Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Вспомним, к какому жуткому результату привели несколько концовок Даггера...

Это Вы о шестерых (в смысле, все возможные концовки произошли одновременно) Нумидиумах, что судьбы шестерых людей изменили, говорите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, именно о том, что все концовки произошли одновременно. Объяснили это "Преображением Запада", силами Акатоша и т.п. Мне особенно сложно было осознать, что один "вариант" Короля Червей стал лидером Ордена Червей, а второй - превратился в божество. Вообще отдаю должное разработчикам, они очень ловко вывернулись, когда начали делать продолжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множественность концовок - это удачная находка Вифезды.

 

Sotha Sil's Last Words:

The events of Red Mountain happened so long ago. What has Lord Vivec told you about that day? Did he wrap it in iddles, give you an array of possible pasts all leading to the same inevitable future? That is his way. Do not curse him for this, as this is what he is. A puzzle. The opposition to his own viewpoint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно сложно было осознать, что один "вариант" Короля Червей стал лидером Ордена Червей, а второй - превратился в божество.
Ну, это не обязательно.

 

Множественность концовок - это удачная находка Вифезды.

 

Sotha Sil's Last Words:

The events of Red Mountain happened so long ago. What has Lord Vivec told you about that day? Did he wrap it in iddles, give you an array of possible pasts all leading to the same inevitable future? That is his way. Do not curse him for this, as this is what he is. A puzzle. The opposition to his own viewpoint.

Но это уже скорее о множественности завязок сюжета. Хотя да, нелинейное прошлое - находка не менее удачная.

"If I'm going to have a past, I prefer it to be multiple choice" ©.

 

Huh? Откель это?
http://imperial-library.info/content/sotha-sils-last-words
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предрекаю, что дадут возможность покататься на дракончике. Как именно не знаю, может быть в конце и только определенное время. Скажем для последнего боя :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предрекаю, что дадут возможность покататься на дракончике. Как именно не знаю, может быть в конце и только определенное время. Скажем для последнего боя :pardon:

Еще страниц 20 назад я выдвинул эту теорию. Хех, рад что есть единомышленники.

 

Ну и предскажу, что точно будет хороший геймплей, возможно и выход на Солтсхейм с Морровиндом сделают, там работы почти нет, ведь весь ЛОР проработан, да и просто можно текстуры с моделями переделать и все, а то работы на месяц максимум.

 

П.С. Наверное после этого поста меня сочтут сумасшедшим, так что товарищи, не обижайтесь на мою больную фантазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще очень сильно надеюсь, что музыку все так же будет писать Джереми Соул...ибо без него игра потеряет львиную долю шарма.

 

Кстати, а нет данных кто переделал "Nerevar Rising"  для трейлера Скайрима ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что он же. Точнее, не переделал, а переиграл на новый лад, как и в случае с заглавной темой Облы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да по мотивам  :thumbup: 

 

Не знаю почему, но мне кажется. что Скайрим будет похардкорнее и красивее Облы.На приставки предпочитаю просто не смотреть и не вспоминать ).

 

Вот смотрю на недавно выпавший снег, белые  искрящиеся пушистые сугробы и мечтаю, что в Скайриме увижу тоже самое... :cold: )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хардкорность - согласен. Но все же - поживем увидим.

А вот снег... надеюсь его реализуют достаточно хорошо, хех. Особенно, падающий снег, чтоб он не падал сквозь статики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, чтобы Скайрим был все же больше похож на образ Валити. Не прикольно, если будет так мало разных природных состояний, как на острове...   Чтобы и снег был и болота с горячими водами и чтобы леса зеленые . А еще было бы хорошо. чтобы про оборотней не забыли. Правда послабей бы их сделали, ато не очень реалистично получается, когда города пустеют ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на недавно выпавший снег, белые  искрящиеся пушистые сугробы и мечтаю, что в Скайриме увижу тоже самое... :cold: )

 

Объясните мне, плиз: значит, якобы обещанная Беседкой смена времен года - это фейк?

Потому что если Скайрим - то, по идее, всегда зима?

 

У нас всё время дождь... Хочу Скайрим! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, плиз: значит, якобы обещанная Беседкой смена времен года - это фейк?

Потому что если Скайрим - то, по идее, всегда зима?

Почему же фейк? Как раз в Скайриме смену года реализовать легко: зимой - много снега, летом - чуть поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если мы действительно столько внутриигрового времени потратим на прохождение, что увидим смену времен года. Морровинд, помнится, проходится за три месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если мы действительно столько внутриигрового времени потратим на прохождение, что увидим смену времен года. Морровинд, помнится, проходится за три месяца.
Смотря как проходить. Я обычно только до Балморы где-то с месяц добираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как проходить. Я обычно только до Балморы где-то с месяц добираюсь.

Жесть :jokingly: У меня терпения ни в жизни б не хватило. Я даже не представляю, что там можно делать.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, :pendalf: предвижу:

1) Боёвка будет с расчленёнкой в виде ВАТСа

2) Магия сильно пострадает изменится. Добавят Языков, а ГГ сможет обучаться их приёмам за плату/квесты.

3) Единственным транспортом станут лошади, пусть и доведённые до ума. Плюс возможны платные услуги по перевозке.

4) Могут вернуть метательное оружие.

5) Будут дети.

6) Опять не дадут отлупить Главгада.

7) Нужно будет заключать новый договор крови или возобновлять старый.

 

З.Ы. Откопала одно пророчество старого нортлинга по имени Гейлир Бормочущий из Солсхейма:

Когда дракон умирает, Империя умирает. Где потерянная кровь дракона-прародителя Империи? Из мрака пустоты кто должен остановить ток крови? Я... яне знаю что всё это значит. Всё очень не ясно...

Ещё тогда - после первого прохождения Бладмуна (и до первых новостей об Обливионе) оно не давало мне покоя. Сейчас я вспомнила о нём и вытащила его из КСа. Может это ещё тогдашний намёк на Скайрим? :scratch:

Пророчество №8:

8) Будут кланы нортлингов, соперничающие между собой по типу Великих домов Морровинда.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, :pendalf: предвижу:

1) Боёвка будет с расчленёнкой в виде ВАТСа

Сильно вряд ли. Это ж таки не Фоллаут, как ни крути. ;-)

5) Будут дети.

Совершенно точно - нет. По причине цензуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно вряд ли. Это ж таки не Фоллаут, как ни крути. ;-)

 

Совершенно точно - нет. По причине цензуры.

Насчёт детей ладно. Но ВАТС - фирменная примочка Бетезды. Не вижу причин не прикрутить его к Скайриму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Откопала одно пророчество старого нортлинга по имени Гейлир Бормочущий из Солсхейма:

 

Ещё тогда - после первого прохождения Бладмуна (и до первых новостей об Обливионе) оно не давало мне покоя. Сейчас я вспомнила о нём и вытащила его из КСа. Может это ещё тогдашний намёк на Скайрим? :scratch:

Не, это как раз толстый намек на Обливион.

Мы там с Мартином (императорской кровушкой) и Амулетом Королей (драконьей кровушкой, емнип) разбирались.

 

Насчёт детей ладно. Но ВАТС - фирменная примочка Бетезды. Не вижу причин не прикрутить его к Скайриму.

 

ВАТС был нужен, что точность попаданий по частям тела зависела от персонажа, а не игрока. И так Фолл с ВАТСом крайне дерганый - ВАТС, расстрелял все АП, бегаем кругами пока АП не восстановятся, ВАТС... Oblivion kiddies (да и вообще все) этой пошаговости не поймут.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это как раз толстый намек на Обливион.

Мы там с Мартином (императорской кровушкой) и Амулетом Королей (драконьей кровушкой, емнип) разбирались.

И тут, чувствую я, с этим же будем разбираться. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, плиз: значит, якобы обещанная Беседкой смена времен года - это фейк?

Потому что если Скайрим - то, по идее, всегда зима?

 

У нас всё время дождь... Хочу Скайрим! )))

 

Вполне возможно ) В приципе возможен и вариант Дэза  :jokingly:  Как по мне- хватило бы парочку климатичкских зон. Хотя...если там есть лиственные леса. я бы посмотрел не осень в Скайриме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут, чувствую я, с этим же будем разбираться. :crazy:

Если не соврали насчет 200 лет после Обливиона, но нас ждет "дивный новый мир". Да и вообще не в традициях Беседки продолжать линию предыдущих игр. Такая вкусная политическая ситуация была в Морровинде в конце TES III, но "просрали все полимеры" - запендюрили Нереварина на Акавир, чтоб не мешался.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дивный новый мир"   - очень на это надеюсь, ато опять получится занудный средневековый Абрывион  :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...