Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Выводы конечно "условно-правильные", но не мне судить что и как будет, не я же игру делаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собсна, с чего такие выводы?

Кто-то высказал такое предположение на офф. Форуме беседки, вот его и подхватили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензированное Лицо Арнольда. большего не нужно, чтобы заклеймить игру как сраный коммерческий шлак (еще и ультрапафосный, судя по трейлеру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФТОП.

 

Господа, как насчет устроить конкурс "пророк всея фуллреста"?

В коем граждане, на полном основании;)) будут высказывать свои предположения по поводу грядущяго эээ Скурима.

Набравший наибольшее кол-во совпадений по пунктам - будет объявлен "пророком", оснащен уникальной медалькой и мэээ получит еще какой-нибудь бонус, + почтение в новостях на ГС сайта;))

 

Покрайней мере всеже будет забавнее и содержательнее, чем просто так кости "утробышу" мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Вот, что я предрекаю игре:

-Быстрое путешествие останется (фиг когда они от него откажутся).

-Графика намного лучше не будет. Скорее всего она будет на уровне: "Два мира 2".

-Упор на экшен-составляющую будет, как и в Обломе, велик! Будет особенно смешно, если они ещё и зональность введут...

-По масштабу мир игры будет на ровне с Киродиилом, или чуть-чуть больше.

-Велика вероятность ещё большей деградации системы диалогов (по примеру Фаллаутов).

-Судя по всему, нам опять придётся выступить на стороне проклятой Империи (Времена Даггера всё же прошли...), выбора нам, конечно же, не дадут.

-ИИ останется на уровне Облома, по причине немощности Х-коробочки.

-Боевая система, по сравнению с Обломом, больших изменений не претерпит. Вряд ли она вообще изменится.

-Автолевелинг будет на подобии Фаллаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - за! И скорей спешу высказать своё "пророчество":

дракошей убивать не потребуется! Надо будет обратить их против врагов

или что-то такое. Дракоши будут за "наших"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и месяца, как мы писали о том, что регистрация ZeniMAX новой торговой марки, возможно, предвещает пятую серию The Elder Scrolls. И вот подтверждение, да какое! The Hollywood Reporter в эксклюзивном материале рассказывает подписчикам о творческих планах "Железного Арни". Упоминается, что облик актера будет использован в эпической саге TES 5:Skyrim, а сам он озвучит легендарного короля северян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Велика вероятность ещё большей деградации системы диалогов (по примеру Фаллаутов).

Хмммм, может, у меня глюки, но по-моему, даже в третьем фолле диалоговая система была лучше, нежели в Обливыче. Хотя бы навыки влияли на состав диалогов и не было дурацкой мини-игры, позволяющей убедить кого угодно в чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не о том, как навыки влияли на диалоги, а о том, какие темы можно обсудить с персонажами. Они стали ещё более линейными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм, может, у меня глюки, но по-моему, даже в третьем фолле диалоговая система была лучше, нежели в Обливыче. Хотя бы навыки влияли на состав диалогов и не было дурацкой мини-игры, позволяющей убедить кого угодно в чем угодно.

а в нью вегасе стали показывать все варианты. с подписью, какого параметра не хватает для нужного ответа. и могут еще хуже сделать, интерактивный монолог например, тока мышкой кликать для продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ггг.

Предрекаю:

1) Фаст-тревел будет такой же как в Обливионе.

2) Диалоги будут несколько улучшены по сравнению с Обливионом, возможно появятся проверки на красноречие аля Фолл 3.

3) Размер мира - как Сиродил.

4) Города будут сделаны как в Морровинде - прямо в мире, а не "пространство в пространстве" как в Обливионе.

5) Копья вернут, навык под них вернут.

6) Навык под дробящее оружие вернут.

7) Арбалеты не вернут.

8) Сюжет по качеству лучше Обливиона, но не лучше Морровинда.

9) Автолевелинг будет как в Морровинде (ну или как минимум не будет таким тупым, как в Обливионе).

10) Побочные квесты будут по-прежнему хороши.

11) Навык зачарования не вернут.

12) Какое будет само зачарование предметов предсказывать не берусь, но пусть будет в порядке бреда - как Обливионе (на доспехи - постоянное, на оружие - при ударе).

13) Интерфейс по виду (и угребищности) будет таким же как в Обливионе.

14) Для разных табов (инвентарь, хар-ки, журнал) добавят хоткеи.

14) Левитацию вернут.

15) Метательное оружие вернут (топорики жеж).

16) Добавят бороды и усы.

17) Компас останется.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не о том, как навыки влияли на диалоги, а о том, какие темы можно обсудить с персонажами. Они стали ещё более линейными.

Но более адекватными же! Обливион попытался задействовать ситему, оставшуюся в наследство от моррки, что при такой структуре диалога выглядело и странно, и неудобно. Фоллы перешли на, по сути, стандартные древовидные диалоги, которые хоть и линейны, но естественны.

а в нью вегасе стали показывать все варианты. с подписью, какого параметра не хватает для нужного ответа. и могут еще хуже сделать, интерактивный монолог например, тока мышкой кликать для продолжения

Думаю, это следовало бы сделать опциональным. Хочешь подсказки по навыкам - на, не хочешь - старина фолл снова с нами. И тем не менее, сами по себе диалоги хороши. Однозначно лучше Обливионовских, думаю, тут никто спорить не будет?

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, жoпoй чую!

I. Шняга сюжетная:

1) Играть будем НЕ за "Драконорожденного", а, возможно, за одного из его "соратников" аля мейнквест TES IV.

2) Общее качество сюжета - однозначно лучше IV Тут даже предрекать нечего: помнится разрабы сами не лестно отзывались об Обле и большие надежды возлагали на следующую игру серии.

II. Шняга геймплейная:

1) Фасттревелу быть. Но и традиционным транспортным средствам тоже (в первую очередь лодки для речных и приморских населенных пунктов).

2) Левитацию вернут (наивно верю дяде Кизу...) и прыжки, скорее всего, тоже.

3) Автолевелинг будет улучшен, чтобы отыскать гопоту в даэдрике придется воспользоваться КСом.

4) Вернут большинство удаленных из Морры навыков и недостающее оружие под них (копья, арбалеты). А вот сегментация доспехов может остаться и Обливионовская.

III. Управление и интерфейс:

1) Интерфейс будет более родственен Обливиону (консоли, да...)

2) Горячих клавиш сверх уже засветившихся в прошлых играх не добавят.

 

Так, ладно, что-то поздновато я за это дело взялся, допишу в следующей серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророк первой степени предсказывает:

ИГРА БУДЕТ ПРОСТО БОМБА!!! Она будет НАМНОГО лучше Морровинда, и на ровне с Дагерфолом! Вернут все навыки и ролевую систему Дагга, и улучшат её в несколько сот раз! Отлично проработают мир и ландшафты! Диалоги и музыка будут просто СУПЕР!!! ИИ высочайшего класса! Короче, игра будет ХИТ!!!

На этом предсказатель закончил и пошел в трактир, напиваться на пару с Нордами. :drink:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы было лучше Обливиона, и что бы у меня не возникало мысли, что это та же игра, только с другими квестами, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, любопытно. Дерзнетъ и ФФ:

1. Движок останется тем же - возможно, просто перейдут на следующую версию, что-то модифицируют или прикрутят, как в прошлый раз Havok.

2. Будут автозаполняемые пространства между собранными вручную. Но увлекаться генерацией не станут.

3. Фаст-тревел обязательно будет. Возможно, уберут компас. Обычный транспорт останется, но он будет начорта не нужен, как и в Обливионе.

4. Бои на лошадях останутся невозможными, но в целом лошади будут реализованы более продуманно.

5. ИИ опять будет творить разные нелепости вопреки всем обещаниям. Бессмертие персонажей, думаю, уберут. Детей, естественно, не будет. ;-)

6. Копья и арбалеты ничорта не вернут. Вернут дробящее оружие и более сложную сегментацию доспехов. Нового разделения по длине клинка и весу доспеха не будет (т.е. не вернут навык "среднего доспеха"). Попытаются переработать систему алхимии (без большого успеха), "ручного" зачарования не будет. Вообще, количество навыков будет приблизительно тем же, что и в Обливионе. Деление на "ранги навыка" сохранится.

7. Магические школы и вообще вся система магии подвергнутся значительной переработке. Вероятно, вернут телепортационные заклинания, введут что-то вроде "мультипометки". Левитацию не вернут, т.к. она чересчур упростит планируемый геймплей (ловушки, обрывающиеся мосты, необходимость залезать на высокие башни т.д.). Объясняться это не будет никак. :gigi: Мол, просто кончилась.

8. Автолевелинг сделают не настолько дуболомным и чепецким, но инфляция доспехов будет идти прежними темпами - комплекты даэдрика в игре будут присутствовать в изобилии.

9. Зверорасы все так же будут носить закрытые шлемы и сапоги, их меши будут теми же, что у других гуманоидов (возможно, все будет еще хуже, и почти гуманоидными будут даже лица).

10. Очень большое внимание будет уделено пасхалкам для труъ-фанов. Естественно, не обойдется без М'Айка-девственника. ;-) Обязательно осветят проблему Джиггалага и "нового Шигората", а также геополитическую ситуацию, сложившуюся после полетов Адового Села.

11. "Драконорожденным" будет не наш протагонист. ;-) И, скорее всего, Драконорожденный окажется очень тесно связан с Тайбером Септимом.

12. С драконами все будет не так просто. Во всяком случае, боянными врагами-боссами они не станут.

13. Градус даэдрологии будет весьма высоким.

14. Действие будет происходить только на территории одной провинции.

15. Никакой имитации влияния окружающего мира на героя не будет (ни холода, ни голода, ни сна).

16. Оборотничество будет, но одного вида. Будут и вампиры, но без кланового деления и линейки квестов.

17. Никакой большой политики. Только майнквест, гильдии бойцов, воров и магов, Темное Братство.

18. Диалоги по образу и подобию Обливионских, убеждение - мини-игра.

19. Визуально взлом будет организован поинтереснее.

20. Добавится довольно значительное количество новых книг, освещающих события Обливиона с разных сторон.

 

Потом еще чего-нибудь вспомнит ФФ. ;-)

 

2) Общее качество сюжета - однозначно лучше IV Тут даже предрекать нечего: помнится разрабы сами не лестно отзывались об Обле и большие надежды возлагали на следующую игру серии.

Это когда? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую и я предречь

1) Меню оригинальной игры будет наподобие обливионовского-более удобно для консоли, нежели для компа

2) После основной игры будут выпущены два официальных аддона, один из которых будет связан с каким-либо принцем даэдра

3) спустя некоторое время народные умельцы создадут SKSE-по аналогии с расширителями скриптов для других частей ТЕС

4) В игре будут Фалмерские развалины, пара-тройка(короче мало) двемерских, руины древних крепостей, пещеры и возможно шахты.

5) Копья все же будут.

6) Доспехи будут единым сетом, кроме шлема

7) Автолевинг будет, причем фанаты будут выть от него

8) Оборотням быть, причем будет квест на исцеление от сей заразы

9) Будут святилища местных аспектов Девятерых, кроме тех, что характерны для эльфов, и скорее всего квесты к ним

10) Даэдрические святилища будут, но мало

11) Будет М'Айк, и где-нибудь заныканый непись родом из третьих свитков(возможно потомок)

12) Как минимум пара легендарных артефактов Тамриэля будут доступны игроку

13) Классическим гильдиям быть. Возможно будет еще одна новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древние Свитки говорят что...

 

1) Весь север будет в огне. Вернутся из царства Меридии эльфы во главе с новым Снежным Принцем и припомнят истребление своего народа; они приведут с собой Драконов (а может СП будет обращаться в дракона). Злой Орки будет помогать им, поскольку он всегда ненавидел северян. Черные Демоны на востоке подымут голову. И так далее. И тому подобное.

2) Скайрим объединится под рукой одного правителя и это будет начало новой северной империи.

3) Поведет к светлому северному будущему Бородатый Усатый, возможно немного Лысый и точно Пьяный Драконорожденный Драконоборец.

---

4) Поможет ему в этом Герой неизвестного пола, возраста и без видимых расовых признаков. Герой очнётся в тюрьме, которую раздолбает мимопролетающий дракон. Камнем герою, как обычно, отшибёт всю память. начинай жизнь с нуля, зэка.

5) Драконорожденный - рефлексирующий обрюгзший неудачник за 40, которого надо будет уговаривать, и который в самый подходящий момент попробует стать если не героем, то хотя бы an hero. Помесь Мартина и Алистера из DA. Потом ещё надо будет обегать всех местных шишек и посулить горы золотые, лишь бы они поддержали драконорожденного.

6) Сюжету уделят большое внимание. Добавят некоторую нелинейность. По итогу наверняка будет несколько равновозможных развязок а-ля Даггер. Вполне возможно нам предложат выбрать воюющую сторону. На итоговый результат это мало повлияет.

7) Квесты и фракции помножат (истово верую!). Точно квесты дэйдра, точно гильдия убийц.

8) Новых рас не добавят, разве что если вместо эльфей не вторгнуться акавирские макаки. Что маловероятно.

9) Провинция будет соразмерна Киродиилу. Горы, горы, горы, снега, снега, снега, реки, море, льды. Мало зелени. Много руин и захоронений.

10) Данмерская полуподземная колония на острове. Религиозные фанатики :-) Вехкизм-велотизм.

11) Оборотни-волки. Пара забитых вампирских кланов, или отдельно стоящих вменяемых личностей.

12) Много тупых праздношатающихся тварей северного пошива: волки, рыси, кабаны, лоси, моржи и неистребимые армии песцов, осаждающие медовые залы с грудастыми нордихами. Плюс могильники с неупокоенными засушенными на черный день предками, ню-парад среди лесных ведьм и спригганов.

13) М'айк-Лжец, клянусь бородой драконорожденного! И прочие пасхалки.

14) Левитация будет.

15) Фаст-тревелинг на манер вмешательства Кинарет, или всякие зачарованные камни, между которыми можно будет двигаться. Пометку, во всяком случае, точно вернут.

16) Новых книг будет мало. Ну, или по крайней мере качественных новых. Без МК градус общей шизофрении в серии резко упал. Даже медвежья кавалерия не подправит дело.

17) Много расововерного нордичесого оружия, меховых доспехов с черепами медведей, троллей, языками поверженных врагов.

18) Города большие и надежные, с толстыми стенами и высокими башнями. Эпичных осад и баталий не будет. Пространства оставят interior и exterior, пострелять из окон не получится.

19) Доступ к зачарованию усложнится ещё больше. Магию вообще разделят, к примерну, на шаманизм народов севера и магическую науку времен септимов.

20) Левелинг будет обливионский. Разбойники в даэдрике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погадаем.

 

  1. Дркон будет Алдуином. Драгонборн - очередной инкарницией Шора.
  2. Главгерой, для разнообразия, будет не помогать ни тому, ни другому, а будет третьей силой. Или, скажем, безразличным наемником.
  3. В конце выяснится, что главгерой - вообще Шеогорат с амнезией.
  4. Под такое дело, возможно, даже прикрутят несколько концовок, как в Даггерфоле. Потом скажут, что все равно Дракон проравлся.
  5. 60% населения будет нордами. Еще 20 - имперцами, 10-15 - данмерами, остаток - всеми остальными.
  6. Зверорасы реализованны будут как в Обливионе, человекоподобными. Причем аргонианские ботинки снова где-то обыграют, сказав, что без них на таком холоде каюк. Возможно, впрочем, сделают несколько разновидностей каджиитов.
  7. Рьиклинги будут играбельной расой вместо обливионовских гоблинов и граммитов с Островов. Жутко раздражать, в общем, будут.
  8. Дреуги будут снова водоплавающими.
  9. Саундтрек запишет группа Immortal. Им не привыкать писать песни про бескрайние заснеженные равнины*.
  10. Зачарование ...не то, что вернутся к морровиндовской системе, но в общем зачарование будет более продвинутое, чем в Обливионе. Сигильских-то камней не будет, велкиндских, скорее всего, тоже. Возможно, тут как-то задействуют рунную магию.
  11. Да, Скайрим будет густо утыкан фалмерскими руинами. Будет несколько образцов их доспехов, из которых у нас сделают реплейсер для Бладмуна.
  12. Невидимые стены будут реализованы изящнее, чем в Обливионе - Скайрим-то со всех сторон окружен горами.
  13. Нового "Путеводителя" с игрой не будет, его функции какбэ переложили на книгу Киза.

 

*Скайримский холод, скайримский мрак,

По белому снегу скачу как сайгак,

Наплечники, шлем, поножи, топор -

Я непобедимый, я - Драгонборн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, впрочем, сделают несколько разновидностей каджиитов

эх. Такое было бы, еслиб у нас не скайрим, а Эльсвейр (никогда не знал, как правильно пишется)был.

 

*Скайримский холод, скайримский мрак,

По белому снегу скачу как сайгак,

Наплечники, шлем, поножи, топор -

Я непобедимый, я - Драгонборн!

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказываю что...

1) Будут-таки оборотни-медведи наряду с простыми оборотнями.

2) Будет санный транспорт - с собачьей, оленьей или банальной конской тягой.

3) Глубоко в горах будут встречаться фалмеры. На счет руин не знаю... в лоре ведь прописано - не известно существуют ли они вообще потому что не сохранилось никакой архитектуры.

4) Да и вообще фалмеры будут играть какую-нибудь роль в сюжете. Либо сами пробудили драконов ради мести, либо воспользуются моментом чтобы отомстить нордам.

5) И естессно в первые же пару недель после выхода игры сделают мод, позволяющий играть фалмером. :jokingly:

6) А еще я думаю, что определение класса останется как в Обливе - чем в течении создания персонажа активнее пользовался, такой и класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...