Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Можно линк? Чтобы, когда меня будут банить за мат и флуд, было на что опереться.
Хе-хе.

http://www.imperial-library.info/content/infernal-takeaways#comment-617

 

Хотелось бы увидеть ссылку.
http://www.imperial-library.info/content/morrowind-on-oblivion

 

Есть предположение, что Князей Даэдра на порядок больше, чем нам известно. Но в дела смертных суются не все и не сразу.
Ну, Шестнадцать (Семнадцать) - хорошее число хотя бы тем, что годится для Колеса (или Брошенного Диска). Другое дело, что могут существовать и иные сущности, равнозначные аэдра\даэдра, но не занимающие подобного им положения в структуре Аурбиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мдя, котов все-таки ему не избежать :jokingly:

 

Семнадцать
Хех, было бы интересно посмотреть на статую Джиггалага... Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, было бы интересно посмотреть на статую Джиггалага...
Морроувинд, святилище под Округом Св.Олмса в Вивеке. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэ, как-раз таки Джиггалага, отдельно от Шеогората ;D

Это как просить больного шизофренией с раздвоением личности сфотографировать одно своё эго ))

Может, в 5й части и появится, хотя вряд ли. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно! Я побежден. Серый марш окончен.

Тысячелетиями длилась эта драма, и всякий раз я покорял эту землю только лишь для того, чтобы вновь превратиться в болтливого глупца Шеогората.

Но так было не всегда. Когда-то я правил этим царством, миром совершенного Порядка. С каждой эрой мой доминион расширялся, пересекая моря Обливиона.

Другие принцы, страшась моей силы, прокляли меня Безумием и обрекли на существование в обличье Шеогората, смятенной души, правящей нелепой страной.

Один раз в эру мог я принять истинный вид и вновь завоевать этот мир. Но каждый раз проклятье возобновлялось, и я вновь становился Шеогоратом.

Теперь, наконец, тебе удалось разорвать круг. Ныне ты носишь мантию Безумия, и Джиггалаг вновь может свободно путешествовать по дорогам Обливиона.

Я ухожу, а ты останешься здесь, смертный. Смертный?.. Король? Бог? Неясно.

Царство твое. Возможно, ты когда-нибудь дорастешь до своего положения. Прощай, Шеогорат, Принц Безумия. Всего тебе хорошего.

- "прощальная речь" Джиггалага. "Раздвоение личности", действительно, но уже в прямом смысле этого слова, хех.

 

Может, в 5й части и появится
Почему бы и нет ;D Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вот что...(т.к. я знаток варика+вовки,а она оч знаменитая игра и по ней много мморпг чего сплагиатили но щас не об этом))

1.будут добавлены все провинции империи(нуу...токо скорее всего памяти будет занимать многовато))

2.будут добавлены некоторые провинции империи(те что были в прошлых частях) и со временем будут выпускаться дополнения к тес онлайну ну а там естесно будут новые монстры,данжи+провинции,оружие+броня и т.д.))

3.Все таки я думаю будет задействован Морровинд.(т.к. как раз таки эта серия очень сильно запечетлилась в памяти геймеров).Да и почему вы решили что Морровинд не будет добавлен?

мморпг онлайн игра без огромной карты оч хреновая мморпг(вон в вовке щас 2 мира и 3 больших острова и ниче так,весит нормуль))

4.Думаю будут поставлены герои ТЕС,Неревар,Вивек(а он то гад жив еще будет)),будут памятники-надгробия алмалексии и сота силе.Красная гора станет местной достопримечательностью(ну да,любой фан захочет посетить то место где нереварин заи***** дагот ура и убил Лорхана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. я знаток варика+вовки
Ну, изначально "варик" был задуман как стратегия, а TES - RPG, разница очевидна...

 

Да и почему вы решили что Морровинд не будет добавлен?
Наверно, потому-что от Морровинда остались "одни ошметки", после падения Баар Дау... ну, по крайней мере от Ввандерфела. Интересно наверное блуждать по пепельной пустыне... Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вот что...(т.к. я знаток варика+вовки,а она оч знаменитая игра и по ней много мморпг чего сплагиатили но щас не об этом))

1.будут добавлены все провинции империи(нуу...токо скорее всего памяти будет занимать многовато))

2.будут добавлены некоторые провинции империи(те что были в прошлых частях) и со временем будут выпускаться дополнения к тес онлайну ну а там естесно будут новые монстры,данжи+провинции,оружие+броня и т.д.))

3.Все таки я думаю будет задействован Морровинд.(т.к. как раз таки эта серия очень сильно запечетлилась в памяти геймеров).Да и почему вы решили что Морровинд не будет добавлен?

мморпг онлайн игра без огромной карты оч хреновая мморпг(вон в вовке щас 2 мира и 3 больших острова и ниче так,весит нормуль))

4.Думаю будут поставлены герои ТЕС,Неревар,Вивек(а он то гад жив еще будет)),будут памятники-надгробия алмалексии и сота силе.Красная гора станет местной достопримечательностью(ну да,любой фан захочет посетить то место где нереварин заи***** дагот ура и убил Лорхана))

 

1)пофиг что много весить будет, ТЕС того стоит.

2)абсолютно согласен.

3)не надо думать что он будет задействован, надо знать что он просто ДОЛЖЕН быть задействован .

4)я тоже так думаю, а еще я думаю что это просто должно быть в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть вариант с Онлайн игрой, буду писать следующее:всеми руками против ТЕС5 как ММОРПГ. Ладно WoW - красивая игра, не поспоришь, но серия ТЕС - совсем другое. Если выпустят ММОРПГ, то она потеряет многих поклонников и появятся новые - современные тинейджеры, которые завязли в линейкоподобных играх, и все сведется к задротству...Лучше сингл плэерную, но такую, чтобы как Мора захватывала, а не вызывала отвращение как Обливион. Хотя у Облы тоже свой круг фанатов организовался..все меняется %)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпустят ММОРПГ, то она потеряет многих поклонников и появятся новые - современные тинейджеры, которые завязли в линейкоподобных играх

Уже - с выходом олбы.

Как по мне, так без изменения ролевой системы тес пускать в онлайн нельзя - а то весь онлайн будет заключаться либо в очередях к тренировочному болванчику, или в тех же боях на арене - как, кажись, серию изначально и задумывали. Второе, кстати. вполне может быть кавайно - только вот проработать надо, чтоб не надоедало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком многое придется продумывать..Без сюжета игра не игра, а если все будут Герои - что же это за бред получится?Не говоря про систему боя и многое другое...не может быть 100 Архи-магов в гильдии магов %) Если и правда разрабатывается онлайн версия, то пройдет еще много лет, прежде чем ее выпустят..я все-таки надеюсь, что разработчики учтут пожелания поклонников Моры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не может быть сто гильдий магов в Тамриэле, хех.

Коль по зданиям считать - думаю, в Даггере порядка сотни наберется.

С другой стороны - коль взять все гильдии Моррки (кроме, пожалуй, ВД - мало ли что в пятой эре случилось), Даггера (особо храмы и лыцарские ордены) и запретить свободно делать новые - круто будет.

Только вот одна проблема - надо будет игру гмами заселить. Дабы те отыгрывали местных архимагов в гильдиях, стражников, квестодателей и модеров.

Кстати, можно разрешить игрокам делать квесты по шаблонам - понадобилась, например, шкура скампа для химии - перишел в город, зарегистрировал задание на доске и так далее. Кто выполнит - тому и экспа. Последнюю, кстати, можно за монстров не давать - только за квесты. Но тут все упирается в ГМ, "шепот" (слышный для всяких шпиёнов и модеров приват) для открытия манча такими квестами и так далее. А повышения в гильдии делать голосованием - типа тех же ВД в моррке.

Но продумывать и делать надо будет слишком много - сомневаюсь, что беседа на это пойдет... Да и сингл, имхо, пока себя оправдывает - не хотелось бы мне дожить до века, когда тот будет полностью вытеснен с рынка онлайном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл, все за сингл. Твою мысль уже сейчас страшно представить - ГМу скучно стало на посту Архи-мана в гильдии магов, дал задание новичку собрать сердца всех видов даэдр/принести Хризамер as вступительное задание :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль по зданиям считать - думаю, в Даггере порядка сотни наберется.

С другой стороны - коль взять все гильдии Моррки (кроме, пожалуй, ВД - мало ли что в пятой эре случилось), Даггера (особо храмы и лыцарские ордены) и запретить свободно делать новые - круто будет.

Только вот одна проблема - надо будет игру гмами заселить. Дабы те отыгрывали местных архимагов в гильдиях, стражников, квестодателей и модеров.

Кстати, можно разрешить игрокам делать квесты по шаблонам - понадобилась, например, шкура скампа для химии - перишел в город, зарегистрировал задание на доске и так далее. Кто выполнит - тому и экспа. Последнюю, кстати, можно за монстров не давать - только за квесты. Но тут все упирается в ГМ, "шепот" (слышный для всяких шпиёнов и модеров приват) для открытия манча такими квестами и так далее. А повышения в гильдии делать голосованием - типа тех же ВД в моррке.

Но продумывать и делать надо будет слишком много - сомневаюсь, что беседа на это пойдет... Да и сингл, имхо, пока себя оправдывает - не хотелось бы мне дожить до века, когда тот будет полностью вытеснен с рынка онлайном...

 

Интересная идея, поддерживаю. Кстати мне тоже не хотелось бы дожыть такого века, ведь в сингле именно ты можешь стать законом и порядком, то есть оверлордом, а в онлайновых играх как показывает статистика такого положения добиться весьма трудно, но не из-за сложности игры, а из-за того что за такие возможности (быть например главой какой-то гильдии) надо выкладывать бабки и причем не малые (например сто игровых бабок стоят 2 бакса, а отошли ка ты сто таких смсок и маленькая сумма превратиться в весьма солидную), кстати я помню смотрел одну програмку про игры и там рассказывали про одного чела с Австралии который купил остров в онлайн-игре какой-то за 22000 баксов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль по зданиям считать - думаю, в Даггере порядка сотни наберется.
А по зданиям какой резон-то считать? Организация же одна.

 

С другой стороны - коль взять все гильдии Моррки (кроме, пожалуй, ВД - мало ли что в пятой эре случилось), Даггера (особо храмы и лыцарские ордены) и запретить свободно делать новые - круто будет.
Гильдия жестянщиков, гильдия сапожников, гильдия проституток, гильдия писцов, гильдия архитекторов, гильдия пивоваров, гильдия виноделов, гильдия ткачей, гильдия крысоловов, гильдия скорняков, гильдия поваров, гильдия астрологов, гильдия целителей, гильдия портных, гильдия менестрелей, гильдия стряпчих...

Гильдии магов, кстати, в четвертой эре уже нет.

 

Только вот одна проблема - надо будет игру гмами заселить. Дабы те отыгрывали местных архимагов в гильдиях, стражников, квестодателей и модеров.
Ага.

Кстати, такое хоть в одной ММО есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж ГМы должны так хорошо знать игру, да опытными быть...а если будет несколько десятков желающих вступить в гильдию? Фантазии перестанет хватать на 10-м, будут посылать всех в одно место и т д..Насколько я знаю, такого нигде нету :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл, все за сингл. Твою мысль уже сейчас страшно представить - ГМу скучно стало на посту Архи-мана в гильдии магов, дал задание новичку собрать сердца всех видов даэдр/принести Хризамер as вступительное задание :dontknow:

Или, скажем, загадку двемеров разгадать. Жаль, неактуально - Нереварин уже разгадал.

А по зданиям какой резон-то считать? Организация же одна.

Отделения-то разные. И, по-видимому, по разному "прокачанные" - вон, в Моррке ГМ всего четыре и только в крупных городах. Но это, скорее, вопрос масштаба.

Гильдия жестянщиков, гильдия сапожников, гильдия проституток, гильдия писцов, гильдия архитекторов, гильдия пивоваров, гильдия виноделов, гильдия ткачей, гильдия крысоловов, гильдия скорняков, гильдия поваров, гильдия астрологов, гильдия целителей, гильдия портных, гильдия менестрелей, гильдия стряпчих...

Все, кроме последних двух - обычный крафт, менестрели - пузыки в городах ради, стряпчие - модеры. Тут, правда. похоже придется менестрелей неиграбельными или гмами сделать - врядли игрок захочет стоять весь день на одном месте.

Это ж ГМы должны так хорошо знать игру, да опытными быть...а если будет несколько десятков желающих вступить в гильдию? Фантазии перестанет хватать на 10-м, будут посылать всех в одно место и т д..

Возьмем пример - скажем, мастеру ГБ надо на рейдбосса снарядить команду - как раз нужны тренеры, алхимики, кузнецы. Сделать еще процесс крафта многоступенчатым - одного такого босса на пятьдесят наемников/новичков хватит.

Другое дело, что линеечная система уже проработана и работает в мириадах клонов - но она отвратительна и своей отвратительностью в мир Древних Свитков не впишется. А новую прорабатывать долго и сложно - особенно прокачку навыков, чтоб тех же очередей к тренировочному манекену не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделения-то разные. И, по-видимому, по разному "прокачанные" - вон, в Моррке ГМ всего четыре и только в крупных городах. Но это, скорее, вопрос масштаба.

Кальдера, Садрит Мора, Альдрун, Вивек, Балмора...5 выходит. Но всеми отделениями Архи-маг же управляет, неважно где они находятся

 

Возьмем пример - скажем, мастеру ГБ надо на рейдбосса снарядить команду

Само предложение звучит чудовищно по-линейджному :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделения-то разные.
А руководство одно, хех.

 

И, по-видимому, по разному "прокачанные" - вон, в Моррке ГМ всего четыре и только в крупных городах. Но это, скорее, вопрос масштаба.
Именно. Причем масштаба не только игрового - Варденфелл заселен куда реже, чем Иллиакский залив.

 

Все, кроме последних двух - обычный крафт...
Гм...

 

Сделать еще процесс крафта многоступенчатым - одного такого босса на пятьдесят наемников/новичков хватит.
А то мы не знаем, как в ММО процесс крафта проходит. Можно подумать, кто-то отыгрывает тех же кузнецов или алхимиков, не говоря о каких-нибудь жестянщиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я писал уже, что в TES Online еще должен быть продуман принудительный сюжет, т.е. эвенты. Дается задание тому же Мифическому Рассвету: убить Императора. Этому делу усиленно способствуют игровой движок вкупе с гм-мами, пока не получится. События выстраиваются так, что Император вынужден спасаться только через подземелье, где его встречает тот, кто там В ЭТО ВРЕМЯ СИДИТ (т.е. случайный Герой). Ему передают Амулет, и он может в принципе катиться колбаской. Он может продать кому-то Амулет, который ходит по рукам, а Рассвету дается новое задание - его выкрасть. И опять, события выстраиваются так (ну, такой вот движок, хех), что Амулет "притягивается" к представителям Рассвета. Т.е. "герой" может делать все, что угодно, отнести в Амулет в монастырь или выбросить там же, в каналезе - и вот он уже и не Герой. Героем может стать кто-то другой... А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ СЮЖЕТ РАЗВИВАЕТСЯ. Кого-то посылают внедриться в МФ, он может и не предавать этот орден, став на сторону Каморана... итд. В конце по-любому приходит Дагон, потому что, ск, движок)) Если продумать такие ключевые точки лет на 300 вперед, разрабы могут вообще не апдейтить мир - он сам будет развиваться как хотит. Вот такое вот имхо) Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один какой-нибудь задрот, раскачавшийся на скампах, забирает амулет, оставляет себе и ничего не желает делать с ним дальше.Помоему с амулетами и королями - это сценарий из Обливиона, не?А такая система все равно не прокатит. Каждому наверное приятнее быть одним единственным Героем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальдера
Ой.

Само предложение звучит чудовищно по-линейджному :dontknow:

ГБ - Гильдия Бойцов, Мастер - высший титул тамошнего Вварденфелльского отделения, за рейдбосса пардон, все остальное - русский язык.

Кстати, там, кажись, Перциус Мерциус перед битвой Нереварина с Сжорингом выдает последнему ключ от двери, за которой часть стеклянной брони хранится - то же самое.

Гм...

Ой.

Писцы - скорей, или журналисты (хотя, помнится, в трибе и обле журналисты отдельно были) или обычный крафт; архитекторы - хз; крысоловы - та же охота; астрология - тоже хз; проституток, скорре всего, цензура и погоня за рейтингом в мир не пустят.

А то мы не знаем, как в ММО процесс крафта проходит. Можно подумать, кто-то отыгрывает тех же кузнецов или алхимиков, не говоря о каких-нибудь жестянщиках.
Где-то (уже не помню, где) про отыгрыш крафтеров в ультиме говорили. Впрочем, сделать крафт не конвейером предметов, а чем-то типа развернутой морской алхимии - красота будет.

Впрочем, суть в том, что в ныне устоявшуюся систему онлайновый ТЕС как-то не очень укладывается - а укладывается только в какую-то больно уж идеальную, построенную на "доверительном отыгрыше" систему - не будет такого. Особо - от беседы.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...