Madara Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А первый скрин вообще крут. Я даже фонари разглядел!Блин, давайте скрины дневные/утренние/сумеречные постить, ну никак не ночные!Выкладывают то что есть. А этому посту место на форуме разработчиков, но уж никак не здесь.Причем яркость подкрутить никто не мешает. Качай PowerStrip, радуйся жизни Изменено 8 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Спасибо. Что это за город? Архитектура завораживает.Kogo-tel (Silgrad Tel) Вот, кстати, как прошлая версия выглядела:http://www.tamriel-rebuilt.org/g/scrcaps/5/Kogo'Tel_01.jpg Изменено 8 июня, 2011 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Спасибо. Новая версия, надо сказать лучше. Идея с храмом замурованном в камне выполненная блестяще, хоть и неоригинальна. А так же в старой версии не видно стены окружающей город, которая мне нравиться. Да и вообще города выполненные на разных уровнях высот, всегда выгодно отличаются от равнинных. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 http://img830.imageshack.us/img830/5217/tamrielrebuilt.jpg Work It! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Смотрю я на эту карту в районе Вивека и вижу, что внутреннее море не такое уж и внутреннее. Там похоже даже ни одной ячейки полной воды нет. Да и в районе побережья азуры тоже явно пешком можно перейти. Также радует аккуратная выемка на северо-западе Изменено 16 июня, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Смотрю я на эту карту в районе Вивека и вижу, что внутреннее море не такое уж и внутреннее. Там похоже даже ни одной ячейки полной воды нет. Да и в районе побережья азуры тоже явно пешком можно перейти.Мда, в районе замка Эбонхарт вообще не море. В общем, я решительно не вижу причин, по которым Нереварину пришлось бы пользоваться телепортацией в Морнхолд. И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают. Гораздо проще было бы передавать посылки с островов Азуры и Шигората прямо на материк из рук в руки. Вот тебе, бабушка, и соответствие лору. Также радует аккуратная выемка на северо-западе Это ещё можно представить. Строгие границы между клетками тоже потом будут приводиться в порядок. Надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают.Так потому они там и плавают, что контрабандисты.А острова Азуры - там же эти дикие Тельванни с обоих сторон. Здравомыслящий человек вообще туда не сунется - мало ли что у них на уме, превратят еще в какого-нибудь гуара. В Шиогораде вообще контрабанду таскать некуда и некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А почему это Солтсхейм так близко к Морровинду? Разве так правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Мда, в районе замка Эбонхарт вообще не море. В общем, я решительно не вижу причин, по которым Нереварину пришлось бы пользоваться телепортацией в Морнхолд. И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают. Гораздо проще было бы передавать посылки с островов Азуры и Шигората прямо на материк из рук в руки. Вот тебе, бабушка, и соответствие лору.В общем, да. Даже если представить себе, что расстояния надо увеличивать раза в три-пять-десять, то все равно от Эбенгарда до материка рукой подать. Там у контрабандистов самый жор должен быть. Это ещё можно представить. Строгие границы между клетками тоже потом будут приводиться в порядок. Надеюсь.Не, я про выемку внутри континета. Синий квадрат строго на запад от Красной горы А почему это Солтсхейм так близко к Морровинду? Разве так правильно? Ну, вообще-то так и есть. Или вопрос был почему Солстхейм так близко к континентальному Морровинду? Тогда да, см. пункт про Эбенгард. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Меня больше раздражает близость материка к восточному Шигорату. Какое море, если по этой канаве ни один корабль не пройдёт? Как и возле Эбенгарда, впрочем. А в остальном - эпик. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Так потому они там и плавают, что контрабандисты.Так могли плавать уже давно в другом месте. Или им там скрибовым желе намазано? А острова Азуры - там же эти дикие Тельванни с обоих сторон. Здравомыслящий человек вообще туда не сунется - мало ли что у них на уме, превратят еще в какого-нибудь гуара.Дикие Тельванни сидят тихонько по своим башням и носа не кажут. В Шиогораде вообще контрабанду таскать некуда и некому.На материк. Отчаянным мореплавателям, плывущим на запад, либо кораблям, проплывающим из Файруотча. В общем, да. Даже если представить себе, что расстояния надо увеличивать раза в три-пять-десять, то все равно от Эбенгарда до материка рукой подать. Там у контрабандистов самый жор должен быть.По дну можно было бы ходить) Не, я про выемку внутри континета. Синий квадрат строго на запад от Красной горы Да не, это я понял. Я говорил о том, что видно разбиение на квадраты, которые делались всеми участниками поодиночке. И если в восточной половине разбиение не очень заметно, то запад прям блистает. Потом почистят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Может кто нибудь внятно сказать, вышедшие первые две карты ТР - это готовые карты или же бета-версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Может кто нибудь внятно сказать, вышедшие первые две карты ТР - это готовые карты или же бета-версии?Относительно готовые. Насколько я помню, когда их выпускали, то полировали от багов и прочего, но сказали, что после выпуска стабильных версий всех карт, к ним вернутся чтоб допилить окончательно. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Относительно готовые. Насколько я помню, когда их выпускали, то полировали от багов и прочего, но сказали, что после выпуска стабильных версий всех карт, к ним вернутся чтоб допилить окончательно. Гм, спасибо. Честно говоря - так и думал. Надеюсь все таки все карты в нормальном состянии выйдут до появления седины у форумчан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Так могли плавать уже давно в другом месте. Или им там скрибовым желе намазано?Будут плавать в другом месте - будут и патрули плавать в другом месте.А то что море там широкое - так это наоборот несколько компенсирует возможность на патруль наткнуться. На материк. Отчаянным мореплавателям, плывущим на запад, либо кораблям, проплывающим из Файруотча.Так это все равно либо через Горький Берег, либо через Побережье Азуры. Лишний перевалочный пункт. А по материку тащить из Шеогората - это через Эшленд придется, что никому не надо.Впрочем, жители Дагон Фела про контрабандистов упоминают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) http://img862.imageshack.us/img862/740/necrom1.jpghttp://img851.imageshack.us/img851/4563/necrom2.jpghttp://img15.imageshack.us/img15/8938/necrom6.jpghttp://img862.imageshack.us/img862/4504/necrom5.jpghttp://img684.imageshack.us/img684/9506/necrom3.jpghttp://img12.imageshack.us/img12/7339/faneoftheancestors1.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/636/faneoftheancestors2.jpghttp://img855.imageshack.us/img855/1425/faneoftheancestors3.jpghttp://img829.imageshack.us/img829/1668/oldebonheart1.jpghttp://img8.imageshack.us/img8/1993/oldebonheart2.jpghttp://img96.imageshack.us/img96/2438/oldebonheart3.jpghttp://img535.imageshack.us/img535/9217/oldebonheart4.jpg Заметьте, архитектура чуть отличается у Старого Эбенгарда (Дело в Мешах)+ ясно выражено отличие от районов, видно разделение upper, middle, lowerВозрадуемся, ибо интерьер храма Некрома доделан Изменено 17 июня, 2011 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) http://img96.imageshack.us/img96/2438/oldebonheart3.jpg Вот о чем я и говорил ИМХО, белый чистенький Некром все равно добивает своей неестественностью. Изменено 17 июня, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) ИМХО, белый чистенький Некром все равно добивает своей неестественностью.Руку в Фотошпопу и новая текстура готова) Изменено 17 июня, 2011 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенрир Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ребята, я так понял, что для Ребилта нужна английская версия Морры. В связи с чем такой вопрос, Game of the Year Edition пойдет для этих целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 1) Нет. Но нужно будет создать .cel и .top файлы. x.top x.cel . Вместо x подставляешь название карты TR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ребята, я так понял, что для Ребилта нужна английская версия Морры. В связи с чем такой вопрос, Game of the Year Edition пойдет для этих целей?Да, в ином случае большинства топиков и заданий не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Да, в ином случае большинства топиков и заданий не будет...C чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) C чего бы это?С того что, Английские топики такие как: "Свежие сплетни" "Морровинд" и т.п. заменены .top файлом, собственно доступ в ТР к топику Свежих Сплетен будет не найден и будет показываться, только стандартные топики свежих сплетен. (В общем все что затрагивает орг английские топики, не имею способности реализации из-за файла morrowind.top) (Т.е. мягче говоря Вариант Топика, что добавлен ТР, не находит Last Rumors, так как он заменен на "Свежие Сплетни") Решить проблему на 1-с можно например, сделать копию morrowind.top, и переназвать ее %pluginname.top и то может быть куча лагов. Так что советую в КС посмотреть, какие стандартные топики использованы и задейстованны, и добавить их в %pluginname.top Изменено 18 июня, 2011 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенрир Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Спасибо за ответы. Воспользуюсь английской версией, чтобы меньше казусов было, благо знаю на приличном уровне, да и играл уже давным-давно на англ. языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Где-то я тут видел на страницах траву для ТР , но найти не могу , вроде ОЗАС выкладывал , не поможете найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти