Дремор Дреморыч Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Альд-ВендрасПардон, это что и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Это плагин, кажись так и называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Это плагин, кажись так и называется*offtop* Именно. Воть http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3494Красивый плагин, сам поюзывал, но явный пример конфликта со здравым смыслом. Так что ТР - образец логичности и последовательности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Сплошные балморы, кальдеры, альдруны...Не согласен лишь насчет этого утверждения. Огненный Дозор и Порт Телваннис совсем не наводят на мысли об Эбенгарде или Садрит Море, даже если используют одни и те же модели. Если сравнить Дарконис из Карты 2 и Пелагиад, то можно во многом найти сходства, но не возникает мыслей о копи/пасте. Это частично благодаря введению новых моделей в том же стиле, взгляните на этот скриншот Даркониса. Города в ТР уникальны, как и должны быть. Радует то, как при помощи небольшого числа моделей Морнхолда было создано много других, с минимальными различиями в стиле и архитектуре.Но что касается создания чего-либо с НУЛЯ, то в этом и есть слабость ТР. Именно из-за неумения самим придумать что-нибудь оригинальное им пока так и не удалось создать для Дома Дрес собственную архитектуру. А из-за этого Карта 6 будет лишена атмосферы. Однообразные квадратные ветхие дома из Вивека просто не вписываются в дикую, практически родную Эшлендерам культуре Дрес. Прежние модели как раз соответствуют имеющейся информации - одновременно имеющие сходство с такими же каменными зданиями Хлаалу, но отличающиеся темноватым цветом и формой. Конечно, и Хлаалу, и Дрес используют древесину для их строительства, но ведь кривые стволы болотных деревьев отличаются от более прямых и твердых, растущих на территориях Хлаалу. От этого и такая необычная форма зданий в городах Дома Дрес. Разве архитектура Вивека соотвествует этим требованиям?Очень обидно смотреть на Балсан Мар, превращенный во второй Молаг Мар, смешанный с Округом Храма из Вивека, но превращенным в рынок рабов, по форме очень напоминающий общественный туалет. Идешь по дороге мимо Вивека-белого, Вивека-серого, Вивека-стандартного...Исправлено. Вивек-белый. По идее, Некром и должен быть похож на Вивек, но модели выполнены крайне плохо и плоско. Слава Богу, их по-немногу переделывают. Вивек-серый и Вивек-стандартный можно будет увидеть в Тире. Изменено 7 октября, 2008 пользователем Волк-одиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Не являюсь особо ярым поклонником Моровинд уникален тем, что на относительно небольшом острове собраны различные стили архитектур, обстановки, брони, одежды и прочего...ТР уникален тем же, там добавленно достаточно нового.Если б они взяли модели из обливы, то тогда еще могло бы получиться что-то стоящее.Но надеяться на это не приходится.И слава Азуре. Если бы начали брать модели из обливиона, то получилась бы, ИМХО, фигня. Слишком большая разница в исполнении с Морровиндскими. Смотрелось бы как седло на корове.А что будет при таком создании материка или даже его части?Сплошные балморы, кальдеры, альдруны...Ну да, потому что территория Морровинда делится на владения Великих Домов с соответствующим им архетектурными стилями.Идешь по дороге мимо балморы-белой, балморы-розовой, балморы-стандартной...И различие только в цвете и расположении домов. Разве вы этого хотите?Я чтото там подобного не заметил не разу.А если все слить в кучу: типа выходишь из одной столицы, а через дорогу – уже другая!То вообще получится полный бред.Извините, но это вообще что значит? Расстояние между городами там не меньше чем в Морровинде.Для тех, кому нужны новые места и квесты предлагаю обратить внимание на Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer. Там даже новых моделей больше, все уже готово и ни чего не надо ждать. Только это не тамриель :)ИМХО, моделей не намного больше. И плаг не по ЛОРу, что лично для меня определяющий фактор.Кстати, вторым уникальным местом является обливион, который состоит из нескольких абсолютно различных областей от ада до рая.Вот где нет предела фантазиям, а связь между ними - через порталы, а не по длинной и однообразной дороге. И в отличие от ТР, его можно делать по отдельным частям.Я сейчас занимаюсь именно этим и, хотя пока делаю все в одиночку, но надеюсь, что в будущем найдутся желающие подключиться и сделать полноправное дополнение.Самореклама за счёт унижения другого проекта)) Хотя идея интересная и я буду рад посмотреть что у тебя выйдет или даже помочь чемнибудь ;) Изменено 8 октября, 2008 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Такое чувство, что бетатестируют 2 карту раз в неделю и минут 15 ( Все равно квесты в журнал не записываютсо ( Опыт 1 карты )) Изменено 14 октября, 2008 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impaler Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ну по мне, пусть товарищи делают TR ровно столько, сколько им нужно. Играет же народ и в более старые, нежели Морр, игры сейчас) Так что думаю TR в ближайшие лет 5 точно будет актуален)У меня есть вопрос для тех, кто в курсе планов разрабов. Спрашивал на офиц. форуме, но получил только один ответ, так что... Будет ли совместимость с офиц. модами от Беседы? В особенности, меня интересует вариант TR + Firemoth... А то уж место больно красивое и атмосферное, да и компаньонов тамошних я под себя сделал, жалко терять их будет. Почему спрашиваю - ибо сказали "Вроде да" (вольная цитата), а по факту кусок 4-й карты, выложенный на тамошнем форуме для предпросмотра, оверрайдится клетками Форта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Будет ли совместимость с офиц. модами от Беседы? В особенности, меня интересует вариант TR + Firemoth... А то уж место больно красивое и атмосферное, да и компаньонов тамошних я под себя сделал, жалко терять их будет.Огненная Бабочка должна быть совместима, она даже на их карте нарисована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Огненная Бабочка должна быть совместима, она даже на их карте нарисована.Интересно ,а когда можно будет загрузить следующий файл этого проэкта?Долго ли еще надо ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Товарищи, что известно по поводу совместимости CH и TR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Товарищи, что известно по поводу совместимости CH и TR?ТР практически не конфликтует ни с чем, что не меняет ландшафт вокруг Вварденфелла. Могут быть проблемы с оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Что-то там на сайте новостей совсем нет...Не расскажите,что нового?! Когда можно будет установить и наслаждаться хоть одной картой,на рус. языке и полной версией?.. Просто помню,как сейчас,в далеком 2007 сидел и думал,когда же там хоть что-то сделают?.. Уже скоро 2009 стукнет,а нового ровным счетом ничего и не произошло... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Мне плохо О_оМолодцы, что сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Во, вот это я понимаю - Хаммерфел, а не то чудо, что на нексусе лежит... Эх вспоминаю Сетинел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Ну чего там с бета тестом! Уже декабрь на дворе скоро!((( :noway: А топик на форуме с информацией Бета теста уже стоит с 21 октября Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 И у меня еще проблема!Почему то когда я приезжаю в Порт Телвени, там требуют Удостоверение Гостя...Я подхожу к NPC который должен продать эти бумаги ( Ну как в Садрим Море )А Топик " Удостоверение Гостя " ( Ну на англ конечно ).. Не высвечивается.....Я пробывал через конструкшен сделать ссылки на этои диологе, но опять же та проблема... Версия 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 У меня тоже было достаточно много вот таких непоявляющихся топиков. Большей частью это проблема с локализированной версией. Или добавь топик через консоль или что еще лучше пропиши:set TR_test to 1 Это даст читерский черепок, в котором одна из опций - тест диалога который попросту добавляет все топики. Мне это помогло.Также можно просто вступить в дом Телванни. После этого удостоверение гостя не потребуется. Но опять же - может не хватать топика.А по поводу бета-теста так он уже почти завершен. Релиз может быть уже на следуещей неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Поздно!))) Я уже его убил!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Сегодня выйшла 2-я часть "Тамриэль Ребуилда". Пока-что без квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion00001 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Извините, что немного не по теме, но хочу спросить: может кто-нибудь подскажет плагины, которые добавляют большие новые территории? Подскажите, пожалуйста… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 АпельсинчикТакими темпами ты получишь только люлей за флуд и самомодерирование Scorpion00001Поиск плагинов тут http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=11240 Навскидку я даже не припоминаю особо интересных плагов с большими территориями, верней они есть конечно, но на английском, и по большей части особо с морровиндом не связаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Сегодня выйшла 2-я часть "Тамриэль Ребуилда". Пока-что без квестов.Уряяя! Спасибо за инфо! Извините, что немного не по теме, но хочу спросить: может кто-нибудь подскажет плагины, которые добавляют большие новые территории? Подскажите, пожалуйста…TES3:Bloodmoon. Локализован кстати. З.Ы. Wizards' Islands тоже ничего. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Deon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А Некром вырезан что ли? Извените еще не скачал! :noway: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) А Некром вырезан что ли?Вырезан, как и города Дома Индорил. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Волк-одиночка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 :noway: Плохо плохо... ну надеемся что в следующей карте все будет намного лучше :noway: з.ы. Хаммерфелл у них не плох... Кажется они сейчас полностью работают именно над ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти