Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Вобще зачем из TES делать ММО?

 

На MMO можно рубить неплохое бабло, да и тайтл TES гарантированно соберет большую аудиторию... Беседе есть над чем подумать. Вот Близзарды сподобились на ММО и уже какой год ничего не делают, деньги стригут. Где Дьябла 3? Где варкрафт 4? Старкрафт 2?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где Дьябла 3?
Старкрафт 2?

плохо следите за новостями, товарищ. Обе эти игры уже анонсированы, уже есть трейлеры и видеоролики, уже есть предварительные обзоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все думают, что у крупной конторы рук не хватит на несколько игр одновременно? Понимаю, Близзард побольше будет, но и Бесезда не особо сильно ей уступает, да и максимум, что от нее требуется (фанатами) - 2 игры одновременно. Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо следите за новостями, товарищ. Обе эти игры уже анонсированы, уже есть трейлеры и видеоролики, уже есть предварительные обзоры.

 

Есть, но толку-то... Хотя когда выйдет - будет бомба 100%

 

К теме.

 

Интересно что будет в TES 5... Если беседа решит упростить еще и ролевку Облы то хоть вешайся... А вот возвращением к истокам думаю и не пахнет. Сейчас всем казуал подавай (я про массы в общем), а вот РПГ "с чувством, толком, расстановкой" давненько не было... Готика 3 пожалуй из последних понравившехся мне (но ее сгубили лаги). Да и задачу сделать что-то атмосфернее Морра беседа думаю не ставит перед собой (сейчас меряются по признаку "у кого картинка с ХДР и Директ.Ха.№-го номера реалистичнее травку отрисовывает на мониторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что будет в TES 5... Если беседа решит упростить еще и ролевку Облы то хоть вешайся... А вот возвращением к истокам думаю и не пахнет. Сейчас всем казуал подавай (я про массы в общем), а вот РПГ "с чувством, толком, расстановкой" давненько не было... Готика 3 пожалуй из последних понравившехся мне (но ее сгубили лаги). Да и задачу сделать что-то атмосфернее Морра беседа думаю не ставит перед собой (сейчас меряются по признаку "у кого картинка с ХДР и Директ.Ха.№-го номера реалистичнее травку отрисовывает на мониторе).

утрируете, товарищ, графикой мерятся лишь прыщавыее подростки, серьёзные компании знают, что графой не обойдёшься. А насчёт возвращения к истокам -- а откуда вы знаете, что там замышляют в бетезде? Не думаю, что они считают обливу на порядок лучше морры, там же не самоуверенные дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графикой мерятся лишь прыщавыее подростки

помойму беседка уже доказала что она скорее прыщавый подросток, чем серьёзная компания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас никак не пойму... Ну сделала Беседка провальную облу, и тут понеслось... "Прошел век игр с геймплеем и атмосферой, наступил век игр с графикой", "Сделают ММО" и.т.д... Обла - это не показатель, а фолл я, как человек, не игравший в него, называю хорошей игрой. В будущее надо смотреть с оптимизмом. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и провальной Облу, кстати, называть тоже не следует. Она принесла не только много купонов беседке, но и, в принципе, весьма и весьма играбельна, хотя по части атмосферы до моррки недотягивает. Главный недостаток - левелинг, его неплохо приручили уже в фолле, и, быть может, доведут сию систему до ума в ТЕС5. А делов-то:

* Система генерит противников уровня "Уровень игрока + Условный уровень сложности противника" (условно, крыса - 0, архимаг - 40) и ЗАПОМИНАЕТ

* В простых локациях левелятся только ОТДЕЛЬНЫЕ личности, причем наличные предметы привязаны к классу, ворьируется их качество. Бандит в стекле - это смешно.

Именно упущения в левелинге и садят вкус от обливы, ибо всплывает куча условностей, в Моррке менее заметных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток - левелинг, его неплохо приручили уже в фолле, и, быть может, доведут сию систему до ума в ТЕС5. А делов-то:
Ну да, ну да, урезанные ролевые элементы, кастрированная магика, дурацкая боевка (я не про анимацию махания - хотя она тоже дурацкая - а про объединение клеймор и кинжалов в один класс) - это все не в счет.

 

* Система генерит противников уровня "Уровень игрока + Условный уровень сложности противника" (условно, крыса - 0, архимаг - 40) и ЗАПОМИНАЕТ
В смысле - "запоминает"?

А вообще, надо просто систему из Морра вернуть. Только более тщательно проработать уровневые списки и максимально их рандомизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму беседка уже доказала что она скорее прыщавый подросток, чем серьёзная компания

 

Ну это вы слишком. Беседа - вполне взрослая компания в самом расцвете сил... Вот только основным покупателем игр (конечно не единственным, но основным) является именно этот "прыщавый подросток", которому лень разбираться в хитросплетениях ЛОРа и Баланса, а главное - чтобы были крутыыя монстры которых мона парубать в капусту свежекупленной шашкой-невидимкой :-)

 

Да и провальной Облу, кстати, называть тоже не следует. Она принесла не только много купонов беседке...

 

Но еще и опыт (по крайней мере я на это надеюсь). Fallout 3 уже напорядок выше по уровню чем Обла с точки зрения баланса (а главное атмосферности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Colt17

Ну дык я имел ввиду именно это. То что Беседка как раз и ориинтируется на казуалом, поэтому улучшения ситуации в ТЕС5 не жду... Хотя буду рад ошибиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2FoXtRoT

Ооо, ну вот об этом точно смысла говорить нет) Интерфейс будет таким, каким приспичит пятке кого-нибудь из разрабов)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,какой будет интерфейс?

Надеюсь как в Морре...

 

Звисит от того, на какю платформу Беседка будут ориенютирована больше, и если это не ПК - то тогда от времени и стараний, отданных Беседкою на адаптатию для ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну....судя по тому какой сейчас у нас век скорее всего на XBOX 360 & PlayStation 3

 

Повторюсь - Обла не показатель.

И, быть может, разрабы из Беседки вспомнят о пекащьниках и сделают для компа нормальный, человеческий интерфейс... Главное - не забывать и про консоли, как однажды забыла Беседка, делая Моррик. Пришлось оправдываться интерфейсом облома... Лучше бы просто подготовили нормальный, кроссплатформенный интерфейс.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы просто подготовили нормальный, кроссплатформенный интерфейс.
То есть - два разных интерфейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну варп меня сожри! С каких пор ролевка определяется количеством навыков?! В АДнД 2-й редакции их вообще штук 10 было - и ничего, играли люди, аж искрились. Ролевка - это возможность пожить в другом мире, сопряженная с некоторыми условностями. Какая хрен разница, мечи и кинжалы это разные навыки или нет. Тогда уж давайте разделять сабли, мечи разной длины, палаши, катаны, вакидзаси и танто всякие, разные типы луков и арбалеты, да и меттельное оружие все должно иметь по навыку на штуку. А что вам в боевке не нравится? В моррке, значит, было лучше - подошел к даэдроту и лупишь мечом. Три удара - готово, следующий. Я не считаю боевку в Обливе совершенной, но она лучше чем в предшественнике. Это факт. К этой бы боевке адекватных противников - вообще б цены не было. Кастрированной магики я не увидел. Разве что летать не дают да телепортиться. С чем я согласен, кстати. Я бы вообще сильно привязал магию к интелекту и навыкам, дабы не только мощность, но и сама возможность применения спелла зависела от прокачки ветки. Хотя, опять таки, это вовсе не обязательно, ибо человек может ограничить себя в том, где прокалывается система.

 

В том что касается улучшения ситуации... Боюсь, ТЕС5 станет еще линейнее. Хотя Фолл 3 вселяет некоторые надежды.

 

"и запоминает..."

Да то и значит - в сюжетных локациях сила врагов устанавливается один раз, при входе. И если сил мало - можно сбежать, накачаться, и вернуться несколько уровней спустя. А на "свободных терренах" должна быть пропорция левельнутых и нелевельнутых, чтоб игрок мог почувствовать как он крут, лихо расправившись с бандой головорезов, а потом вкусить адреналина, побегав от сдуревшего тролля-мутанта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, однако, очень неплохо, если в пятой части разры вспомнят о ЛОРе и его отношении к магии... искусство псиджиков, башни Теллвани, ну и прочее, прочее.

Помните систему магии в Arx Fatalis? На мой взгляд, было просто шедеврально привязать определённые школы магии к определённому способу каста.. Но, впрочем, это всего лишь мысли мечущегося в пустоте мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну варп меня сожри! С каких пор ролевка определяется количеством навыков?! В АДнД 2-й редакции их вообще штук 10 было - и ничего, играли люди, аж искрились. Ролевка - это возможность пожить в другом мире, сопряженная с некоторыми условностями. Какая хрен разница, мечи и кинжалы это разные навыки или нет.
Да дело, собственно, не в количистве навыков - хотя они тоже показатель.

 

Тогда уж давайте разделять сабли, мечи разной длины, палаши, катаны, вакидзаси и танто всякие, разные типы луков и арбалеты, да и меттельное оружие все должно иметь по навыку на штуку.
А кстати, хорошая идея. По навыку, конечно, не надо, а вот сделать различные школы фехтования в рамках одного навыка - это было бы полезно. Типа перков...

 

А что вам в боевке не нравится?
Управлять не удобно. Хех.

 

В моррке, значит, было лучше - подошел к даэдроту и лупишь мечом. Три удара - готово, следующий. Я не считаю боевку в Обливе совершенной, но она лучше чем в предшественнике. Это факт. К этой бы боевке адекватных противников - вообще б цены не было.
Ну... Анимации красивее, да. А вот например, отсуствие разделения повреждения на колющее-рубящие-режещее - это фи.

 

Кастрированной магики я не увидел. Разве что летать не дают да телепортиться.
И амулеты зачаровывать. На использование.

 

С чем я согласен, кстати.
Угу, это игре только на пользу. Ведь можно обойтись без невидимых стенок, и обойтись только естественными препятствиями, что бы игрок не делал шаг в сторону от генерального курса.

 

Я бы вообще сильно привязал магию к интелекту и навыкам, дабы не только мощность, но и сама возможность применения спелла зависела от прокачки ветки.
Вот-вот, и это тоже. В Морре-то она была привязана, не к интеллекту, правда, а к силе воли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отослать ссылочку на эту тему в Беседку...

Вот тогда мы, может быть, и увидим нормальный TES V...если они не тронутся остатками, прочитав все наши пожелания. :jokingly:

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, я имею в виду то, что хороий сюжет и полную свободу можно обеспечить безо всяких сложных систем навыков. Более того, меня всегда умиляло во всех ролевках, что человек (или эльф, не важно) за пару-тройку месяцев накачивается так, как не снилось шварценеггеру, да магию вдобавок познает на уровне столетнего архимага за тот же срок. Лично для меня это куда более болезненный удар по восприятию игры, чем любые упрощения. Люди в том же Университете учатся магии годами, а какой-то чудик приходит и в кратчайшие строки делает то же самое. Вот, кстати, вспомнить Arx Fatalis... Гениальная находка. Попробуй-ка в бою вычерти заклинание! Да заучи нужный пасс, да выполни его верно впопыхах... Да и, вдобавок, еще одна вещь, которая меня всегда веселила... Вот, скажем, попадает человеку в лоб огненный шар. Температура - минимум градусов 800. И че с ним будет? В жизни - башака в пепел. Тут - ноль внимания. То же - с холодом. А про швах зарядом в дофига вольт с амперами вообще молчу. Должен убивать кого угодно, кто наделен стандартной биологией - людей, животных. Как минимум - вырубать, если спелл слабый. Левитация - вообще отдельный разговор. Сложнейшее искусство, доступное лишь сэнсэям... Во что его превратили. Ну нельзя превращать магию в будни! Делать ее тупо наукой. Лучше изготовить десяток строго фиксированных заклинаний, которые сложно произнести, но которые оказывают достойный эффект. Или требовать предметы (ингредиенты) для произнесения заклятия (кстати, усилит важность исследований и сбора ингредиентов, а заодно оживит торговлю). А боевка? Как я говорил, в моррке она ужасна, в обливе - несовершенна, но зачатки качественности имеет. Дать игроку больше свободы. Пусть меч повторяет движение мыши. Удар мечом плашмя - слабый, лезвием - сильный. Удар по броне наносит урон усталости, а не здоровью, пока элемент брони не будет разрушен. Удар по шее - смертелен, по голове - критичен. Для стрел - то же, только шея и голова меняются местами. Удар по руке дает шанс обезоружить врага. И без всякой крови - совсем необязательно устраивать мясо (хотя можно :-)). Это я говорил пока чисто о механике.

 

Об организации сюжета вообще молчу. С технической точки зрения все элементарно. Естб набор переменных, описывающих состояние мира. Выполняя разные квесты, игрок меняет эти переменные. И есть перечень глобальных событий, определяющийся набором этих переменных. Скажем, 15.03 обязательно должен упасть метеорит там-то, что бы ни делал игрок. Это факт. Но если пообщаться с астрономом-маразматиком, можно предупредить жителей города, на который упадет метеорит. Имея высокую репутацию или обаяние, игрок даже может добиться, чтоб ему поверили. Если игроку не поверили - локация "Город Н" после падения подменяется локацией "Руины города Н" с парой квестов, если же поверили - возле "Руин" будет локация "Лагерь беженцев" с парой других новых квестов. Соответственно, с этого момента бОльшая часть старых квестов, связанных с Городом Н теряет актуальность, а часть приобретает новый контекст. Добавить еще ряд других глобальных событий - некоторые из которых можно предотвратить. Условно, глава городской стражи Города Х просит разузнать о возможном бунте. Если забить на это дело, то вернувшись однажды в город Х можно обнаружить толпы повстанцев, бунт, пожары, и, в итоге, власть в городе сменится, что даст новые квесты взамен старых. Если же выполнить приказ, провести расследование, и, в конце концов, устранить главаря или уговорить отказаться, восстания не будет. А если сдать его властям и посадить за решетку, оно начнется немедля, а вас в этом городе будут страшно не любить.

 

Если беседка не будет заморачиваться новшествами графики, а сосредоточится на доработке движка и проработке сюжета, времени на реализацию такого проекта у серьезной компании более чем достаточно, особенно если не заморачиваться с тотальной озвучкой всего и вся и не гнаться за эпик-глобальностью.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отослать ссылочку на эту тему в Беседку...

Вот тогда мы, может быть, и увидим нормальный TES V...если они не тронутся остатками, прочитав все наши пожелания. :jokingly:

Бетезда ради нас с вами переводчика с русским языком нанимать не станет. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, я имею в виду то, что хороий сюжет и полную свободу можно обеспечить безо всяких сложных систем навыков.
Я тоже и имел в виду. Но в Обливе-то - и сюжет паршивый, и свободы нет, и система навыков примитивнее.

 

Более того, меня всегда умиляло во всех ролевках, что человек (или эльф, не важно) за пару-тройку месяцев накачивается так, как не снилось шварценеггеру, да магию вдобавок познает на уровне столетнего архимага за тот же срок. Лично для меня это куда более болезненный удар по восприятию игры, чем любые упрощения.
Это да. Но на то ж он и Герой, хех.

 

Люди в том же Университете учатся магии годами, а какой-то чудик приходит и в кратчайшие строки делает то же самое.
Кстати, нет. Что касается магии, так игрок может научиться только тупо атакающим-защитным заклинаниям. Наслать Вампирическое Облако на армию, или создать грозу, или еще что-нибудь в этом духе, герой научится не очнь, что может говорить о том, что а изучении магии он таки не очень далеко заходит.

 

Вот, скажем, попадает человеку в лоб огненный шар. Температура - минимум градусов 800. И че с ним будет? В жизни - башака в пепел. Тут - ноль внимания.
Тоже спорно. Шармат его знает, какая там температура у этих магических файерболлов. И как они на организм действуют. То, что они на восемсот градусов выглядят - не значит, что эти восемсот и есть.

 

Левитация - вообще отдельный разговор. Сложнейшее искусство, доступное лишь сэнсэям...
Ну и почему же оно "сложнейшее"? Она вообще естественно присуща некоторым организмам, например. Или среди тех же тельванийцев повсеместно распространенна.

 

Делать ее тупо наукой.
А чем ее еще делать? Тупо мистикой?

 

Или требовать предметы (ингредиенты) для произнесения заклятия (кстати, усилит важность исследований и сбора ингредиентов, а заодно оживит торговлю).
На то алхимия есть. Хотя, конечно, если разделить проведение ритуалов (для которых могут быть нужны ингредиенты) и собственно произнесение заклинаний, то идея тоже хороша.

 

Как я говорил, в моррке она ужасна, в обливе - несовершенна, но зачатки качественности имеет.
Какой там "зачатки качественности"? Силу замаха нельзя должным образом отрегулировать. В Морре можно было, да.

 

Дать игроку больше свободы. Пусть меч повторяет движение мыши. Удар мечом плашмя - слабый, лезвием - сильный.
А это - да - было в Даггерфолле.

 

Удар по броне наносит урон усталости, а не здоровью, пока элемент брони не будет разрушен.
Нет, ну здоровье тоже отниматся должно - ударь по шлему булавой, будет неприятно, даже если шлем и не сомнется.

Но вообще - правильно; и от типа оружия разная реакция брони на него (то есть соблей по кирасе колоти, сколько влезет; а вот молот боевой кирасу с первого же правильного удара сломает, да и врага внути нее; а еще можно шпагой в сочленение ткнуть, например)... Хех, но тут же кто-то говорил, что сложные системы навыков не нужны, нэ?

 

И без всякой крови - совсем необязательно устраивать мясо (хотя можно :-)).
Обязательно-обязательно. Кому не нравится - пусть в симов играют.

 

С технической точки зрения все элементарно. Естб набор переменных, описывающих состояние мира. Выполняя разные квесты, игрок меняет эти переменные. И есть перечень глобальных событий, определяющийся набором этих переменных. Скажем, 15.03 обязательно должен упасть метеорит там-то, что бы ни делал игрок. Это факт. Но если пообщаться с астрономом-маразматиком, можно предупредить жителей города, на который упадет метеорит. Имея высокую репутацию или обаяние, игрок даже может добиться, чтоб ему поверили. Если игроку не поверили - локация "Город Н" после падения подменяется локацией "Руины города Н" с парой квестов, если же поверили - возле "Руин" будет локация "Лагерь беженцев" с парой других новых квестов.
Тут-то с технической точки зрения все не элементарно. По крйней мере для движка Морра\Обломы - тут же у нас нет обособленных локаций, не связанных со внешним миром. Ну, теоритически, конечно, можно вырвать из мира кусок, и заменить другим. А на практике? Если игрок будет в этом городе в момент падения? А если будет за километр наблодать с холма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже и имел в виду. Но в Обливе-то - и сюжет паршивый, и свободы нет, и система навыков примитивнее.

Да, сюжет не очень, а вот побочные задачки - еще как хороши. Нужно только приложить мозг к нужному месту, и мэйнквест станет не хуже, а то и исчезнет к чертовой бабушке, чтоб не нарушать иллюзию свободы, сменившись другим способом подачи сюжета.

 

Кстати, нет. Что касается магии, так игрок может научиться только тупо атакающим-защитным заклинаниям. Наслать Вампирическое Облако на армию, или создать грозу, или еще что-нибудь в этом духе, герой научится не очнь, что может говорить о том, что а изучении магии он таки не очень далеко заходит.

Тогда это надо игроку хоть как-то показать :) А так, пожалста, любой дурак может положить Травена. Ладно, в обморок, но тем не менее.

 

Тоже спорно. Шармат его знает, какая там температура у этих магических файерболлов. И как они на организм действуют. То, что они на восемсот градусов выглядят - не значит, что эти восемсот и есть.

Да кому бы они тогда нужны были? Совершенно очевидно, что ПО ИДЕЕ файрбол - это страшная ужасть, а на практике, для балансу, слабая финтифлюшка.

Ну и почему же оно "сложнейшее"? Она вообще естественно присуща некоторым организмам, например. Или среди тех же тельванийцев повсеместно распространенна.

Ага, но тельванийцы - дом магический, а кто не может летать - юзает зелья (тот еще бред :mda: ) или артефакты. Но задумаемсо - как может левитация быть простым спеллом среднего уровня? Необходим точнейший контроль, одна ашипка - и ты на земле с переломанными костями.

А чем ее еще делать? Тупо мистикой?

Ну да, по большому счету. Сделать ее менее явно механистичной, как минимум. Ну, да, купил фарбол. А как он долбанет, по какой площади, долбанет ли вообще - варп его знает. Фальшивую формулу продали. Или слабенькое что-то. Или наоборот, в руках перса случился армагеддон. Ну и варьировать эффект каждый раз, мол интонацию не ту взял, ля-ля-ля. Чем выше уровень - тем сермяжнее все работает. Кстати, создание заклинаний на ту же основу. Придумать систему магических формул, вычитываются они в книгах, причем чтоб ее получить, надо кликнуть по ней в тексте. А потом строим что-то типа "Алам-зарам-барам-трям-трям!!!"

На то алхимия есть. Хотя, конечно, если разделить проведение ритуалов (для которых могут быть нужны ингредиенты) и собственно произнесение заклинаний, то идея тоже хороша.

Ну да, со всеми спеллами я переборщил, а вот те, что покрупней, уже должны жрать ингредиенты, и, быть может, требовать простеньких ритуалов чтоб потянуть время. Заставит планировать действия - раз, вжиться в роль мага - 2, и не особо махать мечом - 3, так как меч не даст применить ингоедиенты.

Какой там "зачатки качественности"? Силу замаха нельзя должным образом отрегулировать. В Морре можно было, да.

А это - да - было в Даггерфолле.

Только в меньшей степени проработанное, хотя там меч, насколько помню, крутить можно довольно лихо.

Нет, ну здоровье тоже отниматся должно - ударь по шлему булавой, будет неприятно, даже если шлем и не сомнется.

Но вообще - правильно; и от типа оружия разная реакция брони на него (то есть соблей по кирасе колоти, сколько влезет; а вот молот боевой кирасу с первого же правильного удара сломает, да и врага внути нее; а еще можно шпагой в сочленение ткнуть, например)... Хех, но тут же кто-то говорил, что сложные системы навыков не нужны, нэ?

Ну, всего не учтешь :) Конечно, определенные виды оружия могут или наносить удары сквозь броню, типа резонацией, или и броню, и хэлсбар разом. Но навыки для этого не нужны. Они будут определять урон, или даже, лучше, скорость движения орудия (клинки - для мечей с кинжалами, тупое - для молотов с цепами и дубинами, а топоры - для топоров (вот топоры с дубинами сливать - эт точно бред)), а вот сам факт попадания - только игрок и его личная ловкость в обращении с мышкой.

Обязательно-обязательно. Кому не нравится - пусть в симов играют.

Сойдемся на вкл/выкл :)

Тут-то с технической точки зрения все не элементарно. По крйней мере для движка Морра\Обломы - тут же у нас нет обособленных локаций, не связанных со внешним миром. Ну, теоритически, конечно, можно вырвать из мира кусок, и заменить другим. А на практике? Если игрок будет в этом городе в момент падения? А если будет за километр наблодать с холма?

На то дана великая сила заставки! А то с этим делом у беседки швах :-) И, конечно, придется дорабатывать движок напильником, я не спорю, но почти все, что для этого нужно, в движке уже есть. Просто подменить одну модельку места другой, а сами потроха локаций - реализовать отдельными экстерьерами/интерьерами. Дальше - вопрос чистого желания сделать игру действительно нелинейной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...