Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Это плагин, кажись так и называется

*offtop* Именно. Воть http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3494

Красивый плагин, сам поюзывал, но явный пример конфликта со здравым смыслом. Так что ТР - образец логичности и последовательности :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошные балморы, кальдеры, альдруны...

Не согласен лишь насчет этого утверждения. Огненный Дозор и Порт Телваннис совсем не наводят на мысли об Эбенгарде или Садрит Море, даже если используют одни и те же модели. Если сравнить Дарконис из Карты 2 и Пелагиад, то можно во многом найти сходства, но не возникает мыслей о копи/пасте. Это частично благодаря введению новых моделей в том же стиле, взгляните на этот скриншот Даркониса. Города в ТР уникальны, как и должны быть. Радует то, как при помощи небольшого числа моделей Морнхолда было создано много других, с минимальными различиями в стиле и архитектуре.

Но что касается создания чего-либо с НУЛЯ, то в этом и есть слабость ТР. Именно из-за неумения самим придумать что-нибудь оригинальное им пока так и не удалось создать для Дома Дрес собственную архитектуру. А из-за этого Карта 6 будет лишена атмосферы. Однообразные квадратные ветхие дома из Вивека просто не вписываются в дикую, практически родную Эшлендерам культуре Дрес. Прежние модели как раз соответствуют имеющейся информации - одновременно имеющие сходство с такими же каменными зданиями Хлаалу, но отличающиеся темноватым цветом и формой. Конечно, и Хлаалу, и Дрес используют древесину для их строительства, но ведь кривые стволы болотных деревьев отличаются от более прямых и твердых, растущих на территориях Хлаалу. От этого и такая необычная форма зданий в городах Дома Дрес. Разве архитектура Вивека соотвествует этим требованиям?

Очень обидно смотреть на Балсан Мар, превращенный во второй Молаг Мар, смешанный с Округом Храма из Вивека, но превращенным в рынок рабов, по форме очень напоминающий общественный туалет.

Идешь по дороге мимо Вивека-белого, Вивека-серого, Вивека-стандартного...

Исправлено. Вивек-белый. По идее, Некром и должен быть похож на Вивек, но модели выполнены крайне плохо и плоско. Слава Богу, их по-немногу переделывают. Вивек-серый и Вивек-стандартный можно будет увидеть в Тире.

Изменено пользователем Волк-одиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь особо ярым поклонником

Моровинд уникален тем, что на относительно небольшом острове собраны различные стили архитектур, обстановки, брони, одежды и прочего...

ТР уникален тем же, там добавленно достаточно нового.

Если б они взяли модели из обливы, то тогда еще могло бы получиться что-то стоящее.

Но надеяться на это не приходится.

И слава Азуре. Если бы начали брать модели из обливиона, то получилась бы, ИМХО, фигня. Слишком большая разница в исполнении с Морровиндскими. Смотрелось бы как седло на корове.

А что будет при таком создании материка или даже его части?

Сплошные балморы, кальдеры, альдруны...

Ну да, потому что территория Морровинда делится на владения Великих Домов с соответствующим им архетектурными стилями.

Идешь по дороге мимо балморы-белой, балморы-розовой, балморы-стандартной...

И различие только в цвете и расположении домов. Разве вы этого хотите?

Я чтото там подобного не заметил не разу.

А если все слить в кучу: типа выходишь из одной столицы, а через дорогу – уже другая!

То вообще получится полный бред.

Извините, но это вообще что значит? Расстояние между городами там не меньше чем в Морровинде.

Для тех, кому нужны новые места и квесты предлагаю обратить внимание на Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer. Там даже новых моделей больше, все уже готово и ни чего не надо ждать. Только это не тамриель :)

ИМХО, моделей не намного больше. И плаг не по ЛОРу, что лично для меня определяющий фактор.

Кстати, вторым уникальным местом является обливион, который состоит из нескольких абсолютно различных областей от ада до рая.

Вот где нет предела фантазиям, а связь между ними - через порталы, а не по длинной и однообразной дороге. И в отличие от ТР, его можно делать по отдельным частям.

Я сейчас занимаюсь именно этим и, хотя пока делаю все в одиночку, но надеюсь, что в будущем найдутся желающие подключиться и сделать полноправное дополнение.

Самореклама за счёт унижения другого проекта)) Хотя идея интересная и я буду рад посмотреть что у тебя выйдет или даже помочь чемнибудь ;)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что бетатестируют 2 карту раз в неделю и минут 15 :-( ( Все равно квесты в журнал не записываютсо ( Опыт 1 карты )) :-( Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне, пусть товарищи делают TR ровно столько, сколько им нужно. Играет же народ и в более старые, нежели Морр, игры сейчас) Так что думаю TR в ближайшие лет 5 точно будет актуален)

У меня есть вопрос для тех, кто в курсе планов разрабов. Спрашивал на офиц. форуме, но получил только один ответ, так что... Будет ли совместимость с офиц. модами от Беседы? В особенности, меня интересует вариант TR + Firemoth... А то уж место больно красивое и атмосферное, да и компаньонов тамошних я под себя сделал, жалко терять их будет. Почему спрашиваю - ибо сказали "Вроде да" (вольная цитата), а по факту кусок 4-й карты, выложенный на тамошнем форуме для предпросмотра, оверрайдится клетками Форта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли совместимость с офиц. модами от Беседы? В особенности, меня интересует вариант TR + Firemoth... А то уж место больно красивое и атмосферное, да и компаньонов тамошних я под себя сделал, жалко терять их будет.

Огненная Бабочка должна быть совместима, она даже на их карте нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненная Бабочка должна быть совместима, она даже на их карте нарисована.

Интересно ,а когда можно будет загрузить следующий файл этого проэкта?Долго ли еще надо ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что известно по поводу совместимости CH и TR?

ТР практически не конфликтует ни с чем, что не меняет ландшафт вокруг Вварденфелла. Могут быть проблемы с оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что-то там на сайте новостей совсем нет...Не расскажите,что нового?! Когда можно будет установить и наслаждаться хоть одной картой,на рус. языке и полной версией?.. Просто помню,как сейчас,в далеком 2007 сидел и думал,когда же там хоть что-то сделают?.. Уже скоро 2009 стукнет,а нового ровным счетом ничего и не произошло... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну чего там с бета тестом! Уже декабрь на дворе скоро!((( :dontknow: :noway:

 

А топик на форуме с информацией Бета теста уже стоит с 21 октября :scratch:

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня еще проблема!

Почему то когда я приезжаю в Порт Телвени, там требуют Удостоверение Гостя...

Я подхожу к NPC который должен продать эти бумаги ( Ну как в Садрим Море )

А Топик " Удостоверение Гостя " ( Ну на англ конечно ).. Не высвечивается.....

Я пробывал через конструкшен сделать ссылки на этои диологе, но опять же та проблема...

Версия 2.0

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было достаточно много вот таких непоявляющихся топиков. Большей частью это проблема с локализированной версией. Или добавь топик через консоль или что еще лучше пропиши:

set TR_test to 1

Это даст читерский черепок, в котором одна из опций - тест диалога который попросту добавляет все топики. Мне это помогло.

Также можно просто вступить в дом Телванни. После этого удостоверение гостя не потребуется. Но опять же - может не хватать топика.

А по поводу бета-теста так он уже почти завершен. Релиз может быть уже на следуещей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что немного не по теме, но хочу спросить: может кто-нибудь подскажет плагины, которые добавляют большие новые территории?

Подскажите, пожалуйста…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апельсинчик

Такими темпами ты получишь только люлей за флуд и самомодерирование

 

Scorpion00001

Поиск плагинов тут http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=11240

 

Навскидку я даже не припоминаю особо интересных плагов с большими территориями, верней они есть конечно, но на английском, и по большей части особо с морровиндом не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выйшла 2-я часть "Тамриэль Ребуилда". Пока-что без квестов.

Уряяя! Спасибо за инфо!

 

Извините, что немного не по теме, но хочу спросить: может кто-нибудь подскажет плагины, которые добавляют большие новые территории?

Подскажите, пожалуйста…

TES3:Bloodmoon. Локализован кстати.

 

З.Ы. Wizards' Islands тоже ничего.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Некром вырезан что ли?

Вырезан, как и города Дома Индорил.

Изменено пользователем Волк-одиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:noway: Плохо плохо... ну надеемся что в следующей карте все будет намного лучше :noway:

 

з.ы. Хаммерфелл у них не плох... Кажется они сейчас полностью работают именно над ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...