Wind0fChange Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) ApelCiH И остаються работать только над Морроувиндом. Над Морровиндом остаются работать те, кто над ним работал. Насчет остальных сильно сомневаюсь.-----------Хорошие скрины. На них видны масштабы действа. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Хорошие скрины. На них видны масштабы действа.спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Над Морровиндом остаются работать те, кто над ним работал. Насчет остальных сильно сомневаюсь.Таки нет. Странно, но часть человек из команды для Обливиона перешли на Морроувинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вот еще 2 скрина, на них масштабы показаны довольно неплохо, я надеюсь ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Классно VeriTi вообще. Ты поставил Distant Lend и левитировал далеко-далеко вверх? Изменено 26 декабря, 2009 пользователем SoaUp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 почти. Дальность прорисовки - триста ячеек и player->setpos z 5000000, ибо я бы замучался стока лететь ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ВАУ!!! Слов нет, Верити! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Да, смотрится действительно эффектно. В ФАК по МГЕ даже можно засунуть или просто в первый пост темы по нему же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Было бы идеально, если бы была детализированность, как на втором скрине, а масштаб, как на первом. (перпендикулярно поверхности) Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 я бы с радостью, но мне нужно разрешение 8000х6000, не меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 http://tamriel-rebuilt.org/Скачал оттуда мап 1 и мап 2При запуске Морровинда вылазит следующая ошибка Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' Как можно вылечить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 http://tamriel-rebuilt.org/Скачал оттуда мап 1 и мап 2При запуске Морровинда вылазит следующая ошибка Cannot load celldata file 'Data Files\TR_Data.cel' Как можно вылечить???http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=16417 2й вопрос-ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) VeriTiБлагодарю Хм а где руины Кемел Зе находятся? А то читать читал а бродить не бродил)))(можно скриншотом)А в Ини морры можно размер игровой карты отредактировать? А то земель ребулта не видать больше половины Изменено 2 января, 2010 пользователем Top Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 1)Из города Firewatch плывешь на лодке в самый дальний от него город, из него плывешь в Marog - руины там, на горе. Затем смотришь, где это на карте, загружаешься и плывешь туда напрямую. Более точно не помню.2)Нельзя, ставь Morrowind Code Patch (смотри в форуме по техническим вопросам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) плывешь в Marog Это город с телванийцами? А будет тамриэль ребулт конфликтовать с Альт Вендрасом http://www.mtes.ru/files/ald_vendras/ Изменено 2 января, 2010 пользователем Top Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Это город с телванийцами?Да. Он почти вертикальный, ибо стоит (растет) на склоне горы, на верхушке которой находится Кемел-Зе. Очень красивое место.А будет тамриэль ребулт конфликтоватьНет, ибо:на северо-западеА ТР весь на востоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А ТР весь на востоке.ну это пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ну да. Но запад, как я думаю, выйдет еще очень нескоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) ну это пока Вот именно!!!Поскорей бы закончили... http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...st&id=12510 - вот он наскока понимаюTeru Mikami твой скрин. Изменено 2 января, 2010 пользователем Top Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Top Map1 можно не качать. All Инфа в блоге и на глав-сайте обновиласьВ частностиJul 29 - Map 4 version .58 is internally released. Aug 23 - A new Map 6 merge, .07, is internally released. It includes the final version of Narsis. Nov 05 - Map 9 version .76 is internally released. Изменено 2 января, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 они просто говорят о том, что было в 2009м. И внутренние релизы - ... ну ты понел... не для простых смертных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Так так что они там сделали? кстате поздняк вчера скачал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) ... в это время. 2009 был важным и насыщенным событиями годом для Tamriel Rebuilt. Stirk наконец вышел в своем окончательном виде, и проект Hammerfell был приостановлен. Morrowind также стремительно развивался с завершением все новых интерьеров и экстерьеров. Сообщество признало наши длительные усилия, наградив Antediluvian Secrets почетным местом в Зал Славы и назвав Tamriel Rebuilt четвертым лучшим одиночным модом. Выпуск TES2: Daggerfall и Infernal City также ознаменовали прошедший год очень значимым для фанатов серии в целом. Я не сомневаюсь в том, что 2010 и последующие годы будут очень важными для TR. Каждый месяц мы заканчиваем все больше больше экстерьеров и интерьеров, пишем все больше квестов, и лепим более новые модели. Окончание работ по Morrowind все более подходит к своему завршению, и я не могу предсказать, что новый год принесет для проекта. От лица Tamriel Rebuilt поздравляю вас с новым годом! Вот список основных моментов предыдущего года: Ян 20 - Началась разработка экстерьеров для Map 3 06 февраля - Stirk 1.0 выпущен. 14 февраля - Stirk 1.1 новая версия. 25 февраля - Stirk 1.2 новая версия. 08 марта - вышла Map 9 v.71, закрытая версия, разработка продолжалась в течение года. 29 марта - вторая часть разработки Antediluvian Secrets была добавлена в Зал Славы PlanetElderScrolls. 05 апреля - Adanorcil был назначен новым ответственным за ЛОР, сменив Sload. 19 апреля - Bloodthirsty Crustacean был назначен новым ответственным за квесты, сменив theviking. 21 мая - TR завел свой Twitter-аккаунт ( TamrielRebuilt ). 07 июля - Новые правила для разработки, которое помогли значительно ускорить прогресс. 09 июля - Bethesda выпустила TES2:Daggerfall как подарок к 15-летнему юбилею серии. 10 июля - принято решение слить Telvannis и Antediluvian Secrets в один файл, который называется TR_Mainland. Все последующие выпуски будут добавлены в этот файл перед выходом. 22 июля - Myzel стала новой ответственной за Концепт-Арт, сменив Gez. Выпущена закрытая альфа-версия Map 5. 29 июля - Выпущена закрытая версия Map 4 v.58. 23 августа - Новая объединенная Map 6 выпущена в виде закрытой версии v.07. Она включает финальную версию Нарсиса 01 октября - TR занял 4 место по версии журнала UK PCGamer среди одиночных модов для всех игр. 21 октября - Было объявлено о новой схеме выпуска карт. 05 ноября - Вышла закрытая версия Map 9 v.76. 05 декабря - проект Hammerfell отделился в свою собственную команду, отдельную от Tamriel Rebuilt. Lady Nerevar Изменено 2 января, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 это неправильный перевод, гуглу лучше знать:[buspoiler]... в другой раз линией. 2009 год был напряженным и насыщенным событиями год для Тамриэля восстановлен. Теленок-однолеток, наконец, увидели окончательный релиз и проект Хаммерфелле была перенесена за пределы площадки. Morrowind также ведется не по дням, а по часам, и многие подробные требования и новые экстерьеры виде завершению. Сообщество признает наши постоянные усилия, наградив Antediluvian тайне место в Зале Славы, назвав Тамриэля перестроил четвертое место одного игрока мод. Освобождение TES2: Daggerfall и Infernal Город также сделал этого великого года для вентиляторов Elder Scrolls в целом. Я не сомневаюсь, что в 2010 году и в последующий период будет больше года здесь, в ТР. Каждый месяц мы закончим более экстерьеры и интерьеры, написать больше квестов, и объединить несколько новых моделей. Завершение Morrowind все ближе и ближе, и я не могу ждать, чтобы увидеть, что новый год проводит в рамках проекта. От всех нас на Тамриэль перестроено, иметь счастливого Нового года и больше новых десятилетие! Вот список основных моментов по сравнению с предыдущим годом: 20 января - Внешний подробные требования по карте 3 открытым. Feb 06 - теленок-однолеток 1.0. 14 февраля - теленок-однолеток 1,1 обновления освобождены. 25 февраля - теленок-однолеток 1,2 обновления освобождены. Мар 08 - карта 9 .71 внутри освобождены, обновления продолжаться в течение всего года. 29 марта - Antediluvian Секреты PlanetElderScrolls добавили в Зале Славы. Apr 05 - Adanorcil становится новым главой Лоре, заменив Sload. 19 апреля - Кровожадные Ракообразные становится новым главой квесты, заменив theviking. 21 мая - TR получает счет щебет, TamrielRebuilt. Jul 07 - новые правила претензий ввести в действие немедленно, чтобы ужесточить на "позволила сроки" моддинга должно пост обновления. Это новое правило помогло увеличить прогресса. Jul 09 - Bethesda релизы TES2: Daggerfall как настоящий 15-летие. 10 июля - Решено, что Telvannis и Antediluvian Секреты должны быть объединены в один файл, названный TR_Mainland. Все будущие релизы будут объединены в этот файл до даты выпуска. 22 июля - Myzel становится новым главой Концепт-арт, заменив Гез. Новая альфа версия карты 5 внутри освобождены. 29 июля - Карта 4 версии .58 внутренне освобождены. 23 августа - новая карта 6 слияния, .07, внутренне освобождены. Она включает в окончательный вариант Narsis. Oct 01 - Тамриэль Восстановленный делает # 4 в Великобритании PCGamer Top 50 Singleplayer список модов 21 окт - Новый релиз схему Morrowind объявлено. Nov 05 - карта 9 версии .76 внутренне освобождены. Dec 05 - Хаммерфелле проект становится его собственной командой, отдельно от ТР.[/buspoiler]они просто подвели итоги своей работы за 2009 год. ничего особенного, хотя версия мап4 позволяет надеяться на скорый выход 3й части...Кстати, что за Stirk? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Stirk - часть проекта Hammerfell. Имперский остров между Сиродилом и Хаммерфеллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти