Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош.

Спасибо за отзыв! Действительно, я даже попросил новые грибы разработчика загрузить пораньше, чтобы побегать под ними ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-roadmap - английский, много картинок, скринов, концептов и моделек и инфы
Карта под спойлером:

Releases_roadmap2.png

 

Вкрации:
1а) Сделают Dominions of Dust (зону с Андотреном) - готова уже половина квестов, и на карте отмечен какой-то остров к востоку от Порт Тельванниса.
1б) Параллельно переделают имперские города из старых релизов - Embers of Empire, про них тут уже говорили. Осталось по сути просто квесты переделать с учётом изменений, экстерьерно готово всё, интерьерно - почти всё.
2а) Сделают долину реки Тирр (готовы значительная часть экстерьеров и интерьеров, а вот квесты пока ничерта).

2б) Переделают регион Sundered Scar, чтобы добавить ему уникальности, а не как Горький Берег версия 2. Работа не начнётся пока не сделают п. 1а и 1б, чтобы усилия не рассредотачивать и не выпадать из графика релизов.

3 Регион Шипал-Шин (корейцы будут угорать с названия) со столицей Хлаалу Нарсисом - половина экстерьера готова, интерьеры толком не начаты, квестов нет совсем
4 Лес Отрелет - пока только работа с экстерьерами
Отдалённое будущее - доделка северо-западных земель (Дом Редоран и горы Велоти), где уже экстерьеры давно частично готовы (и будут переделываться ещё), ещё более отдалённое - долина Дешаан и дом Дрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности

Добрый день и спасибо за перепост!

Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:

Планы ТР на будущее

Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.

 

Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.

 

Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).

 

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)

Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)

Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте

Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)

Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года

 

И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

 

post-27454-0-84401000-1642065881_thumb.jpg

post-27454-0-66754000-1642065907_thumb.jpg

post-27454-0-49405100-1642065926_thumb.jpg

post-27454-0-21621900-1642065949_thumb.jpg

Данмерская ветряная мельница и плантация барабанных груш

post-27454-0-92582900-1642065967_thumb.jpg

Улей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне Хлаалу

post-27454-0-13221200-1642065981_thumb.jpg

post-27454-0-62803300-1642065998_thumb.jpg

post-27454-0-85271600-1642066009_thumb.jpg

post-27454-0-13613000-1642066022_thumb.jpg

Вид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.

post-27454-0-73232200-1642066032_thumb.jpg

Многоуровневость города

 

 

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день и спасибо за перепост!

 

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

 

Да, хотя бы ссылками, не обязательно возиться с картинками и оформлением, а-то многие на главную или на теcолл и не заходят вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день и спасибо за перепост!

Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:Планы ТР на будущее

Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.

Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.

Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)

Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте

Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года

 

И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

 

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

Данмерская ветряная мельница и плантация барабанных груш

attachicon.gif5.jpg

Улей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне Хлаалу

attachicon.gif6.jpg

attachicon.gif7.jpg

attachicon.gif8.jpg

attachicon.gif9.jpg

Вид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.

attachicon.gif10.jpg

Многоуровневость города

 

 

Желтые кругляши как сделаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

 

Скриншоты атмосферные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтые кругляши как сделаны?

Как мне рассказали - это книги с записям об объекте. А кругляши просто модельки невидимые в игре, как и остальные маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

Точной информации не имею, но, зная проблему ФПС в больших городах подобных модов, скорее всего, слишком много моделей слишком неграммотно расставлено. Проседание производительности часто происходит оттого, что игрок направляет камеру на участок города со слишком большой концентрацией референсов-моделек. Поэтому современные города стараются располагать равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый отчет о проделанной работе Тамриэль ребилт с Ноября по 15 Января, детально по каждому пункту (много текста и картинок):
https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-january-2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?..

Думаю, да)

 

действительно, одна из задач этих отчетов - показать, как сильно кипит работа в проекте. Несмотря на то, что этого кипения всё еще надо много, чтобы сделать хоть какой-то релиз. Но большим поворотным моментом последних дней стало то, что уже все интерьеры Огней Империи (городов Файервотч, Хельним и Нивалис) закончены. Таникветил сейчас размещает в городах NPC, и многие квесты уже начали имплементировать. Линейка Легиона в Файервотче и того уже на стадии тестирования. А также за последнюю неделю появилось много желаюших стать квестерами, в том числе один опытный мододел. Будем надеяться, работа пойдет бодрым шагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Февральский Новостной Пост уже на главной!

https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022

 

Кроме того, все города Огней Империи уже заселены неигровыми персонажами. Им сейчас добавляют общий диалог. Также по внезапной инициативе Minerman полностью переделал побережье между Хельнимом и Файервотчем. Раньше это место в команде насмешливо называли "поля-печенье", т.к. цвет и расположение камней на местности напоминало одно большое печенье. Теперь его исправили

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.04.2022 в 2:01 PM, Vealot сказал:

Приветствую. Есть какие-то новости свежие?

Привет! Я недавно написал статью Всё о Проекте Тамриель. В ней так же во многом затрагиваю и Тамриэль Ребилт, так как проекты очень тесно связаны:

https://www.fullrest.ru/news/dreaming-tamriel-all-about-tamriel-rebuilt

На Тесалле вы также можете найти перевод последней статьи с главной сайта Тамриэль Ребилт, которая повествует о даэдрическом контенте ТР. Керук сделал перевод в виде трёх отдельных статей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто может подсказать как правильно установить Tamriel Rebuild?
Недавно устанавливал новую версию, так он мне всю игру испортил, снёс часть модов на анимацию и графику, плюс снёс скрипты стражника в начале на корабле, это я обнаружил после удаления мода, так как с этим модом игра вообще не запускается выдавая ошибку связанную с регионом Красной Горы. До этого такой ереси вообще не было

Извините если не туда написал. Аналогичная ересь и с модом про Скайрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера вышел двойной релиз:
Dominions of Dust / Embers of Fire

Скрины и описания:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2211-release


Карта - вот

Релизный трейлер:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оказывается переделали Файрватч. Но мне понравилась как сделана гильдия Магов! А вот Нарциз я так в редакторе и не нашел. Его что не будет в проекте что ли? Крайняя релизная версия мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.12.2022 в 9:24 PM, RAVIRR сказал:

Оказывается переделали Файрватч. Но мне понравилась как сделана гильдия Магов! А вот Нарциз я так в редакторе и не нашел. Его что не будет в проекте что ли? Крайняя релизная версия мода.

Отдельным релизом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что там по землям Редоран? Когда их начнут делать? Уже не терпится увидеть обновленный Баан Малур и пройти новую ветку редоранских квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2023 в 6:14 PM, Stenchers сказал:

Что там по землям Редоран? Когда их начнут делать? Уже не терпится увидеть обновленный Баан Малур и пройти новую ветку редоранских квестов.

Согласно дорожной карте ТР -  Редоран не начнут делать, пока не будут готовы все земли дома Хлаалу. Так что Баан Малур стоит ждать однозначно позже Нарсиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/25/2022 в 1:25 AM, Inquisitor47 сказал:

Данмеров в Морровинде по моему больше чем нужно а Tamriel Rebuilt их сверх меры наплодил. (

Меров наплодили сверх меры? ) Морровинд данмерская провинция, при этом, по лору, от коренного населения там всего около половины от числа всех жителей. Довольно странная притензия к моду, на мой взгляд. Это как сказать, что в Скайриме слишком много нордов.

Ульфрик перелогиньтесь пожалуйста) К тому же вы в 4-ой эре живете, где ситуация другая. Хотя кто знает, может редоранцы и высадятся однажды в Виндхельме, Солтсхейм уже захватили, так что переживать есть о чем)

В "Tamriel Rebuild" имперские колонии тоже есть. Файрвотч, например.

 

Про форт Огненной Бабочки известно что-нибудь? Можно уже где-нибудь взять версию этого мода для TR или он будет непосредственно в составе "TR_Mainland" ?

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 1:53 PM, Norbert500 сказал:

Про форт Огненной Бабочки известно что-нибудь? Можно уже где-нибудь взять версию этого мода для TR или он будет непосредственно в составе "TR_Mainland" ?

https://www.tamriel-rebuilt.org/releasefiles/firemoth-section-4965

глянь тут, кажись экстерьеры и интерьеры уже готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DuX сказал:

Спасибо, нашел. Теперь можно пробежаться по обновленному острову.

Прикрепил, если кому-то еще пригодится.

TR_Firemoth_2023-02-09.7z

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2023 в 11:36 PM, Stenchers сказал:

И еще вопрос по Ребилду: на сколько примерно процентов готов следующий релиз (Нарсис)?

Нарсис не будет следующим релизом. Следующий релиз будет вмещать в себя озеро Андарам, город Хлан Оек, некоторые перестройки/улучшения локаций из старых релизов (Алмас Тирр например), и, возможно, Расколотый Шрам (одновременным или отдельным релизом).

Насколько я понял из активности дискорда, то разработка активными шагами может вполне выпустить релиз в конце 23 года, а что касается Нарсиса - то тут судить пока сложно, но он точно выйдет не раньше конца 24 года, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...