LofZ Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Я расскажу, как сделать, чтобы во время драки непись останавился и стал просить пощадыМожно использовать в квестах о том, как игрока вызывают на поединок не до смерти, или о разбушевавшихся алкоголиках, которых необходимо угомонить. Этот небольшой урок рассчитан на начинающих квестмейкеров. Предполагается, что вы уже знакомы с журналом и умете создавать топики, гритинги и т.д. 1. Создайте персонажа и напишите для него диалог ( новая журнальная запись (aaa_draka), в которой особенно важно создать фразу и индекс для нее, где он запросил о пощаде. И соответственно написать для агрессора гритинги и если нужно - топики). Грубо говоря: Создаем запись aaa_draka: «Ой, меня атаковали.». Назначаем ей индекс 1 Пишем для нашего агрессора гритинг: «Сейчас я тебя атакую» в result диалога: journal “aaa_draka” 1 startcombat, Player goodbye 2. Используйте следующий скрипт на агрессоре. Begin Fight short nolore ; большинство стандартных топиков, типа "мое занятие", "небольшой совет" представляют собой благожелательные реплики. Поэтому для злого агрессора мы просто отсекаем мирные топики. if ( MenuMode == 1 )Returnendif if ( GetJournalIndex "aaa_draka" >= 15 )returnendif; скрипт не нужен, если отношения уже выяснены. if ( GetJournalIndex " aaa_draka " == 1 ) if ( GetHealth <= 50 )say, "vo\d\m\Fle_DM004.mp3", "Пощади!"stopcombat, Player forcegreeting setdisposition 50setfight 30 endifendif End Здесь условия таковы, что в драке когда у непися здоровье становится 50 и меньше ( причем обязательно в этой drakе, - если вы просто станете его бить, он не запросит о пощаде), он кричит и останавливается. Для большей эффектности проигрывается звуковой файл (в данном случае – крик данмера-мужчины. Для своего оригинального агрессора вам придется выбирать другой звуковой файл). Не забудьте создать для aaa_draka индекс 15 следующего содержания: «Он запросил пощады» В гритинге обидчика с условием journal aaa_draka 1 фразу: Пощади! В результате: “aaa_draka” 15 stopcombat, Player ; полезно для надежности. Если все происходит за долю секунды, и удовлетвориться только командой скрипта или диалога, были случаи, когда непись, видимо, в пылу боя, останавливался только на 1 фрейм, а потом продолжал драться. Goodbye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macropod Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А можно сделать скрипт, не привязанный к конкретному неписю?Т.е. чтоб с каждым можно было б разойтись посде драки без смертоубийства, не впихивая в каждого скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Через Voices надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А можно сделать скрипт, не привязанный к конкретному неписю?Т.е. чтоб с каждым можно было б разойтись посде драки без смертоубийства, не впихивая в каждого скрипт? Я этого добился просто поставив мод Horatio NPC Enchanced. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения