Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Тут кто-то писал, что Фэст Тревел делают ради разработчиков плагинов? Круто. =)))

 

Что касается графики Кризиса. Ну как не крути, а она правда очень хороша. Потому, как правило, с ним и сравнивают. Что касается того, нужна ли она Скайриму - конечно же нет. Мне хватает графики уровня Морра с ретекстурами.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне хватает графики уровня Морра с ретекстурами.

А разве тупой школоте подрастающему поколению хватит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*... спешит с ушатом холодной воды...

 

Скажем так,

Два Мира 2 - фактически построены на отличавшемся отменной стабильностью движке ТВ 1. Что нельзя сказать про гей-мбрио движок...

Если, из ТВ 2 убрать всякие камуфлирующие блюры и размытия, то в принципе и останется чутка улучшенный ТВ 1.

*Как бы намекает, про "Эпическое" развитие графических технологий со времен 2007 года.

Что до Кризиса жанра, мэээ, т.е. до одноименной ему игры Кризис - пожалуй, только эксклюзивность для ПК позволила гражданам разработчикам сказать "нечто новое" в плане графы. Хотя, скорее, это логический финал, чем "нечто новое".

Касательно же "багов" и странных падений фпс, есть мнение, что сие следствие попытки впихать в отработанный и изученный код игр под ДХ 9 - свеже придуманный и толком не изученный, де факто глюкавый, код под ДХ 10.

Если бы Кризис делали только под ДХ 9, возможно, с оптимизацией у него было бы все в полный рост.

 

А теперь посмотрим на шайтанкоробку...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Технические_характеристики_Xbox_360

512 общей памяти, 3х ядерный проц совмещенного назначения с мегом кеша, АТИшный видеочип - не стоит наверное напоминать про энное кол-во игр, которые на АТИ выдают ряд внезапных багов?

Пускай проц и какбы Хеон, и какбы 3.2 Ггц на кажное ядро, и вроде "...полностью поддерживает Direct3D 9c и большинство функций Direct3D 10".

карта памяти на 256 Мбайт для сохранений игр

Съёмный жёсткий диск на 20/60/120 Гбайт (опционально)

Наверное на 2005-07 годы это было довольно таки круто, но в 2011 уже вовсе не внушает.

Но самое интересное:

Microsoft заявила, что их консоль просуществовала только половину своего рабочего цикла, и что он продолжится до 2015 года

Из чего можно сделать некоторые огрвыводы:

- делать игры которые не смогут комфортно работать на этом железе нет смысла.

- если на ПК игру можно сделать много "круче" и даже с "поддержкой" ДХ 11, то все упрется в "портинг".

- поскольку на Ху-Ящике игра НЕ ДОЛЖНА выглядеть хуже чем на ПК.

- до 2015 года нам врядли светит какая либо "реальная революция" в плане графы, разве, игра станет эксклюзивом для ПК, что сейчас какбы "коммерчески не выгодно".

- и весма вероятно, что это будет не ТЕС, у которого уже давно самые "интимно-доверетильные" отношения с КуяЩиком.

Конечно, есть слабая надежда, что ТЕС 5 разрабатывается паралельно и для Хкоробки и под ПС. Хотя бы в плане интерфейса и некоторых моделей взаимодействия с миром. Но, в это как-то с трудом веруется.

 

ПС..

Для некоторых консолей или компьютера, чаще при портировании с консоли на комп, урезают графику, специально, для того чтобы компьютеры поятнули приставочный уровень.

Чаще делают наоборот. Тем паче, что у Куящика "хард" от силы 250 гб, да и то опционально. Обычно карта памяти на 4-16 Гб. Плюс, игра на него не устанавливается, как таковая. Хард\карта памяти служат, лишь, для сохранения сейвов и прочей мелочевки.

И вместо Блюрея у него стоит ДВДРОМ, что тоже дает ряд ограничений на объем графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу портов замечу, что когда-то (лет десять назад) графика на консолях могла обгонять графику на ПК. И тогда порты на компьютер могли делать с ухудшением графики (тем более порт как таковой обычно отзывается на производительности). Сейчас ситуация другая. Консольные проекты в лучшем случае идут наравне с ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то писал, что Фэст Тревел делают ради разработчиков плагинов? Круто. =)))

 

Что касается графики Кризиса. Ну как не крути, а она правда очень хороша. Потому, как правило, с ним и сравнивают. Что касается того, нужна ли она Скайриму - конечно же нет. Мне хватает графики уровня Морра с ретекстурами.

А помоему кризис так часто вспоминают, как игру с отличной графикой, только потому, что ее в свою очередь так прорекламировали.

 

 

По поводу портов замечу, что когда-то (лет десять назад) графика на консолях могла обгонять графику на ПК. И тогда порты на компьютер могли делать с ухудшением графики (тем более порт как таковой обычно отзывается на производительности). Сейчас ситуация другая. Консольные проекты в лучшем случае идут наравне с ПК.

 

 

Я не буду спорить, по сколько в этом понимаю не очень много, заядлый писюшник, но все таки замечу, что ни разу не слышал об этом.

Единственное, вспоминается Resident Evil 5, который все хвалили за графику на ПК.

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы наверное что то путаете). У PS3 - восемь ядер и большинство теликов поддерживают нехилое разрешение. И вы говорите консолям урезают графику ?))) Ну Коробке может быть, но PS3... По большей части под консоли делают более простые вещи в плене геймплея, ибо клавы и мышки у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы наверное что то путаете). У PS3 - восемь ядер и большинство теликов поддерживают нехилое разрешение. И вы говорите консолям урезают графику ?))) Ну Коробке может быть, но PS3... По большей части под консоли делают более простые вещи в плене геймплея, ибо клавы и мышки у них нет.

Но основная-то для беседки платформа - коробка, AFAIK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная-то для беседки платформа - коробка, AFAIK.

Не обязательно. Вполне может быть, что разрабатывают одновременно, учитывая недостатки каждой. Едиственное, что меня действительно волнует, чтобы было побольше rpg составляющей и поменьше упрощений и оказуаливания, киношности и т.д. Это все надо. но это все надо увеливать пропорционально, а не за счет другого контента в игре :(.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы наверное что то путаете). У PS3 - восемь ядер и большинство теликов поддерживают нехилое разрешение. И вы говорите консолям урезают графику ?))) Ну Коробке может быть, но PS3... По большей части под консоли делают более простые вещи в плене геймплея, ибо клавы и мышки у них нет.

 

Да ладно? В ПС3 может и много ядер, но консоль даже элементарного сглаживания не поддерживает. Да и с этими восьмью ядрами не всё чисто, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гласит Википедия, теоретический максимум процессора PS3 - 2 трлн. операций в секунду. Как гласит та же Википедия, двухядерники Intel образца 2006 года имеют мощность 1.5 трлн. операций в секунду. Сейчас PS3 уже за кормой ПК. Особенно учитывая графический проц всего в 256 Мб. Игры, разработанные специально для PS3, могут выглядеть лучше компьютерных, так как конфигурация консоли одна и та же (в отличие от кучи вариантов конфигураций ПК), и поэтому разработчики могут не заморачиваться по поводу совместимости. А мультиплатформенный проект по определению неоптимизирован под каждую конфигурацию -> производительность падает -> надо урезать графику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы наверное что то путаете). У PS3 - восемь ядер и большинство теликов поддерживают нехилое разрешение. И вы говорите консолям урезают графику ?))) Ну Коробке может быть, но PS3... По большей части под консоли делают более простые вещи в плене геймплея, ибо клавы и мышки у них нет.

сонибой детектед ]:-> :rofl:

 

не надо сравнивать ядра кела и наш радной интель/амд. не забывай, что у соньки видео-часть RSX на текущий год убога чуть менее чем полностью и представляет собой аналог GF7. и часть того, что у нас выполняют видеокарты с 8800 начиная при помощи DX10, на соньке выполняется келом и частота тут с количеством ядер не главное. про 256+256 совмещенных оперативки и видео тоже не забывай. в ноябре 2006-го сонька супротив вышедшей в том же году GF8800 еще имела шансы, да и то не всегда. 260-я серия и радионы 4870 рвут соньку на лоскуты, не говоря уже про более новые видяшки вместе с народными i5 и шестиядерниками амд

 

и разработка игр под соньку тоже притча во языцех, потому что в ручную допиливается каждый кусочек уровня, чтоб фпс держать. если бы на РС позволить аналогичные затраты, количество трудолюбивых японцев и время разработки - то кризис по графике и скорости удавится на собственных шнурках от зависти... но провалится финансово.

 

кстати о кризисе, первый так и не смогли портировать на консоль, слишком мощный, пришлось переписывать все двигло и что видно на роликах кризиса2? более чем коридорные уровни города

 

кроме этого, в большинстве серьезных ААА-игр (название которые знакомы всем) на консолях в целом фулл-хд разрешение делается апскейлом из 1280х720 (или реже из 1280x1080) с 2х АА

вот тут http://www.madfanboy.com/site/kharakiri-choosing-lesser-evils-ultimate-edition один фанат раскрывает потэнцыал :rofl: статья полна фанатизма, передергивания неудачных моментов и буллшотов (кто не в курсе, рекламные скриншоты, которые по паре минут рендерятся и выдаются за ингейм графику)

 

более того, фаллаут вегас на соньке был с графикой хуже всех (пс->бокс->сонька), а тес5 будет на том же допиленном геймбрио, и как было уже отмечено у беседки приоритет на бокс. выводы?

 

в миф о мощи коробок и тормозящих на РС портах пошла после ситуации когда делать портирование дают криворуким дибилам, порт резидент эвила 4 как эталон такой работы, и наоборот DMC4 портировали на пятерку. про изначальную мультиплатформу вообще говорить не о чем, там без разницы что и как, но на РС честные 1920х1080 с 8АА 16AF можно запустить на той же 260-й (по своему опыту говорю) или радике 4850 в отличии от коробки с их апскейлом

 

PS3 - 2 трлн. операций в секунду

... с 32-битными числами, а про писюк считают по 64-битным если мне не изменяет склероз, надо освежить, но точно помню статейка была про дутые трилионы у сони

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд с технической точки зрения как раз крив настолько, что я не могу вспомнить пример большей кривизны движка. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд с технической точки зрения как раз крив настолько, что я не могу вспомнить пример большей кривизны движка. ;-)

Люто-бешено двачую. Даггерфол у меня так не глючит, как Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в том, что глючит, а в том, что совершенно не оптимизирован. Такое чувство, что там не улучшали производительность, а, наоборот, понижали. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый FAQ по Морре в сети имел пункты "Никогда не прыгайте в помещениях, застрянете в потолке!" и "Никогда не прыгайте у края дороги - можете попасть на столбик" xDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы это, МГЕ и ретекстуры в 4к удалите, со скоростью у морика порядок был, на Ti4200 с амдшным дуриком на 700 мегагерц работал без тормозов (кроме зоны Бальморы и еще парочки. после модов разумеется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воть, воть... ))) Но я вообще то о качестве игры говорил, а не только о движке ). Трурпшгника графикой и глюками не испугать  :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили тут ролик на родном языке... "Они вернулись...Никто не верил, что они существуют..."... Чёрт возьми, да это же самый баянский баян! Перспективка играть в игру с драконами, мягко говоря, жутковата... Если они такие злобные и неудержимые - они будут сметать всё на своём пути. Как это увязать в концепцию открытого мира ТЕСов?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-как... Они-то вернулись, но есть N артефактов, которые их удерживают. И только Чузенван может собрать их все и осуществить "окончательное решение еврейского вопроса". Ага. Что, в первый раз, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что. Разделитель и Разрубатель, помнится, сослужили этому самому открытому миру хорошую службу. В качестве ключей к в общем-то не закрытым локациям, посещение которых при отсутствии артефактов теряло смысл. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просто небольшая разница, между драконами и Дагот Уром. Последний товарищ не летал над поселениями, не крушил всё на своём пути, а тихо седел в норке.

 

Или вспомним, как это было в Готике 2, например. Дракошки мирно сидели в своих логовах, а чокнутый герой должен был найти эти логова и разгромить бедных зверюшек. Как бы тут такого же не вышло...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы это, МГЕ и ретекстуры в 4к удалите, со скоростью у морика порядок был, на Ti4200 с амдшным дуриком на 700 мегагерц работал без тормозов (кроме зоны Бальморы и еще парочки. после модов разумеется)

Вообще-то, я начинал играть в Морровинд на компе, который неплохо превосходил системные требования сей игры. ;-) Начинал, естественно, без единого плагина. И то у меня регулярно все лагало там, где, казалось бы, лагать совершенно нечему.

Выложили тут ролик на родном языке... "Они вернулись...Никто не верил, что они существуют..."...

Где? ;-)

Последний товарищ не летал над поселениями, не крушил всё на своём пути, а тихо седел в норке.

Да не такой уж он и седой был, прямо скажем. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел* Блин, спать пора. =)))

Ролик выложен в новостях сего чудесного сайта. Очень советую скачать. Я его, правда, так посмотреть и не смог. Удалось только звуковую дорожку прослушать. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...