Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что проект окончательно выйдет лишь в 2008-2010 году. Просто они сейчас сделали лишь 1/6 часть Морровинда, к тому же, одну из самых мелких по сравнению с оставшимися. Но кому будет нужен тогда мод? К тому времени, Бефезда выпустит уже ТЕС5. Морровинд превратится в классику, будет на таком же уровне, на каком сейчас Арена, он будет устаревшим. :1anim_ak: Но сама масштабность мода удивляет, о нём даже в Википедии писали. Надеюсь, что если мод выпустят поздно, то он вернёт прежний интерес к Морровинду. Земли, которые нужно воссоздать, многократно превышают размер острова Вварденфел.

Однако не, я до сих пор играю во второй варкрафт и в первые герои меча и магии, и жутко хочу погамать в даггерфол. К тому же когда игра в графическом плане достигает статуса "нормальная" она может не умирать довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморов Дремор Дреморыч. Согласен. Лично меня не интересует сколько в нее будет гамать народу. Лично я буду. Еще кто-то будет. Разработчики делают некомм. проект, те для души и для узкого круга поклонников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс скоро Морровинд вполне может переплюнуть Обливион по графике. (Я про MGE) А если какой то безумец впихнет в Морр физику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс скоро Морровинд вполне может переплюнуть Обливион по графике. (Я про MGE) А если какой то безумец впихнет в Морр физику...

Сделав Морр красивым и высокополигональным, мы рискуем передвигаться по Вварденфеллу скачками и по метру в час.

Давайте любить Морр таким какой он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ не добавляет больших тормозов а просто улучшает то что было. Конечно если поставить обзор на 300 и пойти гулять, то конечно будет плохо, а так хорошо.

У меня поначалу тормоза даже уменьшились..........

А потом я ее отключил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Можно пока перевести TR_DATA.

В адаптациях была (но слетела) тема про перевод ТР

Имхо если я доперевожу випоны то будет голимый, но играбельный перевод без книг и диалогов(боюсь я их трогать - не получаются никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот файл тоже будет обновляться. Там содержатся основные используемые картами ресурсы. Заранее можно перевести, просто потом придётся копи/пасту делать.

Импорт - экспорт рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, после окончательного релиза не вздумайте урезать что-то при переводе. А то уже Гигантов, блин, перевели, и Ранчо, блин, Пегаса грёбанного тоже))) :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До перевода еще дожить надо - это имхо

А чтобы всё это перевести быстро и качественно нужны люди. Человек 5-6 хотябы. А с организацией у нас на пост-совецком пространстве напряжёнка. Вот авторі того же ТР за 2 віходных сделали сотню интерьеров. Так что пока не найдем кого-то типа РВ нечего нам о норм переводе и мечтать. (имо Стрэнж один всё это не переведет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХА, главное не количество, а качество. :ad: Ибо переводчиков хватает, а вот уровень страдает... :ac:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество в количестве 2-3 человека тоже не есть гут.

Короче завтра-послезавтра выложу недоперевод и пусть те кому нравицо - юзают, а не нравицо - пусть пока ангел версию юзают - ничего кроме неприятного ощущения при взгляде на игглиш версию названий не помешает вам насладиться игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, йа знаю, что вам это не понравится, но на Мтесе полно локализаторов и переводчиков. Как насчёт того, чтоб посотрудничать с ними? Пошлите туда посла, он договорится с народом и мож найдётся пара-тройка людей? Тока перевод нада будет начинать с нуля при финальном релизе. И, да - вам придёттся локализовать плаг под 1С)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю со мтесом мы точно не договоримся))

 

Млин - смысл переводить мод к-й еще не вышел и весьма далек от завершения! Даже если перевести щас чтото обновленный файлы ненамного быстрей потом переводить, и еще надо будет смотреть не назвалли ли по другому чтото старое. Неужели переводить больше нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, и то верно... Озон вот с эмбы делает огромный континент с новыми моделями ВСЕГО ГОД! ОДИН! И почти закончил. А они командой не могут сделать чё-то... Хотя видимо там нечто большее, чем мы ожидаем, поэтому так всё затянулось... НО ПРОЕКТ У НИХ КЛАСС! ОБУЕТЬ ПРОЕКТ, ОХРЕНЕННО!!! :1anim_bi: :1anim_az: :1anim_ay: Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю со мтесом мы точно не договоримся))
Я договорюсь, если хотите. Хотя на МТЕСе не так уж и много переводчиков, большую часть плагинов переводили Стызя с Зигрун, так что хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, у TR team с организацией тоже не все хорошо. Было бы лучше - давно б доделали.

Просто сильно много сразу делают. Если бы они по полным мапам за раз делали и переходили к следующи тогда мож и сделали уже. А так они все 9-10 мапов сразу делают + под Облом чтото глобальное.

Млин - смысл переводить мод к-й еще не вышел и весьма далек от завершения!

Ну сделать просто типа плагика с переводом объектов - имхо чтобы глага инглиш фразы не резали.

Я договорюсь, если хотите. Хотя на МТЕСе не так уж и много переводчиков, большую часть плагинов переводили Стызя с Зигрун, так что хз

С ними точно не договоримся. Со Стэйзи мож и договоримся о совмесном проэкте, а вот когда придет время всё делить.......

Короче легче своих найти.

Но попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...