Аррайда Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Честно, лучше бы сосредоточились на квестах и тех землях, которые еще не сделаны. Потому что улучшать можно до бесконечности, увлечься именно этим процессмо бесконечных переделок. Пока тупо не надоест уже вся работа целиком. Тем более, если речь о первых двух картах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Ребят, есть вопросВозможно ли поставить на паратский GOTY тр так чтобы вся карта была видна? Как я понял, ошибка с обрезанными краями исправляется MCP, но проблема в том что нужен ванильный exe файл. Но при установке ванильный заменяется кряком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Ребят, есть вопросВозможно ли поставить на паратский GOTY тр так чтобы вся карта была видна? Как я понял, ошибка с обрезанными краями исправляется MCP, но проблема в том что нужен ванильный exe файл. Но при установке ванильный заменяется кряком1) купить не пиратский GOTY в стиме и поставить на него2) поставить не стимовскую версию (например, установить сначала английский Морр, потом Трибунал, потом Бладмун) и пропатчить её .ехе-файл МСР Изменено 18 октября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Достал англ. MTB, ставлю TR, прожигаю MCP под карту и... Проблема с картой решена, но появляется неимоверное количество ошибок вплоть до того что не могу выбрать прическу персонажу. Может подскжете как правильно все установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В Morrowind.ini TR_data.bsa прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Достал англ. MTB, ставлю TR, прожигаю MCP под карту и... Проблема с картой решена, но появляется неимоверное количество ошибок вплоть до того что не могу выбрать прическу персонажу. Может подскжете как правильно все установить?В Morrowind.ini TR_data.bsa прописан?По-любому нет. Прописывайте всё ручками. Автоматический бса-регистратор не умеет нормально работать с несколькими морровиндами на компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Если вы о записи Archive 2=TR_Data.bsa то да, если нет - прошу детальной помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 так что, все так плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 так что, все так плохо?Классный аватар, поделись В чем ошибки собственно? Текст бы сюда, телепатия только развивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 так что, все так плохо?Вариантов больше нет, потому и молчание. Можно ещё распаковать содержимое *.bsa, но вряд ли поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Этой карты я что-то не видел в теме - Главный план всех поселений (довольно тяжелое и большое изображение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Полезная штука. Подписал бы кто поселения - цены бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я бы сделал интерактивную карту, знать бы как она делается... Время и силы есть пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 флеш, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Этой карты я что-то не видел в теме - Главный план всех поселений (довольно тяжелое и большое изображение).А куда Тель Бранора делась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Этой карты я что-то не видел в теме - Главный план всех поселений (довольно тяжелое и большое изображение).Интересны фракции Nail-knock Reavers, расположившиеся на Северном побережье к северо-западу от Блэклайта недалеко от Скайрима, и Taj Eel Xa'nith, которых на карте нет. Последние – аргониане? Значит рассуют между Тиром и Нарсисом – благо там как раз не проработано ещё ничерта. Полезная штука. Подписал бы кто поселения - цены бы не было.На других картах есть названия крупных и относительно крупных поселений. Эту карту же ещё допилят и дооформят, уж точно. Я бы сделал интерактивную карту, знать бы как она делается... Время и силы есть пока.Дождись пока буржуи выпустят интерактивную карту ТР, а потом переведи: их много, а ты один. А куда Тель Бранора делась?Да там же одна башня сраная)) Важнее то, что на материковой части, раз уж о ТР речь идёт. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 флеш, скорее всегоНе обязательно. Дождись пока буржуи выпустят интерактивную карту ТР, а потом переведи: их много, а ты один.Правильно, а админы потом возможно помогут оформить её на сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Карты - это хорошо, но у меня более насущный вопрос. Кто в курсе, Альмалексию планируют вынести из интерьера во внешний мир? Там много еще работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Карты - это хорошо, но у меня более насущный вопрос. Кто в курсе, Альмалексию планируют вынести из интерьера во внешний мир? Там много еще работы?Если трактовать сообщение, приуроченное к последнему релизу, вольно, то Альмалексия действительно обзаведется true-exterior ячейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Отрадно слышать. Пару-тройку лет назад, когда об этом еще речь не заводили, я даже планировал сляпать короткий плагин, в котором бы обяснялись все сложности с левитацией, и отсутствие связи Морнхолда с внешним миром. Вкратце, идея сводилась к тому что Морнхолд был разрушен еще Мехруном Дагоном, а современный Морнхолд - это некое пространство, не связанное с внешним миром, что-то вроде карманного плана Альмалексии, существующий по ее прихоти, этакий Морнхолд ее воспоминаний. А если перелететь стену снаружи можно увидеть только древние развалины. Но перенести его в экстерьер конечно много лучше, чем выдумывать костыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Но раньше они говорили о том, что не будут трогать ничего из выпущенного беседкой, то есть Альмалексия такой и останется. Потом говорили, будто им совершенно не нравится сюжетная линия Трибунала и вообще и они ее переделают. Теперь они говорят о том, что новая трибунальская концепция все еще в работе и ее решение будет таким же непростым, как концептуализация архитектуры Дрес.Вкратце, идея сводилась к тому что Морнхолд был разрушен еще Мехруном Дагоном, а современный Морнхолд - это некое пространство, не связанное с внешним миром, что-то вроде карманного плана Альмалексии, существующий по ее прихоти, этакий Морнхолд ее воспоминаний.У Вас, молодой человек, бытие иллюзорно и Альмалексия его демиург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Если трактовать сообщение, приуроченное к последнему релизу, вольно, то Альмалексия действительно обзаведется true-exterior ячейками.Лишняя работа, как по мне. Это же куча проблем с совместимостью. Нельзя ли придумать более простой костыль способ? Пусть бы даже расставить прозрачных коллизий полусферой или цилиндром (чтобы пролевитировать нельзя было) вокруг статиков, изображающих Морнхолд в Альмалексии.Сюжетку переделывать – бессмысленно и не до неё, учитывая, что остальной проект ещё ваять и ваять. Лучше квесты с диалогами пусть запилят так, чтобы приходилось бегать из Морнхолда в Альмалексию и наоборот, да сделают ворота для прохода во внешний город из всех 4 районов Морнхолда, + соединения между подземными маршрутами Альмалексии и Морнхолда, чтобы можно было пройти ещё и под землей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=YUPYmUKWpoY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Первое впечатление: поначалу как-то уныловато, потом поживее. Понравились нордские (?) руины в начале 3-й минуты и город нордов же (кто в курсе, как звать?). Пещерный город Редоран также неплох в своей концепции широкой населенной пещеры не в интерьере. Имперцы традиционно унылы. Проход в скалах, зажатый двумя кимерскими крепостями, внушает. На скальной гряде на середине первой минуты (это, вроде, над паутинным болотом) бывал. Неплохое местечко в стиле "Хрен доберешься, а когда доберешься - подумаешь "Нахрена?". Есть святилище одно святого любителя ходить на коленях. Что интересно, испытал на этой гряде ощущения, схожие с реальными: взберешься такой героический на скалу, потратив хренову кучу сил и времени, офигеешь на пару минут от умопомрачительного вида... потом подумаешь: вот торчу я тут, на скале, в окружении чахлых кустиков, пронизывающего ветра и палящего солнца. Усталый и ободранный. Компанией мне пара равнодушных орлов в вышине да пара бурых пугливых грызунов среди серых валунов. До ближайшего жилья с кроватью, душем и горячим обедом - пилить и пилить. Я - идиот... П.С. У снимавшего видео весьма красивые облака. МГСО, надо полагать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Граница на замке. Буквально:http://41.media.tumblr.com/01a98d5e6cdf1bcc0684f69181e53f8b/tumblr_mx6ynhgAeV1seyqzco1_1280.jpgЭто вам не какой-то там железный занавес. Велотийские Горы:http://40.media.tumblr.com/bbf3497c2c293c039e268a8ff5b4eba0/tumblr_mx6xyo5B2j1seyqzco2_r1_1280.jpg http://36.media.tumblr.com/fb6c01ee4774d8605713d24698060e87/tumblr_mx6xux0I4q1seyqzco1_1280.jpg http://40.media.tumblr.com/9146d1d755af4b05312f999ac79c010d/tumblr_mx6xyo5B2j1seyqzco1_1280.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти