размеры впечатляют, если судить по скриншотам. Жаль скачать не могу, т.к. с регистрацией у них проблемы какие-то, зарегистрировался, а войти могу только на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла третья карта - Sacred East (Священный Восток). С Некr'омом и прочими кошёr'ностями.

Таки осведомлюсь - будет ли Fullrest переводит сие чудо? Готов участвовать полностью.

Как сделают целиком - так и будут здесь переводить, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры впечатляют, если судить по скриншотам. Жаль скачать не могу, т.к. с регистрацией у них проблемы какие-то, зарегистрировался, а войти могу только на форум.

http://www.mediafire...147t7rk57jdntnq

Такую новость на главную бы разместили, больше трех лет прошло с момента релиза второй карты.

Изменено пользователем Castellian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно было :markk:

Представляем Вашему вниманию: Священный Восток (Sacred East)! Священный Восток демонстрирует великолепные ландшафты, которые только можно было видеть в Морровинде до настоящего времени. С густыми джунглями, сверкающими реками и внушительными плантациями, Священный Восток это приключение на границе ранее неизведанной области: земель Великого Дома Индорил. Индорил известен, как наиболее набожный и религиозный, среди всех Великих Домов, но они, как и все, подвержены страху, и Вы должны будете распутывать тайны, вредящие любимцам Альмалексии, как они себя сами называют. Приготовьтесь к изумлению, интригам и нечто большему, чем простому туризму по пересеченной местности!

 

Мы переработали способ выпуска наших релизов для коммьюнити. Теперь Вы должны будете удалить все предыдущие TR.ESM и.BSA файлы и заменить их новыми версиями: TR_Mainland, TR_Data.ESM и TR_Data.BSA. Таким образом, Вам не придется продолжать добавлять файлы для каждого выпуска (до 9 или 10 файлов для одного мода!), а вместо этого просто заменить старый файл новым, носящим такое же имя.

 

Священный Восток включает обновленные версии Тельваннис (Telvannis) и Вековых Тайн (Antediluvian Secrets), а также TR_Data (файлы с данными, требуемые для игры!). Этот выпуск содержит квесты фракций из Вековых Тайн, а также различные квесты в большинстве поселений Священного Востока. Подробные списки и гайды для квестов последуют уже за этим релизом.

 

Ниже следует короткий список некоторых мест, которые Вы можете посетить на Священном Востоке:

 

Акамора (Akamora) 1 2

Истинный драгоценный камень изобретательности в архитектурном деле. Возможно, не существует более города Дома Индорил, со столь же уникальным наследием, как Акамора. Это поселение, занимающееся добычей полезных ископаемых, демонстрирует творческий подход в использовании ограниченного пространства, хотя любой с боязнью высоты дважды задумается о проведении времени здесь.

 

Аймар (Ayemar) 1

Великолепная крепость Индорил, Аймар расположена в месте пересечения дорог, ведущих с севера и юга. Обзор из этой крепости играл ключевую роль в обороне области, в войнах давно ушедших дней.

 

Бисандрион (Bisandryon) 1

Старая и заброшенная цитадель, Бисандрион - одна из самых больших крепостей своего рода в Морровинде. За годы существования она могла быть использована по-разному: как убежище, как место базирования Храма, даже как постоянное поселение, но и по сей день цитадель лишена внимания Данмеров. Внутри, смелый авантюрист может обзавестись богатыми сокровищами,... если сможет найти путь назад.

 

Дарним (Darnim) 1

Маленькая деревушка Дарним своим домом зовет Трясинную Бухту (Inlet Bog), мрачноватую область, мало чем отличающуюся от Горького Берега Вварденфелла. Это дикая область, наводненная различными животными.

 

Дрейним (Dreynim) и Дрейним Спа (Dreynim Spa) 1

Трудолюбивые граждане Дрейним вежливы, но все же не слишком радушны; в конце концов, у них есть свои дела! Лучшие лодки и речные суда когда-либо пересекавшие воды Морровинда зовут верфи Дрейнима своим домом, но все же, они - всего лишь отголоски некогда славного прошлого. Но даже в этом случае Вам может посчастливится увидеть лодки, строящиеся на берегах. Пересеките реку и двигайтесь на север совсем немного, и Вы окажетесь в районе знаменитой Дрейним Спа. Это место идеально подходит для расслабления после (или во время!) трудной поездки, горячие источники Дрейнима обеспечат дивный отдых для тех, кто так его желает.

 

Дун Акафелл (Dun Akafell) 1

Существует много рассказов о темных, опасных, и заброшенных руинах Дун Акафелл. Окруженные тайнами, и вероятно, большим, чем парочкой ловушек, эти руины будут вызовом для самой храброй из душ.

 

Мералаг (Meralag) 1

Укрытый в предгорьях Священного Востока, и расположенный на берегу реки, Мералаг часто видит торговцев и фермеров, проходящих через его врата. Вам будет трудно найти более удобную остановку во время Ваших странствий.

 

Некром (Necrom) 1

Жемчужина региона, святая святых, город Некром известен своими белыми стенами и мрачной атмосферой, от которой, даже в самый солнечный из дней, у вас пробегут мурашки по коже. У этого города нет отбоя от гостей, которые сталкиваются с элитной охраной города, Ординаторами Скорби (Ordinators in Mourning), которые любого заставят подчиняться.

 

Плантация Нетрил (Nethril Plantation) 1

Большая плантация Нетрил снабжает большую часть области зерновыми культурами, отчего семья, владеющая плантацией, имеет серьезный политический вес. В этом месте объекты Морнхолда (MH tileset) используются абсолютно по-новому.

 

Сайлен (Sailen) 1

Одно из главных поселений Дома Индорил, Сэйлен встречает весьма приличное количество торговцев и простолюдинов, ведь этот город - одна из последних остановок паломников, путешествующих на юг, в Некром.

 

Сейтур (Seitur) 1

На восточном побережье материка, расположено небольшое скопление хижин недалеко от лесов, простирающихся дальше, на запад. Торговля в городе слабо развита, зато Сейтур является родиной опытных рыбаков.

____________________________________________________________________________________________________________

Оригинал:http://tamriel-rebui...pic.php?t=23520

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровски. Порт Тельваннис мне понравился больше чем Некром, но всё же...

Нда, текстуры Некрома, это нечто... Радует, что это еще только наброски

Увы, новых квестов за Телванни нет, стать архимагистром нельзя...

Опять же, до фин. релиза еще полпути, кто знает ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ещё восемь лет? Ну тогда уже наверняка выйдет OpenMorrowind 1.5, а Беседка вскроет исходники. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, Ordinator in Mourning мегакрут. А Акакмора - это вообще дух захватывает. Маркарт с архитектурой Морнхолда. Теперь никаких Телванни, только Индорил :hoy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то иначе представлял себе Акамору... Впрочем, то что сделали - сделали необычайно хорошо. Лазить по Акаморе и окрестным ущельям - интереснейшее занятие. Некром впечатлил. Интересный контраст получается с шейдером EyeAdaptation. Заходишь в крипту - несколько секунд вообще ничего не видно. Выходишь - на дворе солнечный день, и белизна города режет глаза. Сильное ощущение.

 

Ооо, Ordinator in Mourning мегакрут. Теперь никаких Телванни, только Индорил :hoy:

:drink:

 

Правда, нахождение в святая-святых святого города Некрома документа, прославляющего союз с еретиками-двемерами, я как-то не оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у стражников Индорил новая броня, ну... хотя бы шлем, или такая же, как и у Вварденфелльских коллег? Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный контраст получается с шейдером EyeAdaptation. Заходишь в крипту - несколько секунд вообще ничего не видно.

 

Там и без всяких шейдеров не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у стражников Индорил новая броня, ну... хотя бы шлем, или такая же, как и у Вварденфелльских коллег?

У них разновидность костяной брони с какими-то чумовыми вертикальными наплечниками.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...