Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Появление, правда, было бы более интригующим и неожиданным, если б не было этого "случайного" вброса информации от Еврогеймера и последующих бурлений, на которых то и стали возлагать надежду на последнюю выставку. Получилось бы уж точно внезапно, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, жаль, что Скайрим. Я рассчитывал на несколько более экзотическую провинцию после уж больно классического Киродиила. Ну да ладно, Скайрим всяко благодатный сеттинг. Главное, это то, о чем я говорил ранее - учесть недоработки четвертой части и обоих фоллов, благо Нью Вегас показал, что можно было бы соорудить в открытом мире, и как надо строить персонажей. И дело даже не в том, будет броня комплектами или по кусочкам, фиг с ним... Главное - вопрос реиграбельности. Как пример, моя любимая Wizardry 8. И ведь казалось бы, там того мирка - от силы четверть Вварденфелла, но, варп, переигрывать можно больше, чем моррку, и это при полном отсутствии сюжета как движителе сюжета! Добавить элементов здоровой рандомности, как можно сильнее дифференциировать игру разными расами, усилить влияние того, что на тебе, на то, что ты есть... Воин в тяжелом доспехе должен таки быть неповоротливым, но чхать на кинжалы и стрелы, в то время как какая-нить сорокакилограммовая амазонка, дохнущая сполпинка, могла бы маневрировать на безумной скорости, используя и стены, и потолок. Господи, есть же ролевая система "Арканума", которая наглядно объясняет, как надо строить болтологическую часть игры, на что должна влиять Привлекательность и разговорная ветка! Прсонаж-дипломат без банды союзников - таки не жилец, но на то ведь он и дипломат, чтоб уговорами заставлять других совершать нужные вещи? Далее, левелинг. Ну не нужен он ВООБЩЕ. Здравое регулирование силы монстров врукопашную позволяет постепенно открывать перед игроком мир, при этом позволяя ловкому и хитрому исследователю делать для себя приятные открытия типа более мощных шмоток. Опять-таки, "Обсидиан" показали, что даже при открытом мире можно рассказать весьма неплохую историю, надо только посидеть да увязать между собой разные ее ветки. Короче, у "Беседки" есть все, чтоб и рыбку съесть и... Короче говоря, если выйдет шлак - то будет обидно за зря потраченные годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы... это само напрягает. Уж лучше бы Гирцин начал резвится со своими гончими, чем эти баналъные ящерки. Хотя против самого Скайрима ничего не имею, если правилъно всё сделатъ, то в атмосфере можно будет захлебнутся, но это толъко если всё правилъно сделатъ, а не как обливу через одно место...

 

И чего вы распереживалисъ, что игра 11 11 11 выйдет? То для шайтан-коробок дата релиза, а ПСишникам ещё с полгода, или болъше ждатъ придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы ж нелорны... мож то *я не помню как завут драконоподобного прынца даэдру* али акатош?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас узнал.

*Визжит как первоклассница*

 

Не существует слов, которые могли бы выразить весь мой восторг от этой новости. Скайрим... мне он никогда особо не нравился, нордлинги, суровый климат, снег(Снег - это круто, окда), но... TES V же, посоны! Какая разница где, главное что мы наконец вернемся в один из самых продуманных и атмосферных миров в игровой индустрии!

Ура товарищи! TES жил, жив и будет жить! Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы ж нелорны... мож то *я не помню как завут драконоподобного прынца даэдру* али акатош?

Его имя Peryite, но это не важно, ибо

You should have acted.

They're already here.

The Elder Scrolls told of their return.

Their defeat was merely a delay.

Til the time after Oblivion opened.

When the sons of Skyrim would spill their own blood. But no one wanted to believe.

Believe they even existed. And when the truth finally dawns: It dawns in fire.

But...

There's one they fear.

In their tongue, he's [Dovahkiin] (имя впоследствии нужно уточнить)

Dragon Born!

 

Это из трейлера. Последняя строчка намекает...

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы лорны так же, как Цаэски, ка-по-тун и прочие.

http://www.uesp.net/wiki/Lore:Dragons

Просто они считается что вымерли. Если будут в Скайриме - значит, не вымерли! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда - призвали ради какой-то скучной фигни, а изгнать забыли. вот он и опечалился

Это из трейлера. Последняя строчка намекает...

ага, а акатош и перит знач совсем не драконы, ага

 

Драконы лорны так же, как Цаэски, ка-по-тун и прочие абрикосы.
там токо один дракон у нх родился пока, хех
Просто они считается что вымерли. Если будут в Скайриме - значит, не вымерли! :jokingly:

 

их клифрейсеры выбили. знач опять могут выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая его дурной нрав и сферу его деятельности-устроил людям хорошие времена.

Логично, очень логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, есть же ролевая система "Арканума", которая наглядно объясняет, как надо строить болтологическую часть игры, на что должна влиять Привлекательность и разговорная ветка!

Беседка не умеет и не будет делать тру-рпг. Диалоги - вообще самое слабое ее место. За образец для экш-рпг, которые любит делать Беседка, лучше брать диалоговую составляющую Нью-Вегаса, как лучше всего реализованную на текущем движке. Но чесгря, не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чует мое сердце, что опять лор перекрояет и впишут драконов, что те как бы были в мире всегда и уже не раз "набигали" и т.д. и т.п.

Вообще этот пафос в зубах уже завяз. Эх, сделали бы, как мы восстанавливаем порядок к отдельно взятой области после Кризиса (например). Тут тебе и моральный выбор (всех к ногтю, ибо хватит уже бесчинствовать, или дать людям степень свободы, ибо тоталитаризм не пройдет), и взаимодействие между фракциями, и эпичность какая-никая. А то опять все эти гильдии для декорации будут, как в Обливионе. Или бы сделали, что этот Драгонборн не протеже, а NPC, а ГГ у него в подмастерьях. И в конце после того как главгада кокнут, можно убить этого Драгонборна и всю славу присвоить себе (концовка для плохих). Эх, мечты, мечты...

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем перекраивать, если драконы в лоре и так ЕСТЬ, я на предыдущей странице ссылку давала. :dontknow: Просто они считаются вымершими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх да ладно, пока переживать не о чем, надо радоваться что анонсировали пятую часть, а разбор полетов устраивать позже.

хотя с другой стороны, обсуждать то надо... Дилемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До последнего думал, что Самерсет сделают... Но это... Опять символ чёртовой империи (когда она уже доразвалится?), какие-то драконы (в ТЕС Драконы?..)... Есть точная дата релиза, но нет скриншотов... Как это понимать?.. Всё очень подозрительно и не очень приятно... Похоже, Морровинд жил, жив и будет жить дальше, как флагман серии ТЕС... Как последняя великая игра серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...