Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

А первый скрин вообще крут. Я даже фонари разглядел!

Блин, давайте скрины дневные/утренние/сумеречные постить, ну никак не ночные!

Выкладывают то что есть. А этому посту место на форуме разработчиков, но уж никак не здесь.

Причем яркость подкрутить никто не мешает.

 

Качай PowerStrip, радуйся жизни :crazy:

 

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Что это за город? Архитектура завораживает.

Kogo-tel (Silgrad Tel)

 

Вот, кстати, как прошлая версия выглядела:

http://www.tamriel-rebuilt.org/g/scrcaps/5/Kogo'Tel_01.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Новая версия, надо сказать лучше. Идея с храмом замурованном в камне выполненная блестяще, хоть и неоригинальна. А так же в старой версии не видно стены окружающей город, которая мне нравиться. Да и вообще города выполненные на разных уровнях высот, всегда выгодно отличаются от равнинных. :-)

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на эту карту в районе Вивека и вижу, что внутреннее море не такое уж и внутреннее. Там похоже даже ни одной ячейки полной воды нет. Да и в районе побережья азуры тоже явно пешком можно перейти.

Также радует аккуратная выемка на северо-западе :-)

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на эту карту в районе Вивека и вижу, что внутреннее море не такое уж и внутреннее. Там похоже даже ни одной ячейки полной воды нет. Да и в районе побережья азуры тоже явно пешком можно перейти.
Мда, в районе замка Эбонхарт вообще не море. В общем, я решительно не вижу причин, по которым Нереварину пришлось бы пользоваться телепортацией в Морнхолд. И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают. Гораздо проще было бы передавать посылки с островов Азуры и Шигората прямо на материк из рук в руки. Вот тебе, бабушка, и соответствие лору.

 

 

Также радует аккуратная выемка на северо-западе :-)
Это ещё можно представить. Строгие границы между клетками тоже потом будут приводиться в порядок. Надеюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают.
Так потому они там и плавают, что контрабандисты.

А острова Азуры - там же эти дикие Тельванни с обоих сторон. Здравомыслящий человек вообще туда не сунется - мало ли что у них на уме, превратят еще в какого-нибудь гуара.

В Шиогораде вообще контрабанду таскать некуда и некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в районе замка Эбонхарт вообще не море. В общем, я решительно не вижу причин, по которым Нереварину пришлось бы пользоваться телепортацией в Морнхолд. И контрабандисты выбрали самый неудобный район для своей деятельности - Горький Берег. Там и море самое широкое, и имперские патрули плавают. Гораздо проще было бы передавать посылки с островов Азуры и Шигората прямо на материк из рук в руки. Вот тебе, бабушка, и соответствие лору.

В общем, да. Даже если представить себе, что расстояния надо увеличивать раза в три-пять-десять, то все равно от Эбенгарда до материка рукой подать. Там у контрабандистов самый жор должен быть.

 

Это ещё можно представить. Строгие границы между клетками тоже потом будут приводиться в порядок. Надеюсь.

Не, я про выемку внутри континета. Синий квадрат строго на запад от Красной горы :-)

 

А почему это Солтсхейм так близко к Морровинду? Разве так правильно? :dontknow:

Ну, вообще-то так и есть. Или вопрос был почему Солстхейм так близко к континентальному Морровинду? Тогда да, см. пункт про Эбенгард.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше раздражает близость материка к восточному Шигорату. Какое море, если по этой канаве ни один корабль не пройдёт? Как и возле Эбенгарда, впрочем.

 

А в остальном - эпик. +100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому они там и плавают, что контрабандисты.
Так могли плавать уже давно в другом месте. Или им там скрибовым желе намазано?

 

А острова Азуры - там же эти дикие Тельванни с обоих сторон. Здравомыслящий человек вообще туда не сунется - мало ли что у них на уме, превратят еще в какого-нибудь гуара.
Дикие Тельванни сидят тихонько по своим башням и носа не кажут.

 

В Шиогораде вообще контрабанду таскать некуда и некому.
На материк. Отчаянным мореплавателям, плывущим на запад, либо кораблям, проплывающим из Файруотча.

 

 

В общем, да. Даже если представить себе, что расстояния надо увеличивать раза в три-пять-десять, то все равно от Эбенгарда до материка рукой подать. Там у контрабандистов самый жор должен быть.
По дну можно было бы ходить)

 

Не, я про выемку внутри континета. Синий квадрат строго на запад от Красной горы :-)
Да не, это я понял. Я говорил о том, что видно разбиение на квадраты, которые делались всеми участниками поодиночке. И если в восточной половине разбиение не очень заметно, то запад прям блистает. Потом почистят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь внятно сказать, вышедшие первые две карты ТР - это готовые карты или же бета-версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь внятно сказать, вышедшие первые две карты ТР - это готовые карты или же бета-версии?

Относительно готовые. Насколько я помню, когда их выпускали, то полировали от багов и прочего, но сказали, что после выпуска стабильных версий всех карт, к ним вернутся чтоб допилить окончательно.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно готовые. Насколько я помню, когда их выпускали, то полировали от багов и прочего, но сказали, что после выпуска стабильных версий всех карт, к ним вернутся чтоб допилить окончательно.

 

Гм, спасибо. Честно говоря - так и думал. Надеюсь все таки все карты в нормальном состянии выйдут до появления седины у форумчан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так могли плавать уже давно в другом месте. Или им там скрибовым желе намазано?
Будут плавать в другом месте - будут и патрули плавать в другом месте.

А то что море там широкое - так это наоборот несколько компенсирует возможность на патруль наткнуться.

 

На материк. Отчаянным мореплавателям, плывущим на запад, либо кораблям, проплывающим из Файруотча.
Так это все равно либо через Горький Берег, либо через Побережье Азуры. Лишний перевалочный пункт. А по материку тащить из Шеогората - это через Эшленд придется, что никому не надо.

Впрочем, жители Дагон Фела про контрабандистов упоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот о чем я и говорил :-)

 

ИМХО, белый чистенький Некром все равно добивает своей неестественностью.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, белый чистенький Некром все равно добивает своей неестественностью.

Руку в Фотошпопу и новая текстура готова)

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я так понял, что для Ребилта нужна английская версия Морры. В связи с чем такой вопрос, Game of the Year Edition пойдет для этих целей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет. Но нужно будет создать .cel и .top файлы. x.top x.cel . Вместо x подставляешь название карты TR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я так понял, что для Ребилта нужна английская версия Морры. В связи с чем такой вопрос, Game of the Year Edition пойдет для этих целей?

Да, в ином случае большинства топиков и заданий не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего бы это?

С того что, Английские топики такие как: "Свежие сплетни" "Морровинд" и т.п. заменены .top файлом, собственно доступ в ТР к топику Свежих Сплетен будет не найден и будет показываться, только стандартные топики свежих сплетен. (В общем все что затрагивает орг английские топики, не имею способности реализации из-за файла morrowind.top) (Т.е. мягче говоря Вариант Топика, что добавлен ТР, не находит Last Rumors, так как он заменен на "Свежие Сплетни")

 

Решить проблему на 1-с можно например, сделать копию morrowind.top, и переназвать ее %pluginname.top и то может быть куча лагов. Так что советую в КС посмотреть, какие стандартные топики использованы и задейстованны, и добавить их в %pluginname.top

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Воспользуюсь английской версией, чтобы меньше казусов было, благо знаю на приличном уровне, да и играл уже давным-давно на англ. языке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...