Siberian Crab Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог СкампаДобавлю самый awesome)http://img252.images...20103205948.jpghttp://img850.images...20103205911.jpghttp://img860.images...20116213101.jpg *Захлебывается слюнями и падает на пол* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог СкампаДобавлю самый awesome)http://img252.images...20103205948.jpghttp://img850.images...20103205911.jpghttp://img860.images...20116213101.jpgЭто самое прекрасное что я видел за последний месяц. Просто супер. Блин, как же плохо что ТР не официальный аддон... Так, я бы полюбил лор намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 блеклайт ушел на дескоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог СкампаДобавлю самый awesome)http://img252.images...20103205948.jpghttp://img850.images...20103205911.jpghttp://img860.images...20116213101.jpgНеужели все это ванильные текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Неужели все это ванильные текстуры?Не факт. Часть моделей явно затекстурена чем-то новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Совсем недавно обсуждался вопрос о включении в будущие, а также и текущие релизы, вот таких няшек: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Превосходные модели! Второй скрин чем то напомнил Готику вторую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Полигонов бы еще побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Полигонов бы еще побольше... Зачем? Полигоны - хорошо. Но меру знать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Полигонов бы еще побольше...Мне почему то кажется (и я с этим кстати солидарен), что создатели ТР подбирают новые меши и текстуры таким образом, чтобы наоборот - множества полигонов не было, и в совокупности с оригинальными текстурами все новое смотрелось не чужеродно, а как будто все это было изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Зачем? Полигоны - хорошо. Но меру знать надо.Мера - это хорошо. Но когда я вижу восьмиугольники там, где должны быть круги, я плачу кровавыми слезами. Многополигональные модели чужеродно и с оригиналом не смотрятся, если сделаны с умом и со вкусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) создатели ТР подбирают новые меши и текстуры таким образом, чтобы наоборот - множества полигонов не было, и в совокупности с оригинальными текстурами все новое смотрелось не чужеродно, а как будто все это было изначально.И плюс еще чтобы плагин в итоге не весил 100500 метров."TR_Data is already at 62MB, and that's compressed. Uncompressed, it's well over 200MB. Yes, we live in the 21st century and people have big HDDs and faster connections, but at this pace it will near 300MB by the end of 2011 or mid-2012, because we still have an entire Skyrim architecture set and Dres architecture set to include, along with at least an Argon Jungle set, and people are wanting custom models for other southern regions as well." (с) Haplo Изменено 31 января, 2012 пользователем Otis_Geo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Но когда я вижу восьмиугольники там, где должны быть круги, я плачу кровавыми слезами.Я не знаю от куда они взяли этот скрин. Но у этой модели в круге не 8 а 16 углов (у других еще больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я не знаю от куда они взяли этот скрин. Но у этой модели в круге не 8 а 16 углов (у других еще больше).Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) С сачком я согласен, нужно было увеличить. 11.1 кб это мизер.А веревка меня в полне устраивает. 40.4 кб. К вопросу об объемах и полигонах...Те же корзины сделаны двусторонними.На фига полигоны в нутри модели, это лишнее увеличение в два раза. В ТР их можно вписать, а в морке я кроме корзин не нашел им применение. Лучше бы еще на строти обратили внимание. У него есть вещи и получше.Не все, конечно, но маяк, пекарня, фурнитура...Правда для копирайта их придется перекрасить. может Rosa Mundi им подскажет. Изменено 31 января, 2012 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок. Нормальный сачок. Кованый. Отсюда и угловатость =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Лучше бы еще на строти обратили внимание. У него есть вещи и получше.Не все, конечно, но маяк, пекарня, фурнитура...А можно ссылочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок.Ага, именно о них. С сачком я согласен, нужно было увеличить. 11.1 кб это мизер.А веревка меня в полне устраивает. 40.4 кб.Ну, я смотрю не на килобайты, я смотрю на внешний вид. Выступающие углы в ресурсах хх12-го года меня огорчают. Нормальный сачок. Кованый. Отсюда и угловатость =)Не, он не кованый. Кованый бы он выглядел неровным, а не угловатым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Выступающие углы в ресурсах хх12-го года меня огорчают. Не стоит забывать, что все это делают фанаты и для фанатов. Кто как может. Уровень разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Не стоит забывать, что все это делают фанаты и для фанатов. Кто как может. Уровень разный.Да дело совсем не в уровне. Человек, умеющий моделлить - причем весьма хорошо моделлить - уж точно знает, где в максе надо поменять цифру "8" на "16" или "32". Нет, тут дело либо в порочной привычке, либо в подчерпнутом где-то убеждении, что полигоны надо экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А можно ссылочку?http://tesnexus.com/и в верхней строке поиска указываешь: strotis Только у него больше для облы чем для морки.Потому ТР-овцам нужно будет менять текстуры (для копирайта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 и в верхней строке поиска указываешь: strotis Momo вообще-то. Аналогичные ресурсы у него есть и на Oblivion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) На есн вычитал. «Мы были не в состоянии выпустить обновленные версии Вековых Секретов или Телваннис в 2011 году, но это вовсе не значит, что мы сидели сложа руки! Для нас это был год тяжелой закулисной работы. Мы изменили свои схемы разработки квестов и меняем их до сих пор. Ниже приводим список основных моментов прошлого года.Март. Завершена проработка экстерьеров для Сердцеземья. Это было нелегко, и отсюда мы можем отсчитывать первые альфа-релизы.Апрель. Почти закончены работы с третьей картой, соответственно Священный Восток становится ещё ближе к завершению.Август. Баан Малур, или как его называют имперцы Черносвет, завершен! В настоящее время он проходит проверку и, без ложной скромности, является одним из самых красивых городов среди всех игр Bethesda, включая даже Skyrim. Вскоре после этого он будет включен в Велоти — нашу пятую карту, приблизив тем её самым релиз.Вам эти слова могут показаться немного знакомыми, но Священный Восток не за горами! Вскоре с ним выйдут и исправленные версии старых карт вместе с множеством новых квестов». Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) На есн вычитал. «Мы были не в состоянии выпустить обновленные версии Вековых Секретов или Телваннис в 2011 году, но это вовсе не значит, что мы сидели сложа руки! Для нас это был год тяжелой закулисной работы. Мы изменили свои схемы разработки квестов и меняем их до сих пор. Ниже приводим список основных моментов прошлого года.Март. Завершена проработка экстерьеров для Сердцеземья. Это было нелегко, и отсюда мы можем отсчитывать первые альфа-релизы.Апрель. Почти закончены работы с третьей картой, соответственно Священный Восток становится ещё ближе к завершению.Август. Баан Малур, или как его называют имперцы Черносвет, завершен! В настоящее время он проходит проверку и, без ложной скромности, является одним из самых красивых городов среди всех игр Bethesda, включая даже Skyrim. Вскоре после этого он будет включен в Велоти — нашу пятую карту, приблизив тем её самым релиз.Вам эти слова могут показаться немного знакомыми, но Священный Восток не за горами! Вскоре с ним выйдут и исправленные версии старых карт вместе с множеством новых квестов».Только бы с этими исправлениями у них хватило терпения закончить этот большой проект. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Отличная новость! Вековых СекретовСердцеземьяЧерносветО, Юлианос, какой же талант так ухитрился перевести?.. @}-->-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти