Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Не большая Статья-Обзор по изменениям в ТР.

Tamriel Rebuilt - Rebuilt

http://s42.radikal.ru/i095/1012/7a/7f62eda48b0f.jpg

 

Когда то и я стремился сделать какую то материковую часть, даже делал район Фаервотч (Хех, но к тому времени я представлял его для себя не совсем Лорным и он выглядел составляющим из архитектуры Имперцев и Дома Хлаалу, а выдуманный Горный Огненный Предел и остальная земля так и крутилась вокруг слова "Fire"), но и "Ворк Ин Прогресс" застрял на уровне Экстерьеров, ибо труд бешеный и парой казалось, что даже опытный ювелир не справился бы лучше, чем команда TR (К слову о важности Левел Дизайнеров).

Что это такое Tamriel Rebuilt? Это ведь не просто плагин да и к глобал аддону отнести не серьезно будет, по сути это многострадательная громаднейшая работа, которая перепрыгивает жабой Тинура за официальные аддоны - Tribunal и Bloodmoon, за которую сесть было, только под силу команде TR, которая в отличии от многих команд и одиночек до сих пор существует и продолжает свою активную деятельность.

http://s014.radikal.ru/i327/1012/c2/421b953eb72ft.jpg

По началу кажется, что вот Материковая Часть, ну да можно где погулять, помахать лишний раз булавой, но TR построен так, что завывает вновь и вновь (как проходить сюжетную линию за Гильдию Магов например), попав на материк один раз, хочется вернутся не только этим же персонажем, но и другими-дальнейшими, которые мы еще создадим в ближайшее будущее. Материковая часть в первых двух картах получилась очень атмосферной, сохранены многие пропорции, детали из книг, визуализация на 10 из 10.

http://i003.radikal.ru/1012/c8/f8f9b032ae8ft.jpg

Ну и перейдем от хвалы к делу. Многие уже видели старые вариант всех готовых карт, многие вычитывали споры о том, какие дома к чему принадлежат. Мало того, что и старым вариантом многие восхищались, но ближайшее будущее ТР меня просто заставило дрожать. Как вам новость, того, что ТР делает собственный Ребуилт старых карт: 3, 4, 5, 6? Заставляет заинтересоваться?) Меня, Да.

Сегодняшняя политика ТР, это активное участие Левел Дизайнеров, как и Интерьер и Экстерьер. К сожалению блог ихний давно не обновляется по причине неполадок, но вот Официальный Форум Беседы, гудит не только от постов новых скриншотов, но и от ошеломленных комментариев увидавших их. Работа продолжается с голого ландшафта, поселения меняют план настолько, что узнать их сперва не удается. Работа делается большая, Альмалексия преобразуется в настоящую столицу дома Индорил.

http://i038.radikal.ru/1012/c4/ac829040ba59t.jpg

И в итоге хочется сказать большое спасибо команде разработчиков, руководителям и нашим дорогим читателям Fullrest за активную работу по проекту и отзывчивость к проекту. Ну и многие задают вопрос, когда же уже 3 карта? Как сказал Хапло - " Когда мы ее доделаем ;) ". Думаю осталось ждать не так долго.

Вот и парочка скриншотов измененных:

http://s39.radikal.ru/i086/1012/3b/c062389ac912t.jpg http://i045.radikal.ru/1012/23/23e69fc8a14dt.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1012/40/6d209b166bact.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1012/09/38f4b217b7b8t.jpg

http://i017.radikal.ru/1012/ce/e4aacdca0f55t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1012/38/488790af9e04t.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1012/5d/f965e9c0d134t.jpg http://i014.radikal.ru/1012/23/e687a1e06936t.jpg

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Torys, замечателъный обзор, спасибо)

Толъко со скринами что-то не то:

 

Cannot open database "foto" requested by the login. The login failed.

Login failed for user 'sa'.

Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

 

Exception Details: System.Data.SqlClient.SqlException: Cannot open database "foto" requested by the login. The login failed.

Login failed for user 'sa'.

Огромная просъба или ссылки поправитъ или перезалитъ, оченъ уж скрины заманчивые   :-)

 

И кто-нибудъ расскажите как реализован край материка, просто обрыв и бескрайнее море далъше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

Ох уж этот радикал, картинки появляются по мере ожидания на странице или обновления (Парой радикал перегружен и не все может отображаться).

Вот, если кому нужно .rar файл с Скриншотами (6 мб)

http://zalil.ru/30080778

 

И кто-нибудъ расскажите как реализован край материка, просто обрыв и бескрайнее море далъше?

Пока, что да... Но ТР давно еще решают нужно ли, делать Статик Картинки, как на границах в Даггерфалле или нет... Так, что пока этот вопрос не решен.

 

"Обновления -> Обновления -> Обновления" вот и еще пачка Скриншотов хехе...

( ссылочка на Дроп: https://www.dropbox.com/gallery/9897526/1/Map%204%20Coast?h=057925)

Изменено пользователем XarphinX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот радикал, картинки появляются по мере ожидания на странице или обновления (Парой радикал перегружен и не все может отображаться).

может стоит использовать цивилизованный imageshack не забитый рекламой?

 

Пока, что да... Но ТР давно еще решают нужно ли, делать Статик Картинки, как на границах в Даггерфалле или нет... Так, что пока этот вопрос не решен.

как я помню такое и в обливионе есть, по моему надо сделать чуть земли и картинки как небо, которые будут отдалятся по мере приближения игрока и поставить невидимые стены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я помню такое и в обливионе есть, по моему надо сделать чуть земли и картинки как небо, которые будут отдалятся по мере приближения игрока и поставить невидимые стены
Не, невидимые стены точно не надо. Это не Обливион, их тут беспроблемно не ввести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... ну еще два скриншота выдавил с форума хех...

http://img812.imageshack.us/img812/9448/mgescreenshot2.jpg

http://img25.imageshack.us/img25/4929/mgescreenshot3z.jpg

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что это за карта ?! О_О Снежные склоны..такие в Ребилде есть только на запад от Блеклайта, в сторону Скайрима, где собственно разработчики и поставили аванпост Скайрима. (может знали о резерве доменного имени Беседкой?) Что же это за место? Может я какой релиз карты упустил? Буду крайне признателен за ответы и советы, а еще более признателен за информацию в двойном размере))) :drink: :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то они, имхо, с черно-белыми булыжниками переборщили. Я не понимаю, как должен снег падать, чтоб получилось вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за карта ?! О_О Снежные склоны..такие в Ребилде есть только на запад от Блеклайта, в сторону Скайрима, где собственно разработчики и поставили аванпост Скайрима. (может знали о резерве доменного имени Беседкой?) Что же это за место? Может я какой релиз карты упустил? Буду крайне признателен за ответы и советы, а еще более признателен за информацию в двойном размере))) :drink: :thumbup:

Карта 4 - 5, релиз 5 - 6 скорее, The Heartland и Velothi...

Ну горы Велоти же, если карту смотреть, ветер северный идет по границу Киродиила и Морровинда (Горы высокие, склоны большие, снег опадает) из Скайрима, что несет собой снег (возможно тот же климат, что на Солтсхеме несет ветер из Моря Призрака, возможно, что то из Атморы дует). Какой Аванпост Скайрима? Ты про Данмерит Пасс? Это Граничный Форт-Ворота Старой Империи на границу Морровинда и Скайрима.

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта 4 - 5, релиз 5 - 6 скорее, The Heartland и Velothi...

Ну горы Велоти же, если карту смотреть, ветер северный идет по границу Киродиила и Морровинда (Горы высокие, склоны большие, снег опадает) из Скайрима, что несет собой снег (возможно тот же климат, что на Солтсхеме несет ветер из Моря Призрака, возможно, что то из Атморы дует). Какой Аванпост Скайрима? Ты про Данмерит Пасс? Это Граничный Форт-Ворота Старой Империи на границу Морровинда и Скайрима.

 

 

Да, имею в виду именно тот красноватый аванпост. Я даже с КоДпатчем не получил полную карту (за исключением объяснимых вырезанных кусков)Не знал что это граничные форт-ворота старой империи. Что тогда есть старая империя? Может границы провинции все-таки?

 

Есть, кстати, где-нить подробная карта? Типа вот такой , только для всего проекта..искал, но не смог найти... был бы очень признателен за помощь.

 

А есть ссылки на эти карты? У меня стоят альфа версии, которые еще Апель недавно (может и уже давно) кидал ссылкой с айфолдера. может уже новые есть? Или новые бэта-версии? Просто интересно. У меня нет только 3 карты и кусков с нижних южных карт, там где должна быть Альмалексия, Нарсис и иже с ними города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кстати, где-нить подробная карта? Типа вот такой , только для всего проекта..искал, но не смог найти... был бы очень признателен за помощь.

 

А есть ссылки на эти карты? У меня стоят альфа версии, которые еще Апель недавно (может и уже давно) кидал ссылкой с айфолдера. может уже новые есть? Или новые бэта-версии? Просто интересно. У меня нет только 3 карты и кусков с нижних южных карт, там где должна быть Альмалексия, Нарсис и иже с ними города.

 

Если только такие, названия целлов там есть.

http://www.tamriel-rebuilt.org/?p=modding_data/maps

 

Современные Карты же распространяются только между командой ТР и то достаточно редко (В основном между Руководителями и Хидами)

 

Да, имею в виду именно тот красноватый аванпост. Я даже с КоДпатчем не получил полную карту (за исключением объяснимых вырезанных кусков)Не знал что это граничные форт-ворота старой империи. Что тогда есть старая империя? Может границы провинции все-таки?

 

Ну несколько локаций было вырезано из старого архива.

 

Старая Империя (Империя Нордов - (хотя Императоров к тому времени не провозглашали) (как Первая Империя Людей) захватывающая большую часть Хай-Рока и Морровинда), можно и назвать как Северное Королевство (Королевство Нордов), ибо к примеру Данмерит Пасс (Если логически подумать), был построен для отчеркивания границ и безопасного движения Нордов-Захватчиков, которые освоились на землях Кимер в Ввандерфеллe и не только (еще в Первой Эре.)

 

Хотя Данмерит мог быть и построен при Тайбере.

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Torys

 

Ясно. А где можно набраться информации о различных городах. О быте например дома Дрес, или о Некроме с Нарсисом? Читать ТЕС ЛорЪ?

 

Сам я играю вот на такой карте (уже с действием КоД патча)

 

http://pix.playground.ru/download/gallery/593333/fc443e007ec31ac2f260b168aed11033.jpg

 

Вот мне и показалось странным, что во-первых - некоторые куски даже с патчем не проявились полностью, как тот же аванпост старой империи, а во-вторых, часть городов, которые я видел на различных видео, как на этом

, я вообще не нашел на этих картах, даже в зачаточном состоянии. Вот меня и удивили твои скрины, ибо они сделаны (совершенно точно) на картах, которых у меня нет или етсь более старые копии (альфа-версии).

 

Есть, кстати, ссылки на эти 2 карты?

 

И еще, заметил закономерность, что карта со старым Эбенгардом имеет привычку вылетать из под действия МГЕ и Дистанд Лэнда...даже не знаю как это объяснить..=/

Изменено пользователем Кельт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Torys

Ясно. А где можно набраться информации о различных городах. О быте например дома Дрес, или о Некроме с Нарсисом? Читать ТЕС ЛорЪ

Сам я играю вот на такой карте (уже с действием КоД патча)

Вот мне и показалось странным, что во-первых - некоторые куски даже с патчем не проявились полностью, как тот же аванпост старой империи, а во-вторых, часть городов, которые я видел на различных видео, как на этом

, я вообще не нашел на этих картах, даже в зачаточном состоянии. Вот меня и удивили твои скрины, ибо они сделаны (совершенно точно) на картах, которых у меня нет или етсь более старые копии (альфа-версии).

Есть, кстати, ссылки на эти 2 карты?

И еще, заметил закономерность, что карта со старым Эбенгардом имеет привычку вылетать из под действия МГЕ и Дистанд Лэнда...даже не знаю как это объяснить..=/

Для этого, есть Книги на Английском в TR + Побегать надо по Imperial Library (Опять же ENG), читать какие нибудь книги в самой игре хех.

Код Патч тут не причем, просто Карты имеют такую специфику с пропущенными локациями (Код Патч, только отображает действующий Ландшафт)

Насчет вылетов, это скорее всего из-за, большого объема предметов в локациях, хотя не уверен (Может какой Глючным Миш или Текстура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это уже готовые 2 карты? какой у них номер если не секрет и есть ли ссылки на их скачивание? :dontknow:

 

буду очень признателен) :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, но вот в том, что касается пейзажей... Очень реалистично и насыщенно, но глазу-то зацепиться не за что. Бродить по таким лесам и пригорьям надоест вминут двадцать-тридцать, а потом возжаждешь фасттревела, тем более что континентальный Морровинд поболе Вварденфелла раз в пять будет. Туда б добавить интересных фишек типа каменной арки на одном из скринов - необычных деревьев, выделяющихся элементов ландшафта, неожиданных ракурсов, ВНЕЗАПНЫХ ущелий и.т.п. Тут в пример можно ставить Обливион - топая пёхом не успеваешь привыкнуть и начать скучать - все время что-то новое. Вот ты бежишь по золотистой степи, и тут раз - рощицы, два - трава сменилась, потом отвлекся на битву с троллем - и не заметил, как очутился в густом лесу, а лес быстро перешел из хвойного в лиственный, да по дороге несколько интересных точек попалось... В Моррке тоже - то на панцирь силтстрайдера наткнешься, то на каких типов, то вообще на двемерские руины. А эти скрины вызывают некое опасение, усугубляемое, кстати, роликом-"пролетом". Может, я не прав, конечно, ибо TR не ставил - жду релиза, дабы не испортить впечатления. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в пример можно ставить Обливион - топая пёхом не успеваешь привыкнуть и начать скучать - все время что-то новое. Вот ты бежишь по золотистой степи, и тут раз - рощицы, два - трава сменилась, потом отвлекся на битву с троллем - и не заметил, как очутился в густом лесу, а лес быстро перешел из хвойного в лиственный, да по дороге несколько интересных точек попалось
Извиняюсь за оффтоп, но Дарину +1 за умение найти положительные стороны в недостатке.

Обливион весьма децельный, потому и возникает ощущение разнообразия. Но ладшафты там сгенерированы почти все, и будь карта чутку больше - уныние наступало бы быстро.

 

В Морке Эшленд тоже навевает тоску. Особенно в бурю. Что не делает его менее харизматичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда б добавить интересных фишек типа каменной арки на одном из скринов - необычных деревьев, выделяющихся элементов ландшафта, неожиданных ракурсов, ВНЕЗАПНЫХ ущелий и.т.п.
Интересные фишки - это, конечно, хорошо. Только если они будут следовать одна за другой - где же это "интересные"?

Такие фишки тоже надо ставить в меру, не на каждом углу.

Вообще да, надо смотреть в игре - на скриншоты такие примечательные места тоже не факт, что будут вываливать.

 

Вот ты бежишь по золотистой степи, и тут раз - рощицы, два - трава сменилась, потом отвлекся на битву с троллем - и не заметил, как очутился в густом лесу, а лес быстро перешел из хвойного в лиственный, да по дороге несколько интересных точек попалось...
Да там как-то не так... Скачешь по лесу на коне, слез с коня, убил волка, скачешь дальше, слез, убил волка, скачешь дальше, слез, убил коня, убил волка, бежишь по лесу... Да - лес то гуше, то реже, то местами прекращается; если далеко в угол уехать, можно забраться в снега или в болота. Все.

Иногда встречаются холмы или речки, которые, скорее, раздражают. "Интересные" точки - это либо айледские руины, либо лагеря разбойников, либо пещеры; все это перестает быть интересным уже после третьего захода (хотя, по правде, проблески там иногда встречаются).

Хотя, очень редко, но действительно можно найти примечательные места - но туда либо не пускают до начала соответствующего квеста, либо там просто нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим мне побольшей части и не нравится Обливион. Артефакты там не имеют того смысла , как в Морроувинде. Пещеры, руины и т.д. все неинтересные по отсутствии в большинстве случаев квеста или уникального предмета или персонажа.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в пример можно ставить Обливион - топая пёхом не успеваешь привыкнуть и начать скучать - все время что-то новое.

 

ну нет... я поставил квест отключающий фасттревел - так обплевался из города в город бегать. Как-то угнетающе долго. Может, слишком ровная поверхность, что-ли)) Не знаю даже.

 

Обливион весьма децельный,

 

Да больше там карта чем в Морре, больше, запомните это уже! Только больше - не значит лучше.

 

В Морке Эшленд тоже навевает тоску. Особенно в бурю. Что не делает его менее харизматичным.

 

в моррке даже просто бегать, по тому же эшленду - уже игра, борьба с окружением. Погодой, рельефом. Может, по этому и не так скучно.

 

 

Да там как-то не так... Скачешь по лесу на коне, слез с коня, убил волка, скачешь дальше, слез, убил волка, скачешь дальше, слез, убил коня, убил волка, бежишь по лесу... Да - лес то гуше, то реже

 

вот да, как я выше и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше там карта чем в Морре, больше, запомните это уже! Только больше - не значит лучше.
Помним, помним. Вот только воспринимается наоборот. Морроувинд гористый, кишит препятствиями, в половине регионов нет дорог, зато есть куча островов. При отсутствии дистант ленда и мерзком климате путешествие из А в Б (без левитации и всяких уловок) отнимает прилично времени и сил (поиск гробниц Уршилаку, Храма Азуры, Пещеры Воплощения, убийственный "молчаливый" храмовый квест). А в Обливе бежишь себе напрямик, от волков отмахиваясь. Даже в пригорьях локации расставлены цепочкой вдоль одной-двух дорог.
в моррке даже просто бегать, по тому же эшленду - уже игра, борьба с окружением. Погодой, рельефом.
Воистину. Хочется того же от ТР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...